Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Вт янв 15, 2013 12:17

Подухи так подключены для пробного прогона.через систему управления будут разобщены.
На пружинах машина ведёт себя не хуже стока, пружины от нивы. На подухах заметной разницы не уловил. То есть ожидаемой облачности не появилось.
Подвеска на продольных рычагах реализована на разных машинах ЛК 80, Gелик в том числе. Тяга понара может быть и более причудливой формы главное чтоб не теряла жёсткость, у меня она сделана из толстостенной бесшовной трубы, с внешней стороны приварена полоска метала для дополнительной жёсткости.
По подухам впереди стоят от рено магнум рабочее давление 5.5 ат
Сзади от скании Airtech 121202 укороченная на 4 см давление 6.5 ат
Lexans извинения ни к чему, влезай смело. А иначе нафига мы здесь все пишем. Ваши мнения навес золота.
Опыт одного велик- опыт всех колоссален.
Система управления будет собираться на ручных клапанах камози в два контура с общим ресивером и компрессором. :D
И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт янв 15, 2013 14:04

Я не зря приглашал вас на форум пневмоподвески...
В общем, тема такая, манометры не дают картины клиренса на сливах, причём клиренс, может легко менятся в зависимости от давления наружного воздуха, температуры окружающей среды, изминения температуры воздуха в подушках во время движения и т д .
В клубе появились в продаже датчики уровня пола по очень вкусной цене, готовится к выходу "народный контроллер" орентировочная цена - симвалическая, писать не буду, кому надо, сами почитаете...
Бармэн По мягкости хода - могу сказать следущее, судя по давлению в твоих подушках, у тебя они нормально подобраны, но лучше, было бвы наоборот спереди чуть больше, сзади поменьше, - обосную - зад ты будешь подгружать, перед практически останится без изминения.
Подушки расчитаны на рабочее давление в 7 атмосфер, при этом давлении, резонансная чистота подушки будет в районе 1,2 Гц. В принципе, твоё давление, тоже более, менее подходящее, но то что задняя подрезана это значет, что количество воздуха в ней ниже нормы, а это значит, что она стала жёстче на ход, и её частота повысилась, это не есть гуд. Но легко устранимо.
Во первых, я советую всем, у кого пневмоподвеска, не ставить газовые аморты, нужны односторонние, маслянные, как можно более жёсткие на отбой.
Далее, что бы увеличить количество воздуха в подушке и сделать её более мягкой (снизить её резонансную частоту) нужно установить дополнительные рессиверы в непосредственной близости от подушек, лучше прямо на них, если есть возможность, и соеденить подушку и рессиверы как можно более толстым и как можно более коротким (не более 30 см ) шлангом. Можно даже на литр - два, допустим порошковый огнетушитель..
Видел, даже для пробы, кто-то цеплял пластиковую бутылку от газ воды на 1,5 литра!!!! и что самое интиресное, писали что эта бутылка выдерживает давление, до 15-25 атмосфер!!!! Я никого не призываю так делать!!!, но можно и попробывать, чисто для эксперимента)))))
А вообще в клубе пневмоподвески, очень много интиресных идей....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Вт янв 15, 2013 17:34

Ну наконц-то .
Бармэн , а почему решил сканию назад ?
Поставил-бы такую-же от Магнума .
Кстати , по переду . Стакан укорачивал в магнумовской подухе ? :D

Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Вт янв 15, 2013 17:51

на магнумовской нет родной. а назад она не лезет в сжатом состоянии она 23 см а без лифта кузова у меня минимум 16 см ну и кузов пилить неохота. хотя изначально планировал магнум ставить и назад в опоре под неё просверлино отверстие.
И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadan » Вт янв 15, 2013 19:39

Бармэн.Подвеска на продольных рычагах реализована на разных машинах ЛК 80, Gелик в том числе.

У этих машин конструкция рамы другая,не такая как у патра,тоесть ручаги должны быть длинее чем клюшки.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 15, 2013 22:04

Бармэн писал(а):На пружинах машина ведёт себя не хуже стока, пружины от нивы.
не верю :)

судя по наклону клюшек, должна быть сильная избыточная поворачиваемость. когда у тебя колесо правое в правом повороте разгружается и идет вниз относительно рамы, то за счет того, что точка крепления продольной тяги к раме выше оси колеса, мост доворачивается правым колесом вперед, а левым, которое подходит ближе к раме и ось колеса приближается по высоте к точке крепления продольной тяги, назад, тем самым усугубляя ситуацию с поворачиваемостью.

тод словом "сток" случайно не скрывается уколхоженное газельным серьгами нечто? в это можно было бы поверить, но что такая подвеска едет лучше стоковой и жопа на кочках не стремится обогнать передок- никогда не поверю:)

даже если на рессорной подвеске задней перекачать подуху так, чтобы рессора выгнулась и стала не прямой, а чуть эллиптической, это уже чувствуется довольно сильно.

Аватара пользователя
Бармэн
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармэн » Ср янв 16, 2013 11:25

С утра проехал с сотню км . Я надеялся что мне кажется но нет на грейдере машина ведёт себя не стабильно, увы да и на дороге не лучше. :shock: Ер ты прав, у данной конструкции есть избыточная поворачиваемость.
Придётся вернуть рессоры. :)
А система параллельных тяг нам подходит или с нашей рамой без вариантов?
:cry:
И ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 16, 2013 11:31

Monstrohod.ru

Там описан вариант задней пружинной подвески уаза, лишенной этого недостатка.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср янв 16, 2013 12:34

ЕР +100000
У меня без накачки плавает заметно. А если чуть качну, сооовсем немного, очень сильно чувствуется как "рулить" помогать начинает.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Ср янв 16, 2013 13:10

Система управления будет собираться на ручных клапанах камози в два контура с общим ресивером и компрессором.
Я вообще не специалист в пневме тупо читал Ер как у него сделал перед задние заместо отбойника (отбойник от волги поместил в нитрь подушки) ресивер от Вольво пластиковый ,вход в салон там разводка на подухи на каждую по два крана (один стравлиания ) и один общий. три монометра два двухконтурных Бычок и один камаз центральный не каких клапанов не ставил всё прекрасно работает. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 16, 2013 13:22

я в самое ближ. время планирую начать обкатку системы на новом блоке клапанов с 4 раздельными контурами и электронным показометром. основная проблема , из-за чего переделывать хочу - недостаточная морозоустойчивость уплотнений. надоело постоянно компрессор гонять. ну и трубки подводящие надо защитить от протирания о пограничные предметы. количество гемора превысило допустимые по характеристикам ленивости нормы :)

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Чт янв 17, 2013 00:58

Бармэн писал(а):на магнумовской нет родной. а назад она не лезет в сжатом состоянии она 23 см а без лифта кузова у меня минимум 16 см ну и кузов пилить неохота. хотя изначально планировал магнум ставить и назад в опоре под неё просверлино отверстие.
На магнумовской подухе можно отрезать кусок стакана и заварить. Укоротить металлическую часть.
Вдруг надумаешь поэкспериментировать.

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 19:04

Читаю и никак не пойму,куда Вы ставите подушки с кабины Магнума?
С Уважением,Андрей.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт фев 01, 2013 20:45

Ep писал(а):я в самое ближ. время планирую начать обкатку системы на новом блоке клапанов с 4 раздельными контурами и электронным показометром. основная проблема , из-за чего переделывать хочу - недостаточная морозоустойчивость уплотнений. надоело постоянно компрессор гонять. ну и трубки подводящие надо защитить от протирания о пограничные предметы. количество гемора превысило допустимые по характеристикам ленивости нормы :)
Жень, пора б уж поподробней. С ценами... присоединительными размерами...фотками :D :D :D
Корче как будешь готов, шумни...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Пт фев 01, 2013 20:58

akbar98 писал(а):Читаю и никак не пойму,куда Вы ставите подушки с кабины Магнума?
С Уважением,Андрей.
Да куда угодно ...хош на перед вместо пружины.
Хош на зад.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт фев 01, 2013 21:50

Ep писал(а): из-за чего переделывать хочу - недостаточная морозоустойчивость уплотнений. надоело постоянно компрессор гонять......количество гемора превысило допустимые по характеристикам ленивости нормы :)
Жень, можно подробнее, какие соединения создают гемор, и на что менять думаешь?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пт фев 01, 2013 22:21

Понятно!)))
У меня уже два с половиной года стоит пневмоподвеска на четыре колеса,но я так и не смог работать с Магнумовской.Даже с Премиума покупал.Целая коллекция собралась,пока не подобрал тот вариант,который меня устроил.
Не спорю,может чего-то не понимаю?С удовольствием бы обсудил эту тему.
С Уважением,Андрей.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 02, 2013 11:17

Некто Е писал(а): Жень, можно подробнее, какие соединения создают гемор, и на что менять думаешь?
все соединения, где в качестве уплотнительного элемента использованы резинки. первый год нормально работают, затем тока летом. при минусовой температуре слегка травят. приходится подкачивать ресивер примерно раз в день, в зависимости от температуры.
теперь их не будет практически. то есть, очень мало останется.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб фев 02, 2013 11:56

Ага, в принципе, я этого и опасался, по этому сразу решил ставить такое:
Изображение
А трассу компрессор - ресивер сделал медью 12 мм.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 02, 2013 16:41

Некто Е писал(а):Ага, в принципе, я этого и опасался, по этому сразу решил ставить такое:
Изображение
А трассу компрессор - ресивер сделал медью 12 мм.
это не потребуется. блок клапанов - монолит. датчики давления прям в нем. от блока до каждой подухи только трубка, без ничего. травить, я надеюсь, вообще не должно.

еще буду ставить влагоотделитель силикагелевый от фуры. был один раз случай, кода при сильно протертой трубке пришлось компрессором подкачивать рес примерно раз в полчаса- час - и так целую 1000 км. в итоге на след. день на морозе перемерзла трубка от компрессоров(после обратного клапана) на ресивер. всего лишь потому, что наклон у нее не строго вниз, а небольшая петля была.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб фев 02, 2013 19:28

Ep писал(а): от блока до каждой подухи только трубка, без ничего. травить, я надеюсь, вообще не должно.
Да я не про конкретный фитинг, я про зажим трубки накидной гайкой, а не цангой, ведь соединения подушка-трубка, блок клапанов-трубка и д.т. ни куда не делись.
А по поводу влагоотделителей - тоже думаю поставить селикагелевый, только от пром. холодильников. Просто у мну есть такой, разборный.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 02, 2013 20:21

на блоке применяются именно такие зажимы. на подухе будут не совсем такие, но тоже хорошие. я говорю в целом про резкое, на порядок, уменьшение количества соединений и трубочек по сравнению с текущей реализацией. меньше соединений - меньше потенциальных источников утечек.

существующий манометр в салоне убирать не буду. буду по нему смотреть давление в ресивере и в агрегатах (кпп, рк, мосты), ибо планирую таки замутить наддув для бродов.

показометр давления в подухах планирую в приборку встроить, если там место найду. причем показометр немножко умный - он будет мигать или даже пищать когда надо

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб фев 02, 2013 20:39

Думаю, в агрегатах давление мерить не манометр, а напорамер нужен, ибо давления там незначительное надо, иначе подавит оттуда смазку нафиг.
А о показометре Р подушек, подробнее можно, о чём "немножко ума" думают? Как я понял, собственная разработка? Какие датчики применяются?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 02, 2013 22:10

Некто Е писал(а):Думаю, в агрегатах давление мерить не манометр, а напорамер нужен, ибо давления там незначительное надо, иначе подавит оттуда смазку нафиг.
А о показометре Р подушек, подробнее можно, о чём "немножко ума" думают? Как я понял, собственная разработка? Какие датчики применяются?
примерно 0.2 атм будет в агрегатах. манометр, в принипе, должен среагировать. ну а нет - буду давление в блокировке смотреть :) не пропадать же второй стрелке :)

показометр 4-х канальный. может показывать как давление, так и высоту подъема - от датчиков положения дроссельной заслонки. датчики давления по-моему ханивелл. не помню точно. для датчиков давления идет блок сопряжения с показометром. он вместе с датчиками встроен в блок клапанов.
показометр будет мигать перед глазами, если давление в подушке будет менее 1,5 атм.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб фев 02, 2013 22:43

А это чисто показометр, или он ещё может регулятором являться?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 03, 2013 01:25

Некто Е писал(а):А это чисто показометр, или он ещё может регулятором являться?
ну блин :)

если очень захотеть... но я концептуально против автоматического поддерживателя давлений или уровня на уазе. могу обосновать. поэтому у меня будет 4 кнопки. и показометр тока показывать будет. кому нужна автоматика по типу лендровера, ауди и иже с ними- есть готовые решения уже, но это не ко мне :)

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Чт фев 07, 2013 00:56

Простите,но очень хотел узнать,насколько комфортно и какова грузоподъемность авто на подушках от кабины?
Как с управляемостью,точнее в зависимости от давления?
С Уважением,Андрей.
FUCK FUEL ECONOMY

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт фев 07, 2013 02:05

Ep писал(а):я в самое ближ. время планирую начать обкатку системы на новом блоке клапанов с 4 раздельными контурами и электронным показометром. основная проблема , из-за чего переделывать хочу - недостаточная морозоустойчивость уплотнений. надоело постоянно компрессор гонять. ну и трубки подводящие надо защитить от протирания о пограничные предметы. количество гемора превысило допустимые по характеристикам ленивости нормы :)
Ждем ждем :)

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Чт фев 07, 2013 08:00

akbar98 писал(а):Простите,но очень хотел узнать,насколько комфортно и какова грузоподъемность авто на подушках от кабины?
Как с управляемостью,точнее в зависимости от давления?
С Уважением,Андрей.
С грузоподъемностью какая-то фигня. Нагрузил килограм 700 (точно сказать не могу, без подушек машина ложилась на отбойник), на 3-х атмосферах машина просела, накачал до 5, пока ехал по ровной дороге все было замечательно, когда начались крутые повороты, на одном из них ( поворот на лево, машина кренится на лево) левая подушка лопнула. Рессоры старые родные просевшие. всю остальную дорогу проехал на отбойниках.
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт фев 07, 2013 08:51

Ep писал(а):... но я концептуально против автоматического поддерживателя давлений или уровня на уазе. могу обосновать... :)
??? :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Чт фев 07, 2013 10:51

Костянчег писал(а): С грузоподъемностью какая-то фигня. Нагрузил килограм 700 (точно сказать не могу, без подушек машина ложилась на отбойник), на 3-х атмосферах машина просела, накачал до 5, пока ехал по ровной дороге все было замечательно, когда начались крутые повороты, на одном из них ( поворот на лево, машина кренится на лево) левая подушка лопнула. Рессоры старые родные просевшие. всю остальную дорогу проехал на отбойниках.
У меня бублики,с 700кг сзади и газовым баллоном на 90 л в багажнике,машина качается на 3 атм,подушки не лопаются,но как яхта в поворотах,правда у меня два листа рессор.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт фев 07, 2013 10:59

Дык ведь яхта при повороте налево кренится влево.... :shock:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Чт фев 07, 2013 11:12

Да и это не приятно.
Вот все никак не доходят руки попробовать на пяти или семи атм.По идее,тогда не должно качать,но тогда авто поднимает.Сидишь как на грейдере.Подушка на семи атм,несет 1100 кг каждая,я когда все строил не рассчитывал возить тонну за спиной,поставил манометры с растянутой шкалой,а они до четырех атм.
Последний раз редактировалось akbar98 Чт фев 07, 2013 18:33, всего редактировалось 1 раз.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 07, 2013 11:40

Некто Е писал(а):
Ep писал(а):... но я концептуально против автоматического поддерживателя давлений или уровня на уазе. могу обосновать... :)
??? :)
трубки протираются. причем, в самых неожиданных местах. уплотнения на морозе скукоживаются. в случае автоматического поддержания давления я об этом узнаю в самый последний момент - когда трубка окончательно порвется и весь воздух из подухи выскочит. и плохо, если это случится в повороте.

лично я за то, чтобы сразу узнать, если в пневмосистеме утечки и иметь возможность знать величину утечки - по частоте подкачивания. :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт фев 07, 2013 21:40

Логично.. :) можно, конечно и при автоматике следить за утечками, но это отдельно придумать надо, мне точно будет лениво :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Пт фев 08, 2013 14:23

ЗДРАСТИ

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Пт фев 08, 2013 14:29

[quote="Бармэн"]С утра проехал с сотню км . Я надеялся что мне кажется но нет на грейдере машина ведёт себя не стабильно, увы да и на дороге не лучше. :shock: Ер ты прав, у данной конструкции есть избыточная поворачиваемость.
Придётся вернуть рессоры. :)
А система параллельных тяг нам подходит или с нашей рамой без вариантов?
:cry:[/quote ]
Сделано много работы.Может не торопиться с возвращением рессор,а попробовть поставить дополнительный задний стабилизатор? :oops:

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт фев 08, 2013 15:25

Можно датчики давления в шинах воткнуть в подушки а на мониторе всё видно сколько в какой.бюджет правда пострадает тыщ на 7 если с монитором хороим

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 09, 2013 14:04

Бармэн писал(а):С утра проехал с сотню км . Я надеялся что мне кажется но нет на грейдере машина ведёт себя не стабильно, увы да и на дороге не лучше. Shocked Ер ты прав, у данной конструкции есть избыточная поворачиваемость.
Придётся вернуть рессоры. Smile
А система параллельных тяг нам подходит или с нашей рамой без вариантов?
Crying or Very sad



А если расположить крепление продольных тяг над мостом? Места там достаточно, может только отбойник нужно будет перенести. Тяги будут при этом почти горизонтальны и избыточной поворачиваемости не будет.

Поскольку рессор нет, то можно применить более длинные подушки. Померил расстояние от рамы до колеса - 180мм. Штатный диск Ет35. Если взять диск с меньшим вылетом то можно попытаться вписать подушки 1e06 или от Viano http://pnevmopodveska-club.ru/topic/335 ... des-viano/
У последний в не накачанном состоянии размеры Hmin 200 мм Hmax 520 мм, отбойник внутри и ход будет больше чем на штатной подвеске.

Аватара пользователя
SergeyD
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 17:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyD » Пт мар 01, 2013 13:30

Бармэн писал(а):По подухам впереди стоят от рено магнум рабочее давление 5.5 ат
Сзади от скании Airtech 121202 укороченная на 4 см давление 6.5 ат :D
Привет! А какая грузоподьёмность этих подух?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт мар 01, 2013 18:08

SergeyD писал(а):
Бармэн писал(а):По подухам впереди стоят от рено магнум рабочее давление 5.5 ат
Сзади от скании Airtech 121202 укороченная на 4 см давление 6.5 ат :D
Привет! А какая грузоподьёмность этих подух?
Этого тебе точно никто не скажет. Таких параметров на подушки кабин, нигде не пишут. Могу сказать, что кабины весят от 1500 до 2500 кг , подушек там 4 шт. на кабины до 1800кг идут подушки типа этой. на более тяжёлые кабины идут несколько другие подушки, типа этих http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312 ... ipozharka/
Вообще грузоподъёмность подушки просчитывается, для этого нужно знать диаметр поршня и рабочее давление подушки. Рабочее давление обычно 7 атмосфер.
Многие производители, указывают давление которое может выдержать подушка в статике, и указывают 42!!!! бара, слабо верется, но так пишут.
Поэтому, если давление получилось 6,5 атмосфер, можно сказать, что получилось идеально.
Да, если подушка лопнула при 7 атмосферах, даже на кочке, тут 3 варианта, или выбрали не того производителя, или брак, или установили не правильно и подушку потёрло, (короче мех повреждения)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SergeyD
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 17:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyD » Вс мар 03, 2013 17:50

[quote="greega"][/quote]Ты уже давно занимаешься этим вопросом. Ты выбрал 1е06? Ведь ставят на Патриот подухи от кабин? Или это зависит от личных предпочтений?

Аватара пользователя
KNEKEN
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 14:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KNEKEN » Вт мар 19, 2013 14:25

Ep писал(а):
Некто Е писал(а): ??? :)
трубки протираются. причем, в самых неожиданных местах. уплотнения на морозе скукоживаются. в случае автоматического поддержания давления я об этом узнаю в самый последний момент - когда трубка окончательно порвется и весь воздух из подухи выскочит. и плохо, если это случится в повороте.

лично я за то, чтобы сразу узнать, если в пневмосистеме утечки и иметь возможность знать величину утечки - по частоте подкачивания. :)
Это Вы сейчас о чём рассказываете???? миллион машин ездит с пневмо тормозами и ничего не перетирается (если нормальная прокладка межде рулём и сидением) а также и на пневмоподвесках с автоматическим поддержанием уровня пола.
Что и где может перетереться если все трубки нормально закрепить???а также использовать нормальные фитинги ??

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 19, 2013 16:13

SergeyD писал(а):
greega писал(а):
Ты уже давно занимаешься этим вопросом. Ты выбрал 1е06? Ведь ставят на Патриот подухи от кабин? Или это зависит от личных предпочтений?
У меня спереди чистая пневма, без пружин. Подушки от простой скамейки там будет мало, от скажем Магнума, - маленький ход, ну и далее по списку. Вариантов на самом деле - уйма, правильных не много. Я выбрал подушки от Ровера, так как они соответствуют весу машины, ходу подвески и комфорту передвижения.
С подушками по заду не определился точно, есть несколько вариантов, но остановиться на них , пока не могу, так как ещё не определился, какая всё-же подвеска будет. Пока думаю попробывать револьверные серьги. Может позже поставлю клюшки с параллелограммом Уатта. А может и на продольных рычагах с а образной тягой будет. В общем , не могу для себя определить - что лучше.... Так, что пока будет как есть. Сегодня забрал поршни на перед, отдавал отпалировать на станке, - хочу сделать анадирование, но пока, с мелочёвкой проблемы.да и работа не даёт творчеством заняться. Да тут ещё и блокировка рассыпалась :shock: , короче ждём тепла....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 19, 2013 17:52

KNEKEN писал(а): Это Вы сейчас о чём рассказываете???? миллион машин ездит с пневмо тормозами и ничего не перетирается (если нормальная прокладка межде рулём и сидением) а также и на пневмоподвесках с автоматическим поддержанием уровня пола.
Что и где может перетереться если все трубки нормально закрепить???а также использовать нормальные фитинги ??
это я о реальном положении дел рассказываю :)

у меня был случай, когда перетёрлись тормозные трубки (медные) :) друг об друга :) пластиковая пневматическая трубка на передке перетиралась дважды. на задней оси - ни разу (притом, что спереди она абсолютно статично закреплена хомутами, а сзади вместе с мостом прыгает :) )

слишком много если для моего случая.
по этой причине никакого автоматического поддержания уровня пола пневмоподвеской :)
у меня для этого есть рессоры и пружины :)
а подушки мне нужны для того, чтобы _регулировать_ жесткость подвески по мере необходимости. ну или чтобы немного лифтоваться при езде по пересеченке, ( колеса увеличенного размера по асфальту помещаются в арки, а на пересеченке начинают немного задевать локеры, если подвеску не лифтануть).

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт мар 19, 2013 22:05

Евгений когда показометры до ума доведешь. А то уже скоро весна, время автостроения. А долгожданного кита все нет. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 19, 2013 23:16

с точки зрения электроники там все готово . но встал вопрос за сколько денег этот кит будет интересен потребителю. чтобы снизить издержки при его производстве, надо перейти от ручного изготовления блока клапанов (я имею ввиду саму тушку, куда вставляются клапана, фитинги и датчики) хотя бы к мелкосерийному. для автоматизации этого дела нужен фрезер нормальный, желательно с чпу. по странному стечению обстоятельств в конце марта ко мне должен приехать вот такой примерно 4-х координатник.

токарный станок той же фирмы, правда без чпу уже в феврале приехал.
какое -то время уйдет на освоение новой техники и написание управляющих программ под интересующие нас изделия. и тока после этого можно будет примерно выйти на вменяемую цену кита :) это если Сенайко захочет :) Может, он скажет, что ему вручную интереснее вырезать :)

зы. а некоторое другое оборудование, типа такогофрезера с чпу для производства печатных плат +куча всякого дополнительного интересного оборудования уже с прошлого года успешно осваиваем :). на нем же сейчас делается электроника для блока клапанов. как тока потеплеет и я перестану болеть займусь тестированием всего этого безобразия в составе блока, который Серега вручную сделал на своем маленьком ручном фрезере :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср мар 20, 2013 01:45

будем надеется к маю реализуется

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт апр 23, 2013 16:41

Вот тема... Дороговато, но в Россию отправляют

http://www.ridetech.com/store/ridepro-e ... ystem.html

Русские барыги

http://www.lowridertech.ru/controllers_ ... ension.php

Наверняка у китаяцев есть подобное и дешевле в разы
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 23, 2013 17:42

Alex_ писал(а):будем надеется к маю реализуется
ну, вручную чота делать мы уже в принципе умеем :)
там все просто - сиди мышкой на кнопочки нажимай, чтоб подвинуть деталь или фрезу в нужную сторону :)

щас основной интерес - создание 3д модели изделия и ее перевод в управляющую программу для станка. готовых спецов кто бы это умел делать у меня нет, поэтому сами осваиваем и параллельно ищем помощи на стороне :)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности