ДЮшес писал(а):Здравствуйте. Я опять про требования к ..... защите, в данном случае. Что мы от неё хотим? Нужно ли менять угол (атаки) защиты, чтобы машина перескаивала мостом через пень, скользя по защите и садилась брюхом на пень? Защита на шарнирах - это бааальшой вопрос, в этих шарнирах она и сложится. Что касается данной версии - да руки приложили. При упоре передней частью защиты, строго по центру, центральная стойка уйдёт (если не погнётся) по направлению (в радиатор), если упрётся правой или левой стороной - жёсткого упора нет, угол сыграет и пойдёт вверх (к радиатору). Задняя часть прогнётся в шарнирах, со всеми вытекаюющими. Защита должна быть жёсткой, а связка ею подвижных элементов ( рама и трансмиссия), противоречит требованиям. Всё сказанное мной - моё личное мнение. Я только учусь. Рассматриваю, за основу, РИФовую защиту, но мне она не встанет (без доделки), мешает спереди (сковорода) защита того места где стоял (карлсон) вентилятор с вискомуфтой. А сзади петли приваренные к раме (надо резать). Задние стойки защиты думаю сделать послабже, чтобы при слишком сильном ударе сложились, а не пошли гнуть раму. Может сделать её телескопической? И ещё мне мешает рулевая сошка, длинная не по вездеходовски. В обсуждаемой защите мне понравилась форма - трапеции.
Если я правильно понял основные требования к защите для вас это оптимальный угол атаки и жесткость. Считаете РИФовую защиту удовлетворяющую обоим требованиям?
Поясните, пожалуйста, что вы имели в виду, когда говорили "защита сложится в шарнирах"?
"Центральная стойка уйдет в радиатор". Какая стойка, самой защиты? Или шарнирная тяга?
Верхний сайлентблок шарнирной тяги закреплен в трехопорном кронштейне, выполненом таким образом, что в случае нагрузки разрушающей 12-ый болт этого шарнира! тяга никоим образом не может встретится с радиатором. Это моя вина, что я не предоставил фото кронштейна, но поверьте несмотря на кажущуюся незатейливость, была проделана немалая конструкторская работа и такой вопрос как возможное повреждение важных деталей автомобиля был рассмотрен обязательно.
"Задняя часть прогнется в шарнирах, со всеми вытекающими" - опять ничего не понял?