А по новой отарировать не пробовали?только появился другой глюк - окружающую температуру он теперь градусов на 5-10 завышает даже на заглушенной машин

Денис там в настройках есть быстрая калибровка топлива, ставь 1.3 литра на холостых на прогретом двигателе, для Ивеко примерно расход будет совпадать. Я тоже такой поставил БК, но он мне не понравился, ошибки он не все видит. Мультитронис стоял у меня все показывал, и калибровался точнее.Восьмой писал(а): Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
ну подключал в диагностическтй разъем, который рядом с подстаканниками, а еще проводки в приборную панель сзади втыкалиTRUCKER писал(а):Подключал через OBD-разьём?Восьмой писал(а): Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
Я поставил сей расход, но все равно как-то многовато, как мне кажется. В городе показывает расход в 12,5 литров.esenin писал(а):Денис там в настройках есть быстрая калибровка топлива, ставь 1.3 литраВосьмой писал(а): Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
esenin писал(а):Хорошего мало, даже ошибки не все читает, да и дисплей плохо видно. Мультитронис в этом плане по лучше (не реклама).Barsikk писал(а):ребят у кого нибудь стоит БК Престиж Патриот, если да то опишите его работу? заранее спасибо!
К вашим может и хорошо подходит (в смысле к мозгам бенза ЗМЗ) :) , а вот к нашим дизелям Ивеко хреново, мне больше мультитронис нравится 8)Мила писал(а):
Не хрена,читает все ошибки, и за два года себя полностью окупил и оправдал. И диспле делается любым цветом, а видно плохо только когда мороз и машина не прогрета. Так что Престиж u-12 мне очень нравиться и подходит к нашим мозгам машины
Я дико извеняюсь но выражаясь вашем языком ну не хрена вы загибаете интерестно какими же это цветами у вас делается дисплей :lol: а про ошибки это вы правы читает все только вот незадача я летом мучился с ЭБУ пока не заменил на новый так во при паралельной работе с диагностическим компом оказалась что многие из ошибок которые выдал бортавик ложные ну и в завершение после недавних морозов он выдает температуру воздуха -130 у друга в Chevrolet стоит мультитронис работает гораздо адекватнее и дисплей не приходится оттаивать по пол часа что бы прочитать ошибки в промерзшей машине.Мила писал(а):esenin писал(а): Хорошего мало, даже ошибки не все читает, да и дисплей плохо видно. Мультитронис в этом плане по лучше (не реклама).
Не хрена,читает все ошибки, и за два года себя полностью окупил и оправдал. И диспле делается любым цветом, а видно плохо только когда мороз и машина не прогрета. Так что Престиж u-12 мне очень нравиться и подходит к нашим мозгам машины
На руки зря грешиш немного погодя еще и речивой модуль умрет это же ПРЕСТИЖ 12 ЛЮКС!!!!!!!!!reged писал(а):Всем добрый вечер!приобрел себе у12 люкс,долго вычитывал как правильно устанавливать,и тут наконец поставил его. Но есть НО! Не кажет датчик внешней температуры,почитал что надо его колибровать с термометром в руках, но в меню колибровки ничего сделать не могу, мигают "---" вот такие полосочки,типо выставить температуру,но куда бы не нажимал,ни че не происходит. Так же подключил предупреждалку о включении выключении света - фары включены, начинаю ехать, говорит "включите фары". С подключением топливного бака не стал связываться, тк на газу езжу, и использую виртуальный бак
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
однозначно где-то напутал с подключением проводов.reged писал(а):Всем добрый вечер!приобрел себе у12 люкс,долго вычитывал как правильно устанавливать,и тут наконец поставил его. Но есть НО! Не кажет датчик внешней температуры,почитал что надо его колибровать с термометром в руках, но в меню колибровки ничего сделать не могу, мигают "---" вот такие полосочки,типо выставить температуру,но куда бы не нажимал,ни че не происходит. Так же подключил предупреждалку о включении выключении света - фары включены, начинаю ехать, говорит "включите фары". С подключением топливного бака не стал связываться, тк на газу езжу, и использую виртуальный бак
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
Во как классно к компьютору нужно еще одну машину покупать с нормальным термометром что бы температуру В РУЧНУЮ выставлять.Восьмой писал(а):однозначно где-то напутал с подключением проводов.reged писал(а):Всем добрый вечер!приобрел себе у12 люкс,долго вычитывал как правильно устанавливать,и тут наконец поставил его. Но есть НО! Не кажет датчик внешней температуры,почитал что надо его колибровать с термометром в руках, но в меню колибровки ничего сделать не могу, мигают "---" вот такие полосочки,типо выставить температуру,но куда бы не нажимал,ни че не происходит. Так же подключил предупреждалку о включении выключении света - фары включены, начинаю ехать, говорит "включите фары". С подключением топливного бака не стал связываться, тк на газу езжу, и использую виртуальный бак
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
я поставил совсем недавно - все в норме. Температуру ставил вручную на основании показателей температуры во второй машине.
Перепроверь провода,котрые подключал в приборку, там закралась ошибка
Красиво жить не запретиш.starley писал(а):На самом деле для 409-го евро-3 БК Престиж U-12 Самый идеальный вариант! А если еще и старая панель, то вообще Айс! Все видит все читает и в подключении требует только колодку в колодку воткнуть для того, чтобы читать основные параметры. Попробовали с мультитрониксом TC 750 сравнить со стандартной прошивкой (уж не знаю че там в новых наколдовали) так он рядом с престижем не стоял.
ТС 750 не читает сигнал ДАД, не поддерживает родной протокол. Откалибровать расход у меня не получилось (может руки кривые). Не показывает АЦП первой лямбды, не показывает напряжения на лямбдах. Основных параметров он не считывает. А свой хваленый экран, который тут очень хвалят, и который якобы современней U-12, можно засунуть в одно место! Мелкий шрифт даже для меня, хотя со зрением у меня все Ок, очков не ношу. А стоимость у него как два U-12. В общем никогда не поменяю U-12 на мультитроникс! А если накроется, еще один U-12 куплю!
Что бы вот такой ереси не писать нужно почитать хотя бы инструкцию и ознакомиться с принципом работы прибора. Ложных ошибок не бывает!:scorobey42 писал(а):Я дико извеняюсь но выражаясь вашем языком ну не хрена вы загибаете интерестно какими же это цветами у вас делается дисплей :lol: а про ошибки это вы правы читает все только вот незадача я летом мучился с ЭБУ пока не заменил на новый так во при паралельной работе с диагностическим компом оказалась что многие из ошибок которые выдал бортавик ложные ну и в завершение после недавних морозов он выдает температуру воздуха -130 у друга в Chevrolet стоит мультитронис работает гораздо адекватнее и дисплей не приходится оттаивать по пол часа что бы прочитать ошибки в промерзшей машине.Мила писал(а):
Не хрена,читает все ошибки, и за два года себя полностью окупил и оправдал. И диспле делается любым цветом, а видно плохо только когда мороз и машина не прогрета. Так что Престиж u-12 мне очень нравиться и подходит к нашим мозгам машины
Престиж U-12 Люкс, для двигателя IVECO -тоже, самый идеальный вариант!!! ИМХО.starley писал(а):На самом деле для 409-го евро-3 БК Престиж U-12 Самый идеальный вариант! А если еще и старая панель, то вообще Айс!
Скинь клемы с аккумулятора на некоторое время. По идее должно все сброситься.LEXA PTZ писал(а):Нет подсветка рабтает. Как-будто в настойках изменили разрешения экрана. Может одновременное нажатие нескольких клавишь..? У меня было что то подобное: долго удерживал клавишу "4", после чего пропала панорама с трудом нашел как востановить, вот и тут думаю, что можно что то сделать.
Спасибо!!!! Помогло!!Восьмой писал(а):Скинь клемы с аккумулятора на некоторое время. По идее должно все сброситься.LEXA PTZ писал(а):Нет подсветка рабтает. Как-будто в настойках изменили разрешения экрана. Может одновременное нажатие нескольких клавишь..? У меня было что то подобное: долго удерживал клавишу "4", после чего пропала панорама с трудом нашел как востановить, вот и тут думаю, что можно что то сделать.
На днях поставил про ошибки много говорить не буду но те которые показывает сбрасываются без проблем, мучился с калибровкой топлива так как после установки прописывал машинку по функции автопрописка, а ана оказывается не работает, Спасибо форумчанам кто то подсказал прописать в гафе БОШ и все стало работать. вобщем вещичка не плохая мне нравится. Да у меня двигатель 409 2012 года.Barsikk писал(а):ребят у кого нибудь стоит БК Престиж Патриот, если да то опишите его работу? заранее спасибо!
сам отвечу на свой вопрос) это было в инструкции)TpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
Если я правильно понял, то это из серии "не верь глазам своим". Но в любом случае это должно вносить вклад в общий расход виртуального бака.Tigor писал(а):Это его косяк. Если в режиме диагностики смотреть, то на ПХХ будет 0 показывать. Но там расход в л/час.Grape писал(а): Остался вопрос почему в режиме принудительного холостого хода БК показывает мгновенный расход не 0, а 4,2 л/100км?
Верно, на принудительном хх он показывает л/ч, а при затяжном пхх иногда достигает значения 3,6. Верно так же и то, что длительность импульса впрыска достигает 0 и, видимо, из за инерционности отображения информации это значение появляется только при затяжных торможениях двигателем. Смущяет только само значение мгновенного расхода отличное от 0 и даже большее чем на простом холостом ходу.starley писал(а):Ты посмотри внимательно что он тебе пишет! л/час или все же л/100км ??? Если л/час, то все правильно, только по моему откалиброван не точно. Патриот на холостом ходу, прогретом двигателе потребляет примерно 3.6 л/час (+-0.2)
Нужно смотреть не мгновенный расход а среднечасовой в меню "диагностика" "просмотр параметров" если не ошибаюсь.Кешассс писал(а):Установил престиж u 12 и появились вопросы.1) На затяжном спуске мгн. расход не 0,0 л\100, а 11-12л\100( на первой передаче , на третьей 4.6, а на нейтрали от 2, 5 до 3,6 л\100 км.
2) Когда переключаюсь на газ ,то периодически появляется ошибка бедная смесь и 2187 ( система топливоподачи дрейфует от средней до бедной смеси на хх) -с чем это связано?(свежие фильтра).ЗЫ:Прошивка 13.3, Эбу "понравилось" уаз (евро 3)