Думаю тут все понятно
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
http://www.avtoressora.ru/files/catalog_ressora.pdf
Барс стр. 88 и Патриот стр. 90
ткни плиз какие это конкретно в инет магазах и что потребуется "ещё" для заменыP0$$ писал(а):амор-ры, пружины - все правильно
на зад - 4-х листовые от барса. здесь уже много положительных отзывов об этом и я в том числе
Там тот же каталог, что я и выложил.P0$$ писал(а):вот их оф. сайт
http://оао-чмз.рф/
там и каталоги и представителей в регионах можно найти у которых купить из первых рук гораздо дешевле будет
Угу :yes:P0$$ писал(а):в ухи 3163 запрессованы сайлент блоки, поэтому и нет размеров диаметра уха
Там похоже ещё и состав стали разный (пикаповские из-за этого хуже держат нагрузку).Пират писал(а):...а вот у Барсиков и Пикаповских разница в загибе краёв рессоры.
И тем кто их не видел, надо знать у Барсовских 3153 идёт ровная дуга, а вот у Пикаповских 3162 края отогнуты вниз.
Поэтому Барсовская даёт лифт, а Пикаповская нет.
а у меня, к сожалению, новые барсовские дали перекос - правая сторона оказалась на 2-3 см выше левой :(Партизанский писал(а):...а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.
Сдаётся мне на УАЗ рессоры, что на Патра, что на Пикапа возят из одной китайской подворотни. Иначе чем объяснить, массовую просадку рессор, что у тех, что у других.Партизанский писал(а): Там похоже ещё и состав стали разный (пикаповские из-за этого хуже держат нагрузку).
Иначе невозможно разумно объяснить, почему 4-листовые пикаповские рессоры через год-полтора ощутимо проседают, как штатные 3-листовые, а БАРСовские даже с постоянной дополнительной нагрузкой в 200...300 кг в багажнике за год ни на сантиметр не просели.
Поставь и попробуй пружины.Расходов:2 старых задних пружины от классики или нивы обрезать до 7 витков..От оки под твою загрузку наверно мало.У меня 1,5 года стоят нормально.Hakim1 писал(а):так...краткие выводы
при любом раскладе ставим токики крузаковые
про рессоры..предположим 4х листовые барсы..но как видим возможны некрасивые варианты с просадкой неравномерной...
что именно нужно из железа чтобы поставить пружины сзади с просевшими 3х листовыми родными??
ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...
или я заблуждаюсь??
Ну давай по порядку.Hakim1 писал(а): ЗЫ плюсы--имхо пружины дешевле рессор, родное не трогаем..ждем типа новых ощущений...
или я заблуждаюсь??
Все машины в мире, что ездят на пружинах, изначально сконструированны под пружинную подвеску.Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
А если заглянешь под крузак или хотя бы под ниву будешь удивлен..Hakim1 писал(а):эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...Нивоман писал(а):Почти все машины в мире ездят на пружинах и никто не говорит о неустойчивых точках.Надо жесткость подбирать соответсвующюю.
Продукция \ Рессоры автомобильные \ Где купить http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Где-купить/Россия?pp=0Hakim1 писал(а):парни..барсорессоры кто почем покупал?
slmag писал(а):и куча рычагов :)Hakim1 писал(а): эээ нее..там не пружины..а стойка с пружиной...
Тут смысл вот в чём.Hakim1 писал(а):про пружины..тое тсь делать пружину в постоянный упор=рессора не работает= неверно???
Правильнее, пневму в дополнение к штатной рессоре ставить. Так как она регулируемая, в отличии от пружины..... Ну или пружину с переменной жёсткостью подбирать....P0$$ писал(а):а как же люди ставят пружины и у них зад поднимается? т.е. получается что рессора разгружается, значит и работают они сразу вместе пружина+рессора.
короче, надежнее и правильнее 4-х листовые барсорессоры ставить. кому мало - toughdog 6-ти листовые есть. знакомый на дизельный ставил - говорит не так уж и жестко - понравилось
Именно так,чтоб упиралась и разгружала рессоры..А вообще пневма наверно самый правильный вариант.Hakim1 писал(а):про пружины..тое тсь делать пружину в постоянный упор=рессора не работает= неверно???
немного не понятна мысль :)Hakim1 писал(а):если я всё правильно понимаю то я не лифтуюсь=кастор оставлю родной