Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А/с "ГАРАЖ"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А/с "ГАРАЖ"
А/с "ГАРАЖ" Тел 8-962-0734-802
Друзья, для полной объективности по качеству предоставляемых автоуслуг по ремонту и тюнингу внедорожников, хочу напомнить что в нашем городе существует А/С «ГАРАЖ» в лице Владимира он же «garage». Скажу честно, для себя я взял очень много от Владимира, по просьбе он может показать МАСТЕР-КЛАСС по ремонту наверно любого узла автомобиля, что может сыграть немаловажную роль при самостоятельном ремонте в экстремальных условиях (всё понятно объяснит и покажет и не чувствуешь себя при этом полным дилетантом), причём неважно какой марки авто. Ну и самое главное это КАЧЕСТВО работы.
Лично для меня качество работы - это очень важный момент (очень часто в одиночку семьёй ездим по всяким дебрям, где ни сервисов ни связи ни людей).
Ещё хочу отметить такое качество как дотошность, ну не каждому это дано, чтобы с такой скрупулезностью и вниманием находить и устранять источник проблемы, а не банально устранять последствия, всё это ещё одна неотъемлемая черта характера этого МАСТЕРА.
Ну и конечно же отзывчивость, ВСЕГДА ГОТОВ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ!!!
Для тех кто не знает где он находится, вот телефон 8-962-0734-802
Если необходим плановый ремонт, то лучше записаться заранее.
А ЕЩЁ он ПЕРФЕКЦИОНИСТ :D
Друзья, для полной объективности по качеству предоставляемых автоуслуг по ремонту и тюнингу внедорожников, хочу напомнить что в нашем городе существует А/С «ГАРАЖ» в лице Владимира он же «garage». Скажу честно, для себя я взял очень много от Владимира, по просьбе он может показать МАСТЕР-КЛАСС по ремонту наверно любого узла автомобиля, что может сыграть немаловажную роль при самостоятельном ремонте в экстремальных условиях (всё понятно объяснит и покажет и не чувствуешь себя при этом полным дилетантом), причём неважно какой марки авто. Ну и самое главное это КАЧЕСТВО работы.
Лично для меня качество работы - это очень важный момент (очень часто в одиночку семьёй ездим по всяким дебрям, где ни сервисов ни связи ни людей).
Ещё хочу отметить такое качество как дотошность, ну не каждому это дано, чтобы с такой скрупулезностью и вниманием находить и устранять источник проблемы, а не банально устранять последствия, всё это ещё одна неотъемлемая черта характера этого МАСТЕРА.
Ну и конечно же отзывчивость, ВСЕГДА ГОТОВ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ!!!
Для тех кто не знает где он находится, вот телефон 8-962-0734-802
Если необходим плановый ремонт, то лучше записаться заранее.
А ЕЩЁ он ПЕРФЕКЦИОНИСТ :D
IVECO F1-A
..........
..........
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А/С "ГАРАЖ"
Добавил ссылку на А/С "ГАРАЖ" в эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... tml#863715
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
Серег, Володя я с вас фигею. Что за вопрос? по моему это мы должны у ВАС спрашивать что теперь с этим всем делать (как в анегдоте - "а теперь попробуем со всем этим взлететь") :) :) :) .
После рождественнских расстановок "точек над i", что будет под капотом баааальшой вопрос (не обманите наши ожидания), но то что на выходе под кузовом будут другие мосты, лично я, не сомневаюсь. :D :D :D .
В общем так его, этот 409-ый :good: или лучше верните взад пока не поздно :) .
После рождественнских расстановок "точек над i", что будет под капотом баааальшой вопрос (не обманите наши ожидания), но то что на выходе под кузовом будут другие мосты, лично я, не сомневаюсь. :D :D :D .
В общем так его, этот 409-ый :good: или лучше верните взад пока не поздно :) .
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
Dmitriy99 сняли потому что стало подтекать масло с лобовины и в 2и3 цилиндрах очень низкая компрессия была
vit888 :D есть 2 направления развития событий
1) капиталим и форсируем этот движок
2) ставим какой-нибудь другой с последующей переделкой (или без оной) трансмиссии и ходовой
До других мостов скорее всего дело дойдет после постройки нового гаража, поскольку в старый он уже не войдет
vit888 :D есть 2 направления развития событий
1) капиталим и форсируем этот движок
2) ставим какой-нибудь другой с последующей переделкой (или без оной) трансмиссии и ходовой
До других мостов скорее всего дело дойдет после постройки нового гаража, поскольку в старый он уже не войдет
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сечас вас Вова с вашим дизелем от.......т :D :D :Dпредлагаю такой вариант развития событий!
установить в этот автомобиль двигатель от ниссан атлас
QD 32 + кпп + ркпп
Ставьте какой нибудь другой мотор не надо 409 возвращать, потом может и ещё кто решится на замену, может я тож рещусь если моё ивеко ехать не начнёт.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
я не говорил что нужно в точности как у жиг! надо нормальный аналог импортных ! нива не считается эталоном надежности :):):):) :D если патра снабдить демферами то мне кажется в трое сократятся поломки трансмиссии (мосты, полуоси, постоянно раскручивающиеся болты полуосей, и тп) да и езда с такими демферами должна быть в разы комфортней! можно будет и сцеплением покидаться на асфальте!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
bochkarev, если раньше я безоговорочно верил в механику- то с учетом озвученного и своих проблеб/порывов изделий-в автомат в определенной опаске присматриваюсь- но лично для меня шансов мало Завод и близко в планы не ставит, а вырезать весь пол, переделать всю тачку- это если и морально выживаемо...физически вставляемо...финансово..поднимаемо...все равно головакружаемо :D
- bochkarev
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мы все еще разыскиваем подопытного для пробной установки АКП на Патр с ЗМЗ-409. Отдельные узлы уже разработаны и испытаны на моем тракторе, нужно теперь собрать это на серийном Патриоте, чтобы выдать законченный гламурный продукт!
Будет ставиться агрегат от Isuzu Bighorn, который включает в себя АКП Aisin34 (легендарная коробка, стоит на всех крупных Тойотах, от крауна до крузера. А турероводы через нее тыщу лошадей передают), и шестеренчатая механическая раздатка с понижайкой 2,6.
Переходная пластина на двигатель - есть, агрегат - есть, блок управления коробкой - есть, работа с карданами - освоена. Осталось приятно оформить ручки в салоне.
Рассчитываем, что стоимость для клиента будет около 30 тыщ, но с вас старая коробка и раздатка :D
Будет ставиться агрегат от Isuzu Bighorn, который включает в себя АКП Aisin34 (легендарная коробка, стоит на всех крупных Тойотах, от крауна до крузера. А турероводы через нее тыщу лошадей передают), и шестеренчатая механическая раздатка с понижайкой 2,6.
Переходная пластина на двигатель - есть, агрегат - есть, блок управления коробкой - есть, работа с карданами - освоена. Осталось приятно оформить ручки в салоне.
Рассчитываем, что стоимость для клиента будет около 30 тыщ, но с вас старая коробка и раздатка :D
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вова и мосты вот такие влупите
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d387/
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d387/
мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35". Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
громкий выхлоп получился? банка смотрю одна осталась! это резонатор или глушитель? с какой целью увеличили диаметр трубы? думаете это даст мотору больше лс? выпускной коллектор остался прежним?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поскольку старый выхлоп был изрядно потрёпан бездорожьем, было принято решение изготовить совершенно новую выпускную систему, с увеличенным проходным сечением и с минимальными изгибами что бы не мешала двигателю свободно дышать на максимальных оборотах.Dmitriy99 писал(а):громкий выхлоп получился? банка смотрю одна осталась! это резонатор или глушитель? с какой целью увеличили диаметр трубы? думаете это даст мотору больше лс? выпускной коллектор остался прежним?
так если колектор остался прежний то дышать ему легче нестанет! там слишком короткий колектор для дыхания на максимальных оборотах! там хоть ваще без трубы после колектора что с трубой , разница только по звуку! туда надо нормальный 4-2-1 выпускной колектор!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
штатный вроде больше места должен занимать чем 4-2-1 ! базара нет что изготовить с нуля его очень сложно! в продаже неискали? мож кто уже делал? если бы был готовый достойный 4-2-1 я бы незадумываясь себе прикупил бы! Володя подскажи чего с мотором надумали? чего интересного нашаманили?!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker