Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сергей44 (УАЗ Патриот лимитед бенз 2012)
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей44 (УАЗ Патриот лимитед бенз 2012)
Был куплен 14.07.2012г. цвета амулет (зеленый металик). Техинком Строгино- по ним отдельная песня, точнее не по ним, а по менеджеру.
Ничего не течет, не отваливается все хорошо, но через 100км начал гудеть выжимной, а еще позже появилась вибрация при троганьи с места (сравнимо со старой стиральной машиной, когда начинает работать центрифуга) :evil:
Сейчас 500км, при движении накатом со скоростью менее 20км.Ч что то гдето цепляет, думаю, что шток ручника, а может инет.
Машиной доволен, завтра поеду в ТЕхинком, чтоб разбирались.
ЗЫ нарекли ИЗЮМмом)) даже доп номер жена в подарок заказала)))
ИЗЮМительный ИЗЮМрудный
Ничего не течет, не отваливается все хорошо, но через 100км начал гудеть выжимной, а еще позже появилась вибрация при троганьи с места (сравнимо со старой стиральной машиной, когда начинает работать центрифуга) :evil:
Сейчас 500км, при движении накатом со скоростью менее 20км.Ч что то гдето цепляет, думаю, что шток ручника, а может инет.
Машиной доволен, завтра поеду в ТЕхинком, чтоб разбирались.
ЗЫ нарекли ИЗЮМмом)) даже доп номер жена в подарок заказала)))
ИЗЮМительный ИЗЮМрудный
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантийщик сказал: сиавь ЛУК и не парься, можешь даже сам. С гарантии мы за это не снимаем.
Сегодня был первый сюрприз: на ходу потухло все кроме замочка на панели и мафын отказался ехать- заводится.
Поломка- не поломка. Под капотом два предохранителя на 90А и 40А были поменяны местами :evil:
Поехал до магазина без АБС))
Заодно обнаружил отсутствие релюхи на установку периодичности махания дворниками и отсутствие предохранителя на второе гнездо прикуривателя.
Гореть сборщикам сами знаете где. В 5 утра, под дождем при +12 искать все эти косяки не айс скажу я Вам ребята. Походу простыл...
А ИЗЮМчик только радует, на вскидку кушаем около 15л 95го при город трасса 50/50.
За спиной первая тысяча.
Всем удачи!
Сегодня был первый сюрприз: на ходу потухло все кроме замочка на панели и мафын отказался ехать- заводится.
Поломка- не поломка. Под капотом два предохранителя на 90А и 40А были поменяны местами :evil:
Поехал до магазина без АБС))
Заодно обнаружил отсутствие релюхи на установку периодичности махания дворниками и отсутствие предохранителя на второе гнездо прикуривателя.
Гореть сборщикам сами знаете где. В 5 утра, под дождем при +12 искать все эти косяки не айс скажу я Вам ребята. Походу простыл...
А ИЗЮМчик только радует, на вскидку кушаем около 15л 95го при город трасса 50/50.
За спиной первая тысяча.
Всем удачи!
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Yaslon писал(а):Посмотри тут http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html Может как вариант
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Бампер прикрутил с помощью какой то матери.
Обнаркжил род подкрылком толстый слой заводского антикора, думал увижу железо. :acool: :acool: :acool:
Так и не смог подлезть к левому рулевому наконечнику и передней крестовине заднего кардана :o
Соединение кузова с рамой протянулось на несколько оборотов, точнее было совсем не затянуто
И еще, подскажите пожалуйста, после кратковременного выключения двигателя, при пуске температура почти в красной зоне. С этим нужно бороться или не мешать механизму работать?
В профильной теме не особо я разобрался.
После 10 секунд работы двигателя температура падает.
Обнаркжил род подкрылком толстый слой заводского антикора, думал увижу железо. :acool: :acool: :acool:
Так и не смог подлезть к левому рулевому наконечнику и передней крестовине заднего кардана :o
Соединение кузова с рамой протянулось на несколько оборотов, точнее было совсем не затянуто
И еще, подскажите пожалуйста, после кратковременного выключения двигателя, при пуске температура почти в красной зоне. С этим нужно бороться или не мешать механизму работать?
В профильной теме не особо я разобрался.
После 10 секунд работы двигателя температура падает.
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/ventilya ... 24190.htmlСергей44 писал(а):За спиной 2 тысячи, заметил что перестала работать регулировка потоков воздуха в салоне.
Дуем только на стекло, наверное на ТО-0 будем устранять, если руки не дотянуться :)
Тут написано про подобное, возможно ваш случай.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально все. Ты заглушился. ОЖ по контуру не гоняется. В самых горячих местах она нагрелась и после пуска попала на датчик. А потом до датчика докачалась жижа которая была в радиаторе. Другое дело что движек у нас горячий, а воздуху горячему выходить осбо некуда. Жабры частично решают проблему.Сергей44 писал(а): И еще, подскажите пожалуйста, после кратковременного выключения двигателя, при пуске температура почти в красной зоне. С этим нужно бороться или не мешать механизму работать?
В профильной теме не особо я разобрался.
После 10 секунд работы двигателя температура падает.
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ночью вскрыл обшивку передней двери, заводская виброизоляция держится на все 100%, был в недоумении честно говоря, после прочитанного сдесь...
Залил все расстопом, а на выходных заливал заднюю дверь тектил цинком, тектил мне больше понравился, он гуще и трубочка спецовая при балоне была длинная и с распылителем.
Собрался устанавливать СИБИ антенная врезная, Лемм АТ 73 турбо, на кронштейн запаски, провода до рации судя по всему не хватит, кто нибудь знает, нужно ли согласовывать новый провод с антенной?
А то услышал тут это выражение и теперь не знаю как поступить.
Залил все расстопом, а на выходных заливал заднюю дверь тектил цинком, тектил мне больше понравился, он гуще и трубочка спецовая при балоне была длинная и с распылителем.
Собрался устанавливать СИБИ антенная врезная, Лемм АТ 73 турбо, на кронштейн запаски, провода до рации судя по всему не хватит, кто нибудь знает, нужно ли согласовывать новый провод с антенной?
А то услышал тут это выражение и теперь не знаю как поступить.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень кондиционера - менять. Ибо жесткий. После смены помогло (у самого пробег 2500, только ТО-0 прошел)
Бачек омывателя клеить или паять. У него один угол (если смотреть спереди на машину длижний левый) Упирается в колесную арку и пробивается. Греть феном и загибать внутрь бачка. Под бачек что-нить мягкое положить. Я еще приклеил его к кронштейну мотажным скотчем, чтобы не выскакивал.
Бачек омывателя клеить или паять. У него один угол (если смотреть спереди на машину длижний левый) Упирается в колесную арку и пробивается. Греть феном и загибать внутрь бачка. Под бачек что-нить мягкое положить. Я еще приклеил его к кронштейну мотажным скотчем, чтобы не выскакивал.
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
По всей видимости ты погнул штангу стабилизатора поперечной устойчивости, значит покатался ты хоть и немного зато не слабо. В прошлом году я её тоже погнул в горах Абхазии, с тех пор езжу без неё, и кстати езда стала значительно мягче, так что у тебя появился шанс усовершенствовать свой авто. Желаю удачи!
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные менял масло в мостах, кпп, рк.
Стружки было больше всего в заднем мосту и РК, в КПП и переднем почти не было.
В мосты залил синь от мобила 5 GL, коробка и раздатка 4/5 GL.
Как тихо стало в салоне.
На следующих выходных меняю масло в движке, а перед морозами залью нормальный антифриз.
На зиму решил поставить Купера М+S шипованого в размере 245/75 и поэтому буду делать бодик, правда не решил на сколько мм, к в весне наверное придется что то думать с рессорами и пружинами, какие то они не внушающие доверия :lol: ну и опять же на весну планы на тапочки 32 размера :)
Стружки было больше всего в заднем мосту и РК, в КПП и переднем почти не было.
В мосты залил синь от мобила 5 GL, коробка и раздатка 4/5 GL.
Как тихо стало в салоне.
На следующих выходных меняю масло в движке, а перед морозами залью нормальный антифриз.
На зиму решил поставить Купера М+S шипованого в размере 245/75 и поэтому буду делать бодик, правда не решил на сколько мм, к в весне наверное придется что то думать с рессорами и пружинами, какие то они не внушающие доверия :lol: ну и опять же на весну планы на тапочки 32 размера :)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Сергей Михайлович писал(а):Прокачать для удаления воздуха. Уровень должен быть вровень с сеткой.
Как прокачивать - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-na-h ... tml#787940
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
:incredable: :friends: :good:Партизанский писал(а):+1.Сергей Михайлович писал(а):Прокачать для удаления воздуха. Уровень должен быть вровень с сеткой.
Как прокачивать - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-na-h ... tml#787940
СПАСИБО!
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Как меняется регулятор напряжения в машине 12г.в. в комлектации лимитед:
1) Снимаем клемму с аккамулятора.
2) ДЛИННЫМ РОЖКОВЫМ Ключом на 10 ослабляем болт-натяжитель, который упирается в кронштейн насоса гидроусилителя.
3) ПЛОСКИМ накидным, либо рожковым на 17 ослабляем два болта которые фиксируют гидроусилитель
4) Сдвигаем гидроусилитель в сторону блока. Ремень ослаблен и готов к снятию.
5) Далее я полез вниз и снял грязезащиту- для удобства и как вышло для замены роликов паразитов (те что без канавок-плоские).
6) Снимаем клеммыс генератора- ключ на 10.
7) Ключами на 12 и 13 симаем генератор.
8) Ключами на 8 и 10 снимаем заднюю крышку гены.
9) Ключом на 8 и шлицевой отверткой снимаем регулятор напряжения.
Ставим новый, соответственно сборка в обратном порядке.
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя (у меня его просто нет).
Надеюсь кому нибудь пригодится и Вы потратите меньше времени.
1) Снимаем клемму с аккамулятора.
2) ДЛИННЫМ РОЖКОВЫМ Ключом на 10 ослабляем болт-натяжитель, который упирается в кронштейн насоса гидроусилителя.
3) ПЛОСКИМ накидным, либо рожковым на 17 ослабляем два болта которые фиксируют гидроусилитель
4) Сдвигаем гидроусилитель в сторону блока. Ремень ослаблен и готов к снятию.
5) Далее я полез вниз и снял грязезащиту- для удобства и как вышло для замены роликов паразитов (те что без канавок-плоские).
6) Снимаем клеммыс генератора- ключ на 10.
7) Ключами на 12 и 13 симаем генератор.
8) Ключами на 8 и 10 снимаем заднюю крышку гены.
9) Ключом на 8 и шлицевой отверткой снимаем регулятор напряжения.
Ставим новый, соответственно сборка в обратном порядке.
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя (у меня его просто нет).
Надеюсь кому нибудь пригодится и Вы потратите меньше времени.
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Это как? ключом на 15 отжать натяжитель реально только снизу машины, а гидрач по диагонали вверху- снять реально, а вот натягивать-нет все равно придется гидрач двигать.Lexans писал(а):Если машина с кондеем да и наверно без него ремень ослабляется и снимаеться за 5 секунд головка на 15 и ремень с гидрача долой и всё
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Установлен БК мультитроникс 731. С новым протоколом уаз 1797.Все конечно супер и расход определяет и углы там в сякие и давление, но вот выскакивающая постоянно ошибка 0030-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1. Не дает спокойно жить. Что с этим делать? Заменить датчик кислорода или прошивка от РоманаБ закроет тему?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети