Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

движок 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
nik07
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

движок 409

Сообщение nik07 » Вс янв 13, 2013 05:28

Всем привет!!! Уважаемые УАЗоведы! Подскажите, плиз, У меня рабочий Патриот, поехал в командировку 800 км., темпер на улице -40, замёрзла заслонка, та что посте воздушного фильтра, из сапуна двигателя (409) туда поступает какая то смесь, типа сгущенка, ЧТО ЭТО ЗА СМЕСЬ???????? и как с этим бороться??? Может не профессионально выразился, но вот так оно и есть))), воздухан уже удлинен и стоит над движком, в одну сторону(400км) проехал отлично,а на обратном началось......., выводил сопун под машину, он замерзает, поставил обратно, так эта "сгущёнка" ваще от чего берётся в движке??? выручайте.....

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс янв 13, 2013 05:46

эмульсия это берется из за перепада температур на клапанной крышке если не ошибаюсь проблема машин Е3
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс янв 13, 2013 06:00

ставь картонку, утепляй мотор

Аватара пользователя
nik07
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik07 » Вс янв 13, 2013 06:11

вдигу утеплён: снизу брезент, сверху и спереди войлок, ему чё мало???

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс янв 13, 2013 06:39

ну тогда не знаю других причин нет а на щупе нет сгущенки ну так на всякий случий тфу тфу тфу
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
nik07
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik07 » Вс янв 13, 2013 08:05

блин(((((( есть, но совсем немного, оттенок сгухи на фоне масла(((

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Пн янв 14, 2013 10:51

Разверни забор воздуха в фильтр к двигателю, в моторный отсек.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 12:17

Чтоб ТАКОГО не было, ставим заслонку (делай из чего хочешь, картонка, жесткий паралон, полифом и т.п.)) на лобовине двига, чтобы холодный воздух от виски не дул прямо на сапун. Понятно будет по месту, просто смотри на двиг и придумай что-нить, чтоб ПОТОКА воздуха на крышку не было. И будет счастье. :)
Я так на Оймякон прокатился при НЕЗАКРЫТОМ радике, но снятой виске.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн янв 14, 2013 14:09

так он говорит что у него вся морда затянута и снизу тоже тогда просто виску скидывать и настроить подачу воздуха :wink:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн янв 14, 2013 14:42

Эмульсия берётся от влаги из картерных газов...
315196-035-01

Аватара пользователя
Идущийпоследу
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Идущийпоследу » Пн янв 14, 2013 15:02

есть темка на форуме где сверлили отверстие под клапаном сапуна. Это заводская доделка с 2010 года так с завода идет. У меня машин 08 года просверлил и забыл. Правда я и виску выкинул
Изображение

Аватара пользователя
nik07
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik07 » Пн янв 14, 2013 16:22

забор воздуха у меня переделан: на воздухане нарощены гофры и забор идёт с верха движка, примерно от свечей, если только сделать крепёж типа как на шестёрках на штаны..... будем попробовать....

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Чт янв 17, 2013 07:06

nik07 писал(а):забор воздуха у меня переделан: на воздухане нарощены гофры и забор идёт с верха движка, примерно от свечей, если только сделать крепёж типа как на шестёрках на штаны..... будем попробовать....
Вот и я про что говорю! В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 17, 2013 07:08

Tolich писал(а):В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,
при чём при Т ниже -35 это не помогало при полностью закрытом ДВС
315196-035-01

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт янв 17, 2013 11:50

во как, и как люди мучились???

Аватара пользователя
Tolich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolich » Пт янв 18, 2013 09:39

Валерий76 писал(а):
Tolich писал(а):В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,
при чём при Т ниже -35 это не помогало при полностью закрытом ДВС
При чём тут полностью закрытый ДВС, а забор воздуха в фильтр от куда берётся? Если не ошибаюсь, то у ПАТРИКА , можно сказать с улицы, в в этом и проблема. Если брать теплый воздух зимой, то и проблем с эмульсией не будет. Я эту школу прошёл ещё на "Москвиче", там вообще закрывашка на фильтре была "Зима-Лето".

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 18, 2013 12:35

Ну как раз и шла речь про Москвич!
где я сказал, что при Т под 40 в положении зима, при полностью закрытой морде и верха ДВС в карбюраторе появлялся лёд!!!
315196-035-01

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 19:37

Да не только на Москвичах такая проблема была, у меня на Ниве-213 тоже после -35 карбюратор обмерзал изнутри. Но там всё проще было: почуял, что карбюратор замерзать начал (тяга пропадает), остановился, трубку сапуна с патрубка на воздушном фильтре снял и дальше поехал. Всё... :) Примерно такую систему ("снятый сапун") зимой использует luchsergey . Неказистое, но правильное простое решение для сибирских морозов. 8)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 18, 2013 20:39

а газы куда?
315196-035-01

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 20:46

Валерий76 писал(а):а газы куда?
Газы туда :arrow: ... Т.е. под днище...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб янв 19, 2013 10:04

По шлангу?
Вот так я замёрз на другом москвиче, 200 км по -42 и масло тю-тю, шланг на глухо замёрз...
315196-035-01

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 11:05

Без бодилифта опытным путём было выявлено что длина шланга допустима не ниже горячего поддона

Изображение

с бодиком только до низа кузова,сейчас вообще вниз сантим 15 штатной пластмассовой трубки.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/

Помимо этого у меня есть ещё пара запасных путей выхода картерных газов:на последнем фото видно кольцо шланга около пластикового уголка-это трубка бывшего слива масла с выкинутого маслозмеевика в картер,на её конце жыгин фильтр топливный и на маслощупе доработан наконечник-если что выплюнется легко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности