Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня 4 (НН)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы показывал температуру окружающего воздуха - надо выводить датчик температуры отдельно в бампер или зеркало, который в комплекте идетАппарат писал(а):Его функционал еще изучить надо, а то он тут на медне поприветствовал меня:
"Добрый день! Сегодня суббота 19 января, время 13:00, температура окружающего воздуха 0 градусов, топлива в баке 0 литров" :lol: :lol: :lol:
И еще задолбал предупреждением о превышении скорости более 60 км/ч... Пока я её до 100 км/ч не накрутил. (На период обкатки хватит)
Кароче инструкцию еще вдумчиво курить к нему надо...
топливо в баке - количество залитого топлива надо вводить ручками при каждой заправке и откалибровать расход, чтобы правильно работал "виртуальный бак"
предупреждением о превышении скорости - надо отключить или поменять на другую цифру - 80, 100, 120, 140км/ч
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В зеркало не вариант - оно с подогревом. Обманывать будет 100%. Посмотрим куда удастся запихнуть, может под подкрылок куда нибудь?P0$$ писал(а):
чтобы показывал температуру окружающего воздуха - надо выводить датчик температуры отдельно в бампер или зеркало, который в комплекте идет
Я рехнусь с этим виртуальным баком. Эт что каждый раз после заправки кнопки тыкать?P0$$ писал(а): топливо в баке - количество залитого топлива надо вводить ручками при каждой заправке и откалибровать расход, чтобы правильно работал "виртуальный бак"
Ну да... Уж выставил значение 100 км/ч. На период обкатки хватит. А вообще по городу удобно. Выставил 60 и он тебе на мозги капает каждый раз - никакого антирадара не надо... :DP0$$ писал(а): предупреждением о превышении скорости - надо отключить или поменять на другую цифру - 80, 100, 120, 140км/ч
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня рядом с противотуманкой в бампереАппарат писал(а):В зеркало не вариант - оно с подогревом. Обманывать будет 100%. Посмотрим куда удастся запихнуть, может под подкрылок куда нибудь?
Я физический бак ставил. Так, общее понимание есть, а точность мне нужна - все равно заправляю только левый бак по мере расходования.Аппарат писал(а):Я рехнусь с этим виртуальным баком. Эт что каждый раз после заправки кнопки тыкать?
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кого я вечером в 7 часу вчера на ул. Медицинской видел? Типа хаба! Я правда на пузотерке был...
Последний раз редактировалось Аппарат Ср янв 23, 2013 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну типа того, у нас ведь два бака и БК не понимает сколько заливается.Аппарат писал(а):Я рехнусь с этим виртуальным баком. Эт что каждый раз после заправки кнопки тыкать?
я вот ничего не ввожу, даже расход не откалибровал, а по началу собирался. расход бенза веду по чекам. на БК вывел чтоб на экране показывало 1. темп-ру ОЖ 2. скорость 3. мгновенный расход 4. пробег за день. И еще ошибки сбрасываю. но все равно весчь нужная
- Sirin
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 08:50
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет!
а я наоборот выбирал именно съемный престиж, ставлю его перед собой, т.к. не люблю головой вертеть, включаю панораму (расход, скорость, наряжение и температуру дрыгателя) и основное всегда перед глазами. За 4 года настолько привык на шнивке к виртуальному баку, что проблем особых не ощущая от того, чтобы после заправки добавить литраж. А вот без датчика внешней температуры реально неудобно. Буду выводить под бампер.
а я наоборот выбирал именно съемный престиж, ставлю его перед собой, т.к. не люблю головой вертеть, включаю панораму (расход, скорость, наряжение и температуру дрыгателя) и основное всегда перед глазами. За 4 года настолько привык на шнивке к виртуальному баку, что проблем особых не ощущая от того, чтобы после заправки добавить литраж. А вот без датчика внешней температуры реально неудобно. Буду выводить под бампер.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну там делов то на пол часа, главное кардан потом прикрутить по тем же отверстиямИришка писал(а):Блин, стал подтекать сальник хвостовика на заднем мосту :( но всё же 50 тыщь отъездил :)
вот и я говорю - весчь удобная, при том, что руль закрывает почти всю приборку, а на панорамном режиме видны все основвные параметры, тем более там три панорамных экрана, которые можно менять одним щелчком, да и вообще настроек полно разныхSirin писал(а):а я наоборот выбирал именно съемный престиж, ставлю его перед собой, т.к. не люблю головой вертеть, включаю панораму (расход, скорость, наряжение и температуру дрыгателя) и основное всегда перед глазами.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Непонял про какую панораму вы говорите... Я говорю, про новую панель и вот этот БКP0$$ писал(а): вот и я говорю - весчь удобная, при том, что руль закрывает почти всю приборку, а на панорамном режиме видны все основвные параметры, тем более там три панорамных экрана, которые можно менять одним щелчком, да и вообще настроек полно разных
http://www.uazpatriot.ru/shop/product/prestizh-patriot/
Он ставится в средину торпеды, там как раз место есть с заглушкой, и рулем не перекрывается.
Сейчас у меня стоит Престиж V55-CAN Plus, причем установлен не в средине панели, как на фото у P0$$, а в углу, между левой стойкой и наплывом щитка приборов.
А, что за панорамный режим то?
Мож я чего еще не знаю?
Последний раз редактировалось Аппарат Ср янв 23, 2013 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
мы и говорим про Престиж V55-CAN Plus
а панорамный режим это когда несколько параметров на экране отбражаются - удобнее всего когда 4 параметра (можно и больше но мелко будет, там три панорамных экрана настраиваются, какие параметры на каком экране - можно настраивать самому и потом их перелистывать кнопками "вверх" / "вниз"), а есть еще режим мультиэкрана. почитай мануал :)
а панорамный режим это когда несколько параметров на экране отбражаются - удобнее всего когда 4 параметра (можно и больше но мелко будет, там три панорамных экрана настраиваются, какие параметры на каком экране - можно настраивать самому и потом их перелистывать кнопками "вверх" / "вниз"), а есть еще режим мультиэкрана. почитай мануал :)
- Sirin
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 08:50
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет! Ночной путь в деревню пройден. Первые впечатления от ощущения машины, именно в дороге ее начинаешь ощущать. Относительно шнивки, разумеется ибо свежо.
0) Офигительно глотает неровности.
1) Ход приятно удивил, прежние уклоны и подъемы стали положе и менее заметны, особенно в темноте. Субъективно разумеется, но все же. Просто едет, чуток расхода больше, но на динамике не сказывается. У шнивки, там приходилось ручкой масло мешать, а тут педальку чуток топнуть.
2) Климатика новой панели как и у большинства - только на последних двух тепло и горячо. Задняя печка ваще огонь, но не включал - мясо вез мороженное собакам.
3) Странно, но на некоторых участках после включения передка расход снижался. На прямой обледенелой дороге, например.
4) Уложился в средние 14 л/100 км на 170 км. пути, неплохо для необкатанной! Скорость 80-85 на 2200, 2700 об.
5) Комп маленько привирает на торможении двиглом, считает расход около 5-6, хотя вроде подача топлива в это время должна вообще прекращаться.
6) Угол обзора на Патрике менее комфортен для разъезда с ночной встречкой. Видимо от того, что посадка выше теряется контрастность разделительных линий, когда навстречу фары, и наоборот, чем ниже, тем линии виднее. Пока только ночные наблюдения.
7) Больше мусора оседает на лобовом, вроде бы ниоткуда.
8) Самый большой минус - в асфальтовой колее со снегом приходится ловить машинку. Хоть и комфортно приехал, но за такой отрезок времени давно так не уставал. Говорят, что притрётся, как обкатается. Понаблюдаем.
9) Резонирует в левой стойке (от лобового) что-то, когда обороты подходят к 3000. Да так неприятно, будто стеклом по металлу. Надо разбираться.
10) при отсутствии тяги и подключенном передке, что-то там скребет неприятно, стоит включить торможение двиглом или тягу дать, пропадает. Не звенит, а как бы чиркает. Ощущение, что нет масла. Хз, хотел проверить, а там пломбы везде.
Вцелом, впечатление более чем положительное, а остальное дело привычки.
0) Офигительно глотает неровности.
1) Ход приятно удивил, прежние уклоны и подъемы стали положе и менее заметны, особенно в темноте. Субъективно разумеется, но все же. Просто едет, чуток расхода больше, но на динамике не сказывается. У шнивки, там приходилось ручкой масло мешать, а тут педальку чуток топнуть.
2) Климатика новой панели как и у большинства - только на последних двух тепло и горячо. Задняя печка ваще огонь, но не включал - мясо вез мороженное собакам.
3) Странно, но на некоторых участках после включения передка расход снижался. На прямой обледенелой дороге, например.
4) Уложился в средние 14 л/100 км на 170 км. пути, неплохо для необкатанной! Скорость 80-85 на 2200, 2700 об.
5) Комп маленько привирает на торможении двиглом, считает расход около 5-6, хотя вроде подача топлива в это время должна вообще прекращаться.
6) Угол обзора на Патрике менее комфортен для разъезда с ночной встречкой. Видимо от того, что посадка выше теряется контрастность разделительных линий, когда навстречу фары, и наоборот, чем ниже, тем линии виднее. Пока только ночные наблюдения.
7) Больше мусора оседает на лобовом, вроде бы ниоткуда.
8) Самый большой минус - в асфальтовой колее со снегом приходится ловить машинку. Хоть и комфортно приехал, но за такой отрезок времени давно так не уставал. Говорят, что притрётся, как обкатается. Понаблюдаем.
9) Резонирует в левой стойке (от лобового) что-то, когда обороты подходят к 3000. Да так неприятно, будто стеклом по металлу. Надо разбираться.
10) при отсутствии тяги и подключенном передке, что-то там скребет неприятно, стоит включить торможение двиглом или тягу дать, пропадает. Не звенит, а как бы чиркает. Ощущение, что нет масла. Хз, хотел проверить, а там пломбы везде.
Вцелом, впечатление более чем положительное, а остальное дело привычки.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Люфтов в рулевых наконечниках нет? У меня подозрения на люфт 2х наконечников (на короткой тяге у сошки рулевого и на длинной тяге у правого колеса) - еле ощутимый руками люфт.Sirin писал(а):Самый большой минус - в асфальтовой колее со снегом приходится ловить машинку.
На ТО-0 (или какое оно там когда обкатка заканчивается) взорву моск слесарям... пусть меняют...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что теперь на СиБишках уже никто не ездит, чтоль?Привет!Стал обладателем рации ЛПДшкой.Теперь и я в колонне со связью.
Все на LPD?
Блин но если до LPD созрею, вот этот сканер буду брать
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &suggest=1
Хочу интересные аналоговые диапазоны еще иногда подслушивать.....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может я трамвай, но я бы при таких критериях на стационар поставил бы СиБи.191 писал(а):Собственно задачи:
городские пробки
поиск жены в лесу ))))
пробка на трассе в выходные off-on
гарантированно услышишь:
1. инфу по пробкам в городе
2. инфу о пробках на трассе в выходные, с колоритными жаргонными выражениями дальнобоев.
Что бы доораться до супруги нужны носимые LPD с по возможности со встроенным ГПС приемником. Сразу предупреждаю - это дорого.
Проще супругу научить пользоваться GPS (носимый приемник есть?) и в добавок взять что нибудь из этого
http://market.yandex.ru/guru.xml?hid=91 ... mode=false
Правда с мощностью у них беда

Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как-же?Аппарат писал(а):Может я трамвай, но я бы при таких критериях на стационар поставил бы СиБи.191 писал(а):Собственно задачи:
городские пробки
поиск жены в лесу ))))
пробка на трассе в выходные off-on
гарантированно услышишь:
1. инфу по пробкам в городе
2. инфу о пробках на трассе в выходные, с колоритными жаргонными выражениями дальнобоев.
Привет!Стал обладателем рации ЛПДшкой.Теперь и я в колонне со связью.Седня ехал слушал 2 канал авторадиоканал Ника.Много полезной информации по пути о пробках и дтп
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ника вещает и на СиБи и на LPD диапазонах... Часть народа общается в LPD, часть в СиБи. (Где больше - сложный вопрос. Думаю на СиБи, т.к. СиБишка+словарь русского мата у дальнобойщиков уже наверное входит в стандартную комплектацию тягача) Естественно держа в руках СиБи радиостанцию (27 мГц), до LPD (433мГц) ты не доорешься, впрочем и наоборот тоже. На чем ездит в колоннах Нижегородский патриот клуб мне сложно сказать ибо я сам тут без 5 минут 2е недели. В общем как то так....191 писал(а):
А как-же?Привет!Стал обладателем рации ЛПДшкой.Теперь и я в колонне со связью.Седня ехал слушал 2 канал авторадиоканал Ника.Много полезной информации по пути о пробках и дтп
Лично Я буду ставить себе СиБишку Alan 48Exel. С антенной пока поезжу с магниткой, а дальше посмотрим - врежу наверное в крышу...
если дозрею до LPD, то как уже говорил буду брать переносной сканнер Yaesu. Авиадиапазон хочу слышать и споттингом чуть чуть занятся
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ