Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
переставляет Патрика
переставляет Патрика
вобщим пробег 2000, с новья только всё протянул, на ТО не пое, схождение не делал... тема такая..
еду по трассе еду, и пац машину переставило чуть левее, потом бац чуть правее, и начинается пляски рулём, водит вобщим её, в городе не заметно, а на трассе караул
вот и думаю, схождение штоле делать? иль шкворни это дотянуть надо? хотя вроде люфта небыло изначально
еду по трассе еду, и пац машину переставило чуть левее, потом бац чуть правее, и начинается пляски рулём, водит вобщим её, в городе не заметно, а на трассе караул
вот и думаю, схождение штоле делать? иль шкворни это дотянуть надо? хотя вроде люфта небыло изначально
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сейчас с одним человечком разговаривал.. Была проблема у него подобная. Проблема была с завода на новой машине. Он говорит начитался и отдал ШОПКи на пересверловку, вообщем изменил кастор. Потом поехал на стенд, отрегулировали.. Машину не узнать..
На мой вопрос может дело было в сход-развале.. он затруднился ответить..
Так что начни с простого, сгоняй на сход-развал.. А дальше уже ковырять..
p.s. Что-то ему там еще порегулировали толи в гуре толи в редукторе.. Я честно туда не лазил не пойму о чем речь. Там причем не просто что-то протянуть надо , а именно на стенде настроить, эксцентрик какой-то..
Ну я думаю тут щас кто-нибудь подскажет о чем речь. Может и из-за этого была проблема..
На мой вопрос может дело было в сход-развале.. он затруднился ответить..
Так что начни с простого, сгоняй на сход-развал.. А дальше уже ковырять..
p.s. Что-то ему там еще порегулировали толи в гуре толи в редукторе.. Я честно туда не лазил не пойму о чем речь. Там причем не просто что-то протянуть надо , а именно на стенде настроить, эксцентрик какой-то..
Ну я думаю тут щас кто-нибудь подскажет о чем речь. Может и из-за этого была проблема..
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наездил 5тыс. Проблема аналогичная, перечитал здесь все что касается курсовой устойчивости. Загнал машину на яму и проверил схождение. Измерительный инструмент - штапик (2 рейки) и карандаш. Промерял схождение несколько раз, чтоб не ошибиться, оказалось спереди на 1мм большем чем сзади, мерял по ободу. (то есть было не схождение а расхождение). Отрегулировал, и разницу сделал около 2 мм. (сзади больше чем спереди)
Не скажу что кардинально изменилась курсовая устойчивость, но разница чувствуется. Стало лучше.
А еще, до этого проверял люфт, нащупали что еле заметно болтался палец на сошке. Гайка затянулась примерно оборота на 2.
P.S. У нас на работе 2 уазика, буханки. Мужики заинтересовались чего я с новой машиной к ним на яму повадился. Обрисовал ситуацию. Спрашивают а сколь в шины дуешь? (типа - может в этом проблема). У них по 3 очка по кругу. Все не соберусь проверить самочувствие на более надутых шинах.
Не скажу что кардинально изменилась курсовая устойчивость, но разница чувствуется. Стало лучше.
А еще, до этого проверял люфт, нащупали что еле заметно болтался палец на сошке. Гайка затянулась примерно оборота на 2.
P.S. У нас на работе 2 уазика, буханки. Мужики заинтересовались чего я с новой машиной к ним на яму повадился. Обрисовал ситуацию. Спрашивают а сколь в шины дуешь? (типа - может в этом проблема). У них по 3 очка по кругу. Все не соберусь проверить самочувствие на более надутых шинах.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с покупки тоже болтало, особенно на колейности. Предыдущий хозяин видно не заморачивался совсем. И по трассе похоже не ездил... :) Словом, меры после которых стало гораздо лучше:
протянул шкворни, тяги, и т.п.
поставил нормальную резину вместо Камы.
сделал давление 2,1 спереди 2,2 сзади.
протянул шкворни, тяги, и т.п.
поставил нормальную резину вместо Камы.
сделал давление 2,1 спереди 2,2 сзади.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже переставляло.
Подтянуть ступичные подшипники, шкворни, сайлентблоки клюшек и Панары. Если не помогло, то проверить рулеткой схождение (1 мм) и отрегулировать самостоятельно. Если снова не помогло, то ехать на диагностику передней подвески и рулевого на сервис ГДЕ ЕСТЬ ПНЕВМОСТЕНД и заплатить им рублей 400-500 за поиск люфтов в наконечниках, сайлентах, подшипниках, шкворнях, болтах крепления агрегатов . По опыту, такие машины почти невозможно качественно прокачать руками. Если и это не дало результата, то ехать на стенд и измерять Кастор + схождение.
Исчо можно проверить сайленты рессор, вывесив раму до разгрузки рессор. Сайленты могут быть раскрошены и просто гулять на пальцах. Спереди разрушенный сайлент ничто не удерживает, кстати, там нет шайбы диаметром с внешнюю обойму сайлента. Также проверить надорванные кронштейны передних амортизаторов, лопнувшие гроверы сайлентов клюшек и околотаЯ часть пружины.
Т.е., у меня было все перечисленное выше, что время от времени влияло на курсовую устойчивость.
Подтянуть ступичные подшипники, шкворни, сайлентблоки клюшек и Панары. Если не помогло, то проверить рулеткой схождение (1 мм) и отрегулировать самостоятельно. Если снова не помогло, то ехать на диагностику передней подвески и рулевого на сервис ГДЕ ЕСТЬ ПНЕВМОСТЕНД и заплатить им рублей 400-500 за поиск люфтов в наконечниках, сайлентах, подшипниках, шкворнях, болтах крепления агрегатов . По опыту, такие машины почти невозможно качественно прокачать руками. Если и это не дало результата, то ехать на стенд и измерять Кастор + схождение.
Исчо можно проверить сайленты рессор, вывесив раму до разгрузки рессор. Сайленты могут быть раскрошены и просто гулять на пальцах. Спереди разрушенный сайлент ничто не удерживает, кстати, там нет шайбы диаметром с внешнюю обойму сайлента. Также проверить надорванные кронштейны передних амортизаторов, лопнувшие гроверы сайлентов клюшек и околотаЯ часть пружины.
Т.е., у меня было все перечисленное выше, что время от времени влияло на курсовую устойчивость.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: переставляет Патрика
Машина я так понимаю новая? Не думаю что уже успело что-то износиться, скорее не затянуто с завода. Причины плохой курсовой устойчивости могут быть следующие:dm_perm писал(а):вобщим пробег 2000, с новья только всё протянул, на ТО не пое, схождение не делал... тема такая..
еду по трассе еду, и пац машину переставило чуть левее, потом бац чуть правее, и начинается пляски рулём, водит вобщим её, в городе не заметно, а на трассе караул
вот и думаю, схождение штоле делать? иль шкворни это дотянуть надо? хотя вроде люфта небыло изначально
1) Перетянуты шкворни.
2) Перетянуты рулевые наконечники.
3) Не отрегулирован ГУР, имеется люфт. Так почти у всех с завода.
4) Шланг ГУР без армирования, как презерватив вытягивается, происходит эффект переруливания, без исключения у всех. Только начинается не сразу. А после некоторой эксплуатации.
5) Неправильно отрегулировано схождение. С завода также почти у всех не верно отрегулирован.
6) Не затянуты резиновые подушки на продольных тягах, удерживающих передний мост.
7) Не отрегулированы подшипники ступиц.
8 ) Резина.
9) Давление в шинах.
10) Новые, не просевшие еще рессоры. Дают эффект избыточной поворачиваемости - происходит подруливание задним мостом при кренах кузова. Лечится временем.
Кардинально улучшают курсовую устойчивость с нарушенным сходом, люфтами, новыми рессорами и даже на полуспущенном переднем колесе (проверено на себе) поможет:
1) Завал кастора.
2) Установка демпфера с возвратом в ноль, с пружиной или газовым подпором.
В общем написать можно еще много. У каждого было что-то свое. Вы находитесь в самом начале пути по доводке УАЗа. Обычно все так и начинается. А заканчивается так как написано у меня в низу. :lol: Удачи. Будут вопросы пишите в личку. Прошел через все это. Теперь просто езжу на уже доделанном УАЗе.

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку здесь речь идет в основном о новых Патриотах, то отмечу следующее.
На плохую курсовую устойчивость жалуются практически 50% владельцев свежих Патриотов. К нам на СТО с этой проблемой обращается даже местный дилер завода. Алгоритм действий следующий:
1. Разбирается поворотный кулак и пересверливаются отверстия на фланце ШОПКа с целью увеличения угла наклона оси шкворней до 8 градусов. Попутно при сборке все полости поворотного кулака наглухо забиваются смазкой. Это существенно увеличивает ресурс шкворневого узла.
2. Регулируется зазор между поршнем-рейкой и валом сошки. Практически все машины идут без теплового зазора в нулевой точке. При нагреве появляется чрезмерный натяг и переход нулевой точки сопровождается заеданием.
3. Регулируются рулевые наконечники, затягиваются болты крепления сайлентблоков.
4. Регулируется схождение.
Как правило, после вышеуказанных процедур, управляемость автомобиля нареканий не вызывает.
На плохую курсовую устойчивость жалуются практически 50% владельцев свежих Патриотов. К нам на СТО с этой проблемой обращается даже местный дилер завода. Алгоритм действий следующий:
1. Разбирается поворотный кулак и пересверливаются отверстия на фланце ШОПКа с целью увеличения угла наклона оси шкворней до 8 градусов. Попутно при сборке все полости поворотного кулака наглухо забиваются смазкой. Это существенно увеличивает ресурс шкворневого узла.
2. Регулируется зазор между поршнем-рейкой и валом сошки. Практически все машины идут без теплового зазора в нулевой точке. При нагреве появляется чрезмерный натяг и переход нулевой точки сопровождается заеданием.
3. Регулируются рулевые наконечники, затягиваются болты крепления сайлентблоков.
4. Регулируется схождение.
Как правило, после вышеуказанных процедур, управляемость автомобиля нареканий не вызывает.
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл, спасибо Вам за грамотные технические комментарии.
По теме кастор, видимо буду выписывать детали у вас, но это после ТО1.
--
Сегодня поэкспериментировал, надул все 4 колеса по 2.5. (Матадор шипованные 235/70/16)
Проехался за городом. Асфальт. По вихляниям вроде бы ни чего не изменилось, но изменилось ощущение руля. Люфт стал более обозначенным, в крайних положениях люфта - более пружинистый, то есть более четко ощущаешь когда руль рулит. В целом, пока что, впечатления положительные. Езжу я правда не шибко, 70..80, да и боюсь пока что гонять - снежная колея.
По теме кастор, видимо буду выписывать детали у вас, но это после ТО1.
--
Сегодня поэкспериментировал, надул все 4 колеса по 2.5. (Матадор шипованные 235/70/16)
Проехался за городом. Асфальт. По вихляниям вроде бы ни чего не изменилось, но изменилось ощущение руля. Люфт стал более обозначенным, в крайних положениях люфта - более пружинистый, то есть более четко ощущаешь когда руль рулит. В целом, пока что, впечатления положительные. Езжу я правда не шибко, 70..80, да и боюсь пока что гонять - снежная колея.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
Re: переставляет Патрика
спасибо за советы конечно, но путь, что у вас внизу в подписи я уже прошёл и закончил слава богу, как я уже писал, цель полный сток на хорошей резине, делал с машиной уже всё вышеописанное ещё на второй день покупки, кроме схождения и заваливания кастораalexdemon79 писал(а):dm_perm писал(а):вобщим пробег Вы находитесь в самом начале пути по доводке УАЗа. Обычно все так и начинается. А заканчивается так как написано у меня в низу. :lol: Удачи. Будут вопросы пишите в личку. Прошел через все это. Теперь просто езжу на уже доделанном УАЗе.

демпфер убирает лишь следствие, но не причину и его установка не является панацеей , имхо
п.с. как же хреново что славный город Бийск так далеко от меня

-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
делал то сам-практически вся машина была протянута,но:один рулевой шарнир зашплинтован и завёрнут от руки.съездил на сход-развал и всё,машину словно подменили.кама понравилась на лето-осень,хорошо по дождю идёт.всё таки шипы зимой безопасней.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: переставляет Патрика
:D
Последний раз редактировалось alexdemon79 Вт янв 29, 2013 03:33, всего редактировалось 1 раз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: переставляет Патрика
Не желаете тюнинг и слава богу. Только то что написано сверху тюнингом не является - это просто нужно сделать чтобы машина держала курс. Какой на новых Патриотах кастор не знаю, но сомневаюсь что они его переделали для людей. Его визуально видно, при повороте колес - разваливаются как у БМВ. На счет демпфера не согласен. Он действительно не устраняет причины, но прямолинейное движение держит идеально. Хотя... чего я спорю. Машина Ваша и Вам решать.dm_perm писал(а):...
спасибо за советы конечно, но путь, что у вас внизу в подписи я уже прошёл...
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
Re: переставляет Патрика
официалы мать их, не могут на предпродажке сделать всёalexdemon79 писал(а):Не желаете тюнинг и слава богу. Только то что написано сверху тюнингом не является - это просто нужно сделать чтобы машина держала курс. Какой на новых Патриотах кастор не знаю, но сомневаюсь что они его переделали для людей. Его визуально видно, при повороте колес - разваливаются как у БМВ. На счет демпфера не согласен. Он действительно не устраняет причины, но прямолинейное движение держит идеально. Хотя... чего я спорю. Машина Ваша и Вам решать.dm_perm писал(а):...
спасибо за советы конечно, но путь, что у вас внизу в подписи я уже прошёл...
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нормальная машина и для асфальта и снега(для говен лучше простой уаз).протянуть и сход-развал,не нужно ничего лишнего.он и 150 идёт легко и пузотёрки по сугробу объедет.сам ставил в начале люстру,рации,хабы,выводил сапуны.это всё теперь считаю лишним.понты?для грязей лучше старьё взять и собрать заново.а для постоянного передвижения патриот нетронутый неплох.прошивка конечно помогла и кат мешался,мощности было маловато.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати,на счёт официалов:низкий поклон официальному диллеру-техцентру гранд г.владимир.сняли машину с автовоза,протёрли салон и я уехал.какая подготовка?чайники продают,такие же ремонтируют и все при этом откровенно ненавидят уазы.кому завод продажу доверяет,непонятно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь...:) 5 тыс назад резко встала проблема подруливания... Ходовая была полность исправна, т.е. шкворня Ваксойл ( отрегулированы, смазаны... по инструкции несколько раз осажено и протянуто) новые рулевые... Т.е. люфтов нигде никаких...полный идеал... Но по городу и по неровной дороге ездить стала АДСКАЯ мука, т.е. машину перестраивало запросто на пол метра в любую сторону на чуть неровной дороге.... Думал может схождение не так сделали... Больше грешить было не на что!!!!!!!!!! Сегодня заехал в клубный сервис...помазать подшаманить... и заодно решил заменить правый передний амортизатор ( визуально чуток засопливел)... В общем Ам мы сняли и ахренели... растянуть его смогли...а вот веса в 94 кг сжать не хватило, т.е. он заклинил.... Поменяли на новый... Выехал из сервиса..... я машину не узнал... едет как новая... За руль просто держусь одним пальцем... пофигу какая дорога... машина едет строго по прямой.... КАЙФ!!!!!!! Вот так!!! :) Один вроде чуть подубитый аморт так портил жизнь!!! :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: переставляет Патрика
Было то же. свыше 90 было ездить стремно. Пока не сделал сам схождение. дел на пятналцать минут. 130 едешь -как по рельсам. схождение в 1-1,5 мм.dm_perm писал(а):вобщим пробег 2000, с новья только всё протянул, на ТО не пое, схождение не делал... тема такая..
еду по трассе еду, и пац машину переставило чуть левее, потом бац чуть правее, и начинается пляски рулём, водит вобщим её, в городе не заметно, а на трассе караул
вот и думаю, схождение штоле делать? иль шкворни это дотянуть надо? хотя вроде люфта небыло изначально
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- sirik35
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
камрады, подскажите по кастеру. говорят что на новых машинах кастер завален уже. я не сильно понимаю пока в механике, но по логике если судить то получается, что мост то старый а они просто изменили кастер путем наклона шкворней. т.е. если прикрутить с старому чулку моста новый кулак, то больше делать ничего не надо? я в терминах пока не шарю, но думаю смысл все поняли. хочу завалить кастер, ищу способ наименее трудозатратный
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Отличаются только шопки,но понять нового он образца или старого в магазине невозможно...
Задам свой вопрос здесь чтобы тему не создавать:
Машину кидает в разные стороны. Постоянно подруливаю.
Началось все с замены шопков на+9 и установки бронзы(раньше стояли подшипники). Делал все по инструкции. Езда превратилась в пытку. Но думал как притрутся шкворни,все станет как раньше,но нет! Лучше стало,но все равно машина не едет прямо,а старается повернуть куда-нить))) снимал колеса,отцеплял тяги- кулаки вращаютя довольно легко ,но под своим весом,как раньше не падают....по ровной дороге еще терпимо,а в колеях и при перестроении капец! Люфт на руле есть небольшой. Пробовал подтянуть рудевой редуктор- только зажал его,а люфт остался...раньше люфт тоже был,но он не доставлял неудобств,тем более это не легковая машина.
Неделю назад поставил возвратную пружину на демпфер-эффекта ноль! На выходных буду менять абсолютно все резинки и спереди и сзади. Сейчас сайлент блоки стоят полиуретан. Думаю их заменить на штатные. Подскажите куда еще лезть, а то идеи заканчиваются уже...
З.ы. Если важно,то пружины мерседес с проставками 7см,амортизаторы каяба масло от тлк. Колеса 35...
Задам свой вопрос здесь чтобы тему не создавать:
Машину кидает в разные стороны. Постоянно подруливаю.
Началось все с замены шопков на+9 и установки бронзы(раньше стояли подшипники). Делал все по инструкции. Езда превратилась в пытку. Но думал как притрутся шкворни,все станет как раньше,но нет! Лучше стало,но все равно машина не едет прямо,а старается повернуть куда-нить))) снимал колеса,отцеплял тяги- кулаки вращаютя довольно легко ,но под своим весом,как раньше не падают....по ровной дороге еще терпимо,а в колеях и при перестроении капец! Люфт на руле есть небольшой. Пробовал подтянуть рудевой редуктор- только зажал его,а люфт остался...раньше люфт тоже был,но он не доставлял неудобств,тем более это не легковая машина.
Неделю назад поставил возвратную пружину на демпфер-эффекта ноль! На выходных буду менять абсолютно все резинки и спереди и сзади. Сейчас сайлент блоки стоят полиуретан. Думаю их заменить на штатные. Подскажите куда еще лезть, а то идеи заканчиваются уже...
З.ы. Если важно,то пружины мерседес с проставками 7см,амортизаторы каяба масло от тлк. Колеса 35...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала отметим, что на курсовую устойчивость автомобиля влияют не только шкворня, но и другие элементы подвески и рулевого управления. Но в данном случае, копать все же следует начиная от шкворней. Самым верным признаком правильно произведенной замены шкворней и ШОПКов является возврат рулевого колеса в нулевое положение при выходе из кривых.Руль должен возвращаться не менее активно, чем на видео. Если этого не происходит, а судя по описанию это так и есть, то в первую очередь необходимо добиться возврата руля. Для этого необходимо произвести принудительную притирку шкворней. Вам потребуется дрель или токарный станок (если есть возможность) и максимум один час времени. Не надо откручивать ничего лишнего. Достаточно отвернуть и вынуть нижние шкворни, притереть и установить на место. Если не трогать верхние шкворни, все регулировки сохраняются.Paffass писал(а):Отличаются только шопки,но понять нового он образца или старого в магазине невозможно...
Задам свой вопрос здесь чтобы тему не создавать:
Машину кидает в разные стороны. Постоянно подруливаю.
Началось все с замены шопков на+9 и установки бронзы(раньше стояли подшипники). Делал все по инструкции. Езда превратилась в пытку. Но думал как притрутся шкворни,все станет как раньше,но нет! Лучше стало,но все равно машина не едет прямо,а старается повернуть куда-нить))) снимал колеса,отцеплял тяги- кулаки вращаютя довольно легко ,но под своим весом,как раньше не падают....по ровной дороге еще терпимо,а в колеях и при перестроении капец! Люфт на руле есть небольшой. Пробовал подтянуть рудевой редуктор- только зажал его,а люфт остался...раньше люфт тоже был,но он не доставлял неудобств,тем более это не легковая машина.
Неделю назад поставил возвратную пружину на демпфер-эффекта ноль! На выходных буду менять абсолютно все резинки и спереди и сзади. Сейчас сайлент блоки стоят полиуретан. Думаю их заменить на штатные. Подскажите куда еще лезть, а то идеи заканчиваются уже...
З.ы. Если важно,то пружины мерседес с проставками 7см,амортизаторы каяба масло от тлк. Колеса 35...
Притереть шкворни нужно в области обозначенной на фото. Чрезмерное усердие здесь ни к чему, достаточно снять 1-2 десятые доли миллиметра.

- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такая методика проверки годится, но лишь в том случае, если между площадкой домкрата и шкворнем не будет повышенного трения. Если выкрутить гайку шкворня таким образом, чтобы она осталась навернутой на 3-4 витка резьбы и вложить в углубление подходящий шарик от подшипника, то вполне можно довериться результатам подобного теста. Хотя можно выкрутить нижний шкворень (это не сложно) и посмотреть ширину полосы контакта шкворня и вкладыша. Если полоска узкая 1-2 мм, то шкворень однозначно зажимает. Надо добиться, чтобы эта полоска была шириной не менее 5 мм. В этом случае управляющее усилие при нагрузке 500 кг находится в приемлемом диапазоне.Paffass писал(а):Руль возвращается. Не в ноль,но даже наверное активнее чем на видео. А может быть дело в шланге гура?тут прочитал что у кого-то такая проблема была.
А про шкворни- чтобы убедиться что все впорядке,я могу ведь снять колесо и упереть домкрат в нижний шкворень? Если зажмет,то видно будет...
Как правило, если возврат руля в норме, то влияние шкворневого узла на курсовую устойчивость минимальное. Видимо, все-таки надо поглубже где то копать. Чтобы шланг ГУРа оказывал сильное влияние на курсовую устойчивость, особенно при прямолинейном движении, мы как то не сталкивались. А вот состояние сайлентблоков в клюшках и тяге Панара влияют достаточно ощутимо. Так же Патриот начинает рыскать по дороге при чрезмерном износе сайлентблоков задних рессор. С некоторых пор мы вообще стали их выкидывать и на их место вживлять привычные УАЗовские резиновые втулки.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перегибаем на прессе. Так же вопрос может решить пара ударов кувалдой или или хорошие слесарные тисы.Paffass писал(а):А что делать с рулевой тягой при установке шопков +9(или +8 -я не помню уже). Где-то читал что греть и гнуть ее нельзя. Так ли это?
Ваксойл,а вы как решаете данную проблему?
Есть еще один момент. Перегибать рулевую тягу приходится далеко не всегда, надо сначала одеть ее на место и повернуть колеса максимально вправо. Посмотреть касается ли тяга за кронштейн тяги Панара на мосту и если касается, то насколько надо отогнуть. Как правило надо отогнуть на 2-3 миллиметра.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Иээхх...поменял я сайленты на панаре,на клюшках не стал,т.к. там полеуритан и состояние как у новых. Протянул все что можно)) Сзади,правда с одной только стороны успел, поменял сайленты и резинки на рессоре...эффекту ноль :o
Может дело в моем лифте колхозном? Но ведь проблема появилась,когда я уже год так отъездил! Единственное поставил пружины чуть пожестче(тоже от мерса)...
Я вот думаю, может все таки схождение мне неправильно сделали?Осталось только схождение и рулевой редуктор поменять...Но ведь даже и с люфтом на руле машина должна стремиться прямо ехать,а не шнырять носом влево-вправо?!
З.ы. Какое давление должно быть в 35\12.5\15 ? опытным путем пришел к 1,7. Не мало?
Может дело в моем лифте колхозном? Но ведь проблема появилась,когда я уже год так отъездил! Единственное поставил пружины чуть пожестче(тоже от мерса)...
Я вот думаю, может все таки схождение мне неправильно сделали?Осталось только схождение и рулевой редуктор поменять...Но ведь даже и с люфтом на руле машина должна стремиться прямо ехать,а не шнырять носом влево-вправо?!
З.ы. Какое давление должно быть в 35\12.5\15 ? опытным путем пришел к 1,7. Не мало?
Последний раз редактировалось Paffass Пн авг 05, 2013 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Забыл отписаться! В общем я победил рулевое :D
Поменял в итоге рулевой редуктор на новый,но изменилось только то что пропали стуки в руль...Так как в рулевом лезть было уже некуда,решил ковырять шкворни...
Снял колеса,отцепил тяги-кулаки вращались достаточно легко. Потом я вывернул нижние пресс масленки, подставил под нижний шкворень домкрат,а в отверстие под масленку-шарик от подшипника и поднял...кулак зажало так, что я не смог его повернуть...
Дальше как писал ваксойл-вывернул нижние шкворни и в сверлильном станке притер шкуркой и отполировал.
Теперь нарадоваться не могу- рулится почти как девятка)))
З.ы. может надо кому рулевой редуктор с пробегом 80тыкм?
Поменял в итоге рулевой редуктор на новый,но изменилось только то что пропали стуки в руль...Так как в рулевом лезть было уже некуда,решил ковырять шкворни...
Снял колеса,отцепил тяги-кулаки вращались достаточно легко. Потом я вывернул нижние пресс масленки, подставил под нижний шкворень домкрат,а в отверстие под масленку-шарик от подшипника и поднял...кулак зажало так, что я не смог его повернуть...
Дальше как писал ваксойл-вывернул нижние шкворни и в сверлильном станке притер шкуркой и отполировал.
Теперь нарадоваться не могу- рулится почти как девятка)))
З.ы. может надо кому рулевой редуктор с пробегом 80тыкм?
Друзья, доброго времени суток!
После замены шкворней на Ваксойл начались именно такие качели, как все описывают. Но у меня была еще эпопея с колесами, перед поездкой в Грузию я поставил 31 КМ2, а каму снял, после поездки воткнул опять каму-219, но колеса поставил от балды, как придется, а не как стояли.
Может ли перестановка колес не на свое место влиять на рыскание машины?
Пробег 45 тык, машина 12 года. До замены шкворней ездил и горя не знал, а тут такая фигня.
Прошу поподробнее рассказать про притирку пошагово. Шкворня менял сам, потому снятие труда не составит, а вот что дальше, ХЗ.
После замены шкворней на Ваксойл начались именно такие качели, как все описывают. Но у меня была еще эпопея с колесами, перед поездкой в Грузию я поставил 31 КМ2, а каму снял, после поездки воткнул опять каму-219, но колеса поставил от балды, как придется, а не как стояли.
Может ли перестановка колес не на свое место влиять на рыскание машины?
Пробег 45 тык, машина 12 года. До замены шкворней ездил и горя не знал, а тут такая фигня.
Прошу поподробнее рассказать про притирку пошагово. Шкворня менял сам, потому снятие труда не составит, а вот что дальше, ХЗ.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса врядли могут влиять! Про притирку писал ваксойл очень подробно. Снимать надо только колесо и выкрутить нижний шкворень. А чтобы убедится в необходимости притирки, надо подставить под нижний шкворень домкрат, выкрутить пресс-масленку и вместо нее вложить шарик подходящего диаметра. Аккуратно поддомкратить машину за шкворень и попробовать покрутить кулак( естесственно рулевые тяги должны быть отсоединены)
Для начала я бы сделал так,а потому уже лез притирать...
Для начала я бы сделал так,а потому уже лез притирать...
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
На первой странице ваксойл выкладывал фото шкворня,на котором отмечено в каком месте точить. Я шкворень зажимал в сверлильный станок и шкуркой шлифовал. Сначала крупной,а в конце 1000. Если нет станка, то в дрель... Немного снял-пошел к машине проверил зажимает или нет.шкворень затягивать при этом сильно не обязательно.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети