Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
силу его меньшей теплопроводности происходит более интенсивный износ седел клапанов
Когда поставил газ, установщик дал инструкцию(самодельную), по работе с ГБО. Кроме всего почего там написано:цитата))
"после каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, презжать 13-20км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и сделах, предотвращая их дополнителный износ"
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас в бензине нет ТЭС!!!Comotd писал(а):что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и сделах, предотвращая их дополнителный износ"
Такой пол точно выдержит! На своём гораздо более хилом спальнике из фанерки 12 мм возил ровно 1 тонну. Рессоры выгнулись, а спальнику хоть бы хрен!johnset писал(а):Вот такой вопрос возник к TOLEDO.
Выдержит ли такой пол серьезную нагрузку: ну там холодильник, мешки с цементом...?
Не проверял?
- johnset
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что с цилиндром спальник не сделать. Все время торчит где бы ни поставил.
ДЮшес писал(а):Не понимаю, зачем торы и не один ставить в багажник, когда один цилиндр, по размеру, гараздо эргономичнее. Я на Соболях поплясал. Сейчас, для решения этого вопроса, взял ПИКАП - тор вместо запаски. С запаской плясать легче, она не требует стационара.
- johnset
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут один товарищчь изящное решение предложил. Два торроида и отделения для мелочей в пустоты. Мне очень понравилось.
ДЮшес писал(а):А класть не пробовали? Почему с цилиндром не сделать спальник, вот же была фотка. Диаметр великоват, так их как грязи, этих цилиндрических балонов. Под ту площадь, которые торы занимают, батарею цилиндров меньшего диаметра можно набрать.
- johnset
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При наклоне спинки заднего сиденья вперед есть перепад высот с конструкцией в багажнике?
Nomad писал(а):103 литра под постелью, места дохренища:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128913746/
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я видел, но с вами я не согласен. Работа проделана колосальная, руки у человека на месте. Изящество, по моему, не исключает эргономику. Лучше одна большая пустота, чем две маленькие, тогда кое что и покрупней положить можно. Цилиндр дешевле чем тор, а тут их два, да и работы было бы меньше. Обидеть никого не хотел. Эргономику ставлю на первое место, и так места мало. А мне после Соболя так вообще приходится себя ужимать в шмурдяке.
Да, именно этот пост. Я ещё раз подчёркиваю, что сейчас полно цилиндров меньшего диаметра и длины любой. Может тогда не было этой информации и возможностей.
Да, именно этот пост. Я ещё раз подчёркиваю, что сейчас полно цилиндров меньшего диаметра и длины любой. Может тогда не было этой информации и возможностей.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Карелии довольно мало газовых заправок, а если отдалятся от Мурманской трассы, то и с бензином бывают перебои. Мы когда ездили в нац. парк Паанаярви, считали точку невозвращения, потому что было не понятно есть бензин на крайней заправке или нету, а о газе я вообще молчу. И это при том, что у каждого в машине было еще минимум по 40 литров бензина в канистрах.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Мне про окись свинца ни чего не сказали? Да и катализатор окиси не обрадуется :) :) Баллон 105 литров ,полка фанера 20мм пока что не обшита карпетом 300кг держит легко.При сложенных сидухах удобное спальное место.Comotd писал(а):силу его меньшей теплопроводности происходит более интенсивный износ седел клапанов
Когда поставил газ, установщик дал инструкцию(самодельную), по работе с ГБО. Кроме всего почего там написано:цитата))
"после каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, презжать 13-20км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и сделах, предотвращая их дополнителный износ"
Последний раз редактировалось Дед Вова Сб фев 02, 2013 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это и будем проверять. В нестандартных ситуациях я всё же предпочитаю родной бензин.Костянчег писал(а):В Карелии довольно мало газовых заправок, а если отдалятся от Мурманской трассы, то и с бензином бывают перебои. Мы когда ездили в нац. парк Паанаярви, считали точку невозвращения, потому что было не понятно есть бензин на крайней заправке или нету, а о газе я вообще молчу. И это при том, что у каждого в машине было еще минимум по 40 литров бензина в канистрах.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попробуйте эту мечту официально установить и зарегестрироватьpaha писал(а):Моя мечта!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/222 ... _-1-XL.jpg
С такой мечтой уже 4 года катаюсь, не слишком удобно.paha писал(а):Моя мечта!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/222 ... _-1-XL.jpg
1. Лишившись левого бака уменьшился до смехотворного пробег на бензине.
2. Емкость баллона, который вместо левого бака - 42 литра, заправляется - 34 литра, пробег при расходе газа 20л/100 км тоже смешной. Я ставил дешевый баллон "Харпромтех" размер 246*960 мм. Более длинный свисает задним концом из-под подножки. Тот длинный, что на фото, имеет меньший диаметр 220 мм и в результате ту же емкость 40 литров.
3. При скорости свыше 80 км/ч баллон гудит, как пустая бочка.
4. Есть смысл ставить 2 баллона вместо обоих баков, а единственный бак - в задний свес, но много переделок, включая заказ изготовления индивидуального бака.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, товарищ 4 года отъездил, да ине он один наверное. Первый враг страха это привычка и информированность. Защита может убавить страх. А там всё может случиться, машина - источник повышенной опасности. Настаивать не берусь. На Соболе с газом в салоне крутился, балон не сорвало.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надоело платить за поездку 1000р, куда бы ты ни поехал - штука. Ставить буду 2 баллона, бензиновый бак под задний свес. Весной займусь этой темой.
Если бы не конструкция Оgione в жизни газ не ставил т.к не хватает пространство салона(пришлось покупать прицеп) да и куда людей сажать с баллоном?
Ездить в "тайгу" не собираюсь а этот вариант - идеален для поездок по городу и на дачу.
Может скооперируемся?
Если бы не конструкция Оgione в жизни газ не ставил т.к не хватает пространство салона(пришлось покупать прицеп) да и куда людей сажать с баллоном?
Ездить в "тайгу" не собираюсь а этот вариант - идеален для поездок по городу и на дачу.
Может скооперируемся?
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, давайте хоть немножко придерживаться правил. Ради общего блага. Тема про баллоны, но про торы и в багажнике.
Идею баллона под днищем обсуждали вроде в теме про установку ГБО, установка в багажнике там же подробно рассмотрена, установка с сохранением багажных лавок вот тут есть - http://www.uazpatriot.ru/forum/gazoviy- ... 18188.html
А по установке имею такое мнение, не нужны лавки в багажнике - самый лучший вариант это два тора в багажник под фальш пол. Нужны лавки - либо одна целая лавка и баллон на 80 литров заместо второй, либо укоротить обе лавки и баллон на 100 литров поперек.
Если нет каких то спецтребований по сохранению размера для перевозимого багажа то эти три варианта установки оптимальны. Изобретать что то свое выйдет дороже и в итоге все равно вернешся к этим трем вариантам. Я знаю о чём говорю, подобный опыт имел.
Идею баллона под днищем обсуждали вроде в теме про установку ГБО, установка в багажнике там же подробно рассмотрена, установка с сохранением багажных лавок вот тут есть - http://www.uazpatriot.ru/forum/gazoviy- ... 18188.html
А по установке имею такое мнение, не нужны лавки в багажнике - самый лучший вариант это два тора в багажник под фальш пол. Нужны лавки - либо одна целая лавка и баллон на 80 литров заместо второй, либо укоротить обе лавки и баллон на 100 литров поперек.
Если нет каких то спецтребований по сохранению размера для перевозимого багажа то эти три варианта установки оптимальны. Изобретать что то свое выйдет дороже и в итоге все равно вернешся к этим трем вариантам. Я знаю о чём говорю, подобный опыт имел.
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тож напрягало то чтобаллон в салоне за спинками сидух сожрёт много места.А когда приехал к установщикам примерили ,оказалось не так уж и сильно он мешает.Особенно если спинки сидух для удобства задних пассажиров немного откинуты назад.
Полка состоит из двух половинок 20мм фанеры .Одна часть сделана по ширине баллона и может быть использована как сидуха(правда для невысоких пассажиров,дети помещаются свободно)Для удобства можно обшить и сделать мягкой.Мне это не надо,иногда Уаз использую в место Газельки -приходится возить каробки с продуктами.К стати баллон занимает примерно две апельсиновые каробки поставленые поперёк багажника (на фотке одна и вдоль)Так что если прикинуть одно"дело" к носу,то выходит что не так уж и много места занял баллон.
За то теперь запас хода газ-бензин примерно 1000-1200 км
Считаю что ставить на Патриота баллон малого объёма можно,если в Вашей местности хорошо развита сеть газо заправок.
50литровый баллон -для города где на каждой заправке торгуют газом. :)
Полка состоит из двух половинок 20мм фанеры .Одна часть сделана по ширине баллона и может быть использована как сидуха(правда для невысоких пассажиров,дети помещаются свободно)Для удобства можно обшить и сделать мягкой.Мне это не надо,иногда Уаз использую в место Газельки -приходится возить каробки с продуктами.К стати баллон занимает примерно две апельсиновые каробки поставленые поперёк багажника (на фотке одна и вдоль)Так что если прикинуть одно"дело" к носу,то выходит что не так уж и много места занял баллон.
За то теперь запас хода газ-бензин примерно 1000-1200 км
Считаю что ставить на Патриота баллон малого объёма можно,если в Вашей местности хорошо развита сеть газо заправок.
50литровый баллон -для города где на каждой заправке торгуют газом. :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБо Ловато 4 покаления
внедрил 2 тора по 46 литров.
получилось ещё 2 полочки высотой 200мм.
18мм фанера сверху.
С вырезаными окнами для контроля и обслуживания баллонов.
Дальнее отделение под штатно установленный компрессор и пневмосистему(в разработке)
фанера с ящиками стянута мебельными винтами. покрыта морилкой под дуб. выбран паз 5мм вокруг люков под Алюминевые крышки.
по верх будет покрыто 4мм резиновым ковром 1мХ1.6м
Изготовлен ящик в ближний отдел.
Запас хода при заправке 90л газа( отсечка заблокирована) 450км.
внедрил 2 тора по 46 литров.
получилось ещё 2 полочки высотой 200мм.
18мм фанера сверху.
С вырезаными окнами для контроля и обслуживания баллонов.
Дальнее отделение под штатно установленный компрессор и пневмосистему(в разработке)
фанера с ящиками стянута мебельными винтами. покрыта морилкой под дуб. выбран паз 5мм вокруг люков под Алюминевые крышки.
по верх будет покрыто 4мм резиновым ковром 1мХ1.6м
Изготовлен ящик в ближний отдел.
Запас хода при заправке 90л газа( отсечка заблокирована) 450км.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю какие цены в Москве,мне установка обошлась 18 тыр.У становшик"Газ в моторах"предоставили сертификаты на ГБО и на проведение работ по переоборудованию.Изменения в ПТС не вносил,вопросов наТО не возникало.На всякий случай все документы на ГБО катаются в бардачке.AKYJIbI4 писал(а):susaningeroi Где ставили и почем? Если самодел как с техосмотром дело?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- johnset
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин соблазнительно. И по деньгам влезть хорошо можно и трубок меньше и вместимость больше чем двух тороидов.
susaningeroi писал(а):Если баллон 103-105 л поперёк салона(за задними сидухами) получяется ровная площадка от передних сидух и до задней 5ой двери.johnset писал(а):Экономия хорошо. А как с уровнем с опущенными сиденьями?
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вообще, при установке ГБО и баллона105 л поперёк стало больше места. Не объёма, а именно, места!AKYJIbI4 писал(а):Может я и не прав но кажется что один 100 литровый цилиндр места меньше скушает. IMHO
Под фанерой, что вровень со сложенными сидухами, сделал выдвижные ящики, получился своеобразный комод, куда умещается куча всего. К тому же, слева и справа организовались довольно большие ниши, в одной - всякая жижа хранится , в другой - домкрат, трос, лопата.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра буду ставить. Сервисов полно и прямых и не очень. Не на всех ставят оборудование всех производителей. Рынок поделен. Можно исходить из производителя (фирмы) которую хотите поставить или по территориальному признаку. Я пошёл по территориальному, потому что, думаю придётся к ним ещё возвращаться подстраивать оборудование. А они ставят Ловато. Я хотел БРС, но они забанили, говорят, что из-под форсунок травит. Сомниваюсь я, но ...... Ориентируют на 26 рублей. Поставлю - отвечу на другие вопросы.AKYJIbI4 писал(а):А кто по Москве ставил отпишитесь плиз по сервисам, цены и качество выполненых работ.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили, я в ауте, хотя знал, что так может получиться. Буду за ними доделывать и переделывать, всё равно лучше меня они не сделают, только Пупсика моего измучают. Хрен с ними, с этими деньгами. А ездить к ним придётся. Фильтр уже перфорированный внутренний, в какой то приблуде. Обороты ХХ занизили донельзя - "круто", а мотор то трясёт - где там. И всякое такое. Советую в запасе иметь ещё один сервис, чуть что не по вашему: "Поеду к соседям". Мне бы это помогло, но я был не готов. Программу поставили какую то последнюю, во время установки, с кем то ещё консультировались. От движения только положительные впечатления, лучше чем на бензине, но бензин ещё не прошивал, ещё чуть чуть покатаюсь и к Роману.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- averin
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 21:56
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Установил на своего "крепыша" ГБО 4-го поколения Lovato. Ставил систему на абсолютно новый автомобиль (в салоне). 1,5 месяца ездил без проблем, но после прохождения 0-ТО начались проблемы (возможно совпадение) - начал периодически глохнуть на перекрестках (при сбросе оборотов двигателя). На мой вопрос мастеру СТО, что именно делали на 0-ТО с моим автомобилем он говорит, что даже близко не походили к "газу".
Мастер по ГБО так же не понимает , что происходит с автомобилем. Читал в темах, что это может происходить из-за переохлаждения редуктора и его просто надо утеплить..., но 1,5 месяца при t-ре воздуха "-10" - "-20" все было нормально, а сейчас на улице "0" - "+5", а проблемы остались...
Помогите советом если кто в курсе... :o
Установил на своего "крепыша" ГБО 4-го поколения Lovato. Ставил систему на абсолютно новый автомобиль (в салоне). 1,5 месяца ездил без проблем, но после прохождения 0-ТО начались проблемы (возможно совпадение) - начал периодически глохнуть на перекрестках (при сбросе оборотов двигателя). На мой вопрос мастеру СТО, что именно делали на 0-ТО с моим автомобилем он говорит, что даже близко не походили к "газу".
Мастер по ГБО так же не понимает , что происходит с автомобилем. Читал в темах, что это может происходить из-за переохлаждения редуктора и его просто надо утеплить..., но 1,5 месяца при t-ре воздуха "-10" - "-20" все было нормально, а сейчас на улице "0" - "+5", а проблемы остались...
Помогите советом если кто в курсе... :o
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наиболее вероятным является факт приложения силы к обратному вектору ( у сервисменов руки из попы) проверяй теперь дотошно каждый разъем проводов (датчиков), особенно подведение подогрева от системы охлаждения двигателя (уровень тосола наконец). Проверить топливопровод газа (замятости трубки) при необходимости демонтировать полимерные трубки, возможно при протяжке чего-то нажали ключом и зажали трубку. В общем это НЕ совпадение. 100%!!!
- averin
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 21:56
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде бы с мастером по ГБО все вдоль и поперек излазили - ничего не нашли... :( Да и с подключенным компьютером катались давление в редукторе вроде бы не прыгает, а автомобиль глохнет...AKYJIbI4 писал(а):Наиболее вероятным является факт приложения силы к обратному вектору ( у сервисменов руки из попы) проверяй теперь дотошно каждый разъем проводов (датчиков), особенно подведение подогрева от системы охлаждения двигателя (уровень тосола наконец). Проверить топливопровод газа (замятости трубки) при необходимости демонтировать полимерные трубки, возможно при протяжке чего-то нажали ключом и зажали трубку. В общем это НЕ совпадение. 100%!!!
Решили может не хватает кислорода (где то прочитали, что заслонка бывает подклинивает - на бензине этого не заметно, а вот газу не хватает) завтра попробую смазать заслонку ВД-шкой... посмотрим, что из этого выйдет