Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евро3 на 95-м
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заправляла "Роснефть" 95 БК выдавал ошибку 0420 :evil: 4 раза в месяц, перешла на Газпро 95 больше этой ошибки не было.А Патриотом быть обязан писал(а):Видимо, повезло с Роснефтью. Я тоже в ней заправлялся. Решил попробовать 95-й. И пепетс! Борткомпьютер сразу засигналил ошибкой 0420 по 3 раза на дню! Потом там же стал лить 92-й. Та же картина. Перешел на другую заправку. Ошибка выскакивает, но все реже и реже - примерно раз на 100-150 км. Так что Роснефть - это большие сомнения.ledobur писал(а):Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Роснефть уже давно ни ногой... Такого отвратного бензина больше нигде не встречал.Мила писал(а): Заправляла "Роснефть" 95 БК выдавал ошибку 0420 :evil: 4 раза в месяц, перешла на Газпро 95 больше этой ошибки не было.
Нарывался и в Москве и области и даже в Воронежской области :)
Теперь объезжаю за 10 километров :)
ПС когда ездил на Спортяге до Патра постоянно вылезала ошибка лямбды (она там была одна Евро2), перепробовал кучу заправок, единственная позволившая забыть где чек энджин- Газпром :)
ПС Ни разу не реклама :twisted:
ППС А то что слил с бака Спортажа, кормленного всю жизнь BP... До сих пор храню как память :x
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- pogarniy
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОТКУДА МОЖЕТ ВЗЯТЬСЯ ЗВОН ПАЛЬЦЕВ ЕСЛИ СТОИТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ!!!!!? ЕСЛИ ИСПАВЕН КОНЕЧНО!!! НИКОГДА НА ДВИГАХ С ДАННЫМ ДАТЧИКОМ НЕ СЛЫШАЛ ЗВОНА!!!! КРОМЕКРАТКОВРЕМЕННОГО!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:luchsergey писал(а):на 92 в при тапке в пол прозвон идет от 2200,залил 95 прозвон начался раньше.
нифига не соображу чего теперь делать.95 дороже на 4 рубля-28 с мелочью,газпром.
5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.
Ведите себя прилично.
Модератор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот муки выбора, поди ж ты! У нас акромя 92-го ничего не водится.... :( Давеча заправлялся на Роснефти, так от топлива такой духман шел, будто в нем вся армия таджиков свои труселя полоскала - что там в этом бензине? А детонации нет, ошибки на БК тоже отсутствуют. С Ангарского НПЗ топливо. А мы тут за качество спорим.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ничё сАбе, народ на 98 катается ?599 писал(а):А если он и в правду 98-й, что тогда будет? Или ни чего страшного?
Я и не думал что такое возможно 8)
У меня Евро-3, 2011 год (правда чипованый, уже Евро-2 стал), лью 95 всегда, иногда 95 ультимэйт (премиум и т.д.), 92 отдельные разы, редко.
Вот думаю, если 98-ым его напитать, он с ума не сойдёт от счастья, или не разорвётся на ходу? :
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Реальны оба метода, но классификация бензинов идет по исследовательскому методу.luchsergey писал(а):по моторному (реальному) методу он и будет 92-м,а от современных очковтирательских,по которым минеральные масла сейчас называют синтетикой толку мало,обман сплошной.
Исследование на оба метода проводят на одной и той же установке. Только при исследовательском методе мотор установки крутят без нагрузки, а при моторном методе - под нагрузкой. Кстати у американцев принята классификация ОЧ бензина по среднему арифметическому показаний моторного и исследовательского методов. Так получается ближе к реальным условиям эксплуатации. Но у нас сложилась европейская система классификации.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому интересно будет: последние 6000 км заправляюсь постоянно на Газпромнефти (т.к. купил там бонусную карту), причем чаще всего на одной заправке (для москвичей: на Азовской улице). Машина 2012 г.в., тек. пробег ~11 000.
Заметил, а потом и еще специально проверял, что при заправке 95-м (обычным, не g-drive) начала выскакивать ошибка 0420 - низкая эффективность катализатора. После сбрасывания по БК ошибка повторяется вновь.
При последующей заправке 92-м (даже если не всё топливо вырабатывать, а оставлять больше половины правого бака) ошибка не выскакивает. Свечи также пока не смотрел.
На текущий момент предпочитаю 92-й. Разницы в динамике не ощущаю, а изменения расхода топлива не замерял.
Заметил, а потом и еще специально проверял, что при заправке 95-м (обычным, не g-drive) начала выскакивать ошибка 0420 - низкая эффективность катализатора. После сбрасывания по БК ошибка повторяется вновь.
При последующей заправке 92-м (даже если не всё топливо вырабатывать, а оставлять больше половины правого бака) ошибка не выскакивает. Свечи также пока не смотрел.
На текущий момент предпочитаю 92-й. Разницы в динамике не ощущаю, а изменения расхода топлива не замерял.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На уазе этой фигней не занимался. Но из личного опыта 10-летней езды на японцах и из опыта моих друзей следует, что на 95-м расход бензина реально снижается. Приемистость тоже немного лучше. Но всю экономию съедает более высокая цена бензина. То есть получается цена-95 х расход-95 = цена-92 х расход-92.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети