Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.
Здравствуйте, старожилы! Вот и я стал обладателем Патрика 2012 года и сразу же печально.
Суть вопроса. Вентилятор дует воздухом исправно, кондей холодит, печка греет. НО, только в грудь. При ппытке переключения в режимы "на стекло", "в ноги", при попытке включения форсированного обдува лобового стекла, происходит следующее: вентилятор замолкает, через несколько секунд включается опять. Я так думаю, замолкает для того, чтоб заслонки перекинулись. Но после включения поток по-прежнему дует через центральные сопла. То есть переключения обдува не произошло.
Обратился к официалам, три дня мучают машину, чешут кубышку. Позвонили, говорят, что связывались с салонами, якобы У ВСЕХ машин с новой панелью так, и якобы это не неисправность а особенность.
Сам считаю это неисправностью, ибо залазил под торпеду, смотрел на мотор-редуктор, переключал режимы, он молчит...
Официалы вообще залупили, что будут считать это неисправностью, когда с УАЗа им пришлют соотвествующее письмо.
Так вот вопросы. У кого как работает режим и какова его эффективность?
Как бороться с официалами и заставить устранить неисправность?
Заранее благодарен.
Суть вопроса. Вентилятор дует воздухом исправно, кондей холодит, печка греет. НО, только в грудь. При ппытке переключения в режимы "на стекло", "в ноги", при попытке включения форсированного обдува лобового стекла, происходит следующее: вентилятор замолкает, через несколько секунд включается опять. Я так думаю, замолкает для того, чтоб заслонки перекинулись. Но после включения поток по-прежнему дует через центральные сопла. То есть переключения обдува не произошло.
Обратился к официалам, три дня мучают машину, чешут кубышку. Позвонили, говорят, что связывались с салонами, якобы У ВСЕХ машин с новой панелью так, и якобы это не неисправность а особенность.
Сам считаю это неисправностью, ибо залазил под торпеду, смотрел на мотор-редуктор, переключал режимы, он молчит...
Официалы вообще залупили, что будут считать это неисправностью, когда с УАЗа им пришлют соотвествующее письмо.
Так вот вопросы. У кого как работает режим и какова его эффективность?
Как бороться с официалами и заставить устранить неисправность?
Заранее благодарен.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Это неисправность-гарантийный случай однозначно.
Проблем может быть две
1) механическая - смотри не заклинена ли управляющая пластина и не выскочили ли направляющие (см. тему вентиляция дует только на лобовое, мои посты с фотками, пластина отмечена цифрой 2)
2) Проблема электрическая - не подключен разъем мотор-редуктора, который вращает управляющую пластину или не исправен сам мотор-редуктор (на фотках на переднем плане)
Проблем может быть две
1) механическая - смотри не заклинена ли управляющая пластина и не выскочили ли направляющие (см. тему вентиляция дует только на лобовое, мои посты с фотками, пластина отмечена цифрой 2)
2) Проблема электрическая - не подключен разъем мотор-редуктора, который вращает управляющую пластину или не исправен сам мотор-редуктор (на фотках на переднем плане)
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и сам понимаю что это неисправность.
Кстати нашел подробную инструкцию по экспуатации, диагоностике и ремонту оной
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247
Кстати нашел подробную инструкцию по экспуатации, диагоностике и ремонту оной
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Убедил сервисмЭнов в их неправоте. Лепили горбатого опять про то что это НЕ неисправность а особенность, типа во всех пришедших в салон Патриках так дует.
Открутили моторедуктор, включили карлсона, покрутили ручку заслонок... мотор стоит. Только после этого "ну да, неисправность, заказываем редуктор". Нет, говорю, ребятки, заказывайте сразу не только редуктор но и сам блок управления. А то придет моторчик, окажется не он, опять заказ - ждунство...
В общем жду детали.
Открутили моторедуктор, включили карлсона, покрутили ручку заслонок... мотор стоит. Только после этого "ну да, неисправность, заказываем редуктор". Нет, говорю, ребятки, заказывайте сразу не только редуктор но и сам блок управления. А то придет моторчик, окажется не он, опять заказ - ждунство...
В общем жду детали.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опупея продолжается. Гарантийщики попытались поменять мотор-редуктор, оказался исправным, блок управления климатом, тоже исправен. Но сигнал до редуктора не доходит. Послали запрос в УАЗ и ждут подсказок. Типа разбирать панель и менять проводку или звонить и устранять обрыв.
А я тем временем не могу по утрам отморозить лобовуху (((
А я тем временем не могу по утрам отморозить лобовуху (((
У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Такое впечатление, что тросики, регулирующие положение заслонки (если таковые присутствуют в панели 2012) не закреплены.Alekseyka писал(а):У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Sogjoi
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема скорее всего в блоке управления климатической установкой. Панелька с крутилками-это и есть сам блок. Он опечатанный, случай гарантийный, поменяют без проблем. Должны по-крайней мере :))Alekseyka писал(а):У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так чем опупея то закончилась?ORQ писал(а):Опупея продолжается. Гарантийщики попытались поменять мотор-редуктор, оказался исправным, блок управления климатом, тоже исправен. Но сигнал до редуктора не доходит. Послали запрос в УАЗ и ждут подсказок. Типа разбирать панель и менять проводку или звонить и устранять обрыв.
А я тем временем не могу по утрам отморозить лобовуху (((
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да собственно пока ничем (((. Панель эти долбодиллеры разбирать еще не научились. Стоят у них три патрика с такой же проблемой, заслонки дуют только в одном направлении (либо на стекло либо в морду), проблема не механическая, именно электронника. Блок управления меняли, редуктора тоже, результат - ноль. Прозвонить проводку у них знаний не хватает. Все шлют запросы на завод.
Мне ставить машин у них и ждать пока поумнеют, некогда, периодически прозваниваю, научились чинить аль нет....
Мне ставить машин у них и ждать пока поумнеют, некогда, периодически прозваниваю, научились чинить аль нет....
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже проблема, сначала не было подачи воздуха в ноги, потом как то устаканилось, дак опять на стекло перестало дуть, полез с фонариком смотреть как работает моторчик, оказалось при переключении режимов поводок заслонки выскакивает из направляющего ручья пластины...на холодное нормально всё, как прогреется видно пластик становится более мягким ну и выскакивает... на днях поеду к гарантийщикам...тоже 400+ км до них...Бяда
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пользоваться гарантией не интересный вариант. Пользы от нее в любом случае гораздо меньше чем вреда от обслуживания у оффдиллера. Я даже уверен что врят ли получилось бы доказать поломку. Крутилка работала правильно и лишь не четко фиксировалась и подскрипывала. Пружинка осталась на своем месте аккуратно переломившись по середине.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То же явление наблюдаю с хлопающими заслонками. Как лечить???chelnywurth писал(а):У меня на лобовое не направлялось. Официалы исправили. Теперь при режиме "прямо и в ноги" на средней скорости обдува, хлопают в панели заслонки.
Также ломалась пружина в фиксаторе ручек-регуляторов (управление скоростью потока). Заменили весь блок по гарантии. Через месяц сломалась другая ручка (направление потока). Сейчас доеду до ТО-1 и там опять заявлю на замену.
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже 2 крутилки так работают :), средняя пока что фиксируется как новая. В общем то, сильно не напрягает, самопроизвольно положение крутилки вроде бы не изменяют, по этому пока что не полез туда.Иван Шмит писал(а):Перестала четко фиксироваться одна из ручек управления. Разобрал блок управления, оказалась сломанной пополам пружинка фиксирующая крутилку по положениям.
Это сугубо частный случай или ждать поломки остальных пружинок и лучше сразу искатьим замену?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети