Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
- a_maks_a
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
- Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
- Онлайн статус: Не в сети
По подробнее можно?truckdriver писал(а):Сегодня одной стороной спрыгнул в снег (сантиметров 60-70) другая сторона стояла на укатанном. В обоих мостах ДАКи, колесья почему то крутятся только с одной стороны. По сухому в поворотах щелкают как будто работают. У кого какие мысли по этому поводу есть? Выкинуть не предлагать.
-пробег
-масло (присадки в масло)
-какой ДАГ
-крутятся с одной стороны при движении как назад так и вперед?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег на ДАК 5 1,5 тысячи в режиме обкатки( последние 100 км в боевых условиях немного покатался) . добавлена антифпикционная присадка согласно рекомендации производителя в половинной дозе. Наблюдения: первое время при поворотах на перекрестках щелкал, со временем, ближе к 1000 щелчки стали появлятся реже, при более крутых поворотах, а сейчас вообще пропали. разворачиватся с ним не пробовал, но думаю, что щелкать будет. Масло на днях солью посмотрю что там.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не реагирует на газку поддать, у товарища мосты разорвал,а ДАКи живые. Поставил в новые все работает. Думал полуоси порвал, зад точно живые, и главное в мостах все тихо ни грохота ни шума. Как будто и нет никаких самоблоков там. Но я то знаю что они там. В общем только вскрытие покажет. Если разберусь отпишусь. Предположения прошу высказывать, одна голова хорошо, много лучше.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такие же мысли, как знаешь, опыт использования есть. Так вот, мое мнение, при небольших пробегах по асфальту, преимущественно грязевой и снежно-ледяной эксплуатации, ДАК - это вещь! Но для экспедиционника катастрофически мал ресурс. Была возможность поменять сломанный ДАК по гарантии - не стал, не вписывается в концепцию :), сейчас в планах - на задний мост самоблок (типа вал-рейсинг), впереди - только принудилово! Таким образом думаю добиться улучшения управляемости на скользких покрытиях при заднем приводе и улучшения проходимости в грязи, без ограничения маневренности и снижения надежности машины в целом. К сожалению, совпадения между желаниями проходимость-управляемость-надежность при достаточной бюджетности пока нет :( (вариант ДАК не удовлетворяет этим требованиям, хотя вначале именно так и казалось.)Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не был так категоричен. На самом деле про половину автомобилей которые я покупал мне говорили, ...амно не бери, я брал и был доволен и не жалел. А на брендовых моделях так обжигался что любой отечественный авто выглядеть пределом мечтаний. Очень многие не жалеют о покупке ДАКов, правда сейчас цена двух ДАКов примерно равна покупке двух пневмоСПРУТов. Они конечно не без изъянов, но на сегодня я бы наверно всетаки взял бы СПРУТЫ. Хотя я думаю мне просто не повезло. а может так статся что причина отказа может оказаться смешной и легко устраняемой.Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не был так категоричен. На самом деле про половину автомобилей которые я покупал мне говорили, ...амно не бери, я брал и был доволен и не жалел. А на брендовых моделях так обжигался что любой отечественный авто выглядеть пределом мечтаний. Очень многие не жалеют о покупке ДАКов, правда сейчас цена двух ДАКов примерно равна покупке двух пневмоСПРУТов. Они конечно не без изъянов, но на сегодня я бы наверно всетаки взял бы СПРУТЫ. Хотя я думаю мне просто не повезло. а может так статся что причина отказа может оказаться смешной и легко устраняемой.Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.pickupчик писал(а):Такие же мысли, как знаешь, опыт использования есть. Так вот, мое мнение, при небольших пробегах по асфальту, преимущественно грязевой и снежно-ледяной эксплуатации, ДАК - это вещь! Но для экспедиционника катастрофически мал ресурс. Была возможность поменять сломанный ДАК по гарантии - не стал, не вписывается в концепцию :), сейчас в планах - на задний мост самоблок (типа вал-рейсинг), впереди - только принудилово! Таким образом думаю добиться улучшения управляемости на скользких покрытиях при заднем приводе и улучшения проходимости в грязи, без ограничения маневренности и снижения надежности машины в целом. К сожалению, совпадения между желаниями проходимость-управляемость-надежность при достаточной бюджетности пока нет :( (вариант ДАК не удовлетворяет этим требованиям, хотя вначале именно так и казалось.)Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке
Я в задний мост его вообще не рассматривал.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D , а вперед не хочу, т.к. радиус поворота на полном приводе и без ДАКа велик, часто среди леса с трудом вписываюсь за обычным Патром, требуется "двухэтапный поворот", боюсь с ДАКом это станет еще большей проблемой.leo2 писал(а):
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какой Дак стоял их несколько 3,5 и уже новый появился 9 : Вскрытие думаю покажет . Так то они хорошо себя зарекомендовали ,но :) ролики за шарики заходят. Если конечно использовать без особого фанатизма. Мне честно ,ну думаю Вал Реисинг при наличии ГП пониж. Вроде немного разгружают всю трансмиссию . БТр вроде тоже жесткие . Хотя каждый человек делает свое ,ждем от тебя отсчета вскрытия.truckdriver писал(а):Не реагирует на газку поддать, у товарища мосты разорвал,а ДАКи живые. Поставил в новые все работает. Думал полуоси порвал, зад точно живые, и главное в мостах все тихо ни грохота ни шума. Как будто и нет никаких самоблоков там. Но я то знаю что они там. В общем только вскрытие покажет. Если разберусь отпишусь. Предположения прошу высказывать, одна голова хорошо, много лучше.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).pickupчик писал(а):Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D , а вперед не хочу, т.к. радиус поворота на полном приводе и без ДАКа велик, часто среди леса с трудом вписываюсь за обычным Патром, требуется "двухэтапный поворот", боюсь с ДАКом это станет еще большей проблемой.leo2 писал(а):
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"""На асфальте жесткий ДАК «сгорает», зато грязь - это его стихия."""pickupчик писал(а): Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D .
Я пока продолжу эксперимернты с ДАК5, если не выгорит, то принудилову, либо даунгрейд на свободный диф.
На дальняк, где ты не будешь забуриваться, имеет смысл регулировать степень блокированности присадками, а если от ДАК5 захочется более жесткого блокирования, можно залить масло для дифов повышенного трения(как и рекомендует производитель).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это ключевое !pickupчик писал(а):но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Может есть смысл попробывать ДАК5 или ДАК7.pickupчик писал(а):Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(VAN DIMKA писал(а): Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).
У меня сейчас стоят ДАКи5 .И по асфальту не трещат,и на бездорожье гребут.Присадок не каких не лил.
По городу езжу на полном,но и на одном заднем не плохо.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько пробег ДАК5 в подключеном передке? Трещал ли во время обкатки? Заметна ли разница в поведении ДАК и ДАК5 на бездорожье-более позднее начало работы?леонтьевич писал(а):Может есть смысл попробывать ДАК5 или ДАК7.pickupчик писал(а): Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
У меня сейчас стоят ДАКи5 .И по асфальту не трещат,и на бездорожье гребут.Присадок не каких не лил.
По городу езжу на полном,но и на одном заднем не плохо.
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Передний 100 \90,задний 90\100 .Поставил осеньюsamael писал(а):а сзади стоит 90 вперёд или 100 ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=75
750 пост.
Большой разницы между ДАК и ДАК5 я не заметил.В грязи,снеге,на льду гребут все четыре.
При подключенном передке на асфальте стало помягче,руль не так сильно спрямляет.
Диогоналку пока не пробывал.
Щелчков небыло.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил.
Обычный ДАК прожил в переднем мосту чуть меньше года. В магазине сказали, что это нормально. У меня он заклинил в заблокированном состоянии после очередной, достаточно жёсткой, вылазки. Сейчас воткнул ДАК7, вроде помягче блокироваться должен. Месяц в эксплуатации без проблем. Разницы не почувствовал.
Да, и моей ошибкой при использовании первого ДАКа было то, что лил в мост масло 75w140, которое рекомендуют для самоблоков, так вот ДАКу оно не нужно, с ним он жёстко срабатывает, ему норм 75w90.
Преимущество ДАКа перед другими самоблоками это 100% блокировка и отсутствие удара по полуоси при срабатывании, т.к. он срабатывает при разности моментов на полуосях, а не после начала пробуксовки, как другие. За год использования порвал 3 полуоси на заднем мосту где стоит квайф, перед с ДАКом без проблем.
Обычный ДАК прожил в переднем мосту чуть меньше года. В магазине сказали, что это нормально. У меня он заклинил в заблокированном состоянии после очередной, достаточно жёсткой, вылазки. Сейчас воткнул ДАК7, вроде помягче блокироваться должен. Месяц в эксплуатации без проблем. Разницы не почувствовал.
Да, и моей ошибкой при использовании первого ДАКа было то, что лил в мост масло 75w140, которое рекомендуют для самоблоков, так вот ДАКу оно не нужно, с ним он жёстко срабатывает, ему норм 75w90.
Преимущество ДАКа перед другими самоблоками это 100% блокировка и отсутствие удара по полуоси при срабатывании, т.к. он срабатывает при разности моментов на полуосях, а не после начала пробуксовки, как другие. За год использования порвал 3 полуоси на заднем мосту где стоит квайф, перед с ДАКом без проблем.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/ писал(а):Я поставил.
Обычный ДАК прожил в переднем мосту чуть меньше года. В магазине сказали, что это нормально. У меня он заклинил в заблокированном состоянии после очередной, достаточно жёсткой, вылазки. Сейчас воткнул ДАК7, вроде помягче блокироваться должен. Месяц в эксплуатации без проблем. Разницы не почувствовал.
Да, и моей ошибкой при использовании первого ДАКа было то, что лил в мост масло 75w140, которое рекомендуют для самоблоков, так вот ДАКу оно не нужно, с ним он жёстко срабатывает, ему норм 75w90.
Преимущество ДАКа перед другими самоблоками это 100% блокировка и отсутствие удара по полуоси при срабатывании, т.к. он срабатывает при разности моментов на полуосях, а не после начала пробуксовки, как другие. За год использования порвал 3 полуоси на заднем мосту где стоит квайф, перед с ДАКом без проблем.
Тоесть между ДАК и ДАК7 разницы нет?
Но с ДАК5 получается помягче и он живучее?
Я правильно понял?
Для машины выезжающей на бездорожье по выходным и более уверенной езды зимой, лучше поставить ДАК5?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
"Ну послала так послала" (с) :)/Ого/ писал(а):http://www.dak4x4.com/produkt/vybor
Читал я это, я хотел от реальных пользователей услышать. )
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что сказать, походу дак7, через месяц с небольшим после установки в передний мост, приказал долго жить. В ближайшие дни вскрытие покажет, но по признакам это так.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пн янв 28, 2013 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо порочна сама конструкция, раз попытки производителя её улучшить ничем хорошим не заканчиваются, а жаль, поведение машины с ДАКом это то что надо :(/Ого/ писал(а):Ну что сказать, походу дак7, через месяц после установки в передний мост, приказал долго жить. В ближайшие дни вскрытие покажет, но по признакам это так.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, мне самому он нравится, ну если обменяют по гарантии, сделаю ещё одну попытку им попользоваться.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потому и не нашёл, что качество крайне не стабильно.XAZA писал(а):а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол
Раньше, на сколько знаю, на гарантию принимали, теперь же не факт....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёша, всё там есть.Пират писал(а):потому и не нашёл, что качество крайне не стабильно.XAZA писал(а):а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол
Раньше, на сколько знаю, на гарантию принимали, теперь же не факт....
Главная страница-- гарантия
На дифференциалы ДАК распространяется гарантия сроком 12 месяцев, при условии установки в постоянно включенные мосты по схеме 90/100, в подключаемые мосты -100/90 или 90/100. При условии, что автомобиль, на который установлен ДАК, эксплуатируется в условиях определённых автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.
При установке в постоянно включенные мосты по схеме 100/90 гарантия предоставляется на срок 6 месяцев.
Для некоторых марок срок гарантии может быть оговорен особо.
Гарантия исчисляется со дня приобретения дифференциала. Дата приобретения подтверждается датой указанной в платежном документе.
Гарантия предоставляется при условиях:
- целостности контрольных пломб
- при наличии технического паспорта на ДАК (серийный номер изделия должен совпадать с
серийным номером, указанным в паспорте)
- при предоставлении копии платежного документа с читаемой датой оплаты.
В период гарантийного срока вышедший из строя ДАК меняется на аналогичный без перерасчёта цены. Гарантийный срок продлевается на срок простоя автомобиля. Срок простоя исчисляется от момента отправки неисправного дифференциала (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки неисправного дифференциала) в адрес производителя до момента отправки исправного дифференциала в адрес потребителя (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки исправного дифференциала).
Возврат денежных средств потребителю взамен отправленного ДАК в адрес производителя возможен в течение 2-х месяцев после приобретения дифференциала.
На проведенное техническое обслуживание постгарантийного дифференциала гарантия действует в течение 3-х месяцев.
Продавец оставляет за собой право изменять номенклатуру, цену или прекращать продажу ДАК, а также регулировать доступ к покупке ДАК без уведомления покупателей.
http://dak4x4.com/garant
Мне поменяли без проблем
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поведению машины с ДАК5 в передке:
1.Тронутся с вывернутыми колёсами-щёлкает, но не так, как обычный ДАК.
2.При движении с ровным газом позволяет поворачивать даже под острым углом и даже разворачиваться без щелчков.
то условия зимние и сухого асфальта , как летом нет.
Собственно приёмы вождения описаны не зря на сайте и ездить с ДАКОМ по старому не выйдет-это про передний мост.
Про задний ничего не скажу.
1.Тронутся с вывернутыми колёсами-щёлкает, но не так, как обычный ДАК.
2.При движении с ровным газом позволяет поворачивать даже под острым углом и даже разворачиваться без щелчков.
то условия зимние и сухого асфальта , как летом нет.
Собственно приёмы вождения описаны не зря на сайте и ездить с ДАКОМ по старому не выйдет-это про передний мост.
Про задний ничего не скажу.
Благадарю за информацию, хочу в перед 100/90, сколько ваш ДАК 5 отходил, если постоянно включены хабы и не вкл. передок, я так панимаю самоблоку ничего не будет, или все же будет что то :) :) описания вождения с ДАКами да читал, еще вопросик как он по зиме по гололеду на трассе всяко поинтереснее управляется, чем вабще без самоблока, опишите если не сложно преимущества на свой взгляд опыт вождения!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег с ДАК5 1700 м. С отключеным передним мостом ДАКу ничего не будет. По трассе проехал около 200 км по асфальту. Каких то сложных покрытий не было. Да и несторонник я езды по трассе на ПП-можно получить ложное чувство вседозволенности. В городе: по снежной каше машина идет как влитая, никаких вихляний как на ЗП не возникает. Наледь и укатанный снег тоже самое. С колеями ДАК не дружит и не любит их. И покидает их.
Да уж думаю особо не получиш вседозволенности, в гололед или снег прикатаный сильно по трассе, я про стоковый патр и на полном приводе, зад реально чуть газку с перебором сразу в занос, а эт не есть гуд, едеш в напряжонке постоянно, а на дальняк тяжко так, но надо ехать, поэтому и поинтересовался, ну и так для какашек по осени на охоте мальца глину покавырять, сильно убивать и часто пользовать не думаю, но что было в обойме в передке лишним уж точно не будет, Благадарю за описание!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том. то и дело, что начинает мотылять снижаешь скорость и едешь аккуратнее, с ПП даже и без блокировки дорогу чувствуешь хуже, машина вроде как прямо едет. В занос ввести с ПП значительно труднее, но и выходить сложнее. Поэтому эти 200 км я проехал скрипя сердцем чтоб обкатался он быстрее. И еще, мне кажется, что он чувствителен к обкатке.XAZA писал(а):Да уж думаю особо не получиш вседозволенности, в гололед или снег прикатаный сильно по трассе, я про стоковый патр и на полном приводе, зад реально чуть газку с перебором сразу в занос, а эт не есть гуд, едеш в напряжонке постоянно, а на дальняк тяжко так, но надо ехать, поэтому и поинтересовался, ну и так для какашек по осени на охоте мальца глину покавырять, сильно убивать и часто пользовать не думаю, но что было в обойме в передке лишним уж точно не будет, Благадарю за описание!