Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Показометр давления масла

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
Танк Летучий
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 21:48
Онлайн статус: Не в сети

Показометр давления масла

Сообщение Танк Летучий » Пн авг 18, 2008 21:58

Здравствуйте Господа!
Первый раз на Вашем Форуме.
До того пользовал ГАЗ (Волга) и вот на Патрике та же проблема. С прогревом двигла периодически начинает мерзко пищать панель приборов и "нагло заявлять", что давление масла 0.7-0.4 или вааще 0.00.
Знаю еще по Волге, что ДД тут "не при делах".
Мехманометр показывает давление ровно на 1 кг больше, чем приборка.
Кто и как это победил?
Если вопрос старый, то пошлите к ответу.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн авг 18, 2008 22:35

Здравствуйте Танк Летучий
давайте сначала узнаем год выпуска вашей машины и пробег, а там может чего и придумаем :wink:
ДыгДа




Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 19, 2008 06:54

А чо тут придумаешь?
Можно тупо менять датчики. Не факт, что новый правильный окажется. Разброс показаний - плюс-минус километр.
Можно забить на писк.
Можно датчик выкинуть на фиг.

Выбирай.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт авг 19, 2008 06:58

Adik писал(а):давайте сначала узнаем год выпуска вашей машины и пробег, а там может чего и придумаем :wink:
2007 год, пробег около 5500. Та же проблема. Масло Shell Helix полусинтетика 10w40 (бочковое), уровень на щупе чуть выше среднего.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср авг 20, 2008 23:18

Фигня все эти уровни масла и т.п. ине кажется... Хдесь уже где-то не раз описывалось то, что идет несоответствие параметров датчика (еще от ГАЗ-21!!!) и литовской панели приборов, у которой к тому же и порог чувствительности своеобразный...
Механический манометр однозначно показывает 1-2 на холостых, в то время как панель "орет", что уже 0,4.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Чт авг 21, 2008 01:23

Wolf68 писал(а):
Adik писал(а):давайте сначала узнаем год выпуска вашей машины и пробег, а там может чего и придумаем :wink:
2007 год, пробег около 5500. Та же проблема. Масло Shell Helix полусинтетика 10w40 (бочковое), уровень на щупе чуть выше среднего.
Ё-моё! И меня эта проблема достала уже! Выпуск 2007, Масло Shell Helix плюс, полусинтетика. Пробег 30500. ДДМ меняла уже 3 раза. После замены ДДМ молчит тыщи 2. потом опять пищит, зараза. БК ошибки не показывает, уровень масла нормальный. Достала сцуко!Изображение
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
OLD
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 13:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLD » Вт авг 26, 2008 15:34

Я вот думаю замутить тумблер отключения писка, т.е зуммера.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт авг 26, 2008 15:38

Было такое,менял датчики. Тут не угадаешь,пока нормальный не попадётся. Не советую отключать писк.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт авг 26, 2008 17:20

OLD писал(а):Я вот думаю замутить тумблер отключения писка, т.е зуммера.
Я уже писал как можно это обойти, с помощью резистора и провода. Писал как посчитать. Вам осталось только подставить в формулу. Данный датчик не нужен ни кому, кто вас... Я это поправил, пробег 11000км, все нормально. Экстренный датчик работает. Прошу не пинать, как было выше. Но я предлагаю людям пользоваться советом, для того, чтобы забыть про это.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт авг 26, 2008 17:57

Не надо тумблера, отключите провод от датчика и всё, если нет жалания подбирать адекватно работающий.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 27, 2008 07:55

igor1007 писал(а):Не надо тумблера, отключите провод от датчика и всё, если нет жалания подбирать адекватно работающий.
не надо провод скидывать. Надо резистор на килоом и 2 ватта. Подключаем параллельно, и все :) наслаждаемся счастьем. А если провод скинуть, то панель пищать будет и 0.0 только показывать

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Сб авг 30, 2008 09:50

С уходом жары проблема исчезла. Такие вот дела... :roll:

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Сб авг 30, 2008 19:36

Не буду спорить с уважаемым Владимиром, но у меня при отключении датчика не пищит и ничего не показывает, т. е. эта функция на приборке исчезает.

Аватара пользователя
Танк Летучий
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 21:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танк Летучий » Вс авг 31, 2008 20:18

Благодарю за обсуждение.
Насчет "1 КОм - в параллель" надо будет попробовать.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 01, 2008 07:03

А еще есть предохранитель в монтажном блоке, крайне левый в верхнем ряду на 5А вроде, если его выдернуть, то пищать перестает, но не уверен, что при этом еще что-то не запитано на него, нужно схему смотреть!!!
А надеги на красный глазок давления масла надеги совсем нет!!! Как мне сказали мотористы, которые таких движков переделали кучу, что если загорелась лампочка, то на 80% машину можно на лямку и в сервис, двигло делать!!! Если повезет, то отделаешься испугом с небольшими фин. затратами, но безследно не проидет 100%!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб окт 04, 2008 11:23

проблема стара как мир. Патриот 2008 Сентябрь limited .
пробег 300 км. показания и писк поевляються через час два городского цикла на холостых.

Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon 101 » Вт дек 23, 2008 22:33

У меня история с продолжением.Патриот 2007 Декабрь. Летом щиток пищал и показывал 0,0 в жаркую погоду.Поменял ДДМ,проблема решилась :).Пришла осень,холода... Теперь щиток пищит от избытка давления 5,5-6,0 при 3000 об/мин.Замечу-масло одно и тоже Шелл п/синт.Поменял три ДДМ-результат один и тот-же.Померил механическим манометром, 4,0-4,3 при 3000 об/мин.Для полной уверенности разобрал клапан на маслонасосе,ходит легко ни задиров,ни грязи нет :o . Я думаю дело в щитке приборов.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 23, 2008 22:56

OLD писал(а):Я вот думаю замутить тумблер отключения писка, т.е зуммера.
Я бы ваще выпаял пищалку из панели и кувалдой разбил :x
Ладно у меня её нет :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 23, 2008 22:59

Кстати на днях заметил,что на не заведёной машине давление кажет 1,7 :lol: Вот и доверяй электронике :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт май 07, 2009 17:17

Я хочу попробывать терморезистор подключить в разрыв датчика под капотом (по мостовой схеме или последовательно пока не знаю). Теоретически должно помочь. :?: Терморезистор должен делать поправку на жару :!: и зимой не беспокоить :!:
Сам термоРезистор закрепить либо на движке (где нибудь рядом с датчиком , либо на сам датчик "хомутом" (изолентой напр.) :idea:

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пт апр 22, 2011 09:47

Достал меня писк окончательно. После замены штатного на аналогичный не пищало где-то недели три. А после писк возобновился, причем с каким-то издевательским подтекстом, не зависимо от оборотов и температуры двигателя.
Впаивать резюки желания не было, поэтому поставил на днях вместо штатного дадчика мм-358, точнее его аналог от Танаки (0-10 кПа). Теперь наслаждаюсь тишиной. При включении зажигания до запуска двигателя индикатор показывает 1,3, на холостых - 4,1-4,2. Да и пофиг, она и у штатного точность плюс-минус валенок. Главное не пищит теперь.

Аватара пользователя
штирлиц
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 23:30
Откуда: Москва, Перово - Венев Т.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штирлиц » Вт июн 14, 2011 20:09

Решил проблему так. Развальцевал датчик и увидел, что ось смещается и перекашивается со временем, от этого ползунок резистора уходит в сторону. Ось можно заклеить, закернить или поставить на фиксатор резьбы. У меня отремонтированный датчик пока работает нормально.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июн 14, 2011 20:20

Настоящий штирлиц - всё на словах! :D Я в том смысле, что сфоткал бы ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности