Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик внешней темепратуры
- aik1975
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
- Откуда: Мирный
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик внешней темепратуры
Пожалуйста, подскажите у кого и как установлен датчик внешней температуры. Интересуют те варианты - когда он не врет и в движении и при стоянии на месте.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на ходу в мокрую погоду может быть занижение температуры на обдуваемой поверхности :)ZamPoteh писал(а):Отражённое тепло из моторного отделения хорошо влияет в таком варианте, особенно на стоянке.inventor писал(а):Вот еще неплохой вариант установки ДВТ, простой в реализации:
...
В 99% ситуаций искажений в показаниях нет.
Я в своё время много вариантов испробовал...
Я его вообще испльзую как датчик подогретого/охлажденного воздуха, выходящего из сопла в ногах водителя :P
- aik1975
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
- Откуда: Мирный
- Онлайн статус: Не в сети
я пробовал и в зеркало и в правый поворотник (в моторном отсеке в гофре) и к креплению левой ПТФ. Самый оптимальный вариант у меня вышел - правый поворотник, но при остановке температура уверенно ползла вверх, при двух других случаях - показания сразу врали (датчик откалиброван). Сегодня буду пытаться в дверь провести...
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
на патриоте пока вывел в левое крыло, но врет ужасно, как раз и-за отвода тепла от двигателя
на шевике стоял за усилителем переднего бампера (штатное место) и показывал нормально, тепло от двигателя не доходило, встречный поток ветра тоже, вот туда и думаю поставить летом датчик на патриоте, осталось придумать как его туда протянуть и все. Это конечно, если не придумаю другого места.
на шевике стоял за усилителем переднего бампера (штатное место) и показывал нормально, тепло от двигателя не доходило, встречный поток ветра тоже, вот туда и думаю поставить летом датчик на патриоте, осталось придумать как его туда протянуть и все. Это конечно, если не придумаю другого места.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не поверите, не влияет. Я специально вытащил датчик наружу за габарит бампера. Только в одном случае может плюсовать несколько градусов - на стоянке, когда ветер задувает сзади. Тогда действительно тепло из-под моторного отсека "вытаскивает" вперед.ZamPoteh писал(а):Отражённое тепло из моторного отделения хорошо влияет в таком варианте, особенно на стоянке.inventor писал(а):Вот еще неплохой вариант установки ДВТ, простой в реализации:
...
В 99% ситуаций искажений в показаниях нет.
Я в своё время много вариантов испробовал...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В зеркало я протягивал. Результатом пока доволен.
Ситуация следующая. Если его оставить в зеркале, то врет.
Если вытащить болтаться наружу работает хорошо и в пробках даже.
Врать начинает только когда стекло приоткрываешь (зимой) теплый воздух из салона его подогревает..
В планах сделать отверстие, высунуть чуть его и закрепить.
А то хвостик щас который болтается не эстетичен.)
Ситуация следующая. Если его оставить в зеркале, то врет.
Если вытащить болтаться наружу работает хорошо и в пробках даже.
Врать начинает только когда стекло приоткрываешь (зимой) теплый воздух из салона его подогревает..
В планах сделать отверстие, высунуть чуть его и закрепить.
А то хвостик щас который болтается не эстетичен.)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже почти там же, чуть в боку от номера под бампером, показывает нормально, на стоянках температура не поднимается. У товарища в двери, у него Патр чёрный и датчик показывает не температуру воздуха, а нагрев кузова :)yurik k писал(а):Поставил между номером и бампером показывает четко.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно. На переднюю внешнюю сторону бампера тепловые потоки из моторного отсека не захлестывает. Это не мнение, а результат инструментальных измерений. Про исключение из правил в этом варианте уже упоминал ранее.yurik k писал(а):И на стоянке и в пробках отклонений не замечал
Тем не менее, справедливости ради, хочу сказать, что установка ДВТ в двери - более сложный, но и самый бескомпромиссный вариант. Посмотрите на термограмму нашей машины, сделанную на горячую, сразу после остановки:
Цветовая температурная шкала находится внизу фотографии. Температура двери практически равна температуре воздуха. Зато под крылом так и пышет жаром.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
интересно тока где :)ZamPoteh писал(а):Вроде года два, или три назад кто то выкладывал.Atil писал(а):Офигеть как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно так всю машину?? сделать бы выводы, где утеплитель кинуть!!! круто!!!!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
2inventor
З.Ы. посмотрев на теплограмму понял критичную ошибку установки ДТВ в крыло :D
теплограмма делалась без учета солнечного тепла, а дверь летом нагревается на солнце, так что все же пока побеждает идея спрятать датчик в раму (подальше от выхлопного тракта) или к переднему бамперуТемпература двери практически равна температуре воздуха. Зато под крылом так и пышет жаром.
З.Ы. посмотрев на теплограмму понял критичную ошибку установки ДТВ в крыло :D
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я судил-рядил, да и поставил датчик спереди перед бампером на буксировочной проушине. Прямое солнце вроде не достает, набегающий поток воздуха мозги не компостирует (в смысле показаний ДВТ). На стоящей машине, кроме редких исключений, тоже нет криминала. В конце концов, мне важнее знать температуру до начала поездки и во время поездки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это мысль, что-то об этом не подумал. Предыдущие фото делал летом. Попробую завтра не забыть, глянуть на нее тепловизором по приезде на работу, пока машина еще тепленькая.Atil писал(а):Офигеть как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно так всю машину?? сделать бы выводы, где утеплитель кинуть!!! круто!!!!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, что получилось. Машина после часового пробега по городу. Обе печки врубил на всю катушку. Съемка велась при работающем двигателе и печках через несколько минут после остановки. Вот так машинка выглядит издали:
Борт машины более крупным планом:
Зеркало и задняя дверь выглядят более привлекательными для установки ДВТ. Но по периметру дверей через уплотнители ощутимо сквозит тепло. Пожалуй, нижний задний угол двери вполне сгодится для установки ДВТ.
Кстати, не надо расстраиваться и заморачиваться по поводу утечек тепла через уплотнители. Поверьте, на пластиковых окнах картина утечек еще ужасней :)
Идеальными местами для установки ДВТ оказались подножки и клыки заднего бампера. Но тащить туда ДВТ - тот еще геморрой.
С установкой ДВТ в зеркалах надо быть по-аккуратней. По передней стойке идет мощный тепловой поток. От него перепадает и зеркалу. Только в нижнем внешнем углу температура близка к уличной:
На первом снимке было видно, что нижняя лицевая часть бампера существенно холоднее других частей машины. Рассмотрим его крупным планом.
Точку 1 я специально прицелил на ДВТ, установленный на буксировочной проушине. Температура в этом месте уличная. Если ДВТ спрятать под номер, результат тоже будет достойный. Для себя я выбрал свободный обдув ДВТ встречным потоком воздуха в движении.
Борт машины более крупным планом:
Зеркало и задняя дверь выглядят более привлекательными для установки ДВТ. Но по периметру дверей через уплотнители ощутимо сквозит тепло. Пожалуй, нижний задний угол двери вполне сгодится для установки ДВТ.
Кстати, не надо расстраиваться и заморачиваться по поводу утечек тепла через уплотнители. Поверьте, на пластиковых окнах картина утечек еще ужасней :)
Идеальными местами для установки ДВТ оказались подножки и клыки заднего бампера. Но тащить туда ДВТ - тот еще геморрой.
С установкой ДВТ в зеркалах надо быть по-аккуратней. По передней стойке идет мощный тепловой поток. От него перепадает и зеркалу. Только в нижнем внешнем углу температура близка к уличной:
На первом снимке было видно, что нижняя лицевая часть бампера существенно холоднее других частей машины. Рассмотрим его крупным планом.
Точку 1 я специально прицелил на ДВТ, установленный на буксировочной проушине. Температура в этом месте уличная. Если ДВТ спрятать под номер, результат тоже будет достойный. Для себя я выбрал свободный обдув ДВТ встречным потоком воздуха в движении.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно нет!ZamPoteh писал(а):Т.е за эту проушину трос не цепляем?
Только за зеркало!!! :lol:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки - вообще класс!!!Atil писал(а):Спасибо за фотки.
Эх блин Уазоводы... хороший народ :lol: кому покажешь не поймут :lol:
Видимо, тепловизор профессиональный...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще как цепляем :) У меня, так сказать, особенный случай:ZamPoteh писал(а):Т.е за эту проушину трос не цепляем?
Усиленные проушины. Датчик дополнительно закрыт ребром жесткости. Но даже без этого ребра, расположение на внешней стороне чуть глубже - и не должно быть проблем.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Alex Ataman
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
- aik1975
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
- Откуда: Мирный
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего себе! а можно фото в студию сего девайса? и желательно с различными режимами отображенияAlex Ataman писал(а):Привет, всем!!! А у меня вопрос а речь идет о штатном датчике температуры или от бортового компьютера? У меня патриот 2012 года с новой панелью. На панели приборов где дисплей часов, есть индикаторы температуры за бортом и внутри салона.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex Ataman
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
нет просто пригляделся к дисплею и видно индикаторы. А так показывает только время и напряжение бортовой сетиalexeybachurin писал(а):Да уж.Это какой-то спецзаказ наверное?!Alex Ataman писал(а):Привет, всем!!! А у меня вопрос а речь идет о штатном датчике температуры или от бортового компьютера? У меня патриот 2012 года с новой панелью. На панели приборов где дисплей часов, есть индикаторы температуры за бортом и внутри салона.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
штатная но режим там не совсем удобный по умолчанию:
при +2 - показывает часы, температура только при нажатии на кнопку
при +0-2 - мигает несколько минут - потом часы
при -2 и ниже - показывает температуру, при нажатии на кнопку - часы
В целом нареканий к датчику на шевике не было, думаю переставлю на Патриоте датчик ближе к бамперу и вопросы к этому тоже пропадут, хотя ИМХО на БК удобнее
при +2 - показывает часы, температура только при нажатии на кнопку
при +0-2 - мигает несколько минут - потом часы
при -2 и ниже - показывает температуру, при нажатии на кнопку - часы
В целом нареканий к датчику на шевике не было, думаю переставлю на Патриоте датчик ближе к бамперу и вопросы к этому тоже пропадут, хотя ИМХО на БК удобнее
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле для разнообразной цифровой техники (многоканальные термометры, компьютеры и пр) давно уже в ходу ЦИФРОВЫЕ датчики температуры. В основе их работы - да, терморезистор. Только в одном малюсеньком корпусе (тех же размеров, что и датчик из комплекта БК) кроме датчика ещё схема-преобразователь. На выходе - в цифровом коде номер датчика и температура с точностью 0,1 градуса. Ничего калибровать не нужно, просто подключил, и получил замечательную точность. В многоканальных конструкциях все такие датчики подключаются параллельно, опрос идёт адресно.Old Boatswain писал(а):Если разобраться по существу, то любой датчик это сопротивление и вопрос стоит в калибровке прибора....
И посему очень странно, что, имея БК века нынешнего, тыкаем в него достижения прошлого века, требующие калибровки.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже себе купил отдельный датчик с указателем за копейки.И провода там три метра.Установил на торпеду и забыл про калибровки и пр...С точностью до 0.1 показывает.Плюс,взял двойной и в салоне показывает температуру...Иной раз с компом совпадает,а иной раз нет.Не знаю,что врёт.Но 2-3 градуса не принципиально.Знаю когда 0,а когда 30...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Спрошу и в данной теме.
Народ, подскажите что за фигня? Подключал сам, по инструкции. С датчиком температуры воздуха непонятная ерунда происходит: показания бегают на градусов 3-4. Т.е. при температуре -15 показания на приборе бегают с секундным интервалом: -14, -15, -16, -14, -15, -16, ... и т.д.
Что это? датчик температуры под замену?
Народ, подскажите что за фигня? Подключал сам, по инструкции. С датчиком температуры воздуха непонятная ерунда происходит: показания бегают на градусов 3-4. Т.е. при температуре -15 показания на приборе бегают с секундным интервалом: -14, -15, -16, -14, -15, -16, ... и т.д.
Что это? датчик температуры под замену?
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил недавно БК престиж-патриот. Заметил, что температура наружного воздуха хаотически гуляет в пределах +-3 градуса от фактической.
Сегодня позвонил производителю (микролайн), спрашиваю почему. Ответили, что была поставка бракованных ДВТ. Спросили дату производства БК (у меня 06.09.2013) и сегодня же бесплатно выслали этот самый ДВТ.
Узнал у них тип ДВТ: B57164-K-103-J.
Это NTC (уменьшает сопротивление с увеличением температуры) термистор на 10 кОм.
Сегодня позвонил производителю (микролайн), спрашиваю почему. Ответили, что была поставка бракованных ДВТ. Спросили дату производства БК (у меня 06.09.2013) и сегодня же бесплатно выслали этот самый ДВТ.
Узнал у них тип ДВТ: B57164-K-103-J.
Это NTC (уменьшает сопротивление с увеличением температуры) термистор на 10 кОм.