Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет
- Tolich
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
- Откуда: Хабаровский край, Переяславка
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет
Помоги, кто чем может. Перелопатил форум, но ответов не нашел.
УАЗ Хантер. Двигатель 409, евро 3.
Проездил без проблем 3000 км и тут началось. С начало начал троить и не тянуть, диагностика показала неисправность датчика фазы распредвала, нашел поменял. Ничего не изменилось. Работает 2 мин нормально, потом начинает мигать "ЧЕК", и начинает троеть. "ЧЕК" загорается постоянно. Проехал так 200 км, заглушил, пообедал. Завёл, всё нормально. Отъездил до конца дня без проблем. Утром завожу, зима -22 по цельсию. Не заводиться и выталкивает тосол в расширительный бачок, решил не мучить, поставил подогрев. Подогрел, завёл, перелил тосол из бочка в радиатор, всё работает но температура на датчике выше 50 не поднимается. Заглушил. Через 10 мин заводить, не заводиться. Нажал на педаль газа, вроде завелась. Держит прогревочные обороты и не сбрасывает. Датчик температура не поднимается хотя двигатель уже прогретый, начинает сбрасывать и поднимает сново, и так постоянно. Проверяю датчик температуры на двигателе по сопротивлению, всё в норме, работает, при нагреве сопротивление уменьшается, при остывании повышается. Да, ещё, снинул клемы аккумы, при отсоединении датчика, погас "ЧЕК". Что делать, как быть.
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.10. Создание тем, состоящих из прописных букв, с большим количеством восклицательных знаков, а также вида "Помогите!" или "Вопрос" и т.п.
Модератор.
УАЗ Хантер. Двигатель 409, евро 3.
Проездил без проблем 3000 км и тут началось. С начало начал троить и не тянуть, диагностика показала неисправность датчика фазы распредвала, нашел поменял. Ничего не изменилось. Работает 2 мин нормально, потом начинает мигать "ЧЕК", и начинает троеть. "ЧЕК" загорается постоянно. Проехал так 200 км, заглушил, пообедал. Завёл, всё нормально. Отъездил до конца дня без проблем. Утром завожу, зима -22 по цельсию. Не заводиться и выталкивает тосол в расширительный бачок, решил не мучить, поставил подогрев. Подогрел, завёл, перелил тосол из бочка в радиатор, всё работает но температура на датчике выше 50 не поднимается. Заглушил. Через 10 мин заводить, не заводиться. Нажал на педаль газа, вроде завелась. Держит прогревочные обороты и не сбрасывает. Датчик температура не поднимается хотя двигатель уже прогретый, начинает сбрасывать и поднимает сново, и так постоянно. Проверяю датчик температуры на двигателе по сопротивлению, всё в норме, работает, при нагреве сопротивление уменьшается, при остывании повышается. Да, ещё, снинул клемы аккумы, при отсоединении датчика, погас "ЧЕК". Что делать, как быть.
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.10. Создание тем, состоящих из прописных букв, с большим количеством восклицательных знаков, а также вида "Помогите!" или "Вопрос" и т.п.
Модератор.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из за неисправного датчика фазы двигатель троить не будет.Если чек мигает,значит ЭБУ определил пропуски воспломенения в каком-то целиндре (целиндрах).Диагностика покажет нерабочий целиндр.На холодном двигателе тосол может выбивать,если только прогорит прокладка головки блока.Датчик может врать из за образовавшейся при этом воздушной пробки вокруг него.Выверните свечи и сравните их,если какая-то свеча будет по цвету отличатся от других и иметь характерный мелкозернистый налёт,значит в этом целиндр попал тосол.От этого могут быть и пропуски воспломенения. Тогда дорога к мотористу.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет
Ответ здесь.Tolich писал(а):...потом начинает мигать "ЧЕК", и начинает троеть. "ЧЕК" загорается постоянно. ...
Ставь бортовой компьютер, смотри расшифровку кода ошибки.
Далее по ситуации.
На моём евро-0 наблюдался такой процесс: летом при жаре, по-видимому из-за высокой температуры под капотом, начинал дурить датчик фазы. Он то включится, то отключится. Из-за этого микас 7.2 переключал схему впрыска с фзированоого на попарно-параллельный и обратно. Это вызывало моргание чека и дрыгание двигателя, которое очень похоже на троение. Для проверки можно сдёрнуть разъём с датчика фазы. Если дерготня прератится, то виноват он.sergey40 писал(а):Из за неисправного датчика фазы двигатель троить не будет.Если чек мигает,значит ЭБУ определил пропуски воспломенения в каком-то целиндре (целиндрах).Диагностика покажет нерабочий целиндр.На холодном двигателе тосол может выбивать,если только прогорит прокладка головки блока.Датчик может врать из за образовавшейся при этом воздушной пробки вокруг него.Выверните свечи и сравните их,если какая-то свеча будет по цвету отличатся от других и иметь характерный мелкозернистый налёт,значит в этом целиндр попал тосол.От этого могут быть и пропуски воспломенения. Тогда дорога к мотористу.
- Tolich
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
- Откуда: Хабаровский край, Переяславка
- Онлайн статус: Не в сети
Как говориться- продолжение следует. Проблема была в плохо, с завода, протянутой головкой. Два болота открутились с щелчком, остальные восемь без особого усилия. Прогорела прокладка на втором и третьем целиндрах , головку пришлось везти на проточку . Вот так у нас собирают авто на заводах. "ПОСЛЕ СБОРКИ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ". Обидно. 

Последний раз редактировалось Tolich Пн янв 21, 2013 08:36, всего редактировалось 1 раз.