Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
рулевой демпфер
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Размер колес указан в подписи, а про подвеску, виноват, забыл указать. Лифт подвески - 30 мм, пружинами фобос +30. Впихнуть его туда очень трудно, ушла уйма времени, пока удалось найти приемлемый вариант. На данный момент пробег с установленнывм демпфером составляет около 15000 км, и чувствует он себя отлично.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
С лифтом, наверное, легче впихнуть. В принципе, при крайних положениях руля, короткая тяга должна прижаться к тачдогу, а через него к Панаре, там ведь расстояния буквально в милиметрах. Я просто приставил и помощник повернул руль. Недоходя до конца где-то на пол-оборота руля, тяга прижала демпфер к Панаре. Это на стоке.
Лучше дайте фото кронштейна крепления демпфера к кронштейну тяги Панара, если не секрет :D Так будет лучше для всех.
Кстати, подписи у вас нет
Лучше дайте фото кронштейна крепления демпфера к кронштейну тяги Панара, если не секрет :D Так будет лучше для всех.
Кстати, подписи у вас нет
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Охотник, вы уж извините, но в Вашу тему писать не буду, т.к. тема про установку демпферов уже есть. Мы сейчас в ней! В Вашей теме призыв: "не берите поставить не получится!" что не является истиной. Демпферы с пружиной по конструкции все одинаковы, различия только в креплении: ухо-шток, ухо-ухо, шток-шток. Люди ставят. В подписи у меня все есть: колеса, лифт и т.д. Технологически сложного при установке ничего нет. Вот когда люди движки, мосты, коробки, раздатки от других марок устанавливают, так же ставят турбины, прошивают мозг и т.д. - вот это, в моем понятии, действительно технологически, технически и конструктивно сложно! Про другие "серьезные" форумы можете не писать - не интересно. Интересно здесь - здесь "на й...х" не отправят, а отнесутся с пониманием, обсудят, подскажут! Так же здесь интересно посмотреть что делают люди для улучшения машины, причем не самым простым путем идут - методом проб и ошибок. Но своего добиваются. И спасибо им за опыт, который на "серьезном" форуме не получишь!oxotnik писал(а):С лифтом, наверное, легче впихнуть. В принципе, при крайних положениях руля, короткая тяга должна прижаться к тачдогу, а через него к Панаре, там ведь расстояния буквально в милиметрах. Я просто приставил и помощник повернул руль. Недоходя до конца где-то на пол-оборота руля, тяга прижала демпфер к Панаре. Это на стоке.
Лучше дайте фото кронштейна крепления демпфера к кронштейну тяги Панара, если не секрет :D Так будет лучше для всех.
Кстати, подписи у вас нет
Еще раз утверждаю что поставить демпфер как у меня и у Dimkan можно. Только для того чтобы короткая тяга не ударяла в пружину демпфера, при полностью вывернутых колесах влево, необходимо переделать конусность в поворотной тяге кулака и технологически это не сложно - токарю 20 мин работы и в моем случае дать денег на бутылку водки. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
kusss, здравствуй! Демпфер установлен нормально, только крепление к раме (угольник на третьем снимке) нужно усилить треугольными косынками. Иначе его от работы демпфера начнет сгибать-разгибать и в конечном итоге отломит или, что еще хуже, при сгибании помнет корпус демпфера, а может даже прошаркать. Тяга панара смотрю у тебя регулируемая. Тоже хочу переделать, да все времени не хватает. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Мой демпфер испытан при экстремальных минусовых температурах -48С. При движении со скоростью свыше 110 км/час немного подмерзал, но на управляемости это не сказалось. После ночных стоянок разогревался теплым воздухом от паяльной лампы, как и мост. Не потек, не отказал. Все выдержал. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alexdemon79 спасибо конечно тебе за добрый совет, но я тоже парень не из библиотеки и весь этот тюнинг делал сам и испытал на собственной шкуре. Понимая всю серьёзность рулевого управления закладывал огромный запас прочности в эту конструкцию. Так же специально подбирал уголок с разной шириной полки(вещь дефицитная), а не пошел по легкому пути и не стал варить из двух частей, тогда наверное действительно пришлось бы усилить. Толщина полки у уголка 6 или 7 мм и что бы там что-то погнуть нужно адское усилие. Эта конструкция по сей день работает на авто без нареканий. Это моё прошлое авто на новом буду ваять так же. Панару при лифте нужно делать обязательно и не только ради смещения моста в сторону, но из-за разворота моста, иначе может оторвать крепёж панары.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
iceman если как на фото это фуфел, а не хомуты. Сантех крепеж для этих целей точно не катит. Нужно брать хомуты с "жучки" с глушителя они даже вроде калёные, а гайки высокие, можно с коллектора и хомута должно быть 2 а не 1, тогда точно ни что ни куда не уедет. И убедился на личном опыте, демпфер должен быть максимально возможным параллелен рулевой тяге, для достижения наибольшего эффекта.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Да, теперь переделаю на хомуты глушителей.kusss писал(а):iceman если как на фото это фуфел, а не хомуты. Сантех крепеж для этих целей точно не катит. Нужно брать хомуты с "жучки" с глушителя они даже вроде калёные, а гайки высокие, можно с коллектора и хомута должно быть 2 а не 1, тогда точно ни что ни куда не уедет. И убедился на личном опыте, демпфер должен быть максимально возможным параллелен рулевой тяге, для достижения наибольшего эффекта.
А сантехнические - ерунда, причем весьма опасная в рулевом управлении.
Написал, чтобы другие не вздумали повторять. И эту фотку хорошо бы удалить из темы вовсе.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ответа не дождался, заказал по совету продаванов качественный аналог для 124 мерса под названием STABILUS. Буду посмотреть........ :)vanoid писал(а):Lemforder-поставщик конвеера мерседес. Меня интересует качественная фирма которой можно доверять. Какой выбрать аналог Boge, SWAG, Lema, SACHS, Meyle и т.д, чтобы надежный демфер был как Lemforder?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо про RANCHO RS-5000, но я спрашивал для мерседеса производителя, хочу сделать как у yu_yuПартизанский писал(а):Я же тебе постом выше порекомендовал качественный и проверенный демпферvanoid писал(а):...
ответа не дождался...
RANCHO RS-5000
http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-165.html
Кстати ранчо так встанет на стоковой подвеске?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С трудом.vanoid писал(а):...
Кстати ранчо так встанет на стоковой подвеске?
Надо долго искать правильное положение, чтобы нигде ничего не задевало, крепление было надёжным и т.п.
Но работает - отлично, на "раздолбоне" особенно чётко видно - хороший демпфер.
Я свой сломал (протёр о тягу - крепление ненадёжное и неверно рассчитанное было, задевало в крайних режимах).
Весной буду ставить аналогичный, только другой модели (от старого ГрандЧероки - о него диаметр и размеры поменьше).
тем более зло...kuznetsovmv писал(а):Поставь колеса 33 и больше, завали кастор, и поймешь нужду в нем.
он помогает, а не рулит за тебя..
когда завален кастор руль из центрального положения выводить сложнее и как следствие нагружается гидроусилитель, а вы его еще демпфером нагружаете и плюс зимой масло как солидол.....
на стоке и так заводской шланг ГУРа дуется и тянется а вот с вашей приблудой боюсь и лопнуть может...
P.S. у меня и кастор завален и 33 колеса и ездил мног где (Хибины, Кольский.... там много камней на дороге) и вот нигде ни разу не пожалел, что нет демпфера
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил демпфер от мерса. Проверил сегодня не цепляет ли за тягу панара при сжатой подвеске переднего левого колеса. Вроде нет при статике.
руль прямо
руль лево
руль право
руль право вид спереди
так зажимал подвеску
демпфер с пластинами для крепления, спасибо комраду yu_yu за чертёж!
руль прямо
руль лево
руль право
руль право вид спереди
так зажимал подвеску
демпфер с пластинами для крепления, спасибо комраду yu_yu за чертёж!
Последний раз редактировалось vanoid Сб мар 16, 2013 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пластины заказывал по чертежу первопроходца(добавил фото в предыдущий пост) только изготовил толщиной 10мм, стремянки от крепления глушителя Оки 42мм- немного подогнул.iceman писал(а):vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо! Самый удачный вариант из виденных, переделаю у себя :)vanoid писал(а):пластины заказывал по чертежу первопроходца(добавил фото в предыдущий пост) только изготовил толщиной 10мм, стремянки от крепления глушителя Оки 42мм- немного подогнул.iceman писал(а):vanoid красивый вариант, чуть подробнее про крепеж? От чего хомуты и что за пластины?
Сегодня поставил себе рулевой демпфер. Скорость комфортного прохождения неровностей дороги возросла, отдача в руль значительно уменьшилась ( думаю вообще исчезнет после подтяжки рулевых наконечников). Нечего не задевает, если руль вывернут в право между крышкой моста и креплением демпфера зазор 3-5 мм. В грязи и на сильных ухабах пока не пробовал, но думаю нечего тереть не будит. Демпфер Ranchо RS5403, крепление Rancho RS5508. Крепление подошло отлично (единственное после одевание хомутов на мост и тягу их надо немного обратно стянуть). В общем я доволен.
Фото демпфера.
Фото демпфера.
Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
Последний раз редактировалось Ivan72 Ср май 01, 2013 06:38, всего редактировалось 1 раз.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО к балке моста крепить лучше в районе редуктора, а к тяге ближе к левому колесу. Думается кранштейн тяги панара при максимальном ходе в низ может задевать о демпфер.Ivan72 писал(а):Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
Ну и пару слов о креплении: 2 косых дорого, 2 железяки, дрель и сварка на 5 минут - мое видение.
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
А нас рать!
При полном вывешивании левого переднего колеса ничего не задевает. Полный ход штока демпфера 55.6 см. Что подразумевается под ходом длинной тяги относительно моста?MADE IN USSR писал(а):ИМХО к балке моста крепить лучше в районе редуктора, а к тяге ближе к левому колесу. Думается кранштейн тяги панара при максимальном ходе в низ может задевать о демпфер.Ivan72 писал(а):Вчера ездил по бетонке и дороге из битых кирпичей и пеноблоков-отдача в руль отсутствует.
Ну и пару слов о креплении: 2 косых дорого, 2 железяки, дрель и сварка на 5 минут - мое видение.
Не мерил, сколько см ход длинной тяги относительно балк моста?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил установить рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, ставить буду на корокую тягу, обошелся со скидкой 4650р. Такой же демпфер ставил на предыдущий патриот, на новый буду ставить по такой же схеме, только саленблок из полиуритана поставлю, изменю маленько кронштейн к раме сделаю его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута. Решил описать как устанавливал демпфер на предыдущую машину, потом напишу как на новую ставил.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и чертежи хомута на короткую тягу.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и чертежи хомута на короткую тягу.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установил рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, поставил на короткую тягу, обошелся со скидкой 4650р. По сравнению с предыдущей установкой изменил маленько кронштейн к раме сделал его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута с учетом технологических возможностей производства где он заказывался и еще вместо резинового саленблока поставил полиуритановый который обошелся 100р. За изготовление хомута на тягу отдал 1000р, кронштейн к раме сделал сам только пришлось кусочек уголка купить за 150р.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и измененные чертежи хомута на короткую тягу.
Для установки кронштейна на раму, пришлось спилить правое буксировочное ухо болгаркой и просверлить два отверстия на 10 мм насквозь рамы, сначала подпилил места сварки болгаркой потом срубил ухо зубилом, после чего болгаркой сточил остатки сварки и выровнял площадку под кронштейн. Далее накернил места сверления и просверлил, когда сверлишь лучше чтобы кто нить со стороны контролировал угол сверления, чтобы отверстия снизу и сверху рамы не сместились, а были напротив. Одно отверстие получается как раз под бачком радиатора и нужно осторожно сверлить чтобы случайно не просверлить бачок.
Еще пришлось отрезать уголок от защиты чтобы она не мешала установке кронштейна.
Чтобы установить саленблок пришлось сточить напильником шток и сделать его цилиндрическим из конического, это нужно для того чтобы одеть на шток втулку, которую пришлось укоротить, чтобы хватило резьбы для затяжки саленблока, сами резинки саленблока также пришлось сточить на точиле по высоте иначе не хватит резьбы их стянуть
Сточеный шток
Укороченная втулка на штоке
Кронштейн с полиуритановым саленблоком установленный на демпфер
Крепление демпфера к раме
Крепление демпфера к тяге
Установленный демпфер
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и измененные чертежи хомута на короткую тягу.
Для установки кронштейна на раму, пришлось спилить правое буксировочное ухо болгаркой и просверлить два отверстия на 10 мм насквозь рамы, сначала подпилил места сварки болгаркой потом срубил ухо зубилом, после чего болгаркой сточил остатки сварки и выровнял площадку под кронштейн. Далее накернил места сверления и просверлил, когда сверлишь лучше чтобы кто нить со стороны контролировал угол сверления, чтобы отверстия снизу и сверху рамы не сместились, а были напротив. Одно отверстие получается как раз под бачком радиатора и нужно осторожно сверлить чтобы случайно не просверлить бачок.
Еще пришлось отрезать уголок от защиты чтобы она не мешала установке кронштейна.
Чтобы установить саленблок пришлось сточить напильником шток и сделать его цилиндрическим из конического, это нужно для того чтобы одеть на шток втулку, которую пришлось укоротить, чтобы хватило резьбы для затяжки саленблока, сами резинки саленблока также пришлось сточить на точиле по высоте иначе не хватит резьбы их стянуть
Сточеный шток
Укороченная втулка на штоке
Кронштейн с полиуритановым саленблоком установленный на демпфер
Крепление демпфера к раме
Крепление демпфера к тяге
Установленный демпфер
- Славентий
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
- Откуда: С-пб. Выб. р-он
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем, задумался об установке демпфера с возвратом к центру, возник вопрос подойдёт ли/ Tough-Dog SS5000P http://www.bazashop.ru/product_1102732.html на короткую тягу (гур delphi)? А то мозг уже зависает от количества прочитанного , а ясности нет :o
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На короткую тягу не пойдет, хода штока не хватит, на длинную пойдет. Если на короткую тягу хочешь ставить то бери Togh-Dog SS5001P.Славентий писал(а):Доброго времени суток всем, задумался об установке демпфера с возвратом к центру, возник вопрос подойдёт ли/ Tough-Dog SS5000P http://www.bazashop.ru/product_1102732.html на короткую тягу (гур delphi)? А то мозг уже зависает от количества прочитанного , а ясности нет :o
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так то комплект не плохой, надежное крепление у него, но крепление стоит дороже демпфера, это как то неправильно. А еще для установки кронштейна на раму нужен спец инструмент который наврятли у кого то есть.e_v_e писал(а):Привет. А ставил ли кто демпфер от сайта http://www.invntr.ru/inbasket/12 ?