Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Почему свободно можно предъявит подборщику у нас на работе не раз такие случаи бывали,подборщик бесплатно давал новую краску а маляр бесплатно перекрашивалpoll писал(а):Краску лучше чтоб подбирали там же где и красить будут иначе если цвет будет различаться ни одним ни другим не предъявишьИришка писал(а):Паш а ты знаешь где краску подобрать?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно чуть поподробнее? :)Лентяй писал(а):Вот аккуратно вскрываешь этот подшипник, набиваешь его смазкой снова закрываешь, и можешь смело ставить!
Как вскрывать, тем более аккуратно?! А то у меня аккуратно получается на дубликате только, когда оригинал разломаешь :lol:
Мобил синий пойдет или шрус?
Имеет смысл менять и второй такой-же ролик?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я сегодня решил убрать своё жужжжжание ....снял ролик обводной,показался шумноват,взапасе возил новый...дешевенький с маленьким подшипником-
тот что слева..а грязный родной....поставил-завел-тихо стоило нажать на газ и тут началось,свист и скрежет больше прежнего!!! короче пЕсец.....облил опять вдшкой муфту кондея-затихло но не надолго...ехал со скрежетом--боюсь как бы не заклинило чего...надо в сервис походу...

Последний раз редактировалось DenMax Ср фев 06, 2013 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на последнем рисунке, коричневую фигню чем нибудь острым тонким аккуратно поддень. Я маленьким ножичком поддевал. Смазка должна быть термостойкая. Я такую пользую
http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_I ... ENT_ID=644
Смазки заложи и обратно закрой. Если и помнешь малость то ничего страшного, снятую эту закрывашку легко поправить.
http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_I ... ENT_ID=644
Смазки заложи и обратно закрой. Если и помнешь малость то ничего страшного, снятую эту закрывашку легко поправить.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше бы каплю масла туда капнул. А вэдэвэшка в твоем случае это даже не полумера. Она высыхает в момент в прогретом подкапотном пространстве.DenMax писал(а):я сегодня решил убрать своё жужжжжание ....снял ролик обводной,показался шумноват,взапасе возил новый...дешевенький с маленьким подшипником-тот что слева..а грязный родной....поставил-завел-тихо стоило нажать на газ и тут началось,свист и скрежет больше прежнего!!! короче пЕсец.....облил опять вдшкой муфту кондея-затихло но не надолго...ехал со скрежетом--боюсь как бы не заклинило чего...надо в сервис походу...
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну гул и вибрация в районе 3000 оборотов ушла однозначно :incredable:
Теперь я отчетливо слышу приятный шелест виски, раньше его этот гребанный гул и вибрация заглушали...
У меня другой вопрос появился!
Включал сегодня кондиционер для профилактики.
Включаю, включилась муфта, появился свист, открываю капот смотрю ремень проскальзывает по муфте кондиционера, муфта медленней ремня крутится, газу поддашь опять нормально крутится начинает, но потом опять проскальзывает.
Чего менять? Ремень или ролик авт. натяжения?
Или редуктором ГУРа натянуть попробовать?
Теперь я отчетливо слышу приятный шелест виски, раньше его этот гребанный гул и вибрация заглушали...
У меня другой вопрос появился!

Включал сегодня кондиционер для профилактики.
Включаю, включилась муфта, появился свист, открываю капот смотрю ремень проскальзывает по муфте кондиционера, муфта медленней ремня крутится, газу поддашь опять нормально крутится начинает, но потом опять проскальзывает.
Чего менять? Ремень или ролик авт. натяжения?
Или редуктором ГУРа натянуть попробовать?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Короче я сегодня сняв защиту ,заменив ролик натяжителя....я вдруг почувствовал себя лохом
...роликов то три))) снял вчера верхний он с шумом но живой еще,нижний на натяжителе тоже норм....ну так как купил еще один решил снять средний-он то и развалился в руках...грязный внутри весь...но проблема есть...включаю кондей муфта закусывает-ремень проскальзывает ..короче бывает на месте стоит даже...видимо пушной зверек пришел компрессору...завтра скажут...обЫднА 


- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на натяжителе ролик такой-же как остальные 2? я что-то внимание на него не обратил... надо тогда для подстраховки и его тоже заменить нафиг.DenMax писал(а):...роликов то три))) снял вчера верхний он с шумом но живой еще,нижний на натяжителе тоже норм...
А кондей у меня в прошлом году тоже посвистывал, но работал. Я тогда не обращал внимания. А сейчас видимо ремень малость "растянулся" и заметно проскальзывать по муфте стал. Попробую натянуть кронштейном ГУРа.
Если что, какой ремень идет?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
два одинаковых ,как верхний...(я средний заметил только снизу :lol: ..когда нижний менял)....удобно снизу..все видно. а на натяжителе свой-поменьше...мне хотели впарить вместе с натяжиетлем за 1200р (база для уаза)..я конечно отказался -и купил за 240 р. на Советской 9...короче ...я поменял все три..сначала тихо было... проехал 1км и что то попискивать стало....походу это кондей..ну нечему больше..я его включил а он неравномерно крутится-то встанет-а ремень проскальзывает-то закрутится..то медленно крутится..короче неправильно работает..летом кстати тоже при включении свистел ремень-как будто тяжело ему.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А производителю не выгодно закладывать в подшипники много качественной смазки. В этом случае их подшипник будет работать долго и упорно, а это означает, что покупатель не придет в ближайшем будущем за новым ихнем подшипником. Хана продажам.msbsod писал(а):Кстати новые ролики тоже идут с оооочень малым количеством смазки.
Вот по этому тебе и посоветовали новые подшипники сразу набить хорошей смазкой. Нам без кондеев легче, у нас один ролик. Я на старой машине этот ролик смазал на трех тысячах км, так машину с ним и продал с пробегом почти 55 тысяч км.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Натянул сегодня ремень ГУРом.
Натяжной болт на ГУРе оказался без контр гайки и ввернулся в кронштейн ГУРа, а сам ГУР был как показалось слабовато прикручен вот ремень видимо и ослаб. Натянул по книжке, чтоб на автоматическом натяжителе между гранями был зазор 18 мм. В результате ГУР сдвинулся на 1-1,5 см
Перестал ремень о кондей свистеть и сама муфта кондея теперь не проскакивает! :P
Но млять на холодную один хрен что-то посвистывает...
Стетоскоп автомобильный вообще продается где-нить?
З.Ы. DenMax а с твоим кондеем что-то прояснилось?
Натяжной болт на ГУРе оказался без контр гайки и ввернулся в кронштейн ГУРа, а сам ГУР был как показалось слабовато прикручен вот ремень видимо и ослаб. Натянул по книжке, чтоб на автоматическом натяжителе между гранями был зазор 18 мм. В результате ГУР сдвинулся на 1-1,5 см

Перестал ремень о кондей свистеть и сама муфта кондея теперь не проскакивает! :P
Но млять на холодную один хрен что-то посвистывает...
Стетоскоп автомобильный вообще продается где-нить?
З.Ы. DenMax а с твоим кондеем что-то прояснилось?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь эти дольше проходят, а то 20т.к это ниочемЛентяй писал(а):А производителю не выгодно закладывать в подшипники много качественной смазки. Я на старой машине этот ролик смазал на трех тысячах км, так машину с ним и продал с пробегом почти 55 тысяч км.msbsod писал(а):Кстати новые ролики тоже идут с оооочень малым количеством смазки.

Я вот думаю отдать токарю выточить защитные чашечки на эти ролики типа таких:

чтобы виской грязи меньше вдувало в них.
Взято из этой темы: http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-330.html
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отобрал у жены старый ненужный мед. стетоскоп:msbsod писал(а): Стетоскоп автомобильный вообще продается где-нить?

нашел пластиковый "стакан", шел с люстрой для вворачивания маленьких лампочек:

тяга от доводчика:

В стакане просверлил отверстие под тягу, тягу нагрел на газу и посадил в отверстие. Затем весь этот колхоз соединил.
ну и что получилось:

Пробовал тыкать в компьютерный корпус, эх фаны и гудят гады... :x
Если завтра не лень будет, пойду свист искать... в очередной раз... :lol:
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кондей....500 рублей содрали и сказали всё нормально,подтянули ремень чуточку...все крутится и работает. Компрессоры не ремонтируются эти!!!
я аж прих..ел.т.е. если нае...-то новенький будьте любезны. А подшипники, по секрету сказал он, ходят 60 тыщ. типа...
... говорит так:" я не хочу говорить плохо про наш автопром-но не очень хорошее качество ставят на них.." ..и в моих роликах смазки было в норме кстати... не до краев набито конечно..но все же не кот наплакал.


- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы, объясните на пальцах, а то запутался малость...
В самом начале, когда купил УАЗку, была проблема со сцеплением, в пробках дергалось как паралитик. Заменил в АСС, мое сцепление их работа. Сцепление SASCH от Газели.
Так вот, когда меняли сцепление, шток в РЦС заменили на более длинный. И Сцепление стало схватывать в самом верху, что не очень удобно. На вопрос слесарю, че за нафиг, сказал, что мол более не отрегулировать никак.
Но после того как послал официалов далеко и переделав за ними очень много чего, включая сигналку и электрику, подумал что мне по ушам ездили в очередной раз по поводу сцепления.
Так вот очень хочется отрегулировать сцепление, чтоб педалька схватывала уже в середине.
Пересмотрев очередной раз иллюстрации в каталоге сб.единиц :) , понял, что можно отрегулировать штоком в РЦС, который на коробку крепится.
Только я малость запутался, мне нужно наверное укорачивать шток?!
На сколько его нужно укорачивать?
Я в правильном направлении иду?
В самом начале, когда купил УАЗку, была проблема со сцеплением, в пробках дергалось как паралитик. Заменил в АСС, мое сцепление их работа. Сцепление SASCH от Газели.
Так вот, когда меняли сцепление, шток в РЦС заменили на более длинный. И Сцепление стало схватывать в самом верху, что не очень удобно. На вопрос слесарю, че за нафиг, сказал, что мол более не отрегулировать никак.
Но после того как послал официалов далеко и переделав за ними очень много чего, включая сигналку и электрику, подумал что мне по ушам ездили в очередной раз по поводу сцепления.
Так вот очень хочется отрегулировать сцепление, чтоб педалька схватывала уже в середине.
Пересмотрев очередной раз иллюстрации в каталоге сб.единиц :) , понял, что можно отрегулировать штоком в РЦС, который на коробку крепится.
Только я малость запутался, мне нужно наверное укорачивать шток?!
На сколько его нужно укорачивать?
Я в правильном направлении иду?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да, под какой диск и что за шайба?Frol писал(а):под какой диск и что за шайба?rak877 писал(а):Правильно идёшь о если тебе другой шток поставили то наверное под диск шайбу не поставили,а чток в оригинале должен быть 112мм чем он короче тем ближе педаль кполику

А за штоком меня тогда послали на рынок, за регулируемым... а старый типа не подошел, хм...
И чем кстати грозит длина отличная от 112мм?
З.Ы. Весь процесс контролировал, зап. частей кроме старой корзины и диска не осталось. За штоком меня послали когда колокол уже поставили и прикрутили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы я знал что за шайба мне когда меняли сцепу мастер сказалчто там шайба должна стоять,а у меня её небыло,этой шайбой какойто зазор регулируется мастер хороший опытный он даже в ТСС работал слесарем через два меяца уволился сказал что его начальство ругало за то что качественно и долго ремонтировал.Другая длинна чтока грозит либо ранним либо поздним зажиганием
-
- Онлайн статус: Не в сети
2 msbsod, лезь, смени шток на правильный по длине. Если не устроит- регулируй шток, крайне муторное занятие, ничего приятного в снять/поставить РЦС нет. Чем длиннее шток- тем раньше выжимается сцепление.
2 rak877, никаких шайб под диском сцепления нет и ненадо. "Легенда" по установке идет со времен 402 мотора и 24 волг. Когда ставили корзину лепестковую- не выжималось сцепление и не хавтало длинны регулировочного шьока на РЦС. Подкладывали под болты корзины шайбы, или полукольца из проволки, таким образом приближая корзину к вилке. Потом, по мере выработки диска- шайбы убирали, на семействе 402 и прочих нижневальников это сделать просто. Занятие бестолковое и грешили этим аккуратные слесаря из лучших побуждений.
2 rak877, никаких шайб под диском сцепления нет и ненадо. "Легенда" по установке идет со времен 402 мотора и 24 волг. Когда ставили корзину лепестковую- не выжималось сцепление и не хавтало длинны регулировочного шьока на РЦС. Подкладывали под болты корзины шайбы, или полукольца из проволки, таким образом приближая корзину к вилке. Потом, по мере выработки диска- шайбы убирали, на семействе 402 и прочих нижневальников это сделать просто. Занятие бестолковое и грешили этим аккуратные слесаря из лучших побуждений.