Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как завести двигатель после переворота?
- ВАЛЬЯЖНЫЙ
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:15
- Откуда: Железногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как завести двигатель после переворота?
Здравствуйте!
Машина УАЗ ПАТРИОТ 2012 г. выпуска.
Подскажите пожалуйста порядок заводки двигателя после переворота машины.Суть такова -после того как перевернулась машина - пролежала около часа.Вытекла часть масла.Заводить не пытался так как понимал что кроме кузова мог еще и двигатель угробить.Сейчас уровень масла на кончике щупа.
Так понимаю первым делом нужно выкрутить свечи.Затем надо прокрутить двигатель.Прокручивать стартером(на нейтралке?) или за колеса(на передаче?),предварительно их вывесив?
Нужно ли менять воздушный фильтр,свечи,масляный фильтр,масло?
Очень нужен ваш совет.Подскажите пожалуйста,по возможности, подробно и последовательно.Заранее большое спасибо!
Машина УАЗ ПАТРИОТ 2012 г. выпуска.
Подскажите пожалуйста порядок заводки двигателя после переворота машины.Суть такова -после того как перевернулась машина - пролежала около часа.Вытекла часть масла.Заводить не пытался так как понимал что кроме кузова мог еще и двигатель угробить.Сейчас уровень масла на кончике щупа.
Так понимаю первым делом нужно выкрутить свечи.Затем надо прокрутить двигатель.Прокручивать стартером(на нейтралке?) или за колеса(на передаче?),предварительно их вывесив?
Нужно ли менять воздушный фильтр,свечи,масляный фильтр,масло?
Очень нужен ваш совет.Подскажите пожалуйста,по возможности, подробно и последовательно.Заранее большое спасибо!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как завести двигатель после переворота?
Откуда вытекла?ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):...Вытекла часть масла.
Смотрим сверху и снизу, ищем повреждения, устраняем - если возможно, доливаем масло до уровня МАХ на щупе.
Также осматриваем остальные ёмкости для жидкостей - отмываем, протираем начисто и насухо, доливаем до уровня.
Особо смотрим двигатель - если он в масле - надо отмыть его и полностью очистить насухо от бензина и масла.
Ещё внимательно посмотри топливную систему - осмотри каждый топливопровод, защёлки на топливном фильтре и т.п. - нигде не должно быть протечек.
Пусть постоит с открытым капотом с полчаса - выветрятся все пары от бензина.
Горловины бензобаков все в бензине, наверное - отмой моющим средством и протри насухо.
Думаю, лучше так - меньше риска замыкания чего-либо в электрике.ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):...за колеса(на передаче?),предварительно их вывесив?
Электрику предварительно тоже надо проверить - визуально осмотреть все датчики, провода и штекеры к ним, открыть и посмотреть все блоки предохранителей и реле.
Особенно посмотри вторую лямбду (датчик рядом с катализатором, т.к. если его провод прижало к катализатору и он замкнёт - может выйти из строя блок управления).
Свечи - очистить насухо и прокалить, как писали выше.ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):...
Нужно ли менять воздушный фильтр,свечи,масляный фильтр,масло?.
Либо заменить, если возможность есть.
Фильтры потом всё заменишь.