Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумка салона
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шумка салона
Начало было банальным. Кривыми руками сервисменов из фирменного СТО были установлены магнитола и колонки в передние двери. Устанавливали колонки на штатные места, прижали креплениями так, что оторвался диффузор от корпуса, и соответственно на повышенной громкости все дребезжало. Послушав пол года такую музыку, меня начало тошнить, хотя я и не меломан. Решение принято, меняем колонки.
Увидев внутри двери отвалившиеся куски виброгасителя, решил поменять. Заодно и шумку приклеить.
Тут и была моя роковая ошибка.
Проклеил куда руки достают виброматом, сверху спленом 8 мм, технологические отверстия спленом 4 мм (под обшивку). Включил музыку и обалдел, звучание изменилось разительно.
И поехало. Сначала задние крылья, затем пол багажника. В багажнике утеплитель был полностью пропитан водой, хоть выжимай. Выкинул. Что интересно, следов коррозии нигде не наблюдалось, только в местах крепления саморезами. Пробовал отодрать штатную вибро, но не тут-то было. Приклеена на совесть, спасибо заводу.
В крылья вибромат + сплен 8 мм, на пол вибромат + сплен + туристический коврик. Коврик был выбран из соображений возможности снятия для доступа к проводке (будет не приклеен).
В ходе работ были проложены дополнительные провода: на задние колонки, на люстру, обратка от инвертора на панель (220в). 12В для инвертора в багажнике были прокинуты ранее по верху.
Совет: при прокладке жгутов приложите детали, крепящиеся саморезами, наметьте где будут дырочки, не кладите туда провода.
Поверхности под оклейку вытрите тряпкой и обезжирьте. В прохладную погоду лучше металл прогреть термопистолетом.
Далее настала очередь пола до приборной панели. Для снятия штатной шумки необходимо снять заднее и передние сиденья, снять тоннель, разобрать нижнюю часть приборной панели, открутить переднюю печку. Если сделать все эти шаги, шумка снимется спокойно. Иначе придется рвать, что не желательно (я рвал – зря).
Салон разбираем тупо по камасутре, ничего сложного. Иногда правда есть несовпадения, разные годы выпуска, но в основном четко. Совет: при снятии разъемов приборов очень удобно пользоваться фотоаппаратом, при сборке посмотрел на фото и все понятно.
Обклеивал виброиат + сплен 8мм. При снятии тоннеля обнаружилось полное отсутствие сцепления между кузовом и пыльниками КПП и РК. Резиновый пыльник КПП посадил на герметик и закрутил 4-мя саморезами в новые дырки. Совет: саморезы берите с широкой шляпкой и со сверлом на конце, они дороже но под них не надо сверлить дырки в кузове. Надавил и закрутил. Очень удобно.
Крышечки под сиденьями тоже не плотно прилегали к кузову, ввиду упора хомутами в бак. Подвернул хомуты и на герметик.
С РК немного сложнее, Пыльник нужно крепить вместе с ручкой, но тогда не оденешь верхнюю накладку тоннеля. Поэтому крепим без герметика. Перед установкой тоннеля снимем, потом прикручивать будет легче (уже с герметиком, по существующим дырочкам). Крепим тоже в новые места, не вместо штатных.
В связи со сложной конфигурацией кузова под панелью, сплен 8 мм приходилось клеить маленькими кусочками. Получилось почти как Шатл. Чтобы скрепить между собой кусочки использовал скоч.
После оклейки купленными материалами, кладем штатную шумку (кроме багажника и того, что изорвали в клочья) и коврики.
Собираем салон и все.
Для производства работ необходимо чтобы помещение позволяло полностью открыть двери машины. У меня не получалось. Приходилось наполовину выезжать и при дожде пользоваться подручными средствами.
Работы проводились в основном по вечерам после работы. Практически на любом этапе производства, машина была на ходу после минимальных манипуляций (поставить водительское сиденье, подключить МУС, кнопки стеклоподъемников, ручки печки и т.д.).
Еще пара советов.
Шумоизоляцию можно сделать одному, но для разборки приборки советую пригласить друга и взять пузырь. Без пузыря страшно.
Материалов лучше купить больше, чем меньше.
Остались не обесшумлены задние двери и крыша. Не хватает времени. Уезжаю на охоту. Приеду доделаю.
Расход материалов: 30 листов вибромата (еще 6 осталось), 6 листов сплена 8 мм (2 осталось), 2 туристических коврика, 4 рулона скоча, провода.
Увидев внутри двери отвалившиеся куски виброгасителя, решил поменять. Заодно и шумку приклеить.
Тут и была моя роковая ошибка.
Проклеил куда руки достают виброматом, сверху спленом 8 мм, технологические отверстия спленом 4 мм (под обшивку). Включил музыку и обалдел, звучание изменилось разительно.
И поехало. Сначала задние крылья, затем пол багажника. В багажнике утеплитель был полностью пропитан водой, хоть выжимай. Выкинул. Что интересно, следов коррозии нигде не наблюдалось, только в местах крепления саморезами. Пробовал отодрать штатную вибро, но не тут-то было. Приклеена на совесть, спасибо заводу.
В крылья вибромат + сплен 8 мм, на пол вибромат + сплен + туристический коврик. Коврик был выбран из соображений возможности снятия для доступа к проводке (будет не приклеен).
В ходе работ были проложены дополнительные провода: на задние колонки, на люстру, обратка от инвертора на панель (220в). 12В для инвертора в багажнике были прокинуты ранее по верху.
Совет: при прокладке жгутов приложите детали, крепящиеся саморезами, наметьте где будут дырочки, не кладите туда провода.
Поверхности под оклейку вытрите тряпкой и обезжирьте. В прохладную погоду лучше металл прогреть термопистолетом.
Далее настала очередь пола до приборной панели. Для снятия штатной шумки необходимо снять заднее и передние сиденья, снять тоннель, разобрать нижнюю часть приборной панели, открутить переднюю печку. Если сделать все эти шаги, шумка снимется спокойно. Иначе придется рвать, что не желательно (я рвал – зря).
Салон разбираем тупо по камасутре, ничего сложного. Иногда правда есть несовпадения, разные годы выпуска, но в основном четко. Совет: при снятии разъемов приборов очень удобно пользоваться фотоаппаратом, при сборке посмотрел на фото и все понятно.
Обклеивал виброиат + сплен 8мм. При снятии тоннеля обнаружилось полное отсутствие сцепления между кузовом и пыльниками КПП и РК. Резиновый пыльник КПП посадил на герметик и закрутил 4-мя саморезами в новые дырки. Совет: саморезы берите с широкой шляпкой и со сверлом на конце, они дороже но под них не надо сверлить дырки в кузове. Надавил и закрутил. Очень удобно.
Крышечки под сиденьями тоже не плотно прилегали к кузову, ввиду упора хомутами в бак. Подвернул хомуты и на герметик.
С РК немного сложнее, Пыльник нужно крепить вместе с ручкой, но тогда не оденешь верхнюю накладку тоннеля. Поэтому крепим без герметика. Перед установкой тоннеля снимем, потом прикручивать будет легче (уже с герметиком, по существующим дырочкам). Крепим тоже в новые места, не вместо штатных.
В связи со сложной конфигурацией кузова под панелью, сплен 8 мм приходилось клеить маленькими кусочками. Получилось почти как Шатл. Чтобы скрепить между собой кусочки использовал скоч.
После оклейки купленными материалами, кладем штатную шумку (кроме багажника и того, что изорвали в клочья) и коврики.
Собираем салон и все.
Для производства работ необходимо чтобы помещение позволяло полностью открыть двери машины. У меня не получалось. Приходилось наполовину выезжать и при дожде пользоваться подручными средствами.
Работы проводились в основном по вечерам после работы. Практически на любом этапе производства, машина была на ходу после минимальных манипуляций (поставить водительское сиденье, подключить МУС, кнопки стеклоподъемников, ручки печки и т.д.).
Еще пара советов.
Шумоизоляцию можно сделать одному, но для разборки приборки советую пригласить друга и взять пузырь. Без пузыря страшно.
Материалов лучше купить больше, чем меньше.
Остались не обесшумлены задние двери и крыша. Не хватает времени. Уезжаю на охоту. Приеду доделаю.
Расход материалов: 30 листов вибромата (еще 6 осталось), 6 листов сплена 8 мм (2 осталось), 2 туристических коврика, 4 рулона скоча, провода.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да еще.
Ликвидировал воздуховод от передней печки в ноги пассажиров, пусть греются дополнительной. Выход из печки заглушил. На стекла стало дуть лучше.
Шумность с улицы снизилась заметно. Когда обклею крышу, будет еще лучше.
Предполагаю, что станет намного теплее, живем то на севере.
Также плюсом является сушка и уборка салона, и непередаваемое удовлетворение сделанной работой.
Никакая фирма так, как сам не сделает.
Ликвидировал воздуховод от передней печки в ноги пассажиров, пусть греются дополнительной. Выход из печки заглушил. На стекла стало дуть лучше.
Шумность с улицы снизилась заметно. Когда обклею крышу, будет еще лучше.
Предполагаю, что станет намного теплее, живем то на севере.
Также плюсом является сушка и уборка салона, и непередаваемое удовлетворение сделанной работой.
Никакая фирма так, как сам не сделает.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец! Уважаю!
Труд титанический, но стоит того. Так качественно как сам никто твою машину не сделает.
Я так же делал, вибропласт 2 мм + СПЛЭН 4 мм или 8 мм.
Переднюю панель не решился разобрать. Оставил на будущее. Если что сломается, тогда полезу разбирать и обклею.
В процессе обработки некоторые места пробрызгивал антикором тектилом из аэрозольного баллончика (швы дверей и кузова, щели разные). Оклейка потолка дает эффект. Вообще-то эффект дает обработка всех поверхностей в совокупности.
Пока не заклеивал технологические отверстия дверей, хотя понимаю, что на качество музыки это сильно влияет.
Действительно, все можно делать поэтапно, при этом машинка остается на ходу. Главное, чтобы энтузазизьм не утих. А он, зараза, как-то быстро затухает, так что доделывать все ленивее и ленивее…
Труд титанический, но стоит того. Так качественно как сам никто твою машину не сделает.
Я так же делал, вибропласт 2 мм + СПЛЭН 4 мм или 8 мм.
Переднюю панель не решился разобрать. Оставил на будущее. Если что сломается, тогда полезу разбирать и обклею.
В процессе обработки некоторые места пробрызгивал антикором тектилом из аэрозольного баллончика (швы дверей и кузова, щели разные). Оклейка потолка дает эффект. Вообще-то эффект дает обработка всех поверхностей в совокупности.
Пока не заклеивал технологические отверстия дверей, хотя понимаю, что на качество музыки это сильно влияет.
Действительно, все можно делать поэтапно, при этом машинка остается на ходу. Главное, чтобы энтузазизьм не утих. А он, зараза, как-то быстро затухает, так что доделывать все ленивее и ленивее…
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал обесшумку передней части (полы+тоннель+зад.двери) прямо во дворе. Естественно не разбирал панель, т.к. машина нужна каждый день...хотя хотелось бы сделать как у автора темы, но теперь лень. делал пару вечеров после работы, в общей сложности часов 5 наверное ушло.
Фото потом в галерею кину.
Фото потом в галерею кину.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня сама перспектива угнетает!!! Я немогу делать на половину, а следовательно придется всю машину разбирать, ездить на ней будет невозможно, да и после работы особо не наделаешься, т.к нет гаража!!! Даже если бы и был, то ушло бы не менее 1,5 недель. Поэтому видимо всеже загоню в сервис на несколько дней, потрачу денег больше, но сил сохраню и время, а оно самое ценное!!! Конечно такого результата как сам не получу, но проверю потом все лично!!! Если халтура будет, то заставлю переделывать!!!
Те кто полностью все сам делает просто Герои по моему мнению, это же титанический труд, причем если делать это все после работы то просто огромный респект!!! Я после работы иногда ноги еле передвигаю, приду и сразу спать, даже поужинать нет сил!!!
Те кто полностью все сам делает просто Герои по моему мнению, это же титанический труд, причем если делать это все после работы то просто огромный респект!!! Я после работы иногда ноги еле передвигаю, приду и сразу спать, даже поужинать нет сил!!!
у252ау52
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько заметен эффект от этой процедуры? Просто сейчас разобрал заднюю часть, сделал багажник... теперь вот думаю, толи откручивать еще и передние сидения и делать все, докуда дотянусь не снимая панели, или ну нафих не лезть туда )))Александр72 писал(а):Я сделал обесшумку передней части (полы+тоннель+зад.двери) прямо во дворе.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Это не совсем такDemetrius писал(а):Меня сама перспектива угнетает!!! Я немогу делать на половину, а следовательно придется всю машину разбирать, ездить на ней будет невозможно
За первые выходные я разобрал всю заднюю часть (боковины, дверь) и крышу. Причем ездил в город из деревни в таком разобраном виде ))) Шумно, но ехать можно без всяких проблем
Сейчас после работы потихонечку продолжаю процедуру, хотя было бы логичней отложить до выходных. Снял задние сиденья, снял пластиковую обивку с нижней части боковин и разобрал весь багажник. Все проклеил.
Даже в таком виде машину можно использовать, правда только если одному за рулем, ну максимум еще одного пассажира. В случае крайней необходимости, могу установить задние сидения + ремни.... ну думаю минут за 10-15 уложусь :)
Следующим этапом (сегодня предстоит )будет разборка передней части пола (сиденья, центральный тоннель). За сегодня должен сделать проклейку передней части и вибро и шумопоглотителями, собрать все как было, чтобы на машине хоть завтра можно было ехать. Мне кажется совершенно реальная задача.
Аналогичным образом буду поступать с дверями- разобрал одну, проклеил, собрал.
Тут, как мне кажется, главное - желание. Если его нет, то лучше не начинать )))) Если есть, то все получится
Причем наличие гаража совершенно не обязательно. Я использую материал, который требует разогрева, поэтому мне необходимо 220 в машине. Если же нет... тогда вообще проблем не вижу. Просто в гараже удобней все открученное хранить, но в принципе можно и домой это хозяйство поднимать-спускать, по мере необходимости