Можно я немного отвечу.Свои наблюдения и замечания за почти два года.У меня Патриот 2005г,один из первых.
Денис555 писал(а):
Привет alexustal.
Как ты считаешь это имеет место быть, то есть правда или нет?
Изменения произошли и в подкапотном пространстве, на шлангах и патрубках устанавливаются пружинные хомуты, охлаждающая жидкость не течет из соединений и стыков.
Патриот у меня не первая машина.Поэтому я считаю,что потёки ОЖ связаны не только с хомутами.Это связано с качеством литья детали на которую одевается патрубок.Многие ли спиливают ступеньку оставшуюся при литье?Я спиливаю надфилем до ровного состояния.Качество патрубков тоже влияет.Поставь хоть позолоченный хомут,держать не будет,если патрубок плохой.
Денис555 писал(а):Крепление кардана осуществляется качественными болтами (ранее не редки были случаи, когда на УАЗ’е Патриот кардан отрывался от раздаточной коробки передач).
Отрыванием кардана,страдает не только Патриот :)Если болты из прессованной брюквы,то оторвёт любой кардан,на любой машине.
Денис555 писал(а):Приводом «дворников» занимается электромотор от Bosch,
У меня стоит наш и вроде даже родной.Замечаний нет.
Денис555 писал(а):форсунка омывателя заднего стекла переехала в другое место (за запасное колесо), там ей и место.
Честно говоря она там вообще нафиг не нужна.За всё время ни разу не возникло мысли или желания воспользоваться задней писалкой.
Денис555 писал(а):В заднем мосту применены новые сапуны — масло течь не будет.
Да,такая проблема есть,надо выводить сапуны под капот.
А в переднем оставили старый сапун?Тогда смысл в установке одного сапуна?
Денис555 писал(а):Значительно переделана выхлопная система, качественнее стали материалы для ее изготовления, изменились точки крепления,
На счёт этого не знаю.А точки крепления меня вполне устраивают.
Денис555 писал(а): даже гайки в соединении выхлопной трубы и коллектора немецкие, жаростойкие.
Да хоть японские,хоть золотые.Лучше латунных гаек,смазанных графитом нет и не будет.Если они поставили туда омеднённые стальные,то флаг им в руки.
Денис555 писал(а):Перенастроена программа управления бензиновым двигателем (ульяновцы обещают беспроблемный запуск при температуре до -42С).
Этого тоже не знаю.Хотя могу с уверенностью сказать,что если у нас хряпнет -42,то нам не до машин будет.
Денис555 писал(а):Наконец-то выяснили причину загрязнения бензобака - бак попросту ржавеет если он пуст
Лазил в свой правы бак,нормально там всё.Баки скорее всего родные.Качество надо контролировать.
Денис555 писал(а):(владельцы UAZ Patriot, совет - заправляете полный бак).
Ага,умные!Если я езжу на газе,мне что с собой два полных бака бенза тягать?
Денис555 писал(а): Но и эта проблема вскоре канет в лету - завод принял решение об установке пластмассовых баков с 2012 года.
А вот это уже интересно!
Денис555 писал(а): Все это хорошо, но по-прежнему остается масса недоработок. Как долго владельцы УАЗ Patriot будут шприцевать рулевые тяги и карданы,
Не считаю это недоработкой!Это даже плюс.Это внедорожник.Прошприцевать всё,дело получаса-часа.
Денис555 писал(а): терпеть неравномерные зазоры внешних панелей кузова,
При покупке новй машины смотреть надо на машину,а не на продавщицу!:)
Денис555 писал(а): закрывать уши от воя раздатки в полноприводном режиме езды?
А что сильно воет?Не,ну если они сделают,что бы её совсем не слышно было,это будет хорошо.А так не напрягает как то.Я почти всю зиму на полном,включил хабы осенью и подключаю передок когда надо.Щас только на заднем.