Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб дек 29, 2012 16:44

Fernando писал(а):
mirlas писал(а):Конкретно у меня не немного - на некоторых поворотах влево руль можно не поворачивать, достаточно его ровно поставить - и машина сама едет влево. Вот интересно у Fernando так же было или нет?
Да, было точно так же.
Странно, я никогда не слышал, что Гудрич этим грешит.
Ссут признаться :))) Или тащит вправо, а гудрич исправляет ситуацию... :)

На самом деле, почему бы и нет - резина то не направленная... Вот у нее и получается - что внешние стороны резины выглядят по разному.... Может по этому....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 10:34

Последние мелкие доработочки:
Заменил дополнительный аккумулятор, т.к. предыдущий дал дубу (см выше).
Теперь установлен BOSCH S6 AGM 105 Ач. Как раз под него и варился, в свое время, контейнер:
Изображение

По опыту отказа генаратора на осенней покатушке, клавиша принудительного подключения доп. аккумулятора получила фиксированное включенное состояние (раньше надо было держать пальцом).

Установлены подогреваемые жиклеры омывателя лобового стекла от Волги, для этого расточены отверстия под них. Установлены передние щетки стеклоочистителя с подогревом, включение - постоянное, при работающем моторе.

Цепь задних противотуманных огней разгружена с помощью реле, т.к. МУС начинал глючить, если подключался прицеп, 4 лампочки, похоже, для него многовато.

Лампочка подсветки замка зажигания запитана не от габаритов (что практически бестолково) а параллельно лампе подсветки ног водителя, и через реле времени с задержкой 20 с. Теперь скважина подсвечивается когда открыта дверь, и еще 20 секунд после ее закрытия. Пустячок, а приятно. :D
Реле времени - опять таки от заднего омывателя, но в нем перепаян резистор, отвечающий за задержку. Я хотел сначала включить подсветку параллельно передней лампе освещения салона, но стало лениво потрошить потолок и тянуть провода :) . Релюшки под рулем собрать проще.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн янв 21, 2013 10:38

Fernando писал(а):Последние мелкие доработочки:
Заменил дополнительный аккумулятор, т.к. предыдущий дал дубу (см выше).
Теперь установлен BOSCH S6 AGM 105 Ач. Как раз под него и варился, в свое время, контейнер:
.
А где этот чудный контейнер крепится?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 10:54

Feanor писал(а):А где этот чудный контейнер крепится?
Дык эта, под брюхом, прямо за задним мостом, как у Ер-а. На 6-й страничке этого журнала фотка.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн янв 21, 2013 11:00

Fernando писал(а):
Feanor писал(а):А где этот чудный контейнер крепится?
Дык эта, под брюхом, прямо за задним мостом, как у Ер-а. На 6-й страничке этого журнала фотка.
Понял спсб.
Отговаривают ребята под днище ставить.
Вот думаю под капот поставить второй.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 11:03

Feanor писал(а):Понял спсб.
Отговаривают ребята под днище ставить.
Вот думаю под капот поставить второй.
Чем мотивируют?
Мне так кажется, что наоборот хорошо. Морда и так тяжелая, зачем еще 30 кг туда пихать? Проблемы при установке под днище есть, но они решаемы.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн янв 21, 2013 11:59

Основная проблема, что до него нельзя быстро добраться, пожаробезопасность. (это так меня отговаривают)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 15:33

Feanor писал(а):Основная проблема, что до него нельзя быстро добраться, пожаробезопасность. (это так меня отговаривают)
Есть момент, конечно. Однако вероятность на столько мала...
Вот например у многих Мерседесов аккумулятор штатно стоит сзади, под настилом багажника, и хрена до него доберешься, если много шмурдяка везешь. Кроме того, под брюхом гореть-то особо нечему, в отличии от капота :wink: Да и туда с огнетушилкой подлезть можно, может даже быстрее, чем под капот. От КЗ я тоже принял меры: прямо на плюсовой клемме стоит плавкий предохранитель на 250 А. На основной батарее, кстати, тоже поставил, только на 400 А. Минус выведен хорошо изолированным кабелем в багажник, и только там соединяется с массой, но через ручной размыкатель. Думаю, принятых мер достаточно, чтобы свести вероятность неприятностей к минимуиму.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн янв 21, 2013 15:38

Fernando писал(а):
Feanor писал(а):Основная проблема, что до него нельзя быстро добраться, пожаробезопасность. (это так меня отговаривают)
Есть момент, конечно. Однако вероятность на столько мала...
Вот например у многих Мерседесов аккумулятор штатно стоит сзади, под настилом багажника, и хрена до него доберешься, если много шмурдяка везешь. Кроме того, под брюхом гореть-то особо нечему, в отличии от капота :wink: Да и туда с огнетушилкой подлезть можно, может даже быстрее, чем под капот. От КЗ я тоже принял меры: прямо на плюсовой клемме стоит плавкий предохранитель на 250 А. На основной батарее, кстати, тоже поставил, только на 400 А. Минус выведен хорошо изолированным кабелем в багажник, и только там соединяется с массой, но через ручной размыкатель. Думаю, принятых мер достаточно, чтобы свести вероятность неприятностей к минимуиму.
Хм.. Задумаюсь )
Спасибо.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 00:15

буду следить 8) :D

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт янв 24, 2013 07:05

Fernando писал(а): От КЗ я тоже принял меры: прямо на плюсовой клемме стоит плавкий предохранитель на 250 А.
Т.е. он в работе лебеди не учавствует?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт янв 24, 2013 18:10

Ep писал(а):буду следить 8) :D
За чем?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт янв 24, 2013 18:18

Feanor писал(а):Т.е. он в работе лебеди не учавствует?
Конечно нет! Дополнительный аккумулятор питает всякое оборудование, которое может работать при заглушенном моторе, а также резервирует основную батарею на случай, ели она сядет.
Подробнее на 6-й странице, 13-й пост:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 15-75.html
Последний раз редактировалось Fernando Чт янв 24, 2013 18:47, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 18:40

Fernando писал(а):
Ep писал(а):буду следить 8) :D
За чем?
за судьбой проекта :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт янв 24, 2013 18:45

Ep писал(а):
Fernando писал(а): За чем?
за судьбой проекта :)
ОК. Спасибо, что предупредил :wink: :lol:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт янв 25, 2013 12:54

Да прuкольно получается...
Молодец Фернандо, еслu так u далее пойдет, то твой Океан скоро летать научuтся.... :D
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 29, 2013 11:13

В субботу покатался в полях между Шереметьево и Лениградкой:
http://youtube.com/watch?v=01Oxu94jSAE
Снега - в прямом смысле до @$я. А в лощинах - и по пояс будет. Колеса травил до 0,4. 0,6 оказалось многовато. Благодаря узким дискам колеса не только не разбортировались, но и снег не набивался под борт, что было вечной проблемой на Фронтере. Блокировки в совсем глубоких местах все-таки помогают ощутимо. Однако, с запертым передком машина и хуже рулится. Поэтому заднюю на целине держал запертой всегда, а переднюю - только когда двигался наскоками. По уже пробитой колее ехал со свободными дифами.
При движении по целине наиболее выгодной оказалась 3-я пониженная. На 2-й момента многовато, а на 4-й двигатель уже захлебывается. Хотя при раскачке пользовался 2-й, дабы не насиловать сцепление.
Дизель ощутимо грется при таких нагрузках, но и остывает моментально при включении вентилятора.
Снег, попадающий на радиатор, тает и стекает на защиту рулевых, намерзая на ней огромными глыбами. Два раза за день их пришлось скалывать, т.к Патрик начинал упираться ими в снег и ощутимо хуже ехал.
В общем чувствовал я себя гораздо уверенней, чем на Фронтере. Если Патрик и зарывается, то практически с полной гарантией выезжает назад. За весь день я воспользовался лопатой всего два раза, да и то, слегка под колесами подкопал.
Двигаться по следу снегохода оказалось хуже, чем просто по целине, т.к. машине приходится пробивать спрессованый снег. Подъем преодолевать легче, чем спуск, т.к гарантированно откатишься назад, а на спуске может "защемить". Ну это все на любой машине одинаково.
Полезной стороной покатушки была доставка фотографа к местам фотосессий и пробитие троп для лошадей. И если фотограф был в поросячем восторге, то моя жена, ездившая по моим следам верхом, жаловалсь, что колея получается хоть и широкая, но не глубокая, и лошади все равно проваливаются на быстрых аллюрах.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 11:30

...Подковы надо спускать :D

А до 0.2 не пробовал травить? Там пятно контакта почти как у гусеницы по профилю получается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 29, 2013 11:47

а если на шиномонтаже попросить покрышки к дискам приклеить? :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт янв 29, 2013 11:52

Ep писал(а):а если на шиномонтаже попросить покрышки к дискам приклеить? :)
Иньерки ставить, нипиля выкрутил и поехал :D
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 12:27

Ep писал(а):а если на шиномонтаже попросить покрышки к дискам приклеить? :)
Шиномонтажник не поймет.... :D

Ну а на самом деле, совсем на нуле может даже и хуже быть... Может даже на 0.2 уже не очень. Надо проверять, я потому и спросил :) Вдруг проверять уже не надо :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 29, 2013 13:27

mirlas писал(а):Ну а на самом деле, совсем на нуле может даже и хуже быть... Может даже на 0.2 уже не очень. Надо проверять, я потому и спросил :) Вдруг проверять уже не надо :)
Не, до 0,2 спускать не пробовал. Она уже на 0,4 - как на гусиницах сидит. Особенно передок тяжелый. Жалко, фотки я не сделал на твердой площадке...
Вполне, кстати, и хуже стать может. Тут баланс между клиренсом и пятном нужно найти. Кроме того, чем сильнее спущено - тем тяжелее его крутить.
Однако, попробую в след. субботу и 0,2. :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 13:40

Ну да, было бы интересно понять разницу... Применимо ли следующее к нашим машинам?


Эксперименты показывают, что наибольшее удельное сопротивление сдвигу поджатого снега соответствует вертикальному удельному давлению 0,5 кгс/см2. В табл. 5 приведены результаты испытаний по определению величины сопротивления сыпучего снега сдвигу при воздействии на него штампом, имитирующим площадку контакта колеса при различном вертикальном удельном давлении. Увеличение удельного давления свыше 0,5 кгс/см2 и уменьшение его приводит к уменьшению удельной силы сопротивления сдвигу и уменьшению тяговой реакции снега. При понижении давления воздуха в шинах до 0,5 кг/см2 удельное давление колес на снег приближается к этому оптимальному для сыпучего снега уровню.
Если не все так, то удивлять шиномонтажника наверно не придется, а если попрет на давлении ниже чем 0.4 - то придется думать какой клей использовать (что бы резину к дискам, а не то, что вы подумали) :D И придумывать че-то с быстрой накачкой шин... А то эта возня (достать, подключить, бегать смотреть давление, выключить, опять подкачать, убрать компрессор и т.д.) отбивает напрочь все желание травить резину :)
Последний раз редактировалось mirlas Вт янв 29, 2013 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт янв 29, 2013 13:49

А я себе компрессор стационарно в багажник засунул, кнопку включения вывел к манометру и теперь возле колеса включаю, слежу, и курю... :D
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 29, 2013 14:31

mirlas писал(а):Ну да, было бы интересно понять разницу... Применимо ли следующее к нашим машинам?
Да, действительно интересно. Попробую обязательно, и должусь. Однако в субботу вроде обещают оттепель, и все может стать совершенно по-другому. ИМХО по многообразию состояний, снег - самый сложный случай бездорожья.
mirlas писал(а):А то эта возня (достать, подключить, бегать смотреть давление, выключить, опять подкачать, убрать компрессор и т.д.) отбивает напрочь все желание травить резину :)
Ну вообще-то: хочешь ехать - сдувайся. Тут второго не дано.
Ну а я, если все пойдет по плану, скоро даже из машины вылезать для этого не буду. :P
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 14:43

Да не, это ясно, что если прижмет - и до 0 спущу, как Ep намекнул :) Я про стандартный случай... :) Пока быстрее лопату достать или лебедку размотать... :)
Центральная подкачка безусловно рулит. Будет интересно, как реализуешь :) Вот бы на спайсеры продумать что-нить... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт янв 29, 2013 14:44

mirlas писал(а): А то эта возня (достать, подключить, бегать смотреть давление, выключить, опять подкачать, убрать компрессор и т.д.) отбивает напрочь все желание травить резину :)

Я для ускорения накачки хочу, для начала, вот такую оконцовку воткнуть.



Изображение
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 14:54

Feanor писал(а): Я для ускорения накачки хочу, для начала, вот такую оконцовку воткнуть.



Изображение
Есть у меня такая, но быстросъем там беспощадно травит. Накачать не реально. И я так понимаю он для рессивера больше, чем напрямую от компрессора Может это мне такой попался супер-китайский по всей своей сущности.... :)

А вот кнопку перенести к манометру - реально тема :) Надо видимо провод как-то по шлангу тянуть...


П.С. Чето мы наверно сейчас Fernando весь борт журнал испоганим своими ламерскими решениями :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 29, 2013 15:12

mirlas писал(а):
Feanor писал(а): Я для ускорения накачки хочу, для начала, вот такую оконцовку воткнуть.
Изображение
Есть у меня такая, но быстросъем там беспощадно травит. Накачать не реально. И я так понимаю он для рессивера больше, чем напрямую от компрессора Может это мне такой попался супер-китайский по всей своей сущности.... :)
У меня тоже такая, и тоже обязательно нужно рукой придерживать. На морозе это очень «приятное» занятие. :evil: Ну а всякие наконечники для накачки матрасов или продувки чего-нибудь она вообще выплевывает моментально. Так что у меня с собой два наконечника на шланг: вот такой с быстросъемом, чтобы подкачаться, и стандартный навинчивающийся, родной от компрессора.
mirlas писал(а):П.С. Чето мы наверно сейчас Fernando весь борт журнал испоганим своими ламерскими решениями :D
Да, ладно, общайтесь уж, так и быть :so...:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 15:40

На самом деле надо просто отрезать от него этот галимый зажим и поставить старый проверенный с эксцентриком... Я только сейчас вспомнил, что купил их 2 штуки алюминиевых как раз для этого :) Валяются где-то в габажнике... :lol:
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт янв 29, 2013 15:46

Fernando писал(а): У меня тоже такая, и тоже обязательно нужно рукой придерживать. На морозе это очень «приятное» занятие. :evil: Ну а всякие наконечники для накачки матрасов или продувки чего-нибудь она вообще выплевывает моментально.
Это вообще АРБ, у тебя тоже? Или китай?
Как то в вещах АРБ я в принципе еще не разочаровывался.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 29, 2013 15:58

Feanor писал(а):Это вообще АРБ, у тебя тоже? Или китай?
Как то в вещах АРБ я в принципе еще не разочаровывался.
Ой, не, у меня китай :oops: . В Железяке покупал :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 16:02

Да кажется мне, что принцип такой сам по себе - там же по сути не обжимается сам сосок, а просто тонкая пластинка прижимается к резьбе, не давая соскочить шлангу...
Короче сдается мне, что проблема в конструкции :) Но хз. По любому срежу и поставлю эксцентрик :evil: На велосипеде ни разу не подводил :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 29, 2013 16:49

Fernando писал(а): Вполне, кстати, и хуже стать может. Тут баланс между клиренсом и пятном нужно найти. Кроме того, чем сильнее спущено - тем тяжелее его крутить.
зависит от грунта. в некоторых, сильноспущенное колесо, которое оказывает сопротивление в основном за счет своей деформации и при этом подминает под себя, уплотняет грунт будет обеспечивать большую тягу на крюке.
короче, реально надо пробовать. но если ездить таким методом , придется забыть о каком-либо буксовании. надо чтоб машина на холостых могла ехать , тогда будет толк. на бензинке с 3,3 - это первая, вторая пониженная. на дизеле с порталами - можно посчитать :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 30, 2013 10:59

Кстати, продолжая разговор о давлении в колесах. Вот чел на кукурузнике хорошее сравнение сделал пятна контакта при разном давлении:

Купер

Симекс
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 30, 2013 13:34

Интересный тест-драйв
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вс фев 10, 2013 12:06

Ep писал(а):... но если ездить таким методом , придется забыть о каком-либо буксовании. надо чтоб машина на холостых могла ехать , тогда будет толк...
Холостые и буксование - это разные вещи.
Если речь вести о глубокой снежной целине, то на холостых по ней ехать не удастся. Машина упрется в снег и начнет буксовать и на холостых, и вот тогда - капец. Для пробивания дороги в снегу важен импульс, а значит - скорость. Какие уж тут холостые? Кроме того, на скорости, на СДУТЫХ колесах, машина как-бы "всплывает", начинает глиссировать, и ехать еще легче. Но поскольку из-за огромного сопротивления снега попытка переключения передачи в таких условиях зачастую приводит к остановке, (как на гусеничной технике прямо), то ехать приходится все время на самой высшей передаче, которая обеспечивает уверенную тягу. И максимальная скорость здесь определяется максимальными разумными оборотами двигателя. При уверенном движении, опять-таки. Вот трогаться в глубоком снегу на холостых машина должна быть способна - это да!

С пробуксовкой в снегу тоже не все однозначно.
Если оттепель, и снег мокрый, то – никаких пробуксовок! Провернешь колеса, стоя на месте, буквально на 60 градусов – доставай лопату, а скорее всего – сразу хайджек.
А вот если мороз, и снег сухой и сыпучий, то чисто в натяг ехать вообще не получится. В таких условиях двигаться нужно с небольшой пробуксовкой, чтобы колеса как-бы чуть-чуть фрезеровали себе колеи. Но зависимость тяги от пробуксовки здесь – очень тонкая, и все искусство водителя состоит в том, чтобы обратную связь тут чувствовать и не терять. И дозировать газ так, чтобы обороты колес всегда соотносились с истинной скоростью машины. Педалька тут как будто висит на хрустальной ниточке! Упустишь эту связь – полезешь за лопатой.
В любом случае, если на постоянном газу машина начинает терять скорость – то газ нужно тут же плавненько ОТПУСКАТЬ, а никак не ДАВИТЬ! Здесь не машина следует за ногой, а нога - за машиной! А дальше – два варианта: Либо проскочишь глубокое место на снижении скорости, и тяга «подхватит» опять, и можно снова плавно разгоняться. Либо – упреждающая остановка с малого газа и с плавным выжимом сцепления (чтобы не «клюнуть» и не пробить колесами ямки), откат назад, и – новый наскок по тому же принципу.
Вот как-то так. Но все это – действительно искусство, тут задницей ситуацию чувствовать надо.
Я – мастер глубокого снега. :wise: Это мой любимый вариант бездорожья.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн фев 11, 2013 21:14

Так, последние вести с полей: несмотря на оттепель, снега за две недели стало еще больше. Мои следы замело так, что я их даже не нашел. Снег тяжелый, мокрый, но держит машину лучше.
Вот, снял для сравнения, где машина, и где - твердая поверхность:
Изображение

Изображение
За полдня катания я так не разу ее не засадил.
Начал кататься на 0,4 атм, потом, как и обещал, спустился до 0,2. Очень понравилось! Машина пошла уверенней, там, где совсем глубоко, наскоки стали длинее. Как и в прошлый раз, никаких разбортировок, не травило по борту. Похоже, сочетание резины и дисков оказалось очень правильным. Теперь сделал фотки.
Так - на 0,4:
Изображение
А так - на 0,2:
Изображение
Ну и видео на закуску: http://www.youtube.com/watch?v=KP4OUjlb4WE :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 11, 2013 21:28

Мда, даже на 0.2 такое чувство, что есть потенциал еще спустить :)
По видео: показалось что ты тягу терял или ты дозировал тягу, что бы не начать закапываться? Я имею ввиду момент где ты говоришь "надо уходить отсюда".
Сколько диски шириной? 8?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн фев 11, 2013 21:34

mirlas писал(а):Мда, даже на 0.2 такое чувство, что есть потенциал еще спустить :)
По видео: показалось что ты тягу терял или ты дозировал тягу, что бы не начать закапываться? Я имею ввиду момент где ты говоришь "надо уходить отсюда".
Сколько диски шириной? 8?
Тягу дозировал, конечно. См. мой предыдущий пост, я там описываю технику езды по целине. На таком мокром снегу четверь оборота колес стоя на месте = лопата + хайджек + сандтраки и минус 40 минут времени. А уходить я решил, потому, что там совсем глубоко, по пояс, наверное, надуло под этими кучами справа. Наскоки стали совсем короткими, а меня уже время возвращаться поджимало. :)
Диски шириной 7,5.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 23:57

Fernando писал(а): Начал кататься на 0,4 атм, потом, как и обещал, спустился до 0,2. Очень понравилось!
а ты не верил :) исчо какие-то теории про снег тут выдвигал :)

теперь тебе сам бог велел центроподкачку делать и ставить мех. компрессор заместо электрики :)
будет мегазачетно :)

на мой взгляд, главное щас понять, каков вообще предел у зимней шиповки в плане работы на низком давлении. всю жизнь считалось, что на зимней покрышке такое давление сказывается крайне негативно. не знаю точно чокак и какая официальная теория, но типа как-то все увязывалось с составом смеси и структурой корда.

очень надеюсь, что наш дальневосточный друг Потаскун это прочитает и намотает на ус :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 09:15

Ep писал(а): а ты не верил :) исчо какие-то теории про снег тут выдвигал :)
Да ну, какие теории? Я просто выказал опасения, что может стать хуже. И очень рад, что они не подтвердились.
Ep писал(а): … и ставить мех. компрессор заместо электрики :)
Не, не, это уж слишком. Я лучше второй липестрический поставлю. Под него и место уже зарезервировано.
Ep писал(а):на мой взгляд, главное щас понять, каков вообще предел у зимней шиповки в плане работы на низком давлении. всю жизнь считалось, что на зимней покрышке такое давление сказывается крайне негативно. не знаю точно чокак и какая официальная теория, но типа как-то все увязывалось с составом смеси и структурой корда.
Ну, во-первых, у меня не шиповка. Во-вторых, на Фронтере у меня была зимняя шиповка Nokian HKPL LT. За 10 зим она прошла около 50 тык, и поскольку я фанат целины, травил я ее иногда каждые выходные подряд. Правда, до 0,2 не спускал, для размера 245/75 это неприемлемо. 0,5 – 0,6 обычно. И ничего ей не доспелось за эти 10 лет. Шипов потерял процентов 20 от силы. Она у нового хозяина еще тысяч 25 - 30 пройдет в зимнем режиме.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 12, 2013 11:22

Fernando писал(а): Да ну, какие теории? Я просто выказал опасения, что может стать хуже. И очень рад, что они не подтвердились.
Не, не, это уж слишком. Я лучше второй липестрический поставлю. Под него и место уже зарезервировано.
мне кажется, что чем сильнее травишь, тем лучше. и этот принцип работает на любой резине :) не важно в снегу или на песке:) если открыть библию внедорожного вождения - книгу для комсомольцев - строителей БАМа, то там, емнип, даже где-то данные были по тяговому усилию на крюке в зависимости от давления в шинах.
а про холостые ты зря. попробуй по лесу покатайся между деревьями не на холостых :)

вопрос тока в том, как обеспечить при экстремальном стравливании фиксацию резины на ободе. в идеале - разборные диски типа хатчинсон.

ну или ближе к нашей ситуации - самые узкие диски+клей :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 12, 2013 11:58

Либо таирлоки? Или есть противопоказания?
Кстати, в этой "библии" написано что ниже 0.5 вроде как эффекта нету уже... И он даже может быть обратным. Только там больше про грузовики на легковушках может быть иная ситуация...
Между деревьев да, нужна суперпонижайка.... Вот я сейчас как раз сейчас делаю, посмотрим как 3.3 на дизеле будет между деревьями :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 12:00

Ep писал(а):мне кажется, что чем сильнее травишь, тем лучше...
Ха, попробуй, спусти колеса полностью. И не поедешь никуда. Так что где-то есть точка оптимального давления. Но вот где? На 0,2 или на 0,02 – это другой вопрос.
Ep писал(а):а про холостые ты зря. попробуй по лесу покатайся между деревьями не на холостых :)
То, что я писал выше – ни разу не теория. Это чистая 10-летняя практика.
Разумеется, между деревьями на скорости не поездишь. Даже в достаточно свободных местах, но с наличием препятствий, гонять по снегу очень чревато. Очень скоро наступит «здравствуй дерево». Да и вообще, гонять по снегу опасно. Можно влететь в глубокий снег, где машина еще несколько метров будет ехать, хотя на самом деле уже застряла. В моем видео есть кадры спидометра. Там едва 10 км/ч. А в тот момент я именно «гонял», потому что знал место, по которому ехал.
Однако на холостых в натяг в глубоком снегу либо не тронешься, либо никуда не уедешь вообще – это в зависимости от выбранной передачи. Чтобы пробивать дорогу, важен импульс. В узких местах нужно продвигаться очень короткими, аккуратными наскоками. И никогда не торопиться. Задние колеса всегда должны оставаться загруженными, и на хорошо прокатанной колее.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 12:09

mirlas писал(а):Либо таирлоки? Или есть противопоказания?
Есть, и еще какие! Если ты спустишься так, что покрышка внутренней стороной начнет касаться таирлока, к ней (покрышке) быстро придет пушистый зверек. Таирлок протрет покрышку изнутри до корда. Так что таирлоки имеют смысл только на действительно больших колесах, и пользоваться ими нужно крайне осторожно.
mirlas писал(а): Кстати, в этой "библии" написано что ниже 0.5 вроде как эффекта нету уже... И он даже может быть обратным.
Там 0,5 – это удельное давление шины на грунт. Оно не равно давлению воздуха в шине.
mirlas писал(а):Между деревьев да, нужна суперпонижайка.... Вот я сейчас как раз сейчас делаю, посмотрим как 3.3 на дизеле будет между деревьями :)
Суперпонижайка на снегу может быть и лишней. Момент будет очень сложно дозировать, колеса мгновенно будет срывать в букс. У меня 1:3,3, но я никогда не пользуюсь в снегу первой пониженной. Минимум – второй. А в сложных местах, когда «прикопался», при выезде назад переключаюсь на прямую.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 12, 2013 12:16

Fernando писал(а): Ха, попробуй, спусти колеса полностью. И не поедешь никуда. Так что где-то есть точка оптимального давления. Но вот где? На 0,2 или на 0,02 – это другой вопрос.

Однако на холостых в натяг в глубоком снегу либо не тронешься, либо никуда не уедешь вообще – это в зависимости от выбранной передачи. Чтобы пробивать дорогу, важен импульс. В узких местах нужно продвигаться очень короткими, аккуратными наскоками. И никогда не торопиться. Задние колеса всегда должны оставаться загруженными, и на хорошо прокатанной колее.
не факт что не поедешь. ты не забывай, что помимо давления внутри покрышки у колеса есть еще эластичная боковина(это же не пневматик, а дорожная покрышка), которая тоже упругий элемент. если бы мы 100% были уверены, что покрышка не провернется на диске и не разуется, при некоторой достаточной прочности боковины можно было бы травиться вообще до нуля(в смысле, давление в покрышке равно атмосферному - избыточное ноль) и ехать чисто за счет упругой деформации резины. при этом у нас, возможно, было бы максимальное пятно контакта и минимальное удельное давление на грунт :)

никто так не ездит на шиповке имхо тока по одной причине - резину берегут :)


а про то, что на грузовиках ниже 0,5 лучше не травиться, так это ж грузовики - они же должны помимо себя еще груз таскать. и колеса там совсем другие, если чо.

нас же интересует именно уаз-патриот.
твой опыт очень ценен, но есть проблема - у тебя развесовка дизелем нарушена. я думаю, что если поставить рядом две одинаковые машины, но на одной будет дизель, а на другой бензиновый мотор, они по-разному поедут. бензинка раньше "всплывать" над снегом должна начать. и , возможно, там где тебе потребуется пробивать себе путь, более легкая машина будет просто ехать, подминая под сдутые колеса снег и уплотняя его, приподнимаясь над сугробами. впрочем, здесь меня уже не в ту степь потянуло :) это, скорее, из разряда пневмоподвески :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 12:31

Ep писал(а):не факт что не поедешь…
Это опять-таки опыт Фронтеры. Там на низком давлении колеса начинали течь по борту, особенно в мороз, когда туда набивался снег и образовывалась наледь. Если я упускал это дело, и колесо полностью спускало – я это чувствовал еще до разбортировки: машина просто ехать переставала. Достаточно было одному колесу спуститься – и капец. Правда, там не было блокировок.
Ep писал(а):твой опыт очень ценен, но есть проблема - у тебя развесовка дизелем нарушена. я думаю, что если поставить рядом две одинаковые машины, но на одной будет дизель, а на другой бензиновый мотор, они по-разному поедут. бензинка раньше "всплывать" над снегом должна начать. и , возможно, там где тебе потребуется пробивать себе путь, более легкая машина будет просто ехать, подминая под сдутые колеса снег и уплотняя его, приподнимаясь над сугробами. …
С этим не поспоришь. Морда тяжелая. Это даже на фото со сдутыми колесами видно: передние сплющены гораздо сильнее. Думаю, бензинке «глиссировать» будет однозначно легче. Но опять – таки, все равно нужна скорость… Что дизель, что бензинка, что Фронтера, что Нива, будут мордой бодать снег, пока слегка не разгонятся, как не сдувайся.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 12, 2013 12:32

Fernando писал(а): Там 0,5 – это удельное давление шины на грунт. Оно не равно давлению воздуха в шине.
Я так понял что:
При понижении давления воздуха в шинах до 0,5 кг/см2 удельное давление колес на снег приближается к этому оптимальному для сыпучего снега уровню.
...имеется ввиду понижение давления до 0.5 атмосферы в колесе дает удельное давление на грунт так же равное 0.5 кг/см2 или близкое к тому... Разве не так?
Правда это для сыпучего снега... В мокром наверно еще огромное значение имеет протектор резины... И грязевая в мокром снегу должна идти получше, чем просто зимняя резина..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 12, 2013 12:49

mirlas писал(а):Я так понял что:
При понижении давления воздуха в шинах до 0,5 кг/см2 удельное давление колес на снег прибижается к этому оптимальному для сыпучего снега уровню.
...имеется ввиду понижение давления до 0.5 атмосферы в колесе дает удельное давление на грунт так же равное 0.5 кг/см2 или близкое к тому... Разве не так?
Да нет, тут надо учитывать размер колес и нагрузку на ось. Считать надо. Спорить не буду.
mirlas писал(а):Правда это для сыпучего снега... В мокром наверно еще огромное значение имеет протектор резины... И грязевая в мокром снегу должна идти получше, чем просто зимняя резина..
Неа. Какой снег не бери – цепляется за него лучше зимняя или АТ. Это мой опыт опять-таки. Я пару раз выехал на Свамперах, для сравнения (и в мокрый снег тоже), все понял, и больше так не делал. Снег гораздо лучше держит много мелких ламелек, чем несколько крупных. А уж если какие неровности попадаются или лед тем более – то грязевая может только позорно шлифовать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности