Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)
Несколько дней назад забрал своего серебристого комфорта с УАЗ Центра, это у меня уже второй Патриот, не успел отьехать 500 метров пришлось возвращаться и обращаться по гарантии. Когда ехал заметил что накладка сигнала на руле болтается, посмотрел оказывается держащие ее зубчики отломлены. Вернулся в УЦ позвал менеджера Олега и показал ему что накладка на руль сломана. Он посмотрел спросил не я ли сам пытался руль разобрать, я говорю что не пробовал руль на ходу разбирать. Позвонили инженеру по гарантии, он сказал загонять машину в бокс. Подъезжаю к их боксам, а там приличный такой подьем, ставлю машину на ручник, а она катится назад. Загнали в бокс, заменили руль, взяли с другой машины стоящей на предпродажке, а нее видимо мой сломаный поставили, так что кто будет забирать зеленого патриота смотрите руль. А так если бы уехал и приехал потом наверняка сказали бы что сам сломал. После замены руля попросил подтянуть ручник, сказал чтобы колодки развели и тросик подтянули, сделали. Еще со сцеплением проблемы появились, педаль только на половину хода
возвращалась, тоже попросил посмотреть, удлинили шток и все. Пока домой ехал опять педаль сцепления не стала возвращаться и сцепление начало схватывать почти при полном его отпускании, может там воздух и его нужно прокачать, надо будет смотреть. Пока ехал заметил еще что руль поставили криво да и сломанный криво стоял, когда руль переставляли просил повернуть на пару зубов вправо но так и оставили, надо будет самому переставлять. Судя по тому что руль не выставлен по центру, ручник не затянут, с сцеплением проблемы, в рулевом большой люфт, то предпродажкой то не очень то занимались. По кузову все более менее ровное, потому как я знал что и где смотреть и выбрал нормальный. Печка вроде работает как надо, кондер вроде тоже холодит. В машине было грязновато, бензин почти на нуле, омывателя нет, но хорошо что там заправка рядом. Менеджера Олега попросил положить мне винтовой домкрат вместо ромбового, что он и сделал и за это ему спасибо, хотя винтовой домкрат оказался штампованным, а не чугунным но все же лучше ромбового. Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили, сейчас на заводе видимо зажали или в УЦ. Посмотрел как антикор сделали, это порадовало, покрыли снизу почти все и днище, и раму , и баки, и подвеску и даже мосты. В НСП только днище покрывали когда первого патриота брал, так что антикор в УЦ лучше. Маслянный фильтр стоит маленький в половину жигулевского, а если сравнвать с увеличенным фрамом так вообще четверть его будет. Пока ехал домой понял как плохо рулится без демпфера, руль совсем легкий в центре, как будто ни с чем не связан, а изза большого люфта в рулевом машину прихолилось ловить поэтому ехал медленно 80 кмч. Новые
шкалы приборов мне совсем не понравились, старые были более
удобны для восприятия. Противотуманки уже запотели, зачем их продолжают ставить не пойму, в магазине УЦ видел их по цене за штуку 2тыр, на эти деньги можно купить 4 весем противотуманки. Теперь нужно будет все протягивать и регулировать
возвращалась, тоже попросил посмотреть, удлинили шток и все. Пока домой ехал опять педаль сцепления не стала возвращаться и сцепление начало схватывать почти при полном его отпускании, может там воздух и его нужно прокачать, надо будет смотреть. Пока ехал заметил еще что руль поставили криво да и сломанный криво стоял, когда руль переставляли просил повернуть на пару зубов вправо но так и оставили, надо будет самому переставлять. Судя по тому что руль не выставлен по центру, ручник не затянут, с сцеплением проблемы, в рулевом большой люфт, то предпродажкой то не очень то занимались. По кузову все более менее ровное, потому как я знал что и где смотреть и выбрал нормальный. Печка вроде работает как надо, кондер вроде тоже холодит. В машине было грязновато, бензин почти на нуле, омывателя нет, но хорошо что там заправка рядом. Менеджера Олега попросил положить мне винтовой домкрат вместо ромбового, что он и сделал и за это ему спасибо, хотя винтовой домкрат оказался штампованным, а не чугунным но все же лучше ромбового. Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили, сейчас на заводе видимо зажали или в УЦ. Посмотрел как антикор сделали, это порадовало, покрыли снизу почти все и днище, и раму , и баки, и подвеску и даже мосты. В НСП только днище покрывали когда первого патриота брал, так что антикор в УЦ лучше. Маслянный фильтр стоит маленький в половину жигулевского, а если сравнвать с увеличенным фрамом так вообще четверть его будет. Пока ехал домой понял как плохо рулится без демпфера, руль совсем легкий в центре, как будто ни с чем не связан, а изза большого люфта в рулевом машину прихолилось ловить поэтому ехал медленно 80 кмч. Новые
шкалы приборов мне совсем не понравились, старые были более
удобны для восприятия. Противотуманки уже запотели, зачем их продолжают ставить не пойму, в магазине УЦ видел их по цене за штуку 2тыр, на эти деньги можно купить 4 весем противотуманки. Теперь нужно будет все протягивать и регулировать
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил написать содержание бортовика, а то уже самому стало сложно найти что то нужное, с содержанием же будет намного проще искать.
1) Противотуманки Wesem, стр. 1, 25, 47
2) Воздуховод к выпускному коллектору, стр. 1, 4, 14
3) Чехлы Автопилот на сиденья, стр. 1
4) Крепление масляного щупа, стр. 2
5) Штуцеры для вывода сапунов и усиленные ролики, стр. 2, 13
6) БК Престиж Патриот, стр. 2
7) Тарировочная таблица ДУТ для БК, стр. 2
8 ) Повышающий диод на генератор, стр. 3, 4, 11, 35, 42
9) Защитная сетка на радиатор, стр. 4
10) Войлок на двигатель, стр. 4
11) Зимние шины Бриджстоун Близак ДМЗ 3 255/70/16, стр. 4
12) Передние брызговики на задние колеса, стр. 5
13) Место установки датчика температуры для БК, стр. 5
14) Стационарный 2х цилиндровый компрессор под водительское сиденье, стр. 5, 14
15) Улучшенные концевики дверей, стр. 5
16) Видео, запуск двигателя в мороз, стр. 6
17) Установка сенсорной магнитолы с навигацией, стр. 7, 8, 10, 22
18 ) Шумоизоляция рычагов кпп и рк, стр. 8
19) Камеры заднего и переднего обзора, стр. 9, 12, 47
20) Установка Навител 3 на магнитолу, стр. 11
21) Датчик перемещения автомобиля, стр. 11, 14
22) Установка передней камеры в эмблему, стр. 12, 13, 14
23) Светодиодные платы в плафоны, стр. 13
24) Дополнительный блок предохранителей, стр. 13, 14
25) Схема подключения двух камер к магнитоле, стр. 13
26) Подиумы для динамиков на двери, стр. 14, 45
27) Схемы штатной сигнализации, стр. 15
28 ) Датчик объема в салон, стр. 16
29) Перепрошивка ЭБУ, стр. 16, 26
30) Ваксоеловские шкворня с бронзовыми вкладышами, стр. 16-18
31) Хабы AVM, стр. 17, 19, 22, 23
32) Свечи Супер Бриск DR17YC, стр. 17
33) Датчик наклона автомобиля, стр. 19
34) Замена масла на синтетику, стр. 19
35) Светодиоды в индивидуальные плафоны, стр. 21
36) Распиновка разъема штатной сигналки, стр. 22
37) Ремонт заднего омывателя, стр. 22
38 ) Гермитизация розетки для прицепа, стр. 22
39) Установка задней камеры в бампер, стр. 23
40) Рулевой демпфер с пружиной Tough Dog SS5001P, стр. 24, 30, 43, 47
41) Светодиоды в габариты, стр. 24
42) Схождение, стр. 25
43) Задние дисковые тормоза(в итоге снял), стр. 25, 27, 29
44) Замена суппортов по гарантии, стр. 25
45) Замена пружины в крышке расширителя, стр. 26, 36
46) Установка датчика давления масла, стр. 28, 39
47) Установка руля по центру, стр. 28
48 ) Устранение скрипа кузова о раму, стр. 28
49) Замена гаек рулевых наконечников на жигулевские, стр. 28
50) Замена звуковых сигналов и установка дополнительных, стр. 28, 30
51) Установка хомутов на трубку вентиляции картера, стр. 28
52) Установка радиатора ГУР, стр. 28-30, 32-34
53) Установка Бинар 5Б Компакт, стр. 31, 34, 36, 39, 40
54) Ремонт лючков бензобаков, стр. 31
55) Вывод сапунов, стр. 32, 49
56) Антифриз и гидрожидкость в ГУР, стр. 32
57) Ремень, стр. 34
58 ) Ампутация маслорадиатора, стр. 34, 35
59) Установка доп печки в бокс, стр. 36, 37, 45
60) Преимущества новой панели, стр. 36
61) Доработка расширителя, стр. 38
62) Веерные форсунки омывателя, стр. 38, 43, 44
63) Скрип при движении задним ходом, замена пружин на колодках ручника, стр. 39
64) Аккумулятор увеличенной емкости Varta 95А/ч, стр. 39, 42
65) Падение напряжения при увеличении количества потребителей, стр. 40
66) Установка картонки перед радиатором, стр. 41, 42, 44
67) Лампы OSRAM, стр. 42
68 ) Вискомуфта ампутация и возврат, стр. 44
69) Испытания Бинара и напряжение на аккумуляторе, стр. 44, 45, 47, 48
70) Разборка новой панели и тоннеля, стр. 45
71) Силиконовые патрубки и шланги системы охлаждения, стр. 48-50, 52
72) БК Мультитроникс С580, стр. 50-52
73) Снятие адсорбера, стр. 50, 51
74) АБС пластик, стр. 52
75) Заклинивание ручника, стр. 52, 53
1) Противотуманки Wesem, стр. 1, 25, 47
2) Воздуховод к выпускному коллектору, стр. 1, 4, 14
3) Чехлы Автопилот на сиденья, стр. 1
4) Крепление масляного щупа, стр. 2
5) Штуцеры для вывода сапунов и усиленные ролики, стр. 2, 13
6) БК Престиж Патриот, стр. 2
7) Тарировочная таблица ДУТ для БК, стр. 2
8 ) Повышающий диод на генератор, стр. 3, 4, 11, 35, 42
9) Защитная сетка на радиатор, стр. 4
10) Войлок на двигатель, стр. 4
11) Зимние шины Бриджстоун Близак ДМЗ 3 255/70/16, стр. 4
12) Передние брызговики на задние колеса, стр. 5
13) Место установки датчика температуры для БК, стр. 5
14) Стационарный 2х цилиндровый компрессор под водительское сиденье, стр. 5, 14
15) Улучшенные концевики дверей, стр. 5
16) Видео, запуск двигателя в мороз, стр. 6
17) Установка сенсорной магнитолы с навигацией, стр. 7, 8, 10, 22
18 ) Шумоизоляция рычагов кпп и рк, стр. 8
19) Камеры заднего и переднего обзора, стр. 9, 12, 47
20) Установка Навител 3 на магнитолу, стр. 11
21) Датчик перемещения автомобиля, стр. 11, 14
22) Установка передней камеры в эмблему, стр. 12, 13, 14
23) Светодиодные платы в плафоны, стр. 13
24) Дополнительный блок предохранителей, стр. 13, 14
25) Схема подключения двух камер к магнитоле, стр. 13
26) Подиумы для динамиков на двери, стр. 14, 45
27) Схемы штатной сигнализации, стр. 15
28 ) Датчик объема в салон, стр. 16
29) Перепрошивка ЭБУ, стр. 16, 26
30) Ваксоеловские шкворня с бронзовыми вкладышами, стр. 16-18
31) Хабы AVM, стр. 17, 19, 22, 23
32) Свечи Супер Бриск DR17YC, стр. 17
33) Датчик наклона автомобиля, стр. 19
34) Замена масла на синтетику, стр. 19
35) Светодиоды в индивидуальные плафоны, стр. 21
36) Распиновка разъема штатной сигналки, стр. 22
37) Ремонт заднего омывателя, стр. 22
38 ) Гермитизация розетки для прицепа, стр. 22
39) Установка задней камеры в бампер, стр. 23
40) Рулевой демпфер с пружиной Tough Dog SS5001P, стр. 24, 30, 43, 47
41) Светодиоды в габариты, стр. 24
42) Схождение, стр. 25
43) Задние дисковые тормоза(в итоге снял), стр. 25, 27, 29
44) Замена суппортов по гарантии, стр. 25
45) Замена пружины в крышке расширителя, стр. 26, 36
46) Установка датчика давления масла, стр. 28, 39
47) Установка руля по центру, стр. 28
48 ) Устранение скрипа кузова о раму, стр. 28
49) Замена гаек рулевых наконечников на жигулевские, стр. 28
50) Замена звуковых сигналов и установка дополнительных, стр. 28, 30
51) Установка хомутов на трубку вентиляции картера, стр. 28
52) Установка радиатора ГУР, стр. 28-30, 32-34
53) Установка Бинар 5Б Компакт, стр. 31, 34, 36, 39, 40
54) Ремонт лючков бензобаков, стр. 31
55) Вывод сапунов, стр. 32, 49
56) Антифриз и гидрожидкость в ГУР, стр. 32
57) Ремень, стр. 34
58 ) Ампутация маслорадиатора, стр. 34, 35
59) Установка доп печки в бокс, стр. 36, 37, 45
60) Преимущества новой панели, стр. 36
61) Доработка расширителя, стр. 38
62) Веерные форсунки омывателя, стр. 38, 43, 44
63) Скрип при движении задним ходом, замена пружин на колодках ручника, стр. 39
64) Аккумулятор увеличенной емкости Varta 95А/ч, стр. 39, 42
65) Падение напряжения при увеличении количества потребителей, стр. 40
66) Установка картонки перед радиатором, стр. 41, 42, 44
67) Лампы OSRAM, стр. 42
68 ) Вискомуфта ампутация и возврат, стр. 44
69) Испытания Бинара и напряжение на аккумуляторе, стр. 44, 45, 47, 48
70) Разборка новой панели и тоннеля, стр. 45
71) Силиконовые патрубки и шланги системы охлаждения, стр. 48-50, 52
72) БК Мультитроникс С580, стр. 50-52
73) Снятие адсорбера, стр. 50, 51
74) АБС пластик, стр. 52
75) Заклинивание ручника, стр. 52, 53
Последний раз редактировалось VladXW Ср апр 02, 2014 19:56, всего редактировалось 8 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маслянный щуп сейчас сделали не герметичным и теперь будет пыль в картер тянуть через него, наверно решили ветиляцию картера через щуп сделать, надо какой то уплотнитель на щуп придумывать из шланга хотя бы сделать. Вчера пробовал обновленную магнитолу она какая то тормозная и глючная, приходится долго ждать пока песню с флешки запустит иногда сама на радио переключается часто на нажатие кнопок и регулировку громкости не реагирует, уже и ресет делал один фиг одно и тоже, бросить бы этой магнитолой в того кто ее придумал ставить, лучше бы пустое место было чтобы не переплачивать за эту хрень, которую потом придется выкинуть. Звук тоже хуже некуда, громкости добавишь начинают динамики дребезжать, ранешная магнитола и работала лучше и звук лучше был у нее, по крайней мере нормально музыку послушать можно было, а на этой только новости по радио слушать. Сегодня руль по центру выставил противотуманки новые поставил, рулевое отрегулировал, щуп привязал и еще много чего осталось регулировать. Нашел неисправность, концевик ручника не контачит, как я его не крутил и не нажимал чтоб он замыкался, все равно он не заработал, надо новый покупать или снимать ручник и с этим что то делать.
Заменил заводские противотуманки на противотуманки Wesem. В бампер подходят только крепление пришлось переделывать. Выбил из родных противотуманок все внутренности, болгаркой обрезал корпус по размеру новых и вставил новые противотуманки в корпус старых, предварительно распилив старый корпус чтобы его можно было разжать по диаметру, провода перепоял с старых противотуманок.
Вот такие купил по 710р. штука, хотя можно найти в инете по 450р.
Вот такие получились после переделки, когда вставил в старые обрезанные корпуса, еще дополнительно хомутом стянул для фиксации.
А так выглядят уже установленные
Обсудить можно в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 60-60.html
Заменил заводские противотуманки на противотуманки Wesem. В бампер подходят только крепление пришлось переделывать. Выбил из родных противотуманок все внутренности, болгаркой обрезал корпус по размеру новых и вставил новые противотуманки в корпус старых, предварительно распилив старый корпус чтобы его можно было разжать по диаметру, провода перепоял с старых противотуманок.
Вот такие купил по 710р. штука, хотя можно найти в инете по 450р.
Вот такие получились после переделки, когда вставил в старые обрезанные корпуса, еще дополнительно хомутом стянул для фиксации.
А так выглядят уже установленные
Обсудить можно в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 60-60.html
Последний раз редактировалось VladXW Вс фев 02, 2014 07:47, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собрал воздуховод к выпускному коллекторы чтобы зимой теплый воздух в воздушный фильтр поступал, а нужно это для того чтобы клапан вентиляции картера не перемерзал в морозы и масло под крышку клапанов не давануло, а также чтобы не замерз ДМРВ при температуре от –30 до –45 градусов. Если ДМРВ замерзнет машина просто не тянет и останавливается, такое у меня было на трассе несколько раз в –30 и –40, а он как раз на –40 рассчитан. После этого собрал воздуховод и уже испытал его при –40 на трассе при скорости 100кмч, еще на двиге войлок лежал и намордник одет, вообщем он опробован на старой машине и не подвел, на новую такой же собрал и уже поставил. Купил пять гофр ДМРВ от волги, пять пластиковых переходников для труб в строймаге диаметром 70х40 примерно и 10 соответствующих хомутов. От переходников отпилил часть которая диаметром 70 мм, этой частью и соединил гофры между собой, конец воздуховода примотал проволкой к уху двига около щупа.
Вот так выглядит на старой машине, на новой в принципе тоже самое, только в двух местах его зафиксировал. По цене обошлось 5 гофр по 200р, можно найти и по 100р, 5 переходников по 20р, 10 хомутов по 10р, в сумме 1200р. если поискать подешевле можно в 700р уложиться.
Обсудить и задать вопросы можно здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... -1320.html
Вот так выглядит на старой машине, на новой в принципе тоже самое, только в двух местах его зафиксировал. По цене обошлось 5 гофр по 200р, можно найти и по 100р, 5 переходников по 20р, 10 хомутов по 10р, в сумме 1200р. если поискать подешевле можно в 700р уложиться.
Обсудить и задать вопросы можно здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... -1320.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравление) У нас сейчас тепло около -10 и снег метет) Расход пока не успел замерить но на обкатке он всегда больше, я думаю около 17 должен быть по городу, так на предидущей было. Заметил что расход на холостых больше чем на предидущем патриоте но он без кондиционера и без вискомуфты был, конечно это изза обкатки расход увиличен. Старая машина могла пол дня на холостых проработать пока я что нить в салоне делаю и по стрелке не было заметно что бензина убавилось, на новой же заметно как стрелка расход показывает. Заказал новый БК мультитроникс уже отправили, должен скоро прийти, обошелся 4500р. с доставкой, по нему можно точнее расход посмотреть, конечно надо будет откалибровывать БК чтобы точный расход показывал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снял я вискомуфту и кожух на зиму, а на БК в функции «Тропик» выставил температуру включения электровинта на 87 градусов, а вообще любую можно выставить. В зимних пробкаж температура 84-88 держится, можно на 95 температуру выставить если потеплее нужно в салоне, тода будет 90–95 держаться. Без вискомуфты быстрее двиг прогревается, а на лето ставлю вместо вискомуфты просто пластиковый винт, чтобы электровинт постоянно включеный не был.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wese ... 36.00.html Вот такая.mdimk писал(а):Противотуманки WESEM, не подскажите номерочек? Красиво получилось.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё не усмотришь, это надо будет пол дня в машине сидеть и все проверять, хотя куда спешить надо сидеть и проверять. Вначале нужно машину внешне выбрать, чтобы детали кузова были более менее ровные, в основном самое кривое бывает это капот, иногда над крыльями выпирает иногда наоборот ниже крыльев, а должен быть вровень с крыльями ±3мм, а не сантиметр как мне попадались когда свой выбирал. Еще нужно под капотом все посмотреть, чтобы ни где ни чего не текло. Потом в кабину сесть и все проверить, свет, печку, сиденья, ремни и тд что там еще есть в кабине. Я когда свою забирал, проверил свет, печку, завел и все, завелась хорошо потому что прогретая была. Отьехал 500м смотрю накладка рули отломлена, вернулся и заставил менять. Сейчас вот оба суппорта меняю по гарантии, потекли причем вместе на 700км пробега. Вот в этой теме поподробней можно почитать http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 3-165.htmlmasterdrive писал(а):Сам жду звонка от дилеров,недели через две надеюсь будет и у меня новый УАЗ.
Пишите ,что знаете куда и на что надо смотреть при покупке нового авто.А вкратце напишите если не трудно,спасибо.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал обшивку потолка чтобы перетертый провод концевика заизолировать и заодно снял вентиляционную решетку, выкинул из нее клапаны и натянул на решетку тонкую синтетическую ткань как на динамики обычно ставят, хотя она даже тоньше для воздуха почти не создает сопротивления, без клапанов вроде даже обдув улучшился, в морозы посмотрю будут ли стекла запотевать или нет, хотя они у меня и раньше не особо потели.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил усиленные ролики за 550р.шт. полностью сделанные из металла и подшипник в них скрыт практически полностью, еще можно под болт шайбу большую поставить которая закроет оставшийся зазор от брызг. Нашел штуцеры по 130р.шт. для вывода сапунов но не камазовские как советовали, а штуцер термостата как раз подходит вместо сапуна, нужно его только вкрутить и одеть шланг. Правда в магазе было только два, а нужно три, с мостов и раздатки вывести.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец пришел мой БК Престиж Патриот, открыл посмотрел здоровый он, а экран тот же что и на Ю12, функции почти такие же только «Мониторинг» выкинули из меню. Как и на Ю12 жгут не спаян, типа для того чтобы провода протащить под панелью, но попробовав протащить жгут снизу вверх за проволочку все получилось, поэтому решил сначала спаять жгут, а потом протягивать. Над центральными воздуховадами отверткой поддел панельку и снял ее, потом протолкнул проволоку вниз между воздуховодами и со стороны приборной панели сняв накладку приборки вытянул проволку. К проволоке привязал жгут и вытянул вверх, все прошло. В жгуте не стал стыковать провода, так как они немного выходят из диагнастического разъема, а от БК идут длинные, отпаял кусочки от разъема и припаял жгут прям к разъему без всяких стыковок. В корпусе БК просверлил пару отверстий и протянул через него провод питания антирадара.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вечером установил свой БК, посмотрел понажимал, заметил что напряжение скачет, а с ним и температура на Ю12 таких скачков не было, а так все тоже самое но говоряший, только говорит тихо, что нельзя было погромче сделать. Хотел тарировочную таблицу ДУТ от Ю12 записать, но она не подошла, сейчас какая то другая зависимость литров от напряжения, по моему обратная той что раньше была, придется заново измерять, а то при быстрой тарировке ДУТ совсем неправильно показывает.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!!!VladXW писал(а):Всё не усмотришь, это надо будет пол дня в машине сидеть и все проверять, хотя куда спешить надо сидеть и проверять. Вначале нужно машину внешне выбрать, чтобы детали кузова были более менее ровные, в основном самое кривое бывает это капот, иногда над крыльями выпирает иногда наоборот ниже крыльев, а должен быть вровень с крыльями ±3мм, а не сантиметр как мне попадались когда свой выбирал. Еще нужно под капотом все посмотреть, чтобы ни где ни чего не текло. Потом в кабину сесть и все проверить, свет, печку, сиденья, ремни и тд что там еще есть в кабине. Я когда свою забирал, проверил свет, печку, завел и все, завелась хорошо потому что прогретая была. Отьехал 500м смотрю накладка рули отломлена, вернулся и заставил менять. Сейчас вот оба суппорта меняю по гарантии, потекли причем вместе на 700км пробега. Вот в этой теме поподробней можно почитать http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 3-165.htmlmasterdrive писал(а):Сам жду звонка от дилеров,недели через две надеюсь будет и у меня новый УАЗ.
Пишите ,что знаете куда и на что надо смотреть при покупке нового авто.А вкратце напишите если не трудно,спасибо.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал сегодня рычаг ручника и менял концевик на ручнике. Заодно снял тросик и смазал его литолом, еще смазал литолом зубчики ручника, теперь ручник вообще бесшумно работает, а то раньше на улице слышно было как он трещит. На рычаге ручника тросик передвинул на верхнюю дырку, теперь его нормально подтянуть можно резьбы хватает, после того как все собрал подтянул тросик и теперь ручник на четвертом щелчке фиксируется, хотя сейчас щелчков не слышно но по движению кнопки можно определить сколько зубьев прошел рычаг. Еще снял аккум открутил пробки, а там во всех банках ниже уровня,
долил дистилированной воды и поставил
на зарядку.
долил дистилированной воды и поставил
на зарядку.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Провод датчика протянул вдоль тросика капота, а потом вниз к переднему бамперу, сам датчик притянул стяжкой к самой нижней трубке каркаса бампера по центру там где воздуховоды в бампере. В движении показывает правильно, а вот на стоянке от вентилятора двигателя туда задувает и показывает теплее чем есть. Надо переставить датчик также на каркас бампера но левее левой буксировочной проушины, на старой машине у меня так было и показывало более менее правильно на стоянке и в движении тоже.
- aik1975
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
- Откуда: Мирный
- Онлайн статус: Не в сети
Я датчик температуры наружного воздух перекладывал три раза уже, первый так как вы написали - врет, вторая попытка - проложил в гофре на правую сторону двигателя, вывел под правый поворотник в крыле - едешь показания стабильные, остановился - поползло вверх. третий в треугольник водительского зеркала - врет опять, такое ощущению что тупо нагревается провод идущий к датчику и он соответственно, вот мысль как это устранить, может кто знает - есть какая нибудь термоизоляция что ли......
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Около зеркала я вывел провод для видеорегистратора. А провод термодатчика не причем, там на БК такая погрешность что температура плавает и для термодатчика нету лучше места чем у левой проушины.aik1975 писал(а):а по антирадару - подключение посмотри у меня в бортовом журнале, я сделал чуть по другому :) хотя на вкус и цвет :) :) :) :) :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как по прямой ровной дороге едишь видно руль по центру или нет, запоминаем как он был, потом останавливаемся и оставляем его в таком положении в каком он был когда ехали по прямой. Потом нужно снять накладку руля потянув за нее сверху, а потом снизу, далее откручиваем гайку на руле делаем метку на вале и на руле чтобы было видно как руль стоял раньше, потом снимаем руль и переставляем на нужное количество зубьев в нужную сторону чтобы он стал ровно. Когда руль затянули можно еще проехаться и посмотреть ровно или нет, если не ровно еще переставлять. Пока регулируем накладку на руль лучше не ставить. Когда отрегулировали нужно осторожно поставить накладку руля на место, сначала прищелкнуть снизу потом сверху. Когда прищелкиваешь накладку на руль нужно смотреть сбоку чтобы зубчики на руле вошли в углубление в накладке, а только потом надавить до защелкивания, если зубчики не войдут и надавить то они отламливаются, вообщем нужно осторожно прищелкнуть сначала нижнюю защелку потом левую и правую. Можно еще съездить на схождение там тягами руль по центру выставят, чтобы руль не снимать. Можно самому выставить руль изменением длинны короткой тяги, если руль отклонен влево то укорачивать тягу, если вправо то удлинять, но стягой возни многи и каждый раз надо ехать пробывать. Так что проще руль переставить или на схождение съездить.Сергей77 писал(а):Подскажи как руль отрегулировал. До ТО еще 1000км ждать, а меня тут уже мысли дурные стали посещать...
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас массово закупали эти трехуровневые регуляторы, напряжение повышается до 14,8В на максе и также падает при увеличении нагрузки, так что зачем он здался, я также диодом до 15В повышу. На старой машине у меня КД202 стоит, на холостых без нагрузки 15В выдает, по мере включения потребителей падает, также как с трехуровневым регулятором. Только зря деньги тратить на этот регулятор, а диод вообще бесплатный валялся у меня без дела.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Значит что-то неисправно. Либо проводка от гены к аккуму как у меня, либо мелкие диоды в гене, что возбуждение выдают, либо сам РР неисправен, либо диодник силовой, ну а дальше проверяем остальное - щетки, кольца ротора(чистим медную пыль), сопротивление обмотки ротора и тд. Обычно вылетает какой-либо диодик мелкий либо один из силовых, тогда гена не справляется с нагрузкой тупо, тк трети(а то и половины) мощи нет.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня в УЦ по гарантиии. Приехал в 9 как назначено, на горке около въезда поставил машину на ручник, горка там крутая но ручник держал, пошел внутрь там прождал полчаса пока машину загонять можно стало. Загнал подняли подъемником опять за пороги, сняли колесо покачали педалью, посмотрели потом сняли колодки и оттянули пыльник поршня, а оттуда тормозуха потекла, ту уже не отвертишься что не течет. Заменили суппорт, попросил чтобы тормозуху заменили сказал что даже сам ее куплю. Тормозуху заменили тормоза прокачали, пошел за тормозуху платить так они еще с меня и за прокачку тормозов 300р. взяли, в сумме с тормозухой вышло 480р. Вот что нельзя было сразу оба суппорта заменить пришлось мне два раза к ним из области ехать бензин тратить. Выехал на улицу остановился на горке ставлю машину на ручник, а он не держит машина назад катится и рычаг уже не на четвертом шелчке фиксируется, а где то
почти в конце хода. Пришлось
выворачивать колеса и на скорость
ставить. Теперь опять ручник регулировать
надо, а вытянулся он изза того что машину
за кузов поднимали, а не за раму как
положено. Такой вот сервис и видимо у них
ума не хватает что рамную машину нужно поднимать за раму, а кузовную за кузов. Когда рамную машину за кузов поднимают рама и все что на ней есть повисает на нескольких болтах
притягивающих кузов к раме.
почти в конце хода. Пришлось
выворачивать колеса и на скорость
ставить. Теперь опять ручник регулировать
надо, а вытянулся он изза того что машину
за кузов поднимали, а не за раму как
положено. Такой вот сервис и видимо у них
ума не хватает что рамную машину нужно поднимать за раму, а кузовную за кузов. Когда рамную машину за кузов поднимают рама и все что на ней есть повисает на нескольких болтах
притягивающих кузов к раме.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Следует проверить правильность длины рулевой тяги. Для этого необходимо проверить угол поворота руля от ценнтрального положения влево и вправо до упора. если углы поворота разные , то следует вначале отрегулировать длину тяги, а затем переставлять рулевое колесо в среднее положение.VladXW писал(а):Как по прямой ровной дороге едишь видно руль по центру или нет, запоминаем как он был, потом останавливаемся и оставляем его в таком положении в каком он был когда ехали по прямой. Потом нужно снять накладку руля потянув за нее сверху, а потом снизу, далее откручиваем гайку на руле делаем метку на вале и на руле чтобы было видно как руль стоял раньше, потом снимаем руль и переставляем на нужное количество зубьев в нужную сторону чтобы он стал ровно. Когда руль затянули можно еще проехаться и посмотреть ровно или нет, если не ровно еще переставлять. Пока регулируем накладку на руль лучше не ставить. Когда отрегулировали нужно осторожно поставить накладку руля на место, сначала прищелкнуть снизу потом сверху. Когда прищелкиваешь накладку на руль нужно смотреть сбоку чтобы зубчики на руле вошли в углубление в накладке, а только потом надавить до защелкивания, если зубчики не войдут и надавить то они отламливаются, вообщем нужно осторожно прищелкнуть сначала нижнюю защелку потом левую и правую. Можно еще съездить на схождение там тягами руль по центру выставят, чтобы руль не снимать. Можно самому выставить руль изменением длинны короткой тяги, если руль отклонен влево то укорачивать тягу, если вправо то удлинять, но стягой возни многи и каждый раз надо ехать пробывать. Так что проще руль переставить или на схождение съездить.Сергей77 писал(а):Подскажи как руль отрегулировал. До ТО еще 1000км ждать, а меня тут уже мысли дурные стали посещать...
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, угол поворота будет разным если не правильно стоят ограничители.VladXW писал(а):Угол поворота может быть разным изза неправильной регулировки опорных болтов на поворотных кулаках, а с завода у меня на обоих машинах они непрвильно отрегулированы были. Если опорный болт упирается в ограничитель то хоть как тягу удлиняй угол поворота больше не станет.
Только я выше писал о другом. При условии, если угол поворота автомобиля в обе стороны будет одинаковым, не факт что будет одинаковым поворот руля в обе стороны относительно среднего положения при котором автомобиль держит прямолинейное направление. Именно эта разница как раз устраняется регулировкой длины тяги, при этом меняется положение рулевой сошки и, следовательно меняется геометрия рулевого механизма.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Среднее положение спицы руля выставляется по середине хода рулевого редуктора при откинутой рулевой тяге и дальше от этого регулируется длиной тяги прямолинейное движение авто в этом положени руля по середине хода рулевого редуктора,в котором и регулируется беззазорное зацепление червяка РР,тк в любом отличном от этого положениии будет конструктивный зазорище ...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
+100luchsergey писал(а):Среднее положение спицы руля выставляется по середине хода рулевого редуктора при откинутой рулевой тяге и дальше от этого регулируется длиной тяги прямолинейное движение авто в этом положени руля по середине хода рулевого редуктора,в котором и регулируется беззазорное зацепление червяка РР,тк в любом отличном от этого положениии будет конструктивный зазорище ...
Кстати, я был очень удивлен, что по сравнению с червячным механизмом зазорище отсутствует.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Впаял проводок в генератор и поставил два диода 2Д202Ж и Д245, попробовал на обоих, разницы ни какой нет, на холостых без нагрузки 15В выдает, по мере увиличения нагрузки напряжение падает, так что больше 15В не повысишь и нет смысла в других диодах, оставил 202й.
Снял виску и кожух, на БК выставил температуру включения винта на 89 градусов, то есть при 90 электровинт включается. Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.
Снял виску и кожух, на БК выставил температуру включения винта на 89 градусов, то есть при 90 электровинт включается. Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети