Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду на днях что-то с заслонкой на заборнике печки решать.Уже достала...В закрытом положении-воздух кипяток,в открытом-ледяной.Какой-то дурдом сделан.Ещё до 30 градусов терпимо,а за 30-голимый кислород гонит в салон...Залез в несколько иномарок,посмотрел...Везде ползунок...Только стёкла начинают покрываться-чуть приоткрыл и нормально..У нас же хлоп да хлоп...Никто не знает привод какой?Мотор или электромагнит?Поставлю маленький исполнительный механизм с вертолёта и нажимной выключатель...Разбирать ,похоже,много...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю ТС тоже будет интересно узнать, как устроен этот феномен, поэтому позволю себе задать вопрос в его теме: Откуда столь высокий КПД?Старатель писал(а):Привет! У нас в Самаре холода не очень, но после установки доп. насоса для передней печки и отбора тепла от выхлопного коллектора, при температуре двигателя 50 градусов в салон дует 70 градусов.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная доработка!
Сделал заслонку рециркуляции.Снял оба бардачка.Её стало видно вверху за верхним бардачком.Понажимал кнопку рециркуляции...Да,два положения,закрыто и открыто(т.е отбор воздуха из салона и с улицы).Приводом оказался реверсивный моторчик.К нему подходят два провода с кнопки рециркуляции.При нажатии тупо меняется минус с плюсом местами и мотор крутится в другую сторону.Точно как на верхнем люке ,на крыше.
Полазил по самолётной свалке,нашёл нажимной выключатель на 6 контактов с фиксированным средним положением.Я просто,в автомагазинах редко что из автоэлектрики беру.Не знаю есть такие или нет.Ну можно просто в электротоварах посмотреть.На крайняк, два трёхконтактных спарить.(Во,идея! Похоже с люка подойдёт.Я схему не смотрел,но принцип тот же).Установил его на тоннеле пола впереди слева рычага скоростей.Собрал схему.(Чертёж прилагаю.Прошу прощения,выполнен не с требованиями ЕСКД.Просто,чтобы понятно было).Всё заработало.Короткое нажатие-заслонка проходит несколько мм.Но,всё-равно,показалось быстро.Тяжело ловить эти секунды.Методом подбора последовательно в цепь поставил сопротивление 90 Ом.Под руку попалось 2 Вт.,но можно и меньше мощность,т.к. на ощупь никакого нагрева не ощущается.Да и время работы короткое.Заслонка стала ходить в два раза медленней.Короче-пару часов провозился.
Ну и самое интересное.Как раз на улице мороз и сильный ветер.Делал всё это на работе.Домой ехать- машина битком,5 человек.Некоторые крещение господне после работы отметили...В общем,все условия для испытаний...(Настоящие водители меня поймут).
Мужики!Другая машина....Чуть-чуть заслонку приоткрыл-по ногам дует кипяток на 3-ем режиме печки.Стёкла чистоган...Немного к дому начали покрываться-я ещё нажим один на выключатель...Всё-опять чистые...И сквозь зимнюю обувь чувствуется жар от передней печки...Немного неудобно,что не видишь положения заслонки,но,я думаю,со временем привыкну...
И плюс,кнопка заслонки рециркуляции высвободилась на будущее…
Сделал заслонку рециркуляции.Снял оба бардачка.Её стало видно вверху за верхним бардачком.Понажимал кнопку рециркуляции...Да,два положения,закрыто и открыто(т.е отбор воздуха из салона и с улицы).Приводом оказался реверсивный моторчик.К нему подходят два провода с кнопки рециркуляции.При нажатии тупо меняется минус с плюсом местами и мотор крутится в другую сторону.Точно как на верхнем люке ,на крыше.
Полазил по самолётной свалке,нашёл нажимной выключатель на 6 контактов с фиксированным средним положением.Я просто,в автомагазинах редко что из автоэлектрики беру.Не знаю есть такие или нет.Ну можно просто в электротоварах посмотреть.На крайняк, два трёхконтактных спарить.(Во,идея! Похоже с люка подойдёт.Я схему не смотрел,но принцип тот же).Установил его на тоннеле пола впереди слева рычага скоростей.Собрал схему.(Чертёж прилагаю.Прошу прощения,выполнен не с требованиями ЕСКД.Просто,чтобы понятно было).Всё заработало.Короткое нажатие-заслонка проходит несколько мм.Но,всё-равно,показалось быстро.Тяжело ловить эти секунды.Методом подбора последовательно в цепь поставил сопротивление 90 Ом.Под руку попалось 2 Вт.,но можно и меньше мощность,т.к. на ощупь никакого нагрева не ощущается.Да и время работы короткое.Заслонка стала ходить в два раза медленней.Короче-пару часов провозился.
Ну и самое интересное.Как раз на улице мороз и сильный ветер.Делал всё это на работе.Домой ехать- машина битком,5 человек.Некоторые крещение господне после работы отметили...В общем,все условия для испытаний...(Настоящие водители меня поймут).
Мужики!Другая машина....Чуть-чуть заслонку приоткрыл-по ногам дует кипяток на 3-ем режиме печки.Стёкла чистоган...Немного к дому начали покрываться-я ещё нажим один на выключатель...Всё-опять чистые...И сквозь зимнюю обувь чувствуется жар от передней печки...Немного неудобно,что не видишь положения заслонки,но,я думаю,со временем привыкну...
И плюс,кнопка заслонки рециркуляции высвободилась на будущее…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня брал фотик на рыбалку.Поснимал романтиков.Не сильно,правда,холодно,минус 20.Но можно почувствовать по фоткам прелесть лючка в Патриоте.Жаль,что видео нельзя передать,но ,если приглядеться,дует позёмка.Северный ветерок,метров 10-13 в сек.А вдали видно,как у нас люди с машинами ловят.Ставят боком к ветру...За спиной стоит тёплый автобус.Часов пять-шесть молотит в холостую.А хозяин возле колеса сопли на кулак наматывает.
Последний раз редактировалось Максимов Пт мар 29, 2013 15:45, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё-таки как не хорохорься-тяжёлая у Ивеки морда.Надо ставить максимально возможную широкую резину для езды по снегу,насту,грязи...Сегодня опять наст прорезал и ухандакался.Да проваливается так,что до льда.Если простой УАЗик немного прорезает и закапывается глубже сам,то мой без всяких заморочек-сразу-до самого льда.По принципу-сесть так сесть сразу и без головной боли.Ну и что толку,что дури много...Все четыре колеса гребут-снег выше машины,а только по льду елозит...Если не лёд-то накатываю траншею,а наверх выскочить не могу.У меня 275 см. ширина резины.Надо думать что-то с 285 на зиму.Жаль,что нет диаметрально поменьше на 285.Не 285х70,а,хотелось бы,285х55-60.Вот бы самое то было....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и так уже по 2 очка держу на пределе для такого веса.Чего себя успокаивать?Надо вездеход покупать.А то мы купили машину и хотим везде на ней...И на юга отдыхать и по метровым сугробам лазить.Такого не бывает.И так нормально..Едет там,где другим и не снилось...Но нет,надо ещё больше,глубже залезть...Чтобы реку в брод преодолевал,по скалам лазил...Тут уже наши натуры не переделаешь..
.А рыба-корюшка,которая свежим огурцом пахнет.
.А рыба-корюшка,которая свежим огурцом пахнет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рыбу такую никогда не пробовал, у нас на Волге лещ, синец, сом и всякая прочая речная. А по проходимости с тобой абсолютно согласен, равных нет. Для поездок в леса и болота хорошо бы иметь 4 грязевых колёсика с таир локами на дисках с бед локами, но это уже другая тема и другие деньги. Так можно и до управления давления в шинах из салона домечтаться! Желаю тебе Максимов ( имя не вижу) удачи! Александр Храмов.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут у меня муссируется идея в голове насчёт передней печки.Подсказали комсомольцы,которые в 30-х годах строили Магадан и Колымскую трассу.Они так на МАЗах и КрАЗах делали.
Всё-таки поток воздуха сильно реагирует на открытие заслонки.Чуть тронешь выключатель-холодный идёт.Да и при прикрытой заслонке не сказать,чтобы кипяток жарил.Горячий воздух,но не кипяток.Жаль тепла на обогрев тундры.Можно ведь его до конца использовать.
Суть в следующем.Перед радиатором печки ставится ещё один.Как бы предварительный нагрев воздуха перед основной печкой.Это,мне кажется,конструктивно не тяжело сделать.Найти просто маленький радиатор(накрайняк несколько медных трубок маленьких спаять по размеру) от чего-нибудь и вмастырить его где-нибудь после входных жалюзей.Пока я всё это обсасывал с самим собой-как всегда,родилась техническая мысль.Так радиатор у нас уже готовый есть,кондиционер.Мужики-ну не пользуюсь я им здесь.Максимальная температура летом градусов 20.И то,несколько дней за три месяца.Но даже не в температуре дело,а в расстояниях.Очень короткие пробеги.От посёлка к посёлку,на рыбалку,за грибами...Всё рядом,кондиционер,просто,не успевает начинать работать.Я его включал всего пару раз и то,в качестве эксперимента.Вот и придумал,откидываю всё ненужное от радиатора кондиша и запускаю туда горячий тосол.Я ещё не разбирал-как там конструктивно сделано.Но,наверно,просто такой же радиатор-как на печке стоит в коробе и обдувается входящим воздухом.Ещё немного побазарю с самим собой и разберу эту климатическую установку,буду смотреть.Жаль,нигде нет её конструкции.Все книги перелопатил-отопитель и всё...
Всё-таки поток воздуха сильно реагирует на открытие заслонки.Чуть тронешь выключатель-холодный идёт.Да и при прикрытой заслонке не сказать,чтобы кипяток жарил.Горячий воздух,но не кипяток.Жаль тепла на обогрев тундры.Можно ведь его до конца использовать.
Суть в следующем.Перед радиатором печки ставится ещё один.Как бы предварительный нагрев воздуха перед основной печкой.Это,мне кажется,конструктивно не тяжело сделать.Найти просто маленький радиатор(накрайняк несколько медных трубок маленьких спаять по размеру) от чего-нибудь и вмастырить его где-нибудь после входных жалюзей.Пока я всё это обсасывал с самим собой-как всегда,родилась техническая мысль.Так радиатор у нас уже готовый есть,кондиционер.Мужики-ну не пользуюсь я им здесь.Максимальная температура летом градусов 20.И то,несколько дней за три месяца.Но даже не в температуре дело,а в расстояниях.Очень короткие пробеги.От посёлка к посёлку,на рыбалку,за грибами...Всё рядом,кондиционер,просто,не успевает начинать работать.Я его включал всего пару раз и то,в качестве эксперимента.Вот и придумал,откидываю всё ненужное от радиатора кондиша и запускаю туда горячий тосол.Я ещё не разбирал-как там конструктивно сделано.Но,наверно,просто такой же радиатор-как на печке стоит в коробе и обдувается входящим воздухом.Ещё немного побазарю с самим собой и разберу эту климатическую установку,буду смотреть.Жаль,нигде нет её конструкции.Все книги перелопатил-отопитель и всё...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это обычная практика-когда дохнет кондиционер,его испаритель последовательно включают с радиком отопителя.
Если у Вас отопитель дельфи то оба радика стоят последовательно в одном потоке,те от вентилятора моторчика вначале кондейный,потом отопителя.
Я тоже жду когда будет косяк с кондеем,чтоб выкинуть все его причиндалы в моторном отсеке.как запущу ремень без компрессора ещё не решил,но думаю проблем не будет как приспичит.
Как устроен санден нынешний не ведаю.
Если у Вас отопитель дельфи то оба радика стоят последовательно в одном потоке,те от вентилятора моторчика вначале кондейный,потом отопителя.
Я тоже жду когда будет косяк с кондеем,чтоб выкинуть все его причиндалы в моторном отсеке.как запущу ремень без компрессора ещё не решил,но думаю проблем не будет как приспичит.
Как устроен санден нынешний не ведаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конечно сам,тк развита логика.а причиндалы кондеевы можно легко за пол цены продать измученным нарзаном -они стоят ваще космос: конденсор больше 10 тыр.,шланги по 3 тыр.,компрессор полагаю ваще 16тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боря, сначала спокойно отдохни, а потом ещё 7 раз подумай, прежде чем что-то сломать. Если у тебя стоит подогрев тосола,зачем ломать кондиционер? Нужно добиться 100% отдачи нагрева от подогревателя. Грей тосол перед подачей в печку. Кондиционер ни как не мешает работе печки. Ставь доп. насос на подачу тосола в печку. Если надо, я пришлю тебе чертежи того алюминиевого радиатора, который я поставил на выхлопной коллектор. Сломать просто, восстановить намного тяжелее, вдруг машину продавать в более тёплые местности?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саня,постараюсь объяснить...Сначала про машину и кондиционер.Условия задачи.Полностью горячий двигатель(80 град.).Все магистрали горячие.Прокачивает очень хорошо.Стоят две помпы на подачу тосола.Задняя,третья печка,в собачатнике-рука не держит.Хотя включена параллельно второй печке.Я понял-давление,даже шланги раздувает.Передняя печка тоже кипяток(при заборе воздуха из салона).Запас подогрева-ещё очень много,т.к. Бинар работает почти постоянно на малом газе.Короче,везде кипяток.Но начинают запотевать стёкла.Приоткрываю заслонку забора с улицы.До минус 30 градусов всё отлично,но когда сильный хеус наступает-только из передней печки начинает идти тёплый воздух.Ещё раз повторяю,только из передней.Чуть прикрываю заслонку-опять кипяток,но начинает затягивать стёкла.Нужен чистый,невлажный воздух.Подогревать тосол-это я прошёл ещё на первом году эксплуатации.Всё нагрето до максимума и при хорошей давке.Просто,до того ледяной воздух прорывается к радиатору отопителя,что тот махом остывает.(Для информации,когда на улице писяешь,то до земли ледышки долетают).Я изучил опыт иномарок.Там не сразу из улицы к печке идёт.Вроде,лабиринта...Можно,как ты говоришь,пустить через коллектор,можно ещё через что-то....Но конструктивно,сложнее....Категорически,я не рублю,что обрежу трубки сразу...Разберу,подумаю...Может,змеевик пустить под жалюзями,может,воздух провести где-то стороной...Радиатор кондиша-это самый последний вариант....Буду думать...Ну это я про машину...
А теперь,про себя...
Никогда в жизни я просто так ничего не сломал и не выкинул.Подтверждение тому всё вышеизложенное в этой ветке.Если мне понадобится поддержка по углом 30 градусов,а у меня есть 45,то я обязательно сделаю новую,а не буду старую обтачивать и сгибать.По одной простой причине....А вдруг и 45 когда-то пригодится...Я очень практичный человек и никогда просто так тупо трубки кондиционера не обрежу...Просто,всё больше и больше убеждаюсь,что абсолютно мне ненужная система на машине....Если я буду продавать свою машину,то не в Краснодарский край...И так уже все косятся на мой УАЗик...и завидуют....А новый хозяин только мне спасибо скажет..Если же у меня что-то не получится-то я куплю новый кондиционер и поставлю его на место(это тоже крайний случай).Но ездить я буду ,как мне комфортно в данный момент и в данном регионе...И пусть соседи мебельный гарнитур простынями накрывают,чтобы не запачкался...(А вдруг когда продавать?...)Я привык жить сегодня и сейчас....Но,конечно,без фанатизма...
Вот и всё что,Саня,хотел сказать...Вроде,как и не бортовой журнал получился,а излияние души...Вы все пишите,очень прислушиваюсь,делаю выводы...Очень много полезного.Вы сами не замечаете,а среди всех разговоров что-то и отрисовывается в голове.....Тем более здесь,у нас ,запас информации скуден...Благодаря этому форуму довёл машину до КрайнеСеверного стандарта.....Всем Вам огромное спасибо...И пишите...Обязательно...Я,вроде,со своей стороны,не остаюсь в долгу и каждый свои шаг старюсь передать подробно...Может,кому-то пригодится....
А теперь,про себя...
Никогда в жизни я просто так ничего не сломал и не выкинул.Подтверждение тому всё вышеизложенное в этой ветке.Если мне понадобится поддержка по углом 30 градусов,а у меня есть 45,то я обязательно сделаю новую,а не буду старую обтачивать и сгибать.По одной простой причине....А вдруг и 45 когда-то пригодится...Я очень практичный человек и никогда просто так тупо трубки кондиционера не обрежу...Просто,всё больше и больше убеждаюсь,что абсолютно мне ненужная система на машине....Если я буду продавать свою машину,то не в Краснодарский край...И так уже все косятся на мой УАЗик...и завидуют....А новый хозяин только мне спасибо скажет..Если же у меня что-то не получится-то я куплю новый кондиционер и поставлю его на место(это тоже крайний случай).Но ездить я буду ,как мне комфортно в данный момент и в данном регионе...И пусть соседи мебельный гарнитур простынями накрывают,чтобы не запачкался...(А вдруг когда продавать?...)Я привык жить сегодня и сейчас....Но,конечно,без фанатизма...
Вот и всё что,Саня,хотел сказать...Вроде,как и не бортовой журнал получился,а излияние души...Вы все пишите,очень прислушиваюсь,делаю выводы...Очень много полезного.Вы сами не замечаете,а среди всех разговоров что-то и отрисовывается в голове.....Тем более здесь,у нас ,запас информации скуден...Благодаря этому форуму довёл машину до КрайнеСеверного стандарта.....Всем Вам огромное спасибо...И пишите...Обязательно...Я,вроде,со своей стороны,не остаюсь в долгу и каждый свои шаг старюсь передать подробно...Может,кому-то пригодится....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Борис Максимов bmaximov@mail.ru.И на одноклассниках найдёте Имя Отчество то же.г.Анадырь,ЧАО,50 лет.А кому что-то срочно надо,может,на Колыму.тогда тел 8-924-667-16-27.
Последний раз редактировалось Максимов Ср фев 06, 2013 05:34, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стёкла всегда запотевают при включенной рециркуляции, внутри салонный воздух очень влажный. Надо тебе осушитель воздуха поставить, но при постоянной работе отопления салона по замкнутому циклу запотевания избежать не получиться даже нагревом воздуха до 100 градусов. Обязательно нужен приток свежего воздуха- физика процесса- выпадение влаги на холодных плоскостях, т.е. стёклах.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята-ещё раз повторяю -минус минусу разница....Когда обжигающий холод-какой нафиг кондиционер......
Но,чтобы не быть голословным-у нас на завтра -минус 38.У меня есть диктофон...Когда включать кондиционер?Сразу,или когда машина прогреется?Я запишу голоса товарищей,которые со мной едут...Давайте реально...Если советы-то дельные..А то у меня ума не хватило в минус 30 кондишен включить...Включал уже-жена сказала-я на автобусе поеду.....
Но,чтобы не быть голословным-у нас на завтра -минус 38.У меня есть диктофон...Когда включать кондиционер?Сразу,или когда машина прогреется?Я запишу голоса товарищей,которые со мной едут...Давайте реально...Если советы-то дельные..А то у меня ума не хватило в минус 30 кондишен включить...Включал уже-жена сказала-я на автобусе поеду.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как ,приток ,сделать тёплым?Старатель писал(а):Стёкла всегда запотевают при включенной рециркуляции, внутри салонный воздух очень влажный. Надо тебе осушитель воздуха поставить, но при постоянной работе отопления салона по замкнутому циклу запотевания избежать не получиться даже нагревом воздуха до 100 градусов. Обязательно нужен приток свежего воздуха- физика процесса- выпадение влаги на холодных плоскостях, т.е. стёклах.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.