Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт фев 08, 2013 07:02

marcon писал(а):...
У меня Патриот (бензиновый) Верой и Правдой с 2006 года служит-где-то 190 тык прошёл-претензий к мотору нет. ....
Аналогично,коллега! Мой перед продажей 273 прошел.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 08, 2013 08:06

На форуме соренто видел проблему с вакуумными насосами. Клинили они, казалось, без всяких закономерностей. Потом обратили внимание, что клинят преимущественно на авто с механической КПП. После долгих разбирательств, пришли к выводу, что причиной является проворот коленвала в обратную сторону. Т.е. на горке оставили машину на скорости, машина чуть откатилась назад, и привет лопаткам насоса. Может и тут что-то похожее?
ЗЫ. Какого типа насосы стоят там и на ЗМЗ не вкурсе, небыло нужды вдаваться в подробности. Просто описал известные случаи. Так что не пинайтесь сильно :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт фев 08, 2013 09:06

Спасибо Серега,буду иметь ввиду про Соренту. Пока видимо спасло то,что работает турботаймер и машина всегда на ручнике.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт фев 08, 2013 10:43

А нет ли у уважаемых Dima_Q и Олег_Н информации по новой РК? Вроде как на этот год анонсирована, наверняка уже и испытания были.. Интересует в плане связки именно с дизельным двигателем..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 08, 2013 10:52

Пока ожидаем информацию по вакуумному насосу, предлагаю всем задуматься о перепрокладке верхнего патрубка радиатора.
С завода, он проходит в обход компрессора, так что верхний горб находится выше верхнего уровня расширительного бачка, да еще и горбом.Там скапливается воздух и удаляться штатно через паровоздушную трубку радиатора не может.
Особенно это важно, когда снята вискомуфта и закрыт радиатор, как сейчас у многих. Незаметное потепление и тяжолые условия приводят к повышенному температурному режиму.
Компановка пространства позволяет переделать патрубок так, чтобы он обходил компрессор с боку, не чему не мешая и при этом не допуская скопления воздуха.
Работоспособность проверил на себе. Но решать конечно каждому самому, говорю это тольо для информации.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 08, 2013 12:22

Короче говоря, не поехал я в сервис, скинул офисный пиджачек и галстук, загнал машину в дальний уголок на офисной стоянке и все разбомбил. Как и предпологал - насос.... Начинаю загружать фотки.
Изображение
Вот такой набор я достал из ДВС. Верхний болт крепления успокоителя был обломан. Насос был полон масла. Пластиковые наконечники лопатки наглухо забили дренажное отверстие.
Изображение
Передняя стенка насоса в идеальном состоянии, сверху виден обломок лопатки.
Изображение
Шестерня насоса в идеальном сосотоянии, зубья не срезаны, лопатка не значительно погнута, ее перемещение в валике не возможно. У валика видны обломки наконечников лопатки.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 08, 2013 13:05

Продолжим.
На рабочей плоскости задней части насоса задиры.
Изображение
Успокоитель треснул. На цепи видны следы не значительных забоин.
Изображение
Ума не приложу как достать успокоитель?, максимально подняв его в верх паралельно цепи его нижняя часть не выходит из головки блока......

Мои субъективные ощущения: На рузинках масляной трубки повреждения. Думается, что на заводе при сборке насос засунули "на сухую". Лопатки задрались о фрезировку стенки, дальше все прогрессировало 14 000км. Из-за задиров наконечники лопаток повыпадали со всеми вытекающими последствиями. Вот как-то так....

Вопрос, из какого металла болты успокоителя? Их реально высверлить? И их каталожный № пожалста дайте.

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пт фев 08, 2013 13:38

- на форд ставят электрический , производит хелла
- думаю стоит изучить направление эл насосов , их много всяких
- сайт хелла http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
- обсуждают на сайте форд и описывают ... http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=2823
- цена 8000 р , пишут крайне надежен ... есть разные модификации ну и разные фирмы ... на разборках 3000 р , вольво 2005 г ... известен один выход за всю ...
- как я понял принцип , сам насос очень мощный и производительный , но в нем электронный клапан который при наборе вакуума отключает насос ... вакуум кончился - быстро набирает ... автоматика
- нет клапан не стоит в насосе а он является отдельной деталью и стоит 6000 р с трубопроводами ... ну не колхозить же наш дешевый датчик
Последний раз редактировалось user5688 Пт фев 08, 2013 14:11, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 08, 2013 13:50

как дополнительный (резервный) я бы поставил и к существующему. тем более, если изобретатель говорит, что при отказе штатного насоса можно дальше своим ходом двигаться

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт фев 08, 2013 14:01

MADE IN USSR писал(а):Вопрос, из какого металла болты успокоителя? Их реально высверлить? И их каталожный № пожалста дайте.
406.1006097-20 Болт успокоителя цепи большой ЗМЗ-405-409,514.

406.1006096-20 00000000155 Болт успокоителей короткий

У тебя сломан большой!
Ха. Что бы Успокоитель достать нужно всю переднию крышку снимать, по ходу!
Последний раз редактировалось BSmith Пт фев 08, 2013 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 08, 2013 14:02

Был на ТО нулевом, у дилера залили масло шелл хеликс НХ7 10/40. кто что думает про него?

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пт фев 08, 2013 14:15

да на троечку масло
Последний раз редактировалось user5688 Пт фев 08, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт фев 08, 2013 14:21

Тоже был на ТО-0, так залили Дизель Экстра SAE 10W-40 СF-4, который к нам не подходит!!! Говорю инженеру что масло не подходит, на что получаю ответ "у нас все по рекомендации УАЗа, все проходит (отвяжись)"! На выходных меняю масло и фильтр по параметрам библии! Полностью не доволен проведенным ТО со стороны дилера, больше к нему не ногой! Угробят мотор на первых км жизни!
DIMA_Q писал(а):
Ep писал(а):кстати, подскажите какое масло рекомендовано для змз-дизеля? и можно ли его унифицировать с маслом для бензинки? я обычно масло покупаю в бочке 60 литров - кастрол. и лью его во все машины. но у меня дизельных нету.
а если дизельное масло лить в бензиновые машины, то, по-моему, хуже не будет.
Как раз универсальное и для бензинового и наиболее подходящее по эксплуатационным характеристикам масло для ЗМЗ-51432 Castrol Magnatec 5W-40 C3 (5W-30 C3). Смотри характеристики масла по классификации ассоциации европейских производителей ACEA для дизеля были буквенные обозначения B4, C3.
Castrol Magnatec 5W-40 C3
Полностью синтетическое моторное масло, может использоваться в современных двигателях с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей, оснащенных каталическими конверторами (CWT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Соответствует самой современной спецификации API и имеет допуски ведущих автопроизводителей, включая европейских, предъявляющих особенно жесткие требования к моторным маслам.
Спецификации:

■ACEA A3/B3, A3/B4, C3
■API SN/CF
■VW 502 00/505 00
■BMW Longlife 04
■Meets Fiat 9.55535-S2
■Dexos2 (Может использоваться в двигателях, требующих Dexos2, а также GM-LL-A-025/GM-LL-B-025)
■MB-Approval 229.31
■Renault RN 0700/RN 0710
Главное что бы было ACEA A3/B3, A3/B4, C3! Ну конечно и не поделка!

Shell Helix HX7 Specifications Viscosity 10W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/C4
JASO SG
MB 229.1
VW 505 00
http://www.shell.co.id/en/products-serv ... index.html

А фильтр какой поставили?
Последний раз редактировалось BSmith Пт фев 08, 2013 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 08, 2013 14:33

BSmith писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Вопрос, из какого металла болты успокоителя? Их реально высверлить? И их каталожный № пожалста дайте.
406.1006097-20 Болт успокоителя цепи большой ЗМЗ-405-409,514.

406.1006096-20 00000000155 Болт успокоителей короткий

У тебя сломан большой!
Ха. Что бы Успокоитель достать нужно всю переднию крышку снимать, по ходу!
Я так понял, что болты от 406 зажигалки подойдут.
Так в том и дело, что крышка снята. На фото тело ГБЦ, а ниже уже сам блок, там прокладка ГБЦ видна.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 14:55

Звёздочку выпускного распредвала придётся снимать.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 15:00

Не думаю, что уплотнения лопатки ждали 14000...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт фев 08, 2013 15:00

Извиняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение, но просто хотел спросить: пластиковый (или он металлический?), не роликовый успокоитель цепи - это нормально...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 15:03

Так они такими и были всегда.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт фев 08, 2013 15:09

dmitriyvorl писал(а):Так они такими и были всегда.
Странно... На некоторых цепных приводах (не двигателях) - успокоитель ставится роликовый... И шум меньше и ресурс больше... Не думал что в двигателе может быть так....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 15:11

user5688 писал(а):
- сайт хелла http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
"Срок службы: > 600 часов" маловато будет. Работает он "всухую" видимо.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 08, 2013 15:31

ecпокоитель ставиться до протяжки звездочек на РВ. Потому и чтоб снять его придется, освобождать цепь. Хотя я надеялся что обрезанный должен вылазить сам, ан нет.
Вобщем надо фиксировать 1ВМТ. Снимать кронштей ТНВД. Спрессовывать звезды с разрезными втулками. Вытаскивать верхний гидронатяжитель. Освобождать верхнюю цепь. Менять успокоитель. И ставить звезды назад, с точным выставлением ГРМ.
Вобщем вся камасутра описана в учебнике по 5143.
Можно пойти несколько иначе. Не спрессовывать звездочки, а приподнять вместе с валами. Но это на мой взгляд, больше гаек крутить.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 15:35

Сливное отверстие должно быть с противодренажным клапаном. Думаю дело было так: что-то произошло с клапаном (масло не сливалось), гидроудар с выламыванием уплотнений лопатки и попаданием их (его) в дренажное отверстие, а дальше клин. Как то так наверное...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 08, 2013 15:39

Мое мнение по насосу.
А где поллопатки то непойму? Это ее сточило чтоли пополам?
Она же должна быть длинной в весь внутренний диаметр корпуса.
Или я не так смотрю на фотографии...
Если я правильно смотрю. То причинна получается в том, что разрушилась одна насадка лопатки и с этой стороны лопатку сточило на треть, пока не клинанул насос.

MADE IN USSR. Попробуй есть ли возможность спрессовать звездочку с вала съемником.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 08, 2013 15:42

BSmith писал(а):
А фильтр какой поставили?
фильтр хотели поставить колан 2105, но я отправил водилу в магаз и он привез 2101С, он подлиннее. а 2105 не стали ставить.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 15:45

Иван Шмит писал(а): Снимать кронштей ТНВД. Спрессовывать звезды с разрезными втулками. Вытаскивать верхний гидронатяжитель. Освобождать верхнюю цепь. Менять успокоитель. И ставить звезды назад, с точным выставлением ГРМ.
Вобщем вся камасутра описана в учебнике по 5143.
Можно пойти несколько иначе. Не спрессовывать звездочки, а приподнять вместе с валами. Но это на мой взгляд, больше гаек крутить.
Если гену снять, будет доступ к натяжителю? Но похоже клапанную крышку придётся снимать полностью со всеми вытекающими...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 08, 2013 15:58

да клапанную крышку снимать однозначно. Страшного ничего нет.

Была надежда, что 51432ой успокоитель встанет без освобождения цепи. На 5143 однозначно не давал, а тут с одной стороны обрезан. Но видимо всерано не гуд.

По гене. Если действительно кронштейн ТНВД не помешает, то это только облегчение. Гляньте у кого машина под боком.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт фев 08, 2013 16:29

MADE IN USSR писал(а):
BSmith писал(а): 406.1006097-20 Болт успокоителя цепи большой ЗМЗ-405-409,514.

406.1006096-20 00000000155 Болт успокоителей короткий

У тебя сломан большой!
Ха. Что бы Успокоитель достать нужно всю переднию крышку снимать, по ходу!
Я так понял, что болты от 406 зажигалки подойдут.
Так в том и дело, что крышка снята. На фото тело ГБЦ, а ниже уже сам блок, там прокладка ГБЦ видна.

Давно слежу за этой темой ..возникает вопрос почему не обратится по гарантийному случаю ...? в Москве по дизелям занимается от змз всего одна организация спектр-авто ....

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 16:55

Если снять гену, доступ до натяжителя свободен. Может укоротить успокоитель? Пили, пока запчастей нет, там видно будет, болты калёные (даже идей нет как выкрутить, экстрактор + десяток свёрел?). А пока ждём спецов ЗМЗ, сдаётся мне вырабатывают решение.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 17:00

UROVEN писал(а):Давно слежу за этой темой ..возникает вопрос почему не обратится по гарантийному случаю ...? в Москве по дизелям занимается от змз всего одна организация спектр-авто ....
Думаю по гарантии стоять он будет долго в сервисе. Там спецы ещё те, они этого движка боятся как огня. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт фев 08, 2013 17:05

Ну а для чего тогда вот эта тема создана? http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 26543.html

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 08, 2013 17:07

Если укоротить успокоитель идея интересная. Сильно облегчит процесс. Но стоит подумать.
Надо смотреть чем он цепляет. Может достаточно будет слегка подпилить под угол, снизу ту сторону что к блоку. Так чтобы завести можно было. Ну а вытаскивать - гнуть ломать без пощадно. )

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 08, 2013 17:11

Прозьба к модераторам.
Отделите тред по вакуумному насосу в отдельную тему.
Иначе немаловажная информация в текущей теме затеряется сильно.
Спасибо за понимание.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 08, 2013 17:14

+1000, а то распишимся страниц на 100.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт фев 08, 2013 17:20

а здесь и так уже без поллитры не разберешься...
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт фев 08, 2013 17:53

Ep писал(а):фильтр хотели поставить колан 2105, но я отправил водилу в магаз и он привез 2101С, он подлиннее. а 2105 не стали ставить.
Сейчас заехал в магазин тоже взял Shell Helix HX7 10W40
Хотя не написано что соответствует C3 или С4, но есть маркировка SG+!
В результате не там смотрел :( Оно на 51432 тоже не очень!
http://www.shell.com.ru/products-servic ... 7/hx7.html

Фильтр взял колан 560-1017005, место вроде позволяет, а инструкция рекомендует! :wink:
Правда у колана есть не достаток, современм клапан начинает спускать маслице!
Последний раз редактировалось BSmith Пт фев 08, 2013 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт фев 08, 2013 18:02

А нельзя, скажем, успокоитель выточить из алюминиевой/стальной болванки и сделать его составным из двух частей? Или он и так составной? Ну а старый просто разломать, и вытащить... Просто что бы на будущее менять удобно было..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт фев 08, 2013 18:06

MAS писал(а):Ну а для чего тогда вот эта тема создана? http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 26543.html
Та тема мертвая и она от Дениса Игоревича (OTS ZMZ) и на вряд ли там кто то ответит!
Даже сомневаюсь что Денис Игоревич сам регистрировался и писал сообщение, скорее всего поручение служащим дал!

С уважением к Админам.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 08, 2013 18:25

у кого-нить получилось задействовать энергомашевский турботаймер?

все подключил(красный провод реле на розовый, идущий на замок, желтый провод реле - на синий, массу кинул), проводок зеленый по-разному пробовал на массу замыкать - один фик, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания.


ps. вопрос снимается, все работает - просто не было контакта :)

pps. возник новый вопрос - какой продолжительности турботаймер будет оптимальным? у меня есть на 2, 3 и 6 минут :)

небольшое наблюдение:
провод активации турботаймера я подключил на лампочку ручника на приборке - в процессе испытаний выяснилось, что если забыл сняться с ручника перед тем как заводишь мотор, турботаймер после выключения зажигания не сработает. срабатывает тока в том случае, если реле турботаймера было активировано _после_ включения зажигания. наверное, придется городить еще какую-нить систему , которая обходит этот момент.

и еще мне не понравилось, что штатным пультом в ключе нельзя закрыть двери пока двигатель работает от турботаймера. тока замком в водительской двери. а вот открыть пультом в ключе - можно.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб фев 09, 2013 00:08

BSmith писал(а):
Ep писал(а):фильтр хотели поставить колан 2105, но я отправил водилу в магаз и он привез 2101С, он подлиннее. а 2105 не стали ставить.

Фильтр взял колан 560-1017005, место вроде позволяет, а инструкция рекомендует! :wink:
Правда у колана есть не достаток, современм клапан начинает спускать маслице!
Пока фильтр вертикально ставить не будут-будет масло стекать. Клапан травит по любому. Проверено- Поставил реальный Fleetguard с клапаном - (мотор бензинка-какая разница)-заменил масло-завел мотор, проверил уровень...проверил через час-тот-же, через два-как-раз на пол объема фильтра больше...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
stagir81
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 16:56
Откуда: нижний новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stagir81 » Сб фев 09, 2013 11:22

Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 09, 2013 18:01

Ep писал(а):у кого-нить получилось задействовать энергомашевский турботаймер?

все подключил(красный провод реле на розовый, идущий на замок, желтый провод реле - на синий, массу кинул), проводок зеленый по-разному пробовал на массу замыкать - один фик, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания.


ps. вопрос снимается, все работает - просто не было контакта :)

pps. возник новый вопрос - какой продолжительности турботаймер будет оптимальным? у меня есть на 2, 3 и 6 минут :)

небольшое наблюдение:
провод активации турботаймера я подключил на лампочку ручника на приборке - в процессе испытаний выяснилось, что если забыл сняться с ручника перед тем как заводишь мотор, турботаймер после выключения зажигания не сработает. срабатывает тока в том случае, если реле турботаймера было активировано _после_ включения зажигания. наверное, придется городить еще какую-нить систему , которая обходит этот момент.

и еще мне не понравилось, что штатным пультом в ключе нельзя закрыть двери пока двигатель работает от турботаймера. тока замком в водительской двери. а вот открыть пультом в ключе - можно.
Прощще было поставить сигналку с таймером, закрыл и пошёл..., а она сама там всё сделает...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб фев 09, 2013 18:47

stagir81 писал(а):Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?
как забрал машинку в салоне,поехал на заправку машина заглохла еле запустил симптомы как в твоем случае.Еще загорелся значек двигателя.После заправки чек все равно горел.Пока вернулся в салон вызвали механика,чек блин сам потух :oops:. думаю воздуха насос хапнул.дальше двигатель только все больше радует(в отличии от раздатки :evil: )

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб фев 09, 2013 20:10

stagir81 писал(а):Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?
Ты сам ответил на свой вопрос, совпадений не бывает. Сливай бадягу из баков.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 09, 2013 21:35

drobilchik933 писал(а):Прощще было поставить сигналку с таймером, закрыл и пошёл..., а она сама там всё сделает...
нахрена? сигналка и так уже есть . к тому же, никаких уродских брелков не требуется цеплять.
и ставить еще одну не проще ни разу. реле турботаймера ставится за 5 мин :)
а про цену вообще не говорю :)

и еще один немаловажный момент - любая нештатная сигналка прилично высасывает аккум. я зимой не планирую на дизеле ездить, может, пару раз в месяц заводиться будет - накой мне гемор с пустым аккумулятором?

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Сб фев 09, 2013 21:46

stagir81 писал(а):Краткое предисловие. Вообщем еду даже не еду а плыву по трассе горючее на нуле пытаюсь добраться до заправки кое как доехал заправил (дизель) проехал километров 7 и началось, вообщем если набераю свыше 2 тысяч оборотов сразу же все падает ( мощность) такое чувство как будто фуру сзади привезали тапка в пол но не больше 2 тысяч оборотов глушу движек, завожу пое- вляется мощность как и было, свыше 2 тысяч все сразу же пропадает вообщем кое как добрался до дома
Первая мысль - это горючка, но есть сомнение
Кто не буть сталкивался ставкой проблемой?
выше где-то было, помогло на фильтре выпустить воздух.

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Пн фев 11, 2013 00:09

Привет Форумчане!!! Купил деду Патриота. Перебрал пол машины после заводской сборки. Ехать на То-0 не собираюсь, страшно доверять такую хоршую машину криворуким дилерам. С маслом в трансмиссию определился. Вопрос к DIMA_Q и к ВАМ мужики, какое из этих 3 масел посоветуете в движок (Mobil Super 3000 X1 Diesel5W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4)? Тех характеристики привожу ниже. Сам раньше ездил на всех своих машинах на Мобиле, результатом был доволен, но в этого зверя не знаю, что лить, сломал всю голову. Масла рекомендованные заводом у нас не продаются, а ехать за ними 200 вёрст в один конец, никакого желания нет.

Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil Super 3000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife 01
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Opel GM-LL-B-025

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, B71 2297
AvtoVAZ Group "Luxe"
AAE Standard STO 003-05, Group B6
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Допуски и спецификации:
A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн фев 11, 2013 04:30

ssw2004 писал(а):Привет Форумчане!!! Купил деду Патриота. Перебрал пол машины после заводской сборки. Ехать на То-0 не собираюсь, страшно доверять такую хоршую машину криворуким дилерам. С маслом в трансмиссию определился. Вопрос к DIMA_Q и к ВАМ мужики, какое из этих 3 масел посоветуете в движок (Mobil Super 3000 X1 Diesel5W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4)? Тех характеристики привожу ниже. Сам раньше ездил на всех своих машинах на Мобиле, результатом был доволен, но в этого зверя не знаю, что лить, сломал всю голову. Масла рекомендованные заводом у нас не продаются, а ехать за ними 200 вёрст в один конец, никакого желания нет.

Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil Super 3000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife 01
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Opel GM-LL-B-025

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, B71 2297
AvtoVAZ Group "Luxe"
AAE Standard STO 003-05, Group B6
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Допуски и спецификации:
A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
По эксплуатационным характеристикам подходят Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 11, 2013 05:00

Нулёвок вообще нет чтоли? а как ездить сибирякам и северянам? только до -25 получается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн фев 11, 2013 08:52

DIMA_Q писал(а): По эксплуатационным характеристикам подходят Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
А что скажете по маслу Лукойл Авангард Ультра 5W-40?

Заявлено:
API CI-4/SL
ACEA E7-08, A3/B4-04

ACEA C3 не указано, однако API CI-4 - это вроде как лучше указанного в руководстве CG-4..

Правда, температура застывания указана -40 С.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн фев 11, 2013 09:49

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не оптимально использовать в дизеле для нашей солярки из-за малозольности по ACEA C2, C3 содержание сульфатной золы не более 0,8. Применяется при качественном топливе на дизелях с сажевыми фильтрами.
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 щелочное 7. Щелочное обязательно повыше (10-12), это дизель без DPF., масло будет быстро окисляться.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности