Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отвалился кварцевый резонатор в штатном брелке ДУ
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Отвалился кварцевый резонатор в штатном брелке ДУ
Относительно недавно после падения в одном из брелков развалился кварцевый резонатор. Посмотрел в другом брелке на маркировку и подумал сам его починить. Собственно вопрос — если я куплю кварц с такой же частотой(13.560) и внедрю его вместо этого, брелок работать будет? Хочется побюджетней, кварц пару десятков рублей стоит, а в мастерской меньше рублей 350 не возьмут.
Esse quam videri
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем если кому интересно. В магазине Микроника(СПБ) был приобретён кварц за целыж аж 13 рублей и внедрён параллельно со старым сломанным, так как старый удалить не получилось. Самое сложное было согнуть ножки как надо. :) Тут же был произведён краш-тест, уронил плату на кафельный пол, но ничего не отвалилось. Открывает и закрывает как надо.
Собственно кварц KX-3H - 13.560 MHz
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717250/
Так выглядит целый брелок.
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717248/
А вот так после вмешательства.
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717249/
Собственно кварц KX-3H - 13.560 MHz
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717250/
Так выглядит целый брелок.
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717248/
А вот так после вмешательства.
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717249/
Esse quam videri
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alekseych
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Значит частота кварца брелока либо "плывёт", либо тупо не совпадает с частотой передатчика/приёмника сигналки... Я по работе на этом собаку съел, когда разрабатывали и тестили новый девайс, половина пультов - не работала, сделаны по принципу пульта от сигналки...Так вот, маркировка кварцев соответствовала, а частота на осцилографе - нет...пришлось все кварцы перепаивать...С новой партией двусторонняя пара образовывалась...Так что...ищите и меряйте...Щя даже мультиметры APPo нехило измеряют частоту...luchsergey писал(а):так родным прописанным брелком при держании кнопки поиска блок ЦЗ должен входить в режим програмирования новых брелков-а у меня не входит никак.
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alekseych
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы должны входить в режим программирования не брелоком, а блоком управления сигнализацией, посредством кнопки Valet.luchsergey писал(а):Смотрите: у меня два штатных брелка ,оба работают.ни одним из них я не могу ввести блок ЦЗ в режим програмирования новых брелков.зазря тока купил ещё 2 новых.
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да про штатную,но она не сигналка, а ЦЗ с дистанционным управлением.и брелки в этой теме фотки которых, именно от нашего ЦЗ.в них ещё и иммо реализовано-там две катушки-антены:высокочастотная на кварце(ЦЗ) и низкочастотная-прямоугольник,он у меня выпаян-это антена иммо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять не поняли: штатными рабочими исправными брелками,действуя согласно инструкции,я не могу ввести блок ЦЗ в режим програмирования новых брелков.там нужно то одну кнопку держать для этого всего. про прописывание новых брелков или проблему с ними даже речи нет,тк блок не вводится в режим програмирования штатным заводским брелком(одним из двух)-у меня это не получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2.13 Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а
на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян
один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения
требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого
синхронизован с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было инициировано
обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда
нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения
результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и
удерживать кнопку 4 на обучающем пульте ;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет
быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая
кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и
горит непрерывно;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и
удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет
быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая
кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и
горит непрерывно;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть
от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один
раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в
текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения
данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе,
необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого
не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку
4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным
миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием
индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно
числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
2.14 Быстрое обучение системы.
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления
текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти,
при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого
обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить
пункты 3-13, описанные в 2.13.
пишите мыло в личку,завалю Вас инструкциями-они есть на заводском сайте даже.
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а
на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян
один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения
требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого
синхронизован с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было инициировано
обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда
нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения
результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и
удерживать кнопку 4 на обучающем пульте ;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет
быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая
кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и
горит непрерывно;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и
удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет
быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая
кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и
горит непрерывно;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть
от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один
раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в
текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения
данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе,
необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого
не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку
4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным
миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием
индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно
числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
2.14 Быстрое обучение системы.
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления
текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти,
при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого
обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить
пункты 3-13, описанные в 2.13.
пишите мыло в личку,завалю Вас инструкциями-они есть на заводском сайте даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полчаса назад поверг в легкий шок товарища который регистрирует новые брелки сигнализаций - он сказал что такого не бывает. :)
У меня тоже накрылся кварц на одном из брелков - потому решил заказать новый.
Предоставил товарищу 2 ключа с кнопками (один из которых был не обученный) и один плоский ключик (с транспондером под заглушкой).
Первая реакция товарища - у вас иммобилайзер не активированный. Но дальнейшие манипуляции показали что он все-же активирован - при вытаскивании транспондера из плоского ключика и попытке завестись "пустым" ключем Патр зажег значек иммобилайзера и заводиться отказался. При вставлении незарегистрированного ключа Патр завелся но выдал ошибку 1571 (вставлен незарегистрированный пульт управления) и выдавал ее каждый раз при заводке.
После множественных манипуляций решили попробовать восстановить кварц на сломанном брелке - т.к. есть вероятность что он и является тем самым мастер-ключем.
Товарищ поведал что распознать мастер-ключ можно по признаку того, что при его вставлении в замок зажигания значек иммобилайзера на панели приборов не гаснет сразу (и не горит постоянно - если брелок чужой) а начинает мигать.
У меня тоже накрылся кварц на одном из брелков - потому решил заказать новый.
Предоставил товарищу 2 ключа с кнопками (один из которых был не обученный) и один плоский ключик (с транспондером под заглушкой).
Первая реакция товарища - у вас иммобилайзер не активированный. Но дальнейшие манипуляции показали что он все-же активирован - при вытаскивании транспондера из плоского ключика и попытке завестись "пустым" ключем Патр зажег значек иммобилайзера и заводиться отказался. При вставлении незарегистрированного ключа Патр завелся но выдал ошибку 1571 (вставлен незарегистрированный пульт управления) и выдавал ее каждый раз при заводке.
После множественных манипуляций решили попробовать восстановить кварц на сломанном брелке - т.к. есть вероятность что он и является тем самым мастер-ключем.
Товарищ поведал что распознать мастер-ключ можно по признаку того, что при его вставлении в замок зажигания значек иммобилайзера на панели приборов не гаснет сразу (и не горит постоянно - если брелок чужой) а начинает мигать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
брелки сигнализаций и наш брелок ЦЗ это две большие разницы,иммо это другое. в нашем брелке совмещено иммо и цз,две антенны: высокочастотная дальнобойная с кварцем для ЦЗ,и прямоугольник что я выпаял-низкочастотная антена иммо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- Rykzakevich
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 01:18
- Откуда: Североморск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отвалился кварцевый резонатор в штатном брелке ДУ
Большое спасибо Фургону!!! Починил брелок по его методе, частота кварца совпала - 13,560.