Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто его мыл?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто его мыл?

Сообщение kom » Вт сен 09, 2008 17:16

Движок, в смысле.
Кроме Летчика (по-моему), который сразу же не завелся. :P
А то что-то последнее время мне на него больно смотреть.

ЗЫ. Тряпочкой не предлагать :P

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт сен 09, 2008 19:06

Нормально моется, как и другие. Два раза мыл на мойке.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт сен 09, 2008 19:07

я несколько раз на мойке мыл ни каких проблем, помоют, воздухом продуют, завел и поехал.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вт сен 09, 2008 19:24

Я мыл, ибо песком с глиной уделал форсировав грязевые ванны, попроси укрыть пакетиками МИКАС, и катушки, потом продуй воздухом стаканы свечей, если вдруг не заведётся... Мой завёлся, единственно датчик ДПРВ заглючил, но потом протёр контактный разъём и всё пучкомс... Только не надолго это, если по грязи ездишь, сам себя маслом он пачкает исправно, но и грязище летит на двигло - мама не горюй...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср сен 10, 2008 06:38

Я тут заезжал делать краник маслянный, а то тек и тек (к стати, сделали. А то все советовали только снять и говорили, что не возможно его затянуть нормально). И спросил у мастера, чем можно двиг помыть. На мойке как-то боязно. Мог бы и не завестись. Он достал пистолет от компрессора. В банку налил бензина. И вперед. Отмыл почти всё масло. Говорит, надо там, где старые пятна облить бензином и дать размокнуть. Вся прелесть в том, чтоб бенз испаряется. Отовсюду. Нигде в щелях не остается. Ничего не окисливет.
Всё, покупаю себе компрессор. Подъехал к гаражу, помыл, постоял минут 15 максимум, всё высохло и поехал. Может денек еще будет попахивать бензином, но потом всё. И не надо каждый раз раскошелеваться на мойку. И мой, сколько влезет. Да и много еще, для чего компрессор пригодится! ;)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Ср сен 10, 2008 08:07

OlegKZ писал(а):Я тут заезжал делать краник маслянный, а то тек и тек (к стати, сделали. А то все советовали только снять и говорили, что не возможно его затянуть нормально). И спросил у мастера, чем можно двиг помыть. На мойке как-то боязно. Мог бы и не завестись. Он достал пистолет от компрессора. В банку налил бензина. И вперед. Отмыл почти всё масло. Говорит, надо там, где старые пятна облить бензином и дать размокнуть. Вся прелесть в том, чтоб бенз испаряется. Отовсюду. Нигде в щелях не остается. Ничего не окисливет.
Всё, покупаю себе компрессор. Подъехал к гаражу, помыл, постоял минут 15 максимум, всё высохло и поехал. Может денек еще будет попахивать бензином, но потом всё. И не надо каждый раз раскошелеваться на мойку. И мой, сколько влезет. Да и много еще, для чего компрессор пригодится! ;)
НУ так то оно конечно не плохо но:
- бензин токсичен дышать вредно а при таком способе однозначно дышишь им
- бензин тоже денег стоит:) у анс кстати 92- 28.50 :(
- компрессор штука хорошая и нужная тока надо время чтобы окупился:)
- бенз сушит резинки и пластику от него не ахти имхо да и не безопасен.

я мою HI-GEAR-им очистителем (аэрозоль-не пена) двигателя горячий двигатель им обливаю (у него трубка легко подлезти в труднодоступные места) через 3-5 минут смываю водой из распылителя. в теплую погоду и на горячем движке вода испаряется. цена вопроса 130р балон (хватает на раз) по времени пара часиков с пивом:)
Отмывает и разъедает хорошо.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср сен 10, 2008 09:32

Все было в жутком масле, так как двигатель гнал моторное масло из-под передней крышки и все разбрызгивалось по всему моторному отсеку. Два раза меняли переднюю крышку по гарантии, пока не поставили ее нормально.

Первый раз подкапотное пространство мыл сам. Бензин калоша несколько бутылок и кисточка. Расход денег на бензин большой (дорогая калоша). Кстати, с пожарной точки зрения мероприятие небезопасное! Обязательно надо аккумулятор отключать.
Результат: нанюхался, перепачкался, потратил время и деньги, загрязнил природу, а идеальной чистоты не получил.
Утеплитель снимал и мыл стиральным порошком и сапожной щеткой дома в ванной. Хорошо, что жена не видела сие действие! :)

Во второй раз разум возобладал. Дрыгатель мыл на мойке.
300 руб мойка двигателя. 50 руб мойка утеплителя.
Получилось очень чисто. Все что надо продули воздухом. Все завелось без проблем и без глюков.
Кстати, волговоды запихивают в свечные колодцы газеты или тряпки перед мытьем. Считаю не обязательным, так как потом на горячем двигателе просто приоткрываешь резинки колодцев и все просушивается.

Кстати в Германии моют двигатели перегретым паром! Вот это класс!
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 10, 2008 09:35

Всем СПАСИБО за ответы.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср сен 10, 2008 14:40

alex177 писал(а): Утеплитель снимал и мыл стиральным порошком
Что такое утеплитель?
NewRise писал(а):я мою HI-GEAR-им очистителем (аэрозоль-не пена) двигателя горячий двигатель им обливаю (у него трубка легко подлезти в труднодоступные места) через 3-5 минут смываю водой из распылителя.
Ну так можно и спец. средствами помыть с того же компрессора. Про бензин - это я как пример привел. Чем мыли, то и рассказал. А бензина ушло пол литра, где-то....
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Чт сен 11, 2008 01:46

OlegKZ писал(а):
alex177 писал(а): Утеплитель снимал и мыл стиральным порошком
Что такое утеплитель?
На капоте с внутренней стороны черный крепится на пистонах.
OlegKZ писал(а):Ну так можно и спец. средствами помыть с того же компрессора. Про бензин - это я как пример привел. Чем мыли, то и рассказал. А бензина ушло пол литра, где-то....
Ну так и я рассказал:)

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб сен 20, 2008 15:16

Тож мыл двигун Кэрхером, предварительно обработав HI-GEAR - пенный очиститель двигателя, в отличие от NewRise ;). усе пучком, если не до маньячества! заводился нормально, даже раз на мойке его тож кэрхером мыли (как моют на мойках все прекрасно знают :)) это после того как незакрутил маслозаливную крышку до конца, она возьми и открутись, и так аккуратненько легла на клаппаную крышку, что не потерялась. Итог - утеплитель весь в масле, моторный отсек тож весь обгажен... вот и пришлось на мойку заезжать.. Так что если без фанатизма и предварительно обработав двигатель каким либо очистителем (мне вот HI-GEAR - пенный очиститель двигателя нравится, вот хоть тресни), то не совсем сильной струей очень даже и легко!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вт сен 23, 2008 21:16

Человек, который привел мой Патрик в чувства, категарически не рекомендовал мыть двигатель.. Обосновал это тем, что можно поплатиться мозгами..
Незнаю совпадение или нет, но перед продажей своей Шнивы я помыл двигло и через пару дней заменил модуль зажигания.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 24, 2008 06:55

Меня интересует опыт мойки двигателя ИМЕННО Патриота и ИМЕННО из первых рук, а не по принципу "мне сказали".

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Чт сен 25, 2008 16:56

kom писал(а):Меня интересует опыт мойки двигателя ИМЕННО Патриота и ИМЕННО из первых рук, а не по принципу "мне сказали".
А меня интересует вопрос: "Зачем его вообще мыть?"

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 25, 2008 17:00

В целях личной гигиены :D

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт сен 25, 2008 18:57

Да нет проблем при мойке движка, ЕСЛИ соблюдать разумные условия. Блок предохранителей за аккумулятором, мозги-хоть и водозащищённые, и релюхи кондея на новых -сами замотайте полиэтиленовыми пакетами. При мойке лучше самому показать,если плохо понимает, куда особо не лить. Вот и будет доп. гарантия отсутствия глюков при заводке. После мойки машина должна поработать, подкапотное прожариться, чтобы в разъёмах просохло.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности