Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А китайские безымянные не устроят отца русской демократии? :)Борис бритва писал(а):На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)
Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А где купил, если не секрет?[/quote]DGera писал(а):Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.
Шел по нашему городу. Увидел вывеску "запчасти для иномарок". С собой были каталожные номера жабр. Зашел и заказал.
Если бывали у нас, то этот магазин рядом с автоколонной.
Т.е. не бойтесь зайти в любой другой магазин, как говорится - не Екзистом единым...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант улучшения охлаждения в теплое время года можно снять нижний брызговик двигателя. Он сильно затрудняет вентиляцию моторного отсека, остаются небольшие щели для прохода воздуха. Без него весь теплый воздух выдувается вниз. Я снял, заметно улучшилось охлаждение и снизилась температура под капотом.
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):увидишь на районе у себя подержанный гелик, пристраивайся за ним- наверняка на разборку едет, подешевке запчастями тариться.
:D :D :D
Заходил в пару - тройку магазинов, оказывается, что они все на Екзисте заказывают.DGera писал(а):DGera писал(а): .е. не бойтесь зайти в любой другой магазин, как говорится - не Екзистом единым...
Последний раз редактировалось Борис бритва Пт май 04, 2012 04:23, всего редактировалось 1 раз.
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Будет, но очень и очень мало. Но в этом пространстве очень хорошая вентиляция и все будет очень быстро высыхать.Борис бритва писал(а):Помогите советом.
Остался последний вопрос при принятии окончательного решения о покупке и установке жабр.
Не будет ли вода (дождь, на автомойке) попадать через жабры во внутреннюю часть крыла (полость между внешним и внутренним листом) и из-за этого способствовать быстрому ржавлению крыла?
Снимал крыло и был удивлен обилию сухой ржавой пыли. Обработал, покрасил Хаммерайтом, потом мастикой. Так что машина может и сгниет, но в другом месте.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
многие ставят на капот ,я пошел другим вообще путем.
а ставят именно от гелика и по геликовски -это просто болезнь типа,как и ручки на стойки именно от крузака по тыще,хотя есть море других ,допустим от оки по 30р,как и решётки шестерочные от капота по 30р...
Просто для кого-то геликовская решётка из чёрной пластмассы за 1500р. штука гораздо полезнее по их понятию чем аналогичная жигулёвская или подобная за 30р ну и тп.
а ставят именно от гелика и по геликовски -это просто болезнь типа,как и ручки на стойки именно от крузака по тыще,хотя есть море других ,допустим от оки по 30р,как и решётки шестерочные от капота по 30р...
Просто для кого-то геликовская решётка из чёрной пластмассы за 1500р. штука гораздо полезнее по их понятию чем аналогичная жигулёвская или подобная за 30р ну и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобиль 2007 года. Перегревался с наступлением жары. Было принято решение о замене радиатора на трехрядный и установку "жабер". Радиатор заменил, а от установки "жабер"отказался.
В результате эксперимента выяснилось, что двух вентиляционных отверстий такого размера оказалось достаточно для вентиляции подкапотного пространства (проверено в пробках при 30-35 градусах). Воздух выходит через щель между крылом и передней дверью. В кабину при открытом окне горячий воздух не попадает (было такое опасение). Задняя кромка крыла, загнутая во внутрь (в районе щели между крылом и передней дверью) немного обрезана ножницами для лучшего выхода теплого воздуха.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже себе буду делать, но всё-таки с прямым выходом наружу. Горячему воздуху не надо будет терять время, чтобы проползти между листами железа, а сразу вжик и на улицу.Termit писал(а):Воздух выходит через щель между крылом и передней дверью. В кабину при открытом окне горячий воздух не попадает (было такое опасение). Задняя кромка крыла, загнутая во внутрь (в районе щели между крылом и передней дверью) немного обрезана ножницами для лучшего выхода теплого воздуха.
Аккуратность обкрадывает время.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Покурил много форумов решился поставить жабры, решил с двух сторон , тк отверстия на 60 мм! Фото отчет прилагается.http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860/98691391/
Последний раз редактировалось sud62 Вт авг 28, 2012 21:39, всего редактировалось 2 раза.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? Хочу сделать, как у Termit /11 стр./ и, заодно, проантикорить...
И вопрос к Termit. Как закрепил сетку в вентиляционных отверстиях?..
И вопрос к Termit. Как закрепил сетку в вентиляционных отверстиях?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит типа "жабра", не помню уже увы от чего- оно круглое и с крышечкой на резьбе (болт по центру), летом выкрутил- открыто, зимой закрутил- закрыто :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Весь секрет в длинном (простите за тафталогию) удлинителе головки на 10 :)v030766 писал(а):Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? ...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы.inventor писал(а):Весь секрет в длинном (простите за тафталогию) удлинителе головки на 10 :)v030766 писал(а):Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? ...
А длинный удлинитель -- это примерно сколько?
И, может быть, если снять бампер, то удобнее будет?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Удлинитель собирал из нескольких переходников, если не ошибаюсь длиной 20-25см.v030766 писал(а): Спасибо за ответы.
А длинный удлинитель -- это примерно сколько?
И, может быть, если снять бампер, то удобнее будет?..
Насчет бампера повеселили. Снимать крыло не трогая фару и бампер - это уже перебор :lol:
Так что снимайте бампер. Тут целая тема по этому поводу есть :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Что скажешь, высший пилотаж.
Правда мне все равно надо было снимать бампер по другой причине - для усиления буксировочных проушин. Вот я и не парился им.
Интересно было бы услышать отзыв о работе вентиляции моторного отсека в подкрылочное пространство. Нормально работает, нет нареканий?
Правда мне все равно надо было снимать бампер по другой причине - для усиления буксировочных проушин. Вот я и не парился им.
Интересно было бы услышать отзыв о работе вентиляции моторного отсека в подкрылочное пространство. Нормально работает, нет нареканий?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я себе врезал от Форда Фокуса RS (аналог оригинала):
Больше полугода катаюсь и попадания воды через них не заметил.... Видно испаряется. А так на холодную несколько капель при ливне - там еще сеточка стоит на них. И броды с ними проезжал. Зато летом как из печки дует горячим, а на зиму просто закрыл изнутри.
Больше полугода катаюсь и попадания воды через них не заметил.... Видно испаряется. А так на холодную несколько капель при ливне - там еще сеточка стоит на них. И броды с ними проезжал. Зато летом как из печки дует горячим, а на зиму просто закрыл изнутри.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
З.Ы. Они декоративные.romul666 писал(а):Такие никто не ставил?
http://www.mla.ru/Netshop/item/AD-420C.html
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда на второй год машина начала греться, тоже задумался над жабрами, но решил помыть радик.
Условия
Машина 2008 года, евро3. термостат родной, радик люминь. стоит лебёдка спрут, которая ограничивает обдув снизу.
Климат-Урал, летом до +35 и поездка в Абхазию в 2012.
Итог мойки-без кондёра не греется в принципе в любых услових-хоть пробки, хоть бездор при +30 градусах.
С кондёром на 1 скорости подъём температуры до 95, затем спуск до 84.
С кондёром на 3 скорости в пробках греется, приходится выключать его или уменьшать скорость.
Резать крыло не хочу.
Условия
Машина 2008 года, евро3. термостат родной, радик люминь. стоит лебёдка спрут, которая ограничивает обдув снизу.
Климат-Урал, летом до +35 и поездка в Абхазию в 2012.
Итог мойки-без кондёра не греется в принципе в любых услових-хоть пробки, хоть бездор при +30 градусах.
С кондёром на 1 скорости подъём температуры до 95, затем спуск до 84.
С кондёром на 3 скорости в пробках греется, приходится выключать его или уменьшать скорость.
Резать крыло не хочу.
- Dimanoff
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Долго думал стоит-ли с жабрами заморачиваться, заказал это:
http://www.msr.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1 ... /rs-06944/
Буду ставить.
http://www.msr.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1 ... /rs-06944/
Буду ставить.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по фото там где двухсторонний скотч 3М наклеен, вентиляционных отверстий данные жабры не имеют, и поэтому носят чисто декоративный характер! :D
Для их настоящей работы придется поработать напильником.... Если вообще можно подлезть туда... :)
Для их настоящей работы придется поработать напильником.... Если вообще можно подлезть туда... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети