Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
МЕЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
МЕЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ.
НЕОПЫТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ в РФ ПОМЕТЯТ СПЕЦЗНАКОМ
02.09.2008 11:35 | Страна.Ru
Водители с небольшим стажем в России будут обязаны ездить со специальным знаком на заднем стекле, сообщает во вторник (02.09.) РИА Новости со
ссылкой на "Российскую газету".
Идею разработки спецзнака для неопытных водителей озвучил на недавнем совещании с представителями Минобрнауки, Минздравсоцразвития, Минэкономразвития и Минтранса, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.
В настоящее время в департаменте Кирьянова разрабатывается проект постановления правительства о внесении соответствующих изменений в правила дорожного движения.
Предполагается, что в обязательном порядке такой знак должны будут наклеивать на стекло все водители, у которых водительский стаж составляет менее двух лет. Пока этот знак не введет никаких ограничений, а только будет предупреждать всех остальных водителей, что за рулем сидит новичок, отмечает газета.
Водители с малым стажем давно и прочно состоят в группе риска. Специальной статистики о том, сколько аварий происходит по вине неопытных водителей, не ведется, но, по относительным подсчетам, в каждой третьей аварии виноват новичок.
Риску попасть в ДТП более подвержены водители со стажем менее года. И, как правило, причина этих аварий на протокольном языке звучит как "несоблюдение скоростного режима" или "не справился с управлением".
Только в августе этого года произошло несколько страшных аварий, виновниками которых оказались люди с малым стажем вождения. Совсем свежий случай произошел в Москве. Девушка 24 лет со стажем меньше года не справилась с управлением. "БМВ" вылетел на автобусную остановку. В итоге три человека погибли, двое - в реанимации, напоминает газета.
В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку.
Подобная практика сохранилась на Украине. В Белоруссии к этим строгостям добавили специальное обозначение на заднем стекле. Надо сказать, что такие меры есть не только на постсоветском пространстве.
В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил. В Корее действует подобная же система, только без переэкзаменовки. Через год ты можешь повысить мощность автомобиля, еще через год снова добавить лошадей. А через пять лет - стать полноценным водителем.
Каким знаком пометят молодого водителя в России, пока неизвестно. Сейчас многие и сами по доброй воле вешают на стекло "У", "восклицательный знак" или "кипящий чайник". В ГИБДД под этот случай разработают единый самостоятельный знак, обязательный к использованию.
02.09.2008 11:35 | Страна.Ru
Водители с небольшим стажем в России будут обязаны ездить со специальным знаком на заднем стекле, сообщает во вторник (02.09.) РИА Новости со
ссылкой на "Российскую газету".
Идею разработки спецзнака для неопытных водителей озвучил на недавнем совещании с представителями Минобрнауки, Минздравсоцразвития, Минэкономразвития и Минтранса, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.
В настоящее время в департаменте Кирьянова разрабатывается проект постановления правительства о внесении соответствующих изменений в правила дорожного движения.
Предполагается, что в обязательном порядке такой знак должны будут наклеивать на стекло все водители, у которых водительский стаж составляет менее двух лет. Пока этот знак не введет никаких ограничений, а только будет предупреждать всех остальных водителей, что за рулем сидит новичок, отмечает газета.
Водители с малым стажем давно и прочно состоят в группе риска. Специальной статистики о том, сколько аварий происходит по вине неопытных водителей, не ведется, но, по относительным подсчетам, в каждой третьей аварии виноват новичок.
Риску попасть в ДТП более подвержены водители со стажем менее года. И, как правило, причина этих аварий на протокольном языке звучит как "несоблюдение скоростного режима" или "не справился с управлением".
Только в августе этого года произошло несколько страшных аварий, виновниками которых оказались люди с малым стажем вождения. Совсем свежий случай произошел в Москве. Девушка 24 лет со стажем меньше года не справилась с управлением. "БМВ" вылетел на автобусную остановку. В итоге три человека погибли, двое - в реанимации, напоминает газета.
В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку.
Подобная практика сохранилась на Украине. В Белоруссии к этим строгостям добавили специальное обозначение на заднем стекле. Надо сказать, что такие меры есть не только на постсоветском пространстве.
В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил. В Корее действует подобная же система, только без переэкзаменовки. Через год ты можешь повысить мощность автомобиля, еще через год снова добавить лошадей. А через пять лет - стать полноценным водителем.
Каким знаком пометят молодого водителя в России, пока неизвестно. Сейчас многие и сами по доброй воле вешают на стекло "У", "восклицательный знак" или "кипящий чайник". В ГИБДД под этот случай разработают единый самостоятельный знак, обязательный к использованию.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриота надо продавать только людям с высшим техническим образованием со стажем владения нашемарками в совокупности не менее 5 лет!kom писал(а):У большинства Патриотов заднее стекло тонированное :P
Без углубленных знаний всех разделов физики, сопромата, термодинамики и прочих негуманитарных наук здесь делать нечего.
Как исключение: Гуманитариям при покупке Патриота предъявлять справку с места работы с указанием дохода!, как подтверждение того, что сможет оплачивать его содержание и ремонт.
Категорически не продавать Патриот лингвистам, дабы не засоряли эфир.
:D :D :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не поддерживаю :)
Все Ваши понятия про гуманитариев, технарей и лингвистов безбожно устарели... А также представления ГИБДД (лучше бы автошколами занялись)...
Вот я - закончил технический вуз (то есть технарь), сейчас занимаюсь наукой и издаю книги по философии и гуманитарным наукам (то есть гуманитарий) и еще перевожу книги и знаю 3 языка (то есть лингвист).
А права получил - внимание! - когда учился в школе в 10 классе :)
Все Ваши понятия про гуманитариев, технарей и лингвистов безбожно устарели... А также представления ГИБДД (лучше бы автошколами занялись)...
Вот я - закончил технический вуз (то есть технарь), сейчас занимаюсь наукой и издаю книги по философии и гуманитарным наукам (то есть гуманитарий) и еще перевожу книги и знаю 3 языка (то есть лингвист).
А права получил - внимание! - когда учился в школе в 10 классе :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я за выдачу прав только тем, кто сдал на них. И согласен стем, что первое время нужно выдавать временные. Сам сдавал в 90-м (кажется) и получал временные на два года вроде. А нынешним, покупным ездюкам вообще ограничить скорость передвижения в 7км/ч, т.е пешком. ДОСТАЛИ ГАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100! Я сдавала в 70-х годах и тоже получала временные. И ограничение по лошадям для салаг - тоже мера очень разумная! Сколько трагедий из-за отморозков, которым богатенькие папеньки напокупали "игрушек", у которых под капотом лошадей не меряно, но они не умеют с ними обращаться!!! Будь моя воля, я ввела бы ограничение на количество лошадей в зависимости от возраста и от количества нарушений ПДД, в том числе и от количества ДТП! А до 21 года (пока мозг не созрел, в голове - ветер, а в ж... - дым) вообще бы постоянных прав не давала.Александр72 писал(а):Я за выдачу прав только тем, кто сдал на них. И согласен стем, что первое время нужно выдавать временные. Сам сдавал в 90-м (кажется) и получал временные на два года вроде. А нынешним, покупным ездюкам вообще ограничить скорость передвижения в 7км/ч, т.е пешком. ДОСТАЛИ ГАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу не принимать за стариковское ворчание и за высказывание типа "Вот молодёжь пошла: совсем нет!" Я не хочу ничем обидеть молодых водителей, и тем более причесать их всех под одну гребёнку, но, думаю, что все, кому больше 25 согласятся с тем, что с возрастом и с опытом, а особенно, с появлением собственных детей у большинства нормальных человеческих особей оценка ситуаций сильно меняется и количество случаев неразумного риска и лихачества снижается на порядки. А тут речь идёт о человеческих жизнях!
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Когда чайник летит по встречке в лобовую атаку - никаких знаков на его авто не разглядишь.
2. Ограничение по лошадиным силам для новичков? Жигули копейку можно разогнать "мама не горюй". (займет времени секунд на 10-20 дольше, чем Мерс).
3. Какая разница для новичка-лихача какие права лежат у него в кармане (временные или постоянные)?
Так что эффективность этих мер очень низкая. :(
Попробуй в Америке нарушить правила, и получишь запись в базу данных на всю жизнь. Потом будешь иметь постоянные проблемы со страховыми компаниями, с переоформлением прав, и даже с устройством на работу.
2. Ограничение по лошадиным силам для новичков? Жигули копейку можно разогнать "мама не горюй". (займет времени секунд на 10-20 дольше, чем Мерс).
3. Какая разница для новичка-лихача какие права лежат у него в кармане (временные или постоянные)?
Так что эффективность этих мер очень низкая. :(
Попробуй в Америке нарушить правила, и получишь запись в базу данных на всю жизнь. Потом будешь иметь постоянные проблемы со страховыми компаниями, с переоформлением прав, и даже с устройством на работу.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Торопулька
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:47
- Откуда: Москва ЮАО р-н Братеево-Коломенское
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну фсе... пошел продавать, какого фига биологам сопромат не преподают?!!! :(alex177 писал(а):Патриота надо продавать только людям с высшим техническим образованием со стажем владения нашемарками в совокупности не менее 5 лет!kom писал(а):У большинства Патриотов заднее стекло тонированное :P
Без углубленных знаний всех разделов физики, сопромата, термодинамики и прочих негуманитарных наук здесь делать нечего.
:D :D :D
Я теперя козловод...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
очень редко вижу чайников, летящих по встречке, зато часто так делают "не чайники", возомнившие, что они теперь "шунахеры".alex177 писал(а):1. Когда чайник летит по встречке в лобовую атаку - никаких знаков на его авто не разглядишь.
Хрен с ними, с правами.... людям без стажа и моложе 20 - ограничить количество лошадей и максимальную скорость 90. Вот и все. Годик поездит, можно стать большим... :)
А ветер в башке и пофигизм - самый влиятельный фактор, остальные (типа погоды, состояния дорог, качества авто) - влияние оказывают небольшое...
Я теперя козловод...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так многие покупают потому что гаевцы создают такие условия что реально не сдают, кто платить не хочет, вот и идут многие другим путем и есть конечно многие кто уже в комплекте получает вместе с машиной, так что здесь ньюансов много :lol:Торопулька писал(а):Чайников то много А кто из них сдал на права самостоятельно ???? Если бы было возможно сделать такую характеристику сейчас типо кто сам, а кто купил... По моему мнению будет сам 20% купил 80%... :)
- Торопулька
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:47
- Откуда: Москва ЮАО р-н Братеево-Коломенское
- Онлайн статус: Не в сети
Согласна что сами суют чтоб наверняка :) Знакомый у меня с 5 раза сдал но сам ! Если хотели бы сами бы сдавали, но это же надо учить правидо Дорожного движения :) Большенству ЛЕНЬ это делать и не знают правил ........ А кто сам сдал, сама была удивлена ездиют не плохо и следуют правилам, не только дорожного движения, и "ДДД"..... Так что на эту тему моно много рассуждать ....... :D
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
100% согласен.Торопулька писал(а):Согласна что сами суют чтоб наверняка :) Знакомый у меня с 5 раза сдал но сам ! Если хотели бы сами бы сдавали, но это же надо учить правидо Дорожного движения :) Большенству ЛЕНЬ это делать и не знают правил ........ А кто сам сдал, сама была удивлена ездиют не плохо и следуют правилам, не только дорожного движения, и "ДДД"..... Так что на эту тему моно много рассуждать ....... :D
Могу рассказать, как я сдавал.
Теория - с первого раза (20 из 20).
Площадка - со второго (эстакада, тудыть ее :P ).
Город - с третьего. Первый раз, когда "выберите место для разворота и развернитесь" - радиус поворота не учел. Результат - помеха движению.
Второй раз налево задумал поворачивать из правого ряда.
И кто виноват? Гайцы-то при чем?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт ты реально - фигню сказал.
Никто, кроме самих сдающих, этих условий специально не создает.
Сами, короче, суют.
Пример сестра с ее подругой и два друга, сдавали девушки 3 раза, друганы по два, разнарядка из 30 чел сдающих сдавших 5-6 и то которые дали, так что не надо говорить что у нас гаевцы такие сердобольные и через силу берут на лапу :lol: Корупция огромная в ГАИ даже Путин с Медведевым это признали. В итоге все знакомые купили права и ездят себе спокойно.
Никто, кроме самих сдающих, этих условий специально не создает.
Сами, короче, суют.
Пример сестра с ее подругой и два друга, сдавали девушки 3 раза, друганы по два, разнарядка из 30 чел сдающих сдавших 5-6 и то которые дали, так что не надо говорить что у нас гаевцы такие сердобольные и через силу берут на лапу :lol: Корупция огромная в ГАИ даже Путин с Медведевым это признали. В итоге все знакомые купили права и ездят себе спокойно.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спорный вопрос. Когда преподаватель в ВУЗе из последних сил тянет студента на "тройку" и ставит ее, последний часто выходит их аудитории и рассказывает страшные сказки о том, как его "валили" и чудом 3-ку получил.NATOvec писал(а):Пример сестра с ее подругой и два друга, сдавали девушки 3 раза, друганы по два, разнарядка из 30 чел сдающих сдавших 5-6 и то которые дали, так что не надо говорить что у нас гаевцы такие сердобольные и через силу берут на лапу.
И тут часто такое встречается. Сколько у меня знакомых сдавали сами на права - все хаяли злобных гаишников. На деле присядьте рядом с таким человеком, возьмите в руки книжку с экзаменационными билетами и потестируйте его. Будете сильно удивлены... Он (она) и на половину типовых вопросов правильно не сможет ответить. И часто гаишники тут совсем ни при чем. Лично убеждался в этом не один раз.
Поэтому мне ближе точка зрения koma
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Dimosha
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:05
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я, думаю, что всё зависит от воспитания... Повороты не показывают (не думаю, что не знают), поворачивают из полосы, поворот из которой запрещён, и т.д. Лично я двоих козлов таких проучил (я-то только порвал резинку на порожке). Пусть учат равила... А когда вежлево показывают поворот, то всегда пропущу... Возможно очень много водителей покупают права. Мой сын 4 раза сдавал вождение... В конце-концов пришлось бабки отстегнуть. Но есть большое "НО". Я его сам учил водить. Водит он очень хорошо, на дороге вежлив, правила знает лучше меня... но не смог сдать! По-моему "что-то в консерватории не в порядке" (читать в ГАИ)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Я в деревне на Украине ездил и повороты включал и пристёгнут был. Делал это для того, что бы в привычку вошло. Хотя проблема не только в ГАИ, но и от водителя (воспитания) зависит.
Я здал на права полгода назад. Купил патрик. Да на нём не очень удобно тренироваться. Но соблюдаю правила 100%. На украину ездил, если меня кто либо догонял (по трассе ехал 90 км.ч) то притормаживал и сьезжал на обочину, если была сплошная и обогнать не могли. Кто то благодарил, кто то нет
Я здал на права полгода назад. Купил патрик. Да на нём не очень удобно тренироваться. Но соблюдаю правила 100%. На украину ездил, если меня кто либо догонял (по трассе ехал 90 км.ч) то притормаживал и сьезжал на обочину, если была сплошная и обогнать не могли. Кто то благодарил, кто то нет
BAD BALANCE
- Торопулька
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:47
- Откуда: Москва ЮАО р-н Братеево-Коломенское
- Онлайн статус: Не в сети
- Торопулька
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:47
- Откуда: Москва ЮАО р-н Братеево-Коломенское
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В ПДД пункт 10.1 гласит:Торопулька писал(а):Помоему правила дорожного движения не возможно соблюсти все :D Скоростной все равно нарушишь как бы ты этого не хотел :))) Допустим знак 50, но ты же все равно едешь в потоке км 60-70 уже нарушние .... Итак много ситуаций на дороге :))))
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения ..........
Опытный инструктор учит:
В плотном потоке транспортных средств движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для Вас скоростью и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости.
Вывод:
Ездий так, как считаешь безопаснее, но судить тебя будут по закону.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimosha
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:05
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня фотостудия + печатный салон. Сам печатал сольвентом. Можно на сайте посмотреть, что мы делаем: http://www.lusol.ru Правда сайт до конца не доделан :(Торопулька писал(а): Утебя наклейка на колпаке или что?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав. Скорость потока всегда (по крайней мере видел пока) меньше предельной. На мкаде да едут и 110. Но я еду в самом правом ряду и никому не мешаю. А соблюсти можно. Безопасность. Когда ехал, про себя чуть не материл стоителей, которые "забывали" убирать знаки с ограничением в 50 км на трассе и ехал с 50 км до первого перекрёстка :)
BAD BALANCE
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Между прочим в СССР были "дырки" в талонах. И все "тряслись", чтобы их было меньше. И это правильно и никакого отношения к стажу не имеет.
Если ГАИ заведет себе общую базу нарушений (как в Америке), то не надо никаких "дырок". Просто применить к злостным нарушителям более серьезные наказания. И опять-таки к стажу это не имеет никакого отношения. Чайники как правило и сами ездят очень осторожно.
Я читал в инете другую статистику - новички дают какой-то процент аварий, но как правило без смертельных исходов и вообще незначительных (ну врезался в столб при повороте, разбил фару себе или другому - и чего? и скорость была 20 км/ч). Они сами себя боятся. А вот сразу после 2 лет стажа - основной всплеск аварийности, поскольку водитель чувствует себя уже опытным, перестает бояться себя и начинает рисковать. И здесь особенно много аварий со смертями.
И вообще - люди на дороге ведут себя как в жизни. Есть хамы и пох...сты - их на дороге видно сразу. И опять-таки ну при чем здесь стаж? Лечить надо, лечить!
P.S. Да и конечно - новички должны учиться и должны быть условия для обучения - нормальные автошколы, какие-то полигоны, площадки в каждом городе. Ведь машин все больше, а мастерства все меньше... К сожалению.
Если ГАИ заведет себе общую базу нарушений (как в Америке), то не надо никаких "дырок". Просто применить к злостным нарушителям более серьезные наказания. И опять-таки к стажу это не имеет никакого отношения. Чайники как правило и сами ездят очень осторожно.
Я читал в инете другую статистику - новички дают какой-то процент аварий, но как правило без смертельных исходов и вообще незначительных (ну врезался в столб при повороте, разбил фару себе или другому - и чего? и скорость была 20 км/ч). Они сами себя боятся. А вот сразу после 2 лет стажа - основной всплеск аварийности, поскольку водитель чувствует себя уже опытным, перестает бояться себя и начинает рисковать. И здесь особенно много аварий со смертями.
И вообще - люди на дороге ведут себя как в жизни. Есть хамы и пох...сты - их на дороге видно сразу. И опять-таки ну при чем здесь стаж? Лечить надо, лечить!
P.S. Да и конечно - новички должны учиться и должны быть условия для обучения - нормальные автошколы, какие-то полигоны, площадки в каждом городе. Ведь машин все больше, а мастерства все меньше... К сожалению.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Драсте всем я купил права и что??? Один разочек столб зацепил и свё, теперь езжу нормально))) А вообще научился ездить по лесу как права получил поехал в деревню и катался там по лесам и полям по мне оптимальный вариант зато машину быстро почувствовал и управлять ей научился не плохо. Потом начал на трассы выезжать там машин многовато но сложных манёвров нет и не разгонишься сильно трасса убитая потом провинции начал штурмовать и пока слава богу езжу не плохо тьфу тьфу тьфу))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старый анекдот на эту тему: Стоит разбитая об столб машина, рядом скачет лицо кавказской национальности и причитает: " Вах!!! Машина купил! Права купил!!! А как ездить - забыл купить...
!!!"

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Andreas
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
- Откуда: Москва, Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про ПДД, заметьте, ничего не сказано. Читал? Или считаешь, что это лишнее, можно и так ездить?Black man писал(а):Драсте всем я купил права и что??? Один разочек столб зацепил и свё, теперь езжу нормально))) А вообще научился ездить по лесу как права получил поехал в деревню и катался там по лесам и полям по мне оптимальный вариант зато машину быстро почувствовал и управлять ей научился не плохо. Потом начал на трассы выезжать там машин многовато но сложных манёвров нет и не разгонишься сильно трасса убитая потом провинции начал штурмовать и пока слава богу езжу не плохо тьфу тьфу тьфу))
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У нас из человек 30 не проплачивали человек 5-6, почти все сдали с первого раза, одна девченка перенервничала, когда сказали развернуться развернулась прямо там, где сказали - через двойную. Да и то, как сказал ее инструктор (единственный в школе, который не только не разводил на проплату, но и принципиально не позволял платить, грозился даже машину на сдачу не дать), это с испугу, обычно все отлично было.NATOvec писал(а): разнарядка из 30 чел сдающих сдавших 5-6 и то которые дали, так что не надо говорить что у нас гаевцы такие сердобольные и через силу берут на лапу :lol: Корупция огромная в ГАИ даже Путин с Медведевым это признали. В итоге все знакомые купили права и ездят себе спокойно.
Сам один раз пересдавал в школе и с первого раза в ГАИ.
Рассказывали, как сдавали проплаченные сейчас - на площадке вплоть до того, что инструктора подбегали и крутили руль, при параллельной парковке сбивали фишки и продолжали ехать дальше... В общем, теорию и площадку сдать просто, город - если попадется четко настроенный на завалить (хотя про такое слышал считанные разы, скорее сами слишком волнуются люди), то если научился нормально - сдашь. Не уверен - возьми допнакаты.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и чем тут гордиться? Тут плакать надо, а водителям избегать такого вот ученика...Black man писал(а):Драсте всем я купил права и что??? Один разочек столб зацепил и свё, теперь езжу нормально))) А вообще научился ездить по лесу как права получил поехал в деревню и катался там по лесам и полям по мне оптимальный вариант зато машину быстро почувствовал и управлять ей научился не плохо. Потом начал на трассы выезжать там машин многовато но сложных манёвров нет и не разгонишься сильно трасса убитая потом провинции начал штурмовать и пока слава богу езжу не плохо тьфу тьфу тьфу))

-
- Онлайн статус: Не в сети
А потом такие "водители" садяться за руль маршрутного такси..... продолжать не буду - многие видели последствияpincet писал(а):Ну и чем тут гордиться? Тут плакать надо, а водителям избегать такого вот ученика...Black man писал(а):Драсте всем я купил права и что??? Один разочек столб зацепил и свё, теперь езжу нормально))) А вообще научился ездить по лесу как права получил поехал в деревню и катался там по лесам и полям по мне оптимальный вариант зато машину быстро почувствовал и управлять ей научился не плохо. Потом начал на трассы выезжать там машин многовато но сложных манёвров нет и не разгонишься сильно трасса убитая потом провинции начал штурмовать и пока слава богу езжу не плохо тьфу тьфу тьфу))
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чувствую себя ренегатом, предателем водительского сообщества...
Права я купил, но занимаясь с инструктором вождением по его, специальной методике 3 месяца. Устройство автомобиля, я худо-бедно знаю, а ПДД учил, учу и буду учить. В школу я изначально не хотел ходить, жалея потраченного времени и таких же, примерно, денег. После "ускоренного" получения прав и до сих пор, отрабатываю навыки вождения с его элементами: трогание в горку, медленное продвижение, торможение, остановка и т.д.
Да, я чайник, и, осознанно, повесил бы специальный знак, если бы... Вы знаете как на дорогах относятся к чайникам? От истерических сигналов и мата, до "подрезания" и подстав... Не так? Почитайте тему и НЕ увидите особой доброжелательности.
Права я купил, но занимаясь с инструктором вождением по его, специальной методике 3 месяца. Устройство автомобиля, я худо-бедно знаю, а ПДД учил, учу и буду учить. В школу я изначально не хотел ходить, жалея потраченного времени и таких же, примерно, денег. После "ускоренного" получения прав и до сих пор, отрабатываю навыки вождения с его элементами: трогание в горку, медленное продвижение, торможение, остановка и т.д.
Да, я чайник, и, осознанно, повесил бы специальный знак, если бы... Вы знаете как на дорогах относятся к чайникам? От истерических сигналов и мата, до "подрезания" и подстав... Не так? Почитайте тему и НЕ увидите особой доброжелательности.
Последний раз редактировалось paflight Пн сен 08, 2008 17:06, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- zen034
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 01:47
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Это неправда, что на Украине "остался старый порядок" и новичкам дают полноценные права через два года. Новичкам дают полноценные права через месяц-два, а то и сразу. Это связано с особенностями их изготовления - они пластиковые з "интегрированной в них фотографией". А что касается спецзнака, то еще с совковых времен новичек (водитель со стажем менее 2-х лет) обязан был на заднее стекло клеить "маленький" знак "ограничение скорости 70". И сейчас, если на авто видишь знак "70" то все понятно. Кстати, среди новичков, аварий меньше всего (статистика). А по поводу стажа могу добавить, что толку, что у чела права с "надцатого" года, если он за руль садится раз в неделю и то по пятницам, а то и всего-то два раза в месяц. Он еще хуже "новичка", не раз проверено.
УАЗ - это "проходимец", в смысле бездорожник!
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
ПДД выучил сдавал сам я ток вождение проплатил За 2007 год знаю всё обновления некоторые изучаю потихоньку. Просто у нас всех на вождении валят пока не проплатят решил не мешкатьсяAndreas писал(а):Про ПДД, заметьте, ничего не сказано. Читал? Или считаешь, что это лишнее, можно и так ездить?Black man писал(а):Драсте всем я купил права и что??? Один разочек столб зацепил и свё, теперь езжу нормально))) А вообще научился ездить по лесу как права получил поехал в деревню и катался там по лесам и полям по мне оптимальный вариант зато машину быстро почувствовал и управлять ей научился не плохо. Потом начал на трассы выезжать там машин многовато но сложных манёвров нет и не разгонишься сильно трасса убитая потом провинции начал штурмовать и пока слава богу езжу не плохо тьфу тьфу тьфу))
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Я ни чем и не горжусь я не чурка какая-нибудь ездить научился езжу спокойно иногда приходится рвать но редко. А в столб стукнулся не сильно накатом вмятина на десятке даже не дошла до радиатора сантиметров 6-7. Виноват сам уставший был после первого броска на 200 км подъезжал к дому и вместо тормоза правой ногой выжал сцепление.pincet писал(а):Ну и чем тут гордиться? Тут плакать надо, а водителям избегать такого вот ученика...Black man писал(а):Драсте всем я купил права и что??? Один разочек столб зацепил и свё, теперь езжу нормально))) А вообще научился ездить по лесу как права получил поехал в деревню и катался там по лесам и полям по мне оптимальный вариант зато машину быстро почувствовал и управлять ей научился не плохо. Потом начал на трассы выезжать там машин многовато но сложных манёвров нет и не разгонишься сильно трасса убитая потом провинции начал штурмовать и пока слава богу езжу не плохо тьфу тьфу тьфу))
На счёт газелек мне тоже пришлось покататься на ней ничё страшного не было ехал спокойно!!! Еслиб такие как я водили маршрутки я думаю аварий было бы не много!!![/quote]