Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Сообщение Tolich » Сб янв 12, 2013 07:58

Помоги, кто чем может. Перелопатил форум, но ответов не нашел.
УАЗ Хантер. Двигатель 409, евро 3.
Проездил без проблем 3000 км и тут началось. С начало начал троить и не тянуть, диагностика показала неисправность датчика фазы распредвала, нашел поменял. Ничего не изменилось. Работает 2 мин нормально, потом начинает мигать "ЧЕК", и начинает троеть. "ЧЕК" загорается постоянно. Проехал так 200 км, заглушил, пообедал. Завёл, всё нормально. Отъездил до конца дня без проблем. Утром завожу, зима -22 по цельсию. Не заводиться и выталкивает тосол в расширительный бачок, решил не мучить, поставил подогрев. Подогрел, завёл, перелил тосол из бочка в радиатор, всё работает но температура на датчике выше 50 не поднимается. Заглушил. Через 10 мин заводить, не заводиться. Нажал на педаль газа, вроде завелась. Держит прогревочные обороты и не сбрасывает. Датчик температура не поднимается хотя двигатель уже прогретый, начинает сбрасывать и поднимает сново, и так постоянно. Проверяю датчик температуры на двигателе по сопротивлению, всё в норме, работает, при нагреве сопротивление уменьшается, при остывании повышается. Да, ещё, снинул клемы аккумы, при отсоединении датчика, погас "ЧЕК". Что делать, как быть.



5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.10. Создание тем, состоящих из прописных букв, с большим количеством восклицательных знаков, а также вида "Помогите!" или "Вопрос" и т.п.


Модератор.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Вс янв 13, 2013 14:15

Из за неисправного датчика фазы двигатель троить не будет.Если чек мигает,значит ЭБУ определил пропуски воспломенения в каком-то целиндре (целиндрах).Диагностика покажет нерабочий целиндр.На холодном двигателе тосол может выбивать,если только прогорит прокладка головки блока.Датчик может врать из за образовавшейся при этом воздушной пробки вокруг него.Выверните свечи и сравните их,если какая-то свеча будет по цвету отличатся от других и иметь характерный мелкозернистый налёт,значит в этом целиндр попал тосол.От этого могут быть и пропуски воспломенения. Тогда дорога к мотористу.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Сообщение Партизанский » Вс янв 13, 2013 14:24

Tolich писал(а):...потом начинает мигать "ЧЕК", и начинает троеть. "ЧЕК" загорается постоянно. ...
Ответ здесь.

Ставь бортовой компьютер, смотри расшифровку кода ошибки.

Далее по ситуации.

Аватара пользователя
ИНА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 11:06
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИНА » Вс янв 13, 2013 21:33

sergey40 писал(а):Из за неисправного датчика фазы двигатель троить не будет.Если чек мигает,значит ЭБУ определил пропуски воспломенения в каком-то целиндре (целиндрах).Диагностика покажет нерабочий целиндр.На холодном двигателе тосол может выбивать,если только прогорит прокладка головки блока.Датчик может врать из за образовавшейся при этом воздушной пробки вокруг него.Выверните свечи и сравните их,если какая-то свеча будет по цвету отличатся от других и иметь характерный мелкозернистый налёт,значит в этом целиндр попал тосол.От этого могут быть и пропуски воспломенения. Тогда дорога к мотористу.
На моём евро-0 наблюдался такой процесс: летом при жаре, по-видимому из-за высокой температуры под капотом, начинал дурить датчик фазы. Он то включится, то отключится. Из-за этого микас 7.2 переключал схему впрыска с фзированоого на попарно-параллельный и обратно. Это вызывало моргание чека и дрыгание двигателя, которое очень похоже на троение. Для проверки можно сдёрнуть разъём с датчика фазы. Если дерготня прератится, то виноват он.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн янв 14, 2013 09:48

Это называется гадать на кофейной гуще!
Попробуем, свечной колпачок?
315196-035-01

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Вт янв 15, 2013 10:25

Спасибо всем кто откликнулся. Поговорил с местными механиками, говорят, что всё указывает на прокладку. Как всё выяснится и сделается, завтра отгоню на ремонт, отпишусь результат.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 15, 2013 10:35

Валерий76 писал(а):Это называется гадать на кофейной гуще!
Попробуем, свечной колпачок?
да, топик не дочитал :shock:
плохо дело, гарантия?
315196-035-01

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Вт янв 15, 2013 10:46

нет никакой гарантии. на работе выдали, как в анекдоте:"Дали пистолет вот и крутись". Вот и кручусь! :o

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Пн янв 21, 2013 08:32

Как говориться- продолжение следует. Проблема была в плохо, с завода, протянутой головкой. Два болота открутились с щелчком, остальные восемь без особого усилия. Прогорела прокладка на втором и третьем целиндрах , головку пришлось везти на проточку . Вот так у нас собирают авто на заводах. "ПОСЛЕ СБОРКИ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ". Обидно. :cry:
Последний раз редактировалось Tolich Пн янв 21, 2013 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн янв 21, 2013 08:35

А голове сильно досталось?
фото нет?
315196-035-01

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Пн янв 21, 2013 08:38

Фото, к сожалению нет, без меня увезли. По словам механика больше всего досталось третьему цилиндру .

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Вт янв 22, 2013 03:59

При проточке оказалось, что поверхность головки вогнутая , сняли 0.4 мм. Я так думаю, заводской брак. Вот блин, а хотел в этом годе себе "Патрика" брать, теперь вот задумался, может лучше "японца" безпробежного.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности