Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Ср янв 09, 2013 18:03

Vitally писал(а):
Sereygan писал(а): Так что можно на МТ и гимой кататся, но с шипами :D
А летом теперь как с шипами,- или ты их чисто под зиму готовил? :?: :?: :?: :)
Да чисто под зиму, всеравно без шипов зимой делать нечего на гололеде (особенно на трассе), у меня уже был опыт езды боком на всесезонной липучке
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Ср янв 09, 2013 18:14

я вобще хотел кумхо кс11 285\75\16 и нашел её в инет магазине "sa.ru" за 8400 но в московском филиале, позвонил сказали что привезут суда, ну я ждал.... я ждал и так почти месяц на грязюке хенкок проездил и заметил что кроме гололеда все хорошо, но на гололеде как корова. и тут я снова им звоню ну когда колеса привезете, а они мне машину укомплектовали сделайте предоплату, я хорошо, а она и говорит: а вы знаете почм, я да знаю, а она говорит в новосиб мы их вам привезем по 9900 за штуку :shock: :cry: , ну возмутился за перевозку из одного магазина в другой ихже берут с меня 6000р, а транспортная сказала что с упаковкой возьмет 3300 за доставку и будет московская цена...
Вобщем залес еще раз в инет и смотрю максис по 7500 во властелине колес - они же не в сезон (походу помешали им) ну почитал интернет именно проних шипованные отзывы людей и решил а почему и нет. Попробую зена та вкусная, если что зиму перекантуюсь и в крайнем случае шипы выдерну и будет на лето, а покатался и решил что будут они у меня чисто на зиму :)
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 18:51

без шипов нормально можно ездить, Бриджстоун Близзак ДМЗ на Паджере шипов не требует абсолютно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Ср янв 09, 2013 19:29

а я пробовал и держало хорошо в городе а когда на трассе на обледенелой боком пролетел, понял что больше не хочу :(
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 19:50

так надо потише ехать было, если уж зимняя не удержала, то МТ вообще п...ц неуправляемый, даже сравнивая Бигхорн и Купер, который у меня отходил 4 зимы и одно лето, лишившись за это время 2/3 шипов, то зимой я всё-таки на Купере лучше... в снегу да, пожалуй Бигхорн, но безопасность то она как раз там нужна, где снега в общем-то немного
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Ср янв 09, 2013 20:18

вот поэтому MT и с шипами, а иначе не держит вобще на льду :o
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср янв 09, 2013 20:32

ну, мы по льду гонять и кольцевые гонки устраивать не собираемся ;)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 21:12

поэтому я предпочту более приспособленную к зимним условиям резину, чем МТ, шипы они конечно помогают, но это не панацея - в колесе всё должно работать, а тут шипы только... а повылетают? каждую зиму/две новый комплект брать?

и кто хоть раз кольцевые гонки на МТ видел?? :D

кстати, вроде писал уже - в начале зимы очень неловко себя чувствовал, когда встрял на почти ровном месте с этим Бигхорном, упал одним мостом в канавку на выезде со двора, ход потерял, и всё - с места стронуться не могу, хорошо хоть темно было :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср янв 09, 2013 21:26

у меня за 2 года бирджи айскрузер без потери шипов прошли...

корректируйте стиль вождения, господа :) особенно на трассе :))
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 21:32

на трассе я думаю шипам меньше всего нагрузка, вылетают они при разгоне и поворотах с визгом... как-то по весне я через поребрик запарковался, выхожу :shock: горсть шипов у поребрика лежит, реально десятка два-три :o присмотрелся - не мои, кто-то передо мной дрифтанул :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср янв 09, 2013 21:36

))) я на витаре хакку решил в всесезонку превратить, спецом и резкие старты и торможения устраивал - стояли цуке ровно.. пришлось их кусачками выдирать.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт янв 10, 2013 04:49

Купер пятую зиму ходит и одно лето. Процентов 60 шипов повылетало, остальные просто износились по всему объёму и болтаются как.. ..поплавок в проруби.
Кстате шипов в нём и с нова маловато, так что уменьшение их количества сказывается не сильно.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
marod
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marod » Пн янв 14, 2013 18:19

Не выдержал и к концу обкатки таки переобул из стандартной в MAXXIS SS-01 245x70. Теперь можно ездить на заднем приводе :) Но в горку по снегу - только с разгона...

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт янв 15, 2013 05:56

А что, обкатывать ещё и на штатной резине положено? :shock:

Аватара пользователя
marod
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marod » Вт янв 15, 2013 09:08

Нет конечно :) Просто запарило всегда 4wd ездить :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 15, 2013 18:12

Так 245/70 вроде всегда штатная была... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 16, 2013 03:26

не всегда, был период когда они РАпидРивер на Лимитед ставили, да и на остальные тоже, она 245/70, потом полностью на Каму перешли :)

p.s. хотя я как-то по Автоцентру гулял, стоял Патриот у них с багажником и резина МТ 265/70 кажется размер, в салоне прямо, ну на площадке смысле :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср янв 16, 2013 08:33

mivlad писал(а):А что, обкатывать ещё и на штатной резине положено? :shock:
а как же, в режиме щадящих нагрузок на трансмиссию ))
Последний раз редактировалось ГАВРИЛОВ Ср янв 16, 2013 08:36, всего редактировалось 1 раз.
#погнали по лайту

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 16, 2013 08:36

У меня с салона был на резине 235х70. Потом сам менял на 245х70.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
marod
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marod » Ср янв 16, 2013 17:57

С салона была K221 235x70
Ну и дело же не только в размере - но и в форме :) И в том как пользоваться :)

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт янв 18, 2013 17:10

inventor писал(а):У меня с салона был на резине 235х70. Потом сам менял на 245х70.
У меня с салона был на резине 245х70. Потом сам менял на 265х70.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт янв 18, 2013 19:01

А я 245 на 235 сменял и не жалею :D

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 18, 2013 19:11

mivlad писал(а):А я 245 на 235 сменял и не жалею :D
зачем?
почему ?)
чем стало лучше ?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт янв 18, 2013 19:20

да просто немного выше и все :) а то что уже это пох...
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 18, 2013 19:24

уДДав писал(а): У меня с салона был на резине 245х70. Потом сам менял на 265х70.
265 по отношению к 245 визуально за арки выступает, иль не ?...

думаю о том, что поставить на лето .. ну и о размере тож ;)
далеко от штатного уходить не хотел бы

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт янв 18, 2013 20:21

Сергей_нск писал(а):зачем?
почему ?)
чем стало лучше ?
235/85, если точнее :)
Почти 32" получается, и неплохая экономия как на резине, так и, говорят, на бензине (сам не измерял).

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 18, 2013 20:52

а .. ну если 237/85 .. то вопросов нет :) ...


что вот носить летом ?) ...

кама 221 - ваще не вариант :( ...

в лёгкой грязюке ведёт себя хуже чем бриджик липучко :( :)..
за асфальт летний ваще не цепляется.. - плывет ..

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 20:55

Сергей_нск писал(а): 265 по отношению к 245 визуально за арки выступает, иль не ?...

думаю о том, что поставить на лето .. ну и о размере тож ;)
далеко от штатного уходить не хотел бы
Всё зависит от модели резины. Та что у уДДава с первого взгляда на 245-ю похожа. Максис "большерог" 265-й шире смотрится...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб янв 19, 2013 06:56

Сергей_нск писал(а):а .. ну если 237/85 .. то вопросов нет :) ...

что вот носить летом ?) ...
Так это и есть летняя у меня, maxxis bighorn. Но если манера езды такая, что интересуют нюансы сцепления с летним асфальтом, то mt лучше не брать, да и профиль надо бы пониже :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 23, 2013 07:05

А если 255/70/16 поставить войдет без переделок или будет шоркать об задние арки может кто нить уже пользовал расскажите. 255е на 7 мм ближе к арке и на 5 мм ближе к амортизатору, чем 245е.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср янв 23, 2013 09:51

Сергей_нск писал(а):( :)..
за асфальт летний ваще не цепляется.. - плывет ..
Ложь и Провакация. Нормальная резина для чисто только для асфальта. И для яухого и для мокрого.
Но вот смотриться НЕ очень и в грязь воооще ни_как!

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Ср янв 23, 2013 20:13

VladXW писал(а):А если 255/70/16 поставить войдет без переделок или будет шоркать об задние арки может кто нить уже пользовал расскажите. 255е на 7 мм ближе к арке и на 5 мм ближе к амортизатору, чем 245е.
старайтесь выбирать болей мение стандартную для других авто резину или популярные размеры их потом искать легче 265/70/16 стандарт сурф крузер и тд, 285/75/16 популярная типа 33 (305.70.16 правельная 33 менее распространена), 265.75.16 популярна как 32 и распространена, 275.70.16 стандарт для крузака, тоже легко достать и марки резины должны быть популярны. Ато получится как у меня взял ханкоко mt rt-03 265/70/16 в шинтопе, на следуещее лето порвал а шинтоп стал только 275.70.16 возить и давай я её искать во голову поломал :suicide:
Счас у меня максис, хенкок мне больше нравились они тише хотя обе МТ, но их поиски меня убили, поэтому Старайтесь брать популярную резину в популярных размерах :)
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Ср янв 23, 2013 20:17

тебе посоветую, если ливтоватся не хочеш, ставь 265.70.16 но с другим вылетом диска или проставки или шпильки менять и подкладка. Но лучше чтобы много потом комплектов ненужных неиметь, читаем форум, лифтуем и ставим 265.75.16 и наслаждаемся 8), можно дальше но там сложней и пары менять :o
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 23, 2013 21:10

Да я диски не планировал менять, проставки под пружины и рессоры может и поставлю, но сильно большие колеса тоже не хочу, вот и думаю взять что нить чуть больше стандарта.
255/70/16 искал и понял что они редкие, а 245е вроде как мало, 265е уже много надо лифт или диски менять, вот и остановился на 255/70/16 Бриджстоун близак дмз 3 и чуть больше и лифт не нужен и диски не менять. А на 265е уже надо диски шире и с другим вылетом или лифт, а этого я пока что не планировал.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 24, 2013 06:12

245-255-265... между ними разница может быть у разных производителей больше, чем ты тут миллиметры считаешь :) если уж вопрос в миллиметрах, то надо взять и померить, на машину без выступа в арки влезут 265, на пересечённой местности с фанатизмом и 245/75 по подкрылкам трёт, а с выступом если, то тут вопрос, я вживую не сталкивался, есть целая тема про этот выступ в "колёсах"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 24, 2013 19:13

У меня с выступом, но в подкрылке как бы вмятина под колесо и подкрылок впритык к железу, а раньше между подкрылком и железом сантиметра два было. Сейчас у меня и от 235 полоска на одном подкрылке есть еле заметная, в общем об этот выступ все размеры шоркаются, главное такие колеса поставить чтоб подкрылок не протерли насквозь. Какой идиот этот выступ выдумал и зачем он там вообще не понятно, ни какой функции не несет, только колеса об него шоркаются.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 24, 2013 19:33

вот об этом как раз целая тема есть :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 24, 2013 20:05

Столько страниц с телефона не осилю :shock:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 25, 2013 19:24

Поставил бриджстоун близак дмз 3 255/70/16, проехал по небольшим кочкам и по трассе, приехал домой посмотрел задние подкрылки не шоркает, выглядят на машине не плохо, не то что маленькая заводская кама.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн фев 04, 2013 12:11

Вот я и сменил сегодня хакку лт на полноразмерную хакку лт 2, 285/75/16.
Она так же хороша как и первая лтшка. Ход мягкий, шум слабый.
Обкатываю, на выхах - в лес, тестить.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт апр 09, 2013 18:46

В выходные переобулся.
Поставил свой "Бигхорн Максис" 245x75x16
Встали, как родные. Кто-то здесь пугал, что на новый Патр не влезут. Ничего подобного. Даже нигде не цепляет. :)

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт апр 09, 2013 19:12

а теперь заведи машину и съедь с асфальта ))
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт апр 09, 2013 21:56

[quote="Отец Сергий"]В выходные переобулся.
Поставил свой "Бигхорн Максис" 245x75x16
Встали, как родные. Кто-то здесь пугал, что на новый Патр не влезут. Ничего подобного. Даже нигде не цепляет. Потому еще и не цепляет , что новая. Счас чуть просядут пружинки и рессорки , и нанется....

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Сб апр 13, 2013 12:28

Отец Сергий писал(а):В выходные переобулся.
Поставил свой "Бигхорн Максис" 245x75x16
Встали, как родные. Кто-то здесь пугал, что на новый Патр не влезут. Ничего подобного. Даже нигде не цепляет. :)
А "Бигхорн Максис" 245x75x16 стоит на дисках с каким вылетом? Если на штатном литье - остаётся ли там хоть сколько-нибудь места между шиной и амортизатором? Я просто думаю, если поставить что-нибудь AT-шное такого же размера, можно ли будет цепи надеть в грязи?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 12:37

Из личного опыта: "Большерог" 245/75R16 Уже Геолендера GO-12 245/70R16. Заметно Уже. Так что сравнивать разные модели шин, основываясь на указанном на них размере не правильно. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Сб апр 13, 2013 13:14

yu_yu писал(а):Из личного опыта: "Большерог" 245/75R16 Уже Геолендера GO-12 245/70R16. Заметно Уже. Так что сравнивать разные модели шин, основываясь на указанном на них размере не правильно. :oops:
Но шины одного и того же производителя сравнивать, наверное, можно? Я присматриваюсь к "245/75R16 MAXXIS AT-771 111S".

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 13:25

Скорее всего, всё от модели шины зависит, а не от производителя. Так что примерять надо. Да и под цепи вылет дисков другой надо бы, например 22.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб апр 13, 2013 16:34

у грязевых тапков ширина протектора контактирующего с дорогой всегда меньше чем у летних и еще меньше чем у зимних, при одной и той характеристике объема баллона которая пишется как основная хар-ка шин, так же колеса с одной маркировкой могут отличаться по высоте - лето от грязи и от зимы
#погнали по лайту

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб апр 13, 2013 19:25

С протектором дело понятное. Я писал про высоту стопок (по 4 штуки) смонтированных колёс у меня в гараже. "Большерог" 245/75 даже по боковинам уже Геолендера-12 245/70. "Рапида" 245/70 по боковинам чуть уже Геолендера-12, но незначительно (это по одному колесу данные). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс апр 14, 2013 16:45

на одинаковых дисках обуты?
#погнали по лайту

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности