Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизелей ближайший год не будет!!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это на 9 станице данной темы былоKirGin писал(а):Без комментариев. Только у нас такое может быть...adik116 писал(а):позвонил...
говорит, что это только рекламный ход, они просто списали прайс завода, с некотороми скидками и все... но машин пока нет...
но если кому надо, то могут воткнуть любой движок, на выбор.
а заводские Патриоты с дизелем F1 появятся с июня, июля...
на вопрос а как же официальные утверждения завода о том, что они сами не знают, когда же пойдет дизельный патр... парень помолчал, и сказал что ждем летом)))
значит с 23 апреля ситуация никак не поменялась...
а на дворе 3 июля)))
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот официальный ответ ССА на вопрос 464Patrivod писал(а):Зашел сегодня в Элекс. В салоне говорят, что дизель будет в сентябре. Будут все комплектации. Цена на 70 тыс. соотвественно выше.
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=85720#85720
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а вот а-ля заводской мануал на дизельный Патр
http://www.uazcenter-spb.ru/download/iveco_2008.pdf
заявленный расход
на 90 км - 9,5 л/100км
на 120 км - 12,5 л/100км
взято от сель
www.patriot4x4.ru
http://www.uazcenter-spb.ru/download/iveco_2008.pdf
заявленный расход
на 90 км - 9,5 л/100км
на 120 км - 12,5 л/100км
взято от сель
www.patriot4x4.ru
УАЗ наше ФСЁ
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пресс-релиз 21 августа
Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа
Производитель легендарных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. До конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем, и уже со второй половины сентября дизельные UAZ Patriot поступят в салоны официальных дилеров UAZ.
Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. За это время двигатель зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный. В частности, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л / 100 км.
В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.
Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тыс. руб.
В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 а/м, включая поставки автомобилей на экспорт.
«UAZ Patriot с двигателем F1A, по своим потребительским качествам, производит впечатление очень сбалансированного автомобиля. Во-первых, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя, при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива.
Волна телефонных звонков и писем от потенциальных покупателей, накрывшая дилерские центры UAZ с начала этого года, позволяет мне с уверенностью утверждать, что UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A придется по вкусу нашим потребителям». - говорит руководитель Департамента продаж автомобилей UAZ Антон Карпов.
Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа
Производитель легендарных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. До конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем, и уже со второй половины сентября дизельные UAZ Patriot поступят в салоны официальных дилеров UAZ.
Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. За это время двигатель зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный. В частности, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л / 100 км.
В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.
Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тыс. руб.
В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 а/м, включая поставки автомобилей на экспорт.
«UAZ Patriot с двигателем F1A, по своим потребительским качествам, производит впечатление очень сбалансированного автомобиля. Во-первых, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя, при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива.
Волна телефонных звонков и писем от потенциальных покупателей, накрывшая дилерские центры UAZ с начала этого года, позволяет мне с уверенностью утверждать, что UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A придется по вкусу нашим потребителям». - говорит руководитель Департамента продаж автомобилей UAZ Антон Карпов.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
Ещё интересующий момент - бака так и осталось два? А то попадание создуха в магистраль на дизеле, в отличие от бенза (при неполадках с перекачкой) - это сурьёзные последствия и нешуточные деньги.
Имхо - ТАКОЙ дизельный двиг проходимцу не нужен.
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
Ещё интересующий момент - бака так и осталось два? А то попадание создуха в магистраль на дизеле, в отличие от бенза (при неполадках с перекачкой) - это сурьёзные последствия и нешуточные деньги.
Имхо - ТАКОЙ дизельный двиг проходимцу не нужен.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Vader"]Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
А Гарантия на двигатель теперь будет наверно дольше чем на (FIAT Ducato)- там же дизель плохой по сравнению с патриотовским не одоптиравоный
: :D
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
А Гарантия на двигатель теперь будет наверно дольше чем на (FIAT Ducato)- там же дизель плохой по сравнению с патриотовским не одоптиравоный

- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я балдею..Vader писал(а):Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
Ещё интересующий момент - бака так и осталось два? А то попадание создуха в магистраль на дизеле, в отличие от бенза (при неполадках с перекачкой) - это сурьёзные последствия и нешуточные деньги.
Имхо - ТАКОЙ дизельный двиг проходимцу не нужен.
Из серии "что не предложи - всё гавно и делать нехрена не умеют"..
- Игореххха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну действительно, парни, давайте не будем критиковать не зная подробностей.
Дизели эти на Дукатах уже несколько лет как бегают именно в адаптированном варианте и по отзывам вполне приятные двигуны.
Лично я с удовольствием жду Патрика с таким движком.
А вопросы типа "как именно адаптирован" и "сколько баков" и другие КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы можно ведь задать по прямому телефону, в соотвествующей ветке или на выставке.
Помните - мысли материальны!
Так давайте с помощью наших мыслей будем создавать положительные вещи типа отличного надежного дизельного двига для Патрика :)
Коллективный разум - великая сила!
Дизели эти на Дукатах уже несколько лет как бегают именно в адаптированном варианте и по отзывам вполне приятные двигуны.
Лично я с удовольствием жду Патрика с таким движком.
А вопросы типа "как именно адаптирован" и "сколько баков" и другие КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы можно ведь задать по прямому телефону, в соотвествующей ветке или на выставке.
Помните - мысли материальны!
Так давайте с помощью наших мыслей будем создавать положительные вещи типа отличного надежного дизельного двига для Патрика :)
Коллективный разум - великая сила!
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты балдей, но слова не передёргивай, тут говорится о принципиально высоких требованиях этих двигателей к топливу, высокой стоимости ремонта и конструктивный недочётах автомобиля, известных всем.Bogger писал(а):Я балдею..Vader писал(а):Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
Ещё интересующий момент - бака так и осталось два? А то попадание создуха в магистраль на дизеле, в отличие от бенза (при неполадках с перекачкой) - это сурьёзные последствия и нешуточные деньги.
Имхо - ТАКОЙ дизельный двиг проходимцу не нужен.
Из серии "что не предложи - всё гавно и делать нехрена не умеют"..
Есть что по делу возразить? Если нет - не надо флуда :evil:
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Vader писал(а):Ты балдей, но слова не передёргивай, тут говорится о принципиально высоких требованиях этих двигателей к топливу, высокой стоимости ремонта и конструктивный недочётах автомобиля, известных всем.Bogger писал(а): Я балдею..
Из серии "что не предложи - всё гавно и делать нехрена не умеют"..
Есть что по делу возразить? Если нет - не надо флуда :evil:
Я не флужу, современные двигатели любят хорошее топливо, они сложнее, эффективнее... Не знаю как вы ( а не ты), но я лично новостью доволен. Конечно во всем есть свои плюсы и минусы.. Но в этом случае плюсов гораздо больше.. А для вас я думаю подойдёт вот это : http://www.zmz.ru/production/engine/40210 .
Ездит хоть на спирту,хоть на дерьме, почти надёжный и чиниться отврткой.. Движок супер, ваш выбор.
P.S. может хватит уже ругать и гнобить УАЗ? На самом деле...
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Bogger, спасибо за заботу, у меня уже есть дизель и не понаслышке знаю о всех нюансах как вихрекамерных, так и коммон-рейл.
Если внимательно вчитаться в мой первый пост, можно найти там слово ИМХО, что означает, что высказанное мнение лично моё, не призывающее к ахам-охам и конфронтациям, а тем более советам, где и чей выбор с использованием Ваших глубоко научных терминов типа "движок супер" и "дерьмо" :lol:
Советую научиться вести себя корректнее для начала, а то я тоже могу показать, что и кому больше подойдёт
Если внимательно вчитаться в мой первый пост, можно найти там слово ИМХО, что означает, что высказанное мнение лично моё, не призывающее к ахам-охам и конфронтациям, а тем более советам, где и чей выбор с использованием Ваших глубоко научных терминов типа "движок супер" и "дерьмо" :lol:
Советую научиться вести себя корректнее для начала, а то я тоже могу показать, что и кому больше подойдёт

-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С прайсом, ТТХ и пресс-релизом на дизель можно ознакомиться тут-
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
- Игореххха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю нужно ли это Патрику, но мне нужно :)
По моему это нужно любому автомобилю, а не только тем у кого время разгона до 100 меньше 10 секунд.
У любого импортного внедорожника этот показатель известен, даже у тех которые явно не Феррари.
Для примера:
В свое время у меня был Ниссан Террано с дизелем TD27T и АКПП.
Отличный, надежный, проходимый автомобиль.
Супернадежный, неубиваемый движок.
Я не гонщик и уходить со свистом со светофора не моя привычка.
Но продал я своего Террашку именно из-за его "тупости"!
Даже меня, спокойного уравновешенного человека, убивали его динамические способности, точнее их отсутствие.
После этого опыта в своей жизни считаю что время разгона до 100 важный показатель, даже для чистокровных внедорожников.
А еще правильнее указывать два показателя:
время разгона от 0 до100
время разгона от 80 до 120
Все вышесказанное - ИМХО.
По моему это нужно любому автомобилю, а не только тем у кого время разгона до 100 меньше 10 секунд.
У любого импортного внедорожника этот показатель известен, даже у тех которые явно не Феррари.
Для примера:
В свое время у меня был Ниссан Террано с дизелем TD27T и АКПП.
Отличный, надежный, проходимый автомобиль.
Супернадежный, неубиваемый движок.
Я не гонщик и уходить со свистом со светофора не моя привычка.
Но продал я своего Террашку именно из-за его "тупости"!
Даже меня, спокойного уравновешенного человека, убивали его динамические способности, точнее их отсутствие.
После этого опыта в своей жизни считаю что время разгона до 100 важный показатель, даже для чистокровных внедорожников.
А еще правильнее указывать два показателя:
время разгона от 0 до100
время разгона от 80 до 120
Все вышесказанное - ИМХО.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы хотел автомобиль, вернее двигатель, который может нормально стартовать с места и подниматься на подъемы без применения второй передачи (типа перевалов на ч.м побережье). Желательно не дизель, т.к. он уже дороже 95-го бензина. Просто хочу нормальный мотор объемом примерно в 3-3,5 и расходом, естественно в 10-12л/100км.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
А почему бы и нет? Если Ваши желания совпадают с Вашими возможностями.Александр72 писал(а):А я бы хотел автомобиль, вернее двигатель, который может нормально стартовать с места и подниматься на подъемы без применения второй передачи (типа перевалов на ч.м побережье). Желательно не дизель, т.к. он уже дороже 95-го бензина. Просто хочу нормальный мотор объемом примерно в 3-3,5 и расходом, естественно в 10-12л/100км.
Поддерживаю Игореххху, показатель немаловажный, поделитесь плиз, кто засекал показатели разгона Патриота хотя бы от 0 до 100 км/чИгореххха писал(а): После этого опыта в своей жизни считаю что время разгона до 100 важный показатель, даже для чистокровных внедорожников.
А еще правильнее указывать два показателя:
время разгона от 0 до100
время разгона от 80 до 120
Все вышесказанное - ИМХО.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Господа Bogger и Vader не стоит ругаться и мериться ... причинными местами. Наш сайт очень демократичен во всех смыслах этого слова. Спорте сколь вам вздумается, но не опускайтесь к детству. Приветствуем на сайте разумных и тех образованных людей. Уважайте друг друга и других... Приехали бы на ДРП , пообщались бы с представителями и думаю многие споры бы ушли в былое.
Лично я жду рестайлинговую модель 2009 года(изменения кузова, салона и двигателя, может и передней подвески).Инфа не с потолка. Любая фирма себя уважает и не выдает инфы раньше чем это нужно......
Лично я жду рестайлинговую модель 2009 года(изменения кузова, салона и двигателя, может и передней подвески).Инфа не с потолка. Любая фирма себя уважает и не выдает инфы раньше чем это нужно......
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ждать всегда стоит. Информация не спотолка. Откуда? У каждого есть свои секреты как свои так и чужие, так чужие не всегда красиво выдавать. Вот и пролил чуть света. Я сам жду данную модель. 2009 год выйдет в свет рестайлинговая модель Патриота. Изменения коснутся по части кузова и салона и еще....... А так же ходят упорные слухи в кулуарах о смене передней подвески.toledo писал(а):Позвольте полюбопытствовать, а откуда у Вас такая информация? И уж если информация "не с потолка", то нельзя ли поподробнее, какие будут изменения? Я тоже жду своего Патриота, поэтому вопрос далеко не праздный. А стоит ли ждать?Любая фирма себя уважает и не выдает инфы раньше чем это нужно......
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Калькулятор
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
- Откуда: М.обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Калькулятор
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
- Откуда: М.обл
- Онлайн статус: Не в сети
- 38_Region
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:50
- Откуда: Сибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ха-ха... а у меня на ПАтрике (кратковременно) при разгоне на 2-й передаче с 1500 об/мин до 2000 об/мин--- тарахтит как заправдышний дизель!!!
Чем не дизель (по звуку при разгоне) наш родной ЗМЗ-409.10 ЕВРО-3 :lol:
Даже на заправке спрашивают не дизель ли стоит???
Отвечаю с гордостью-ДИЗель на 250 кобыл!!!
А то что бензин лью- никто даже внимания не
обратил :D :D :D
К стати дизельный ПАТРИОТ ИВЕКО у нас по ценнику аж 620 тыс.руб., в этот выходной приезжал посмотреть в АРЛАН-СИБИРЬ. Дали только открыть капот и завести- вроде нормуль, только показалось что громче ЗМЗешного тарахтит. В следующий выходной обещали дать прокатиться на нём!!!
Но так как соляра у нас почти также как 92-й по цене а то и выше, свой бензиновый ПАТРИК менять не имею желания :P :P :P
Чем не дизель (по звуку при разгоне) наш родной ЗМЗ-409.10 ЕВРО-3 :lol:
Даже на заправке спрашивают не дизель ли стоит???
Отвечаю с гордостью-ДИЗель на 250 кобыл!!!
А то что бензин лью- никто даже внимания не
обратил :D :D :D
К стати дизельный ПАТРИОТ ИВЕКО у нас по ценнику аж 620 тыс.руб., в этот выходной приезжал посмотреть в АРЛАН-СИБИРЬ. Дали только открыть капот и завести- вроде нормуль, только показалось что громче ЗМЗешного тарахтит. В следующий выходной обещали дать прокатиться на нём!!!
Но так как соляра у нас почти также как 92-й по цене а то и выше, свой бензиновый ПАТРИК менять не имею желания :P :P :P
«Гравицаппа - это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд».
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель-дизелю рознь тот, что используется сельским хозяйством неприемлем для современных нежных дизелей.Station_112 писал(а):Вообщето дизель сейчас везде дорогой, но правительство обещает в ближайшее время исправить это недоразумение, т к Сельские хозяйства от этого сильно страдают.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот нашел спецификацию для ивековского вэна
с дизелем F1A
http://www.iveco.co.nz/pdf/New%20pdfs/35S14-Van.pdf
там даже графики есть..
Но вот что интересно, там заявлена максимальная мощьность в 136лс!
с дизелем F1A
http://www.iveco.co.nz/pdf/New%20pdfs/35S14-Van.pdf
там даже графики есть..
Но вот что интересно, там заявлена максимальная мощьность в 136лс!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что господа, помусолим?
Описание всех основных параметров двигателя
SOFIM HPI S23 ENT C
for automotive applications
4 cylinders in line - diesel cycle
85 kW (116CV) @ 3900 rpm
270 Nm @ 1800 rpm
http://www.ivecomotors.com/uploads/IM_E ... 4S001E.pdf
Кое какие данные по ремонту, и перечень инструментов
Repair manual F1 SERIES
Vehicle application
S23 ENT C
http://www.powertechengines.com/IvecoMa ... -Feb05.pdf
Описание всех основных параметров двигателя
SOFIM HPI S23 ENT C
for automotive applications
4 cylinders in line - diesel cycle
85 kW (116CV) @ 3900 rpm
270 Nm @ 1800 rpm
http://www.ivecomotors.com/uploads/IM_E ... 4S001E.pdf
Кое какие данные по ремонту, и перечень инструментов
Repair manual F1 SERIES
Vehicle application
S23 ENT C
http://www.powertechengines.com/IvecoMa ... -Feb05.pdf
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт сен 26, 2008 12:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети