Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флуд (по темам и без них) (Башкортостан)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Ребята, добрый день всем. Собираюсь брать Патриота, но не знаю где.
Здесь были отзывы об уфимских дилерах (в основном негативные) и об "Эхо" в Самаре. Какая на сегодняшний день ситуация? В наш Башавтоком на Менделеева заезжал, но там то менеджеров не хватает, то ещё что-нибудь. Даже с тест-драйвом прождал около часа (так и не прошёл). Посоветуйте, пожалуйста.
Здесь были отзывы об уфимских дилерах (в основном негативные) и об "Эхо" в Самаре. Какая на сегодняшний день ситуация? В наш Башавтоком на Менделеева заезжал, но там то менеджеров не хватает, то ещё что-нибудь. Даже с тест-драйвом прождал около часа (так и не прошёл). Посоветуйте, пожалуйста.
По-моему брать можно, где угодно. Машины все одинаковы. Если что-то снимут все равно не догадаетсь))) А вот где и как дальше обслуживаться... В любом случае, если Вы не из Уфы, то не спешите уезжать от салона далеко первые сутки, проедьте в окрестностях 100 км. Обращайтесь по всяким мелочам, шумам сразу же. Что-нибудь все равно всплывет. Не берите с собой родных, может затянуться. Будьте готовы к тому , что как только все оплатите-их дело сделано, могут и но обед разбежаться. Это опыт из затона "Автогазцентр". Кстати, не сравнивайте новый автомобиль с машиной с тест драйва, абсолютно разные вещи.John77 писал(а):Ребята, добрый день всем. Собираюсь брать Патриота, но не знаю где.
Тут у меня мысль возникла и я ее думаю.
Почему все, кто продает российские автомобтили- ездят на чем угодно, только не на том что продают.
Когда Шниву покупал - там ездят все начальники на иномарках, слесаря на калинах, десятках, четырнадцатых.
Посмотришь на служебную стоянку автогазцентра, ни одного Патриота, ни одного УАЗика.
Думаю заняться данным вопросом. Мы все катаемся а Патриотах, и никто не скажет что машина полное гавно. Я например считаю что УАЗ - Патрот с двигателем Ивеко - вообще лучшее творение Российского автопрома. Мы свои машины любим и ценим, а покупаем их у кретинов, которые их просто ненавидят.
Я знаю только одного человека, который ездит на УАЗке (сначала на Хантере, потом на Патриоте) который и работал в конторе которая продавала Патриоты. Но контора скурвилась и человек сейчас работает в салоне китайских автомобилей.
Есть мысли заняться в 2013 году продажей и обслуживанием автомобилей УАЗ.
Почему все, кто продает российские автомобтили- ездят на чем угодно, только не на том что продают.
Когда Шниву покупал - там ездят все начальники на иномарках, слесаря на калинах, десятках, четырнадцатых.
Посмотришь на служебную стоянку автогазцентра, ни одного Патриота, ни одного УАЗика.
Думаю заняться данным вопросом. Мы все катаемся а Патриотах, и никто не скажет что машина полное гавно. Я например считаю что УАЗ - Патрот с двигателем Ивеко - вообще лучшее творение Российского автопрома. Мы свои машины любим и ценим, а покупаем их у кретинов, которые их просто ненавидят.
Я знаю только одного человека, который ездит на УАЗке (сначала на Хантере, потом на Патриоте) который и работал в конторе которая продавала Патриоты. Но контора скурвилась и человек сейчас работает в салоне китайских автомобилей.
Есть мысли заняться в 2013 году продажей и обслуживанием автомобилей УАЗ.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в эхо есть один любитель патрика точно. Поддержим идею эту, собираюсь в будущем патриота брать. Соответственно со всем парвильным сервисом надеемся, дилер будет?Terminal писал(а):Тут у меня мысль возникла и я ее думаю.
Почему все, кто продает российские автомобтили- ездят на чем угодно, только не на том что продают.
Когда Шниву покупал - там ездят все начальники на иномарках, слесаря на калинах, десятках, четырнадцатых.
Посмотришь на служебную стоянку автогазцентра, ни одного Патриота, ни одного УАЗика.
Думаю заняться данным вопросом. Мы все катаемся а Патриотах, и никто не скажет что машина полное гавно. Я например считаю что УАЗ - Патрот с двигателем Ивеко - вообще лучшее творение Российского автопрома. Мы свои машины любим и ценим, а покупаем их у кретинов, которые их просто ненавидят.
Я знаю только одного человека, который ездит на УАЗке (сначала на Хантере, потом на Патриоте) который и работал в конторе которая продавала Патриоты. Но контора скурвилась и человек сейчас работает в салоне китайских автомобилей.
Есть мысли заняться в 2013 году продажей и обслуживанием автомобилей УАЗ.
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Чей-то я с работой совсем закрутился. Пардон, что не написал про мероприятие...Baimer77 писал(а):посещал быстрый лед2013 видно там. rolly , привет и на форуме ))
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы специально делили только на два класса из-за количества снега в этом году. 4х2 и 4х4.Baimer77 писал(а):организаторы молодцы, но имхо если бы форестер и патриот в одну категорию не ставили было бы интереснее, может мы свой клубные заезды устроим, строго на патриотах, можно и женскую половинку испытать )))
Практика прошлых годов показала, что в принципе, если снега на льду не очень много - то 4х2 может запросто обогнать 4х4. Все дело в пилоте.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну. В 12 году первой была шкода йети (http://forum.nedoma.ru/post-626262.html#626262),Baimer77 писал(а):думаю в форвардах будут авто типа субарика 4*4, соотношение лс к массе выше, Двигатели оборотистее. при равных пилотажных прокладка
в 11-м - Ниссан Хитрейл (http://forum.nedoma.ru/post-540707.html#540707)
При этом - не надо забывать, что формат - дружеских покатушек.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго вечера!
Завтра к концу дня, ближе к вечеру, к вам со стороны ОРенбурга 21112 примчится на уазике, командировка у него.. по соседним областям в режиме галопа.
Завтра вечером у вас, переночевать, поработать и дальше )
есть возможность у кого-нибудь ему перекантоваться до утра?..
Завтра к концу дня, ближе к вечеру, к вам со стороны ОРенбурга 21112 примчится на уазике, командировка у него.. по соседним областям в режиме галопа.
Завтра вечером у вас, переночевать, поработать и дальше )
есть возможность у кого-нибудь ему перекантоваться до утра?..
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
кто примчится? перекантоваться есть где. В д.Зубово. 15 км не доезжая Уфы.Бульдозеренок писал(а):Доброго вечера!
Завтра к концу дня, ближе к вечеру, к вам со стороны ОРенбурга 21112 примчится на уазике, командировка у него.. по соседним областям в режиме галопа.
Завтра вечером у вас, переночевать, поработать и дальше )
есть возможность у кого-нибудь ему перекантоваться до утра?..
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей 21112
http://www.uazpatriot.ru/forum/member986.html
тел 8905 тридцать 20 129
Сегодня выдвигается из Орска в Уфу, наверное, уже выехал.
Скинь мне свои контакты - передам ему
http://www.uazpatriot.ru/forum/member986.html
тел 8905 тридцать 20 129
Сегодня выдвигается из Орска в Уфу, наверное, уже выехал.
Скинь мне свои контакты - передам ему
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он из Орска выехал, далеко после обеда. Хотел какими-то козьими тропами пробраться, не заезжая в ОРенбург. Не вышло :(НАвигатор чет завел, вроде. Еще и рация сломалась, стоит ремонтирует. От ОРенбурга в сторону Уфы около 50-70 км проехал и встал, ковыряется. ч так думаю, километров 150-200 проедет и баиньки ляжет
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не одна, там много вариантов.ALFik писал(а):Странно, со стороны Оренбурга одна дорога в Уфу
Есть, например, дорога из Орска через Бурибай - Зилаир - Мраково.
Есть вариант съехать с трассы Орск - Оренбург в районе Саракташа с выездом в Башкирию куда-то в район Мраково (я там не ездил, но знакомые про эту дорогу говорили).
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот как будто по второму варианту он и поехал, потому что по телефону напоминал про наши катания по южному Уралу, мы как раз через Саракташ ехали. и до трассы какой-то не побился порядка 5 км - снега много. В одно лицо не полез.
Пришлось возвращаться.
Прям хронология путешествия Лехи получается :)
Надо будет потом в татарскую ветку переместиться - он и туда собирался ехать! :P
Пришлось возвращаться.
Прям хронология путешествия Лехи получается :)
Надо будет потом в татарскую ветку переместиться - он и туда собирался ехать! :P
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а то, фанатик, конечно ))) Если есть время - почему бы не срезать :lol:
в сухом остатке - починил/собрал рацию и доехал до Уфы к 7 утра по местному времени.
Сейчас где-то по городу рассекает, грязно -серебристый уазик на 33 грязевых, с бревном на морде. в силовом обвесе )) Ну и в наклейках, само собой
Это к тому, что по описанию видна степень фанатизма :P
в сухом остатке - починил/собрал рацию и доехал до Уфы к 7 утра по местному времени.
Сейчас где-то по городу рассекает, грязно -серебристый уазик на 33 грязевых, с бревном на морде. в силовом обвесе )) Ну и в наклейках, само собой
Это к тому, что по описанию видна степень фанатизма :P
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос знатокам - на Ижевск как лучше идти с Уфы?Партизанский писал(а):Не одна, там много вариантов.ALFik писал(а):Странно, со стороны Оренбурга одна дорога в Уфу
Есть, например, дорога из Орска через Бурибай - Зилаир - Мраково.
Есть вариант съехать с трассы Орск - Оренбург в районе Саракташа с выездом в Башкирию куда-то в район Мраково (я там не ездил, но знакомые про эту дорогу говорили).
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стандартный маршрут по федералкам:
Уфа - Кушнаренково - Верхнеяркеево - Набережные Челны - Менделеевск - Можга - Ижевск.
Альтернативный, менее загруженный маршрут с лёгким экстримом:
Уфа - Бирск - Янаул - Рабак - 12 км грунтовки - Барабан - Кипчак - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск.
P.S.
Есть ещё самый короткий и удобный маршрут, но там ледовая переправа через Каму (не знаю, как работает):
Уфа - Кушнаренково - Дюртюли - Нефтекамск - Камбарка - ледовая переправа - Сарапул - Ижевск.
Уфа - Кушнаренково - Верхнеяркеево - Набережные Челны - Менделеевск - Можга - Ижевск.
Альтернативный, менее загруженный маршрут с лёгким экстримом:
Уфа - Бирск - Янаул - Рабак - 12 км грунтовки - Барабан - Кипчак - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск.
P.S.
Есть ещё самый короткий и удобный маршрут, но там ледовая переправа через Каму (не знаю, как работает):
Уфа - Кушнаренково - Дюртюли - Нефтекамск - Камбарка - ледовая переправа - Сарапул - Ижевск.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант когда нет переправы: Уфа - Кушнаренково - Дюртюли - Нефтекамск - Камбарка - Фоки - Чайковский - Ижевск. (можно и Нефтекамск - Амзя -(не асфальт)- Зипуново - Фоки)Партизанский писал(а):Стандартный маршрут по федералкам:
Уфа - Кушнаренково - Верхнеяркеево - Набережные Челны - Менделеевск - Можга - Ижевск.
Альтернативный, менее загруженный маршрут с лёгким экстримом:
Уфа - Бирск - Янаул - Рабак - 12 км грунтовки - Барабан - Кипчак - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск.
P.S.
Есть ещё самый короткий и удобный маршрут, но там ледовая переправа через Каму (не знаю, как работает):
Уфа - Кушнаренково - Дюртюли - Нефтекамск - Камбарка - ледовая переправа - Сарапул - Ижевск.
"Ребят, а у форумчан есть ли постоянная частота, на которой мона в канале с рыбаками пообщаться? Тоже самое про сибишников-рыболовов?" -данное прозвучало на форуме фишер-02
Всем привет!
Частота 145,500 общевызывная, все кто имеет рацию с диапазоном 136-174 имея любительский позывной, подчеркиваю имея любительский позывной, могут общаться на данной частоте.
Но вот в чем фокус, там на частоте присутствуют "зубры" -ветераны разиосвязи, кроме как о месте установки и типе антенны, сколько ватт работаем, сколько стоят транзисторы, они очень строго относятся к новичкам, в общем говорить особенно не о чем, а нас все больше и больше и не всегда мы хотим общаться на тему "как далеко я нахожусь и сколько ватт у меня на выходе". В то же время, это ни сколько не умаляет важность данной частоты, в условиях экстремального случая. (опишу данную частоту чуть позже).
Вчера на собрании Авторадиоклуба (у меня позывной в СиБи "Терминал" 02 канал - частота 26,975 ФМ) мы определились с частотой, на которой будем работать, скажем так, "круг по интересам", снегоходно-автомобильно-туристическо-рыболовный канал так сказать.
частота 145,300 .
По регламенту, определенному нашим уважаемым правительством частоты от 145,209 до 145,590 являются рабочими для общения радиолюбителей "голосом", то есть обычной рацией, на темы исключительно касающиеся радиолюбительства. Выше чем 145,590 частоты предназначены для общения через ретрансляторы, и ниже 145,209 тоже самое.
Вам надо осознавать, что общаясь на темы рыболовства, автомобильных, снегоходных, водномоторных покатушек, вы частично нарушаете установленный регламент. Однако судя по тем темам, которые звучат на частоте 145,500 темы для разговора не всегда ограничиваются регламентом.
Есть определенные правила работы на любительской частоте. Вы нажимаете тангенту и отчетливо говорите в микрофон "здесь на частоте Ульяна Борис Девять Василий Дмитрий Знак, меня кто нибудь слышит принимает, на частоте Андрей"? Очень часто на частоте 145,500 вам могут просто не ответить, все "зубры" понимают, пришел какой то новичёк и решил с кем нибудь пообщаться. Не всегда вы получите ответ. С другой стоороны если вы пытаетесь установить связь именно в радиолюбительских целях, на ваш призыв откликнется толпа радиолюбителей, как на Ухе-2013, я добавил слова "провожу испытание собранной антенны"- 5 корреспондентов сразу откликнулись в Уфе и один в Иглино. Соответственно если вы попали в экстремальную ситуацию на данной частоте вы сможете докричаться до корреспондентов находящихся далеко от вас, имея с собой направленную антенну, вполне возможно вас услышит на частоте 145,300 просто соседняя группа туристов.
Исходя из выше описанного, члены Авторадиоклуба г.Уфы договорились о частоте 145,300 для общения на УКВ, чтобы не мешать радиолюбителям со стажем и в пределах закона больше общаться. Чем больше нас тут будет тем веселее нам будет жить.
Напоминаю, право выхода в эфир имеют только радиолюбители имеющие официальный позывной (типа UB9WDX) и регистрацию аппарата, с которого они работают.
Что касается диапазона 433, тут ситуация такова, думаю надо остановиться на частоте 433,300 так же в пределах закона, если вы говорите в рацию не более 0,5 ватт, если больше, нужна регистрация радиостанции.
Ну вот собственно и все, данные частоты озвучу на форумах Недома, Авторадиоклуба, Шеви-нива, Уаз-Патриот.
Всем привет!
Частота 145,500 общевызывная, все кто имеет рацию с диапазоном 136-174 имея любительский позывной, подчеркиваю имея любительский позывной, могут общаться на данной частоте.
Но вот в чем фокус, там на частоте присутствуют "зубры" -ветераны разиосвязи, кроме как о месте установки и типе антенны, сколько ватт работаем, сколько стоят транзисторы, они очень строго относятся к новичкам, в общем говорить особенно не о чем, а нас все больше и больше и не всегда мы хотим общаться на тему "как далеко я нахожусь и сколько ватт у меня на выходе". В то же время, это ни сколько не умаляет важность данной частоты, в условиях экстремального случая. (опишу данную частоту чуть позже).
Вчера на собрании Авторадиоклуба (у меня позывной в СиБи "Терминал" 02 канал - частота 26,975 ФМ) мы определились с частотой, на которой будем работать, скажем так, "круг по интересам", снегоходно-автомобильно-туристическо-рыболовный канал так сказать.
частота 145,300 .
По регламенту, определенному нашим уважаемым правительством частоты от 145,209 до 145,590 являются рабочими для общения радиолюбителей "голосом", то есть обычной рацией, на темы исключительно касающиеся радиолюбительства. Выше чем 145,590 частоты предназначены для общения через ретрансляторы, и ниже 145,209 тоже самое.
Вам надо осознавать, что общаясь на темы рыболовства, автомобильных, снегоходных, водномоторных покатушек, вы частично нарушаете установленный регламент. Однако судя по тем темам, которые звучат на частоте 145,500 темы для разговора не всегда ограничиваются регламентом.
Есть определенные правила работы на любительской частоте. Вы нажимаете тангенту и отчетливо говорите в микрофон "здесь на частоте Ульяна Борис Девять Василий Дмитрий Знак, меня кто нибудь слышит принимает, на частоте Андрей"? Очень часто на частоте 145,500 вам могут просто не ответить, все "зубры" понимают, пришел какой то новичёк и решил с кем нибудь пообщаться. Не всегда вы получите ответ. С другой стоороны если вы пытаетесь установить связь именно в радиолюбительских целях, на ваш призыв откликнется толпа радиолюбителей, как на Ухе-2013, я добавил слова "провожу испытание собранной антенны"- 5 корреспондентов сразу откликнулись в Уфе и один в Иглино. Соответственно если вы попали в экстремальную ситуацию на данной частоте вы сможете докричаться до корреспондентов находящихся далеко от вас, имея с собой направленную антенну, вполне возможно вас услышит на частоте 145,300 просто соседняя группа туристов.
Исходя из выше описанного, члены Авторадиоклуба г.Уфы договорились о частоте 145,300 для общения на УКВ, чтобы не мешать радиолюбителям со стажем и в пределах закона больше общаться. Чем больше нас тут будет тем веселее нам будет жить.
Напоминаю, право выхода в эфир имеют только радиолюбители имеющие официальный позывной (типа UB9WDX) и регистрацию аппарата, с которого они работают.
Что касается диапазона 433, тут ситуация такова, думаю надо остановиться на частоте 433,300 так же в пределах закона, если вы говорите в рацию не более 0,5 ватт, если больше, нужна регистрация радиостанции.
Ну вот собственно и все, данные частоты озвучу на форумах Недома, Авторадиоклуба, Шеви-нива, Уаз-Патриот.