Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
БиогенераторЪ писал(а):http://photo.qip.ru/users/biogenerator2010/200667314/
Такое впечатление, что в цилиндре гайка была...или клапаны с поршнем сталкивались...тонкий намёк на "езду на газе" понятен...НО, каждый идёт своим путём.
Может кто-то свою карту выложит, после настройки( не автокалибровки), было бы интересно и познавательно, и, безусловно, полезно.
Последний раз редактировалось Patriot.ru Вт янв 15, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тарелка клапана, и ни каких намкеков. :lol:Patriot.ru писал(а):БиогенераторЪ писал(а):http://photo.qip.ru/users/biogenerator2010/200667314/
Такое впечатление, что в цилиндре гайка была...или клапаны с поршнем сталкивались...тонкий намёк на "езду на газе" понятен...НО, каждый идёт своим путём.
просто как там раньше пели :...БУДЬ ГОТОВ!КОГДА НАСТАНЕТ ЧАС.....

- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, я вот интересуюсь, перепрошивать стоковые мозги, лучше до установки ГБО или сначала ставить ГБО, а потом перепрошивать и бензиновые мозги и газовые и ставить прошивку трасса-газ-бездорожъе? Поделитесь опытом пожалуйста, а то сообразить не могу, как рациональней.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивать желательно до установки ГБО. Меньше потом настраивать. На блоках управления ME17.9.7 делать специальный режим под газ не обязательно, при правильной калибровке прошивки и один режим будет прекрасно работать как с газом, так и с 92-м бензином. Эти системы намного совершеннее того что было на уазах ранее и многое подстраивают сами, конечно при условии правильно откалиброванной прошивки.
Я настраиваю двухрежимки комфорт-спорт с учётом возможности работы на ГБО в обоих режимах.
Рома вам всё как надо настроит, с режимами только определитесь.
Я настраиваю двухрежимки комфорт-спорт с учётом возможности работы на ГБО в обоих режимах.
Рома вам всё как надо настроит, с режимами только определитесь.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Серёга34"]Ежек спрашивал, по поводу времени впрыска на бензине и газе. Вот после установки 10 версии. Время впрыска, что на бензине, что на газе 4,1. quote]
Сергей, у меня на всех версиях ( 7,8,9) было одно время и так же 4,1-4,2.... :) А вот когда смотрю через БК Престиж, то время впрыска фактическое очень разница на газе и на бензине.... Раз уж не поленился и тут глянул и выложил.... глянь, пожалуйста, по БК - что он выдаёт на ХХ . Пусть сами цифры будут другие ( каждый прибор/программа) считает в своих " попугаях".... Главное сам факт - совпадает или нет.... У меня просто на газе на ХХ мотор чуть колбасит... и время впрыска по БК разное, хотя когда смотрю параметры через ноутбук ( в газовой проге) , то они одинаковы ... ( кривые ведь сведены прям как у тебя)....
Сергей, у меня на всех версиях ( 7,8,9) было одно время и так же 4,1-4,2.... :) А вот когда смотрю через БК Престиж, то время впрыска фактическое очень разница на газе и на бензине.... Раз уж не поленился и тут глянул и выложил.... глянь, пожалуйста, по БК - что он выдаёт на ХХ . Пусть сами цифры будут другие ( каждый прибор/программа) считает в своих " попугаях".... Главное сам факт - совпадает или нет.... У меня просто на газе на ХХ мотор чуть колбасит... и время впрыска по БК разное, хотя когда смотрю параметры через ноутбук ( в газовой проге) , то они одинаковы ... ( кривые ведь сведены прям как у тебя)....
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток,
Есть такая проблема, патриот евро 2 (прошивка евро 0 с более ранними углами зажигания шил «Казаков», работает отлично, машина прям поехала, сразу хочу сказать прошивка тут не при чем, есть второй (стандартный Микас 7.2) с ним все тоже самое. Итак суть проблемы: при прогреве до 45 градусов и переходе на газ, мотор на холостых работает вроде нормально, но стоит нажать на газ, начинает работать как будто на 2 цилиндрах, такое происходит до тех пор пока температура двигателя не поднимется до 80 градусов потом работает вроде нормально, но при резком нажатии на педаль газа как будто бы захлебывается, при плавном нажатии все нормально.
Оборудование Диджитроник 4 поколения версия программы 9.1 отверстия 2,4 меняли на стандарт ничего не меняется давление 1,2 пробовали и 0,9 и 1 все тоже самое, на холостых на газе потряхивает.
Компрессия в норме, менялось: ДПКВ, датчик синхронизации, катушки, провода, свечи, ДПДЗ, дроссель снимался и промывался, скрутки в проводке вскрывались, пропаивать не пришлось так как оказалось что они сварены между собой, регулятор холостого хода тоже менял правда около года назад, не менял только ДМРВ.
На бензине машин работает отлично…
Правда не могу победить холодный запуск заводится только при нажатии на педаль газа.
Кто что может подсказать в каком направлении рыть потомучто все друзья советуют купитть 2 литра бензина, облить его и .........
[/img]
Есть такая проблема, патриот евро 2 (прошивка евро 0 с более ранними углами зажигания шил «Казаков», работает отлично, машина прям поехала, сразу хочу сказать прошивка тут не при чем, есть второй (стандартный Микас 7.2) с ним все тоже самое. Итак суть проблемы: при прогреве до 45 градусов и переходе на газ, мотор на холостых работает вроде нормально, но стоит нажать на газ, начинает работать как будто на 2 цилиндрах, такое происходит до тех пор пока температура двигателя не поднимется до 80 градусов потом работает вроде нормально, но при резком нажатии на педаль газа как будто бы захлебывается, при плавном нажатии все нормально.
Оборудование Диджитроник 4 поколения версия программы 9.1 отверстия 2,4 меняли на стандарт ничего не меняется давление 1,2 пробовали и 0,9 и 1 все тоже самое, на холостых на газе потряхивает.
Компрессия в норме, менялось: ДПКВ, датчик синхронизации, катушки, провода, свечи, ДПДЗ, дроссель снимался и промывался, скрутки в проводке вскрывались, пропаивать не пришлось так как оказалось что они сварены между собой, регулятор холостого хода тоже менял правда около года назад, не менял только ДМРВ.
На бензине машин работает отлично…
Правда не могу победить холодный запуск заводится только при нажатии на педаль газа.
Кто что может подсказать в каком направлении рыть потомучто все друзья советуют купитть 2 литра бензина, облить его и .........



- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
lipman Как я понял, мотор захлебывается, пока не прогреется? Попробуй в температурной коррекции газа опустить "кривую". Примерно с таким рассчетом, чтоб она опускалась 10-15% на каждые 40*. Например, автокалибровка у тебя
при 32* газа. Там будет 0%
поставь при 0* -10%
и соответственно, при 70* +10%.
Думаю, проблема уйдет.
И еще поставь 10-ю версию программы.
Это так, навскидку, что я попробовал бы. Просто холодный газ сильно богатит смесь.
Соотношение 10% на 40 градусов, это примерно. И нужно подбирать опытным путем. Т.к. от многих факторов зависит, форсунки, редуктор, магистрали и т.п.
Ежек Посмотрел показания на бортовике и на компе одновременно.
Как я и говорил, комп показывает 4,1-4,2. При этом бортовик 3,5-3,6. И от переключения бенз-газ не зависит практически. Ну максимум на 0,1 разбег получается по бортовику. Т.к. значения постоянно скачут, наверное в пределах +-0,2, точно сложно определить. Но в среднем, могу сказать, что и по бортовику время впрыска совпадает что на бензине, что на газе.
ЗЫ. Ты смотрел по компу и по бортовику в одно и то же время? Температура двигателя, редуктора и газа одна и та же была? Может тебе тож нужно температурную коррекцию просто подправить?
при 32* газа. Там будет 0%
поставь при 0* -10%
и соответственно, при 70* +10%.
Думаю, проблема уйдет.
И еще поставь 10-ю версию программы.
Это так, навскидку, что я попробовал бы. Просто холодный газ сильно богатит смесь.
Соотношение 10% на 40 градусов, это примерно. И нужно подбирать опытным путем. Т.к. от многих факторов зависит, форсунки, редуктор, магистрали и т.п.
Ежек Посмотрел показания на бортовике и на компе одновременно.
Как я и говорил, комп показывает 4,1-4,2. При этом бортовик 3,5-3,6. И от переключения бенз-газ не зависит практически. Ну максимум на 0,1 разбег получается по бортовику. Т.к. значения постоянно скачут, наверное в пределах +-0,2, точно сложно определить. Но в среднем, могу сказать, что и по бортовику время впрыска совпадает что на бензине, что на газе.
ЗЫ. Ты смотрел по компу и по бортовику в одно и то же время? Температура двигателя, редуктора и газа одна и та же была? Может тебе тож нужно температурную коррекцию просто подправить?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала поднять температуру переключения.lipman писал(а):Итак суть проблемы: при прогреве до 45 градусов и переходе на газ, мотор на холостых работает вроде нормально, но стоит нажать на газ, начинает работать как будто на 2 цилиндрах, такое происходит до тех пор пока температура двигателя не поднимется до 80 градусов потом работает вроде нормально, но при резком нажатии на педаль газа как будто бы захлебывается, при плавном нажатии все нормально.
Не буду говорить за диджитроник но на ловатовском должно быть давление 1,37.lipman писал(а): Оборудование Диджитроник 4 поколения версия программы 9.1 отверстия 2,4 меняли на стандарт ничего не меняется давление 1,2 пробовали и 0,9 и 1 все тоже самое, на холостых на газе потряхивает.
Начинать нужно с проверки системы зажигания и топливоподачи. При вводной:lipman писал(а): Компрессия в норме, менялось: ДПКВ, датчик синхронизации, катушки, провода, свечи, ДПДЗ, дроссель снимался и промывался, скрутки в проводке вскрывались, пропаивать не пришлось так как оказалось что они сварены между собой, регулятор холостого хода тоже менял правда около года назад, не менял только ДМРВ.
в первую очередь смотрятся бензо форсунки и дмрв.lipman писал(а): На бензине машин работает отлично…
Правда не могу победить холодный запуск заводится только при нажатии на педаль газа.
Если заводится только при полном нажатии, значит переливают бензо форсунки. Смотрите их и дмрв.lipman писал(а): Правда не могу победить холодный запуск заводится только при нажатии на педаль газа.
В случае если на бензине работает всё штатно включаем логику и чиним ГБО.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт. У меня вообще 35* стоит. И всё мягко и незаметно переключается.autoparts писал(а): Для начала поднять температуру переключения.
Дижитроник. Редуктор томасетто аляска, давление ~1,2autoparts писал(а): Не буду говорить за диджитроник но на ловатовском должно быть давление 1,37.
А про остальное полностью согласен. Проверить ДМРВ, датчик температуры на мозги и настраивать ГБО.
Спс сегодня попробую, если можно по подробнее про настройку температуры или если можно телефончик я б вечерком набрал.Серёга34 писал(а):lipman Как я понял, мотор захлебывается, пока не прогреется? Попробуй в температурной коррекции газа опустить "кривую". Примерно с таким рассчетом, чтоб она опускалась 10-15% на каждые 40*. Например, автокалибровка у тебя
при 32* газа. Там будет 0%
поставь при 0* -10%
и соответственно, при 70* +10%.
Думаю, проблема уйдет.
И еще поставь 10-ю версию программы.
Это так, навскидку, что я попробовал бы. Просто холодный газ сильно богатит смесь.
Соотношение 10% на 40 градусов, это примерно. И нужно подбирать опытным путем. Т.к. от многих факторов зависит, форсунки, редуктор, магистрали и т.п.
Ежек Посмотрел показания на бортовике и на компе одновременно.
Как я и говорил, комп показывает 4,1-4,2. При этом бортовик 3,5-3,6. И от переключения бенз-газ не зависит практически. Ну максимум на 0,1 разбег получается по бортовику. Т.к. значения постоянно скачут, наверное в пределах +-0,2, точно сложно определить. Но в среднем, могу сказать, что и по бортовику время впрыска совпадает что на бензине, что на газе.
ЗЫ. Ты смотрел по компу и по бортовику в одно и то же время? Температура двигателя, редуктора и газа одна и та же была? Может тебе тож нужно температурную коррекцию просто подправить?
а как распознать бензофорсунки (насос тоже поменял 2 дня назад) на бензине то все же гут, кроме утреннего пуска:-) датчики температурные тот что в коллекторе и тот что в блоке вроде кажут одинаково по мере прогрева температура растет тож почти одинакого (завтра с утра подключу комп и посмотрю сколько показывает с утра) ДМРВ как проверить???? покупать ему вкусняшки ужо задолбался, да ксати расход газа тож зачетный 18,7 по трассе пары 4,6 колесья 32 скорость 100-110 по спидометру по ЖПС эт 90-100 правда груженый и с багажником на крыше тож под завязку. в городе сейчас 23 газа передний мост 50х50 (муфты зимой всегда включены) на бензине с утра как только завелся тоже как будто на 2 цилиндрах но через 3-4 секунды обороты 1200 все ок работает как часы. вот этот косяк уже зае....ся искать. мыслю о мерсовском дизеле :twisted: а пробез всего 29 тысяч :evil:
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Патр Евро3 2012. ГБО4
Потеплело сегодня -8, поменял термос на 87, залил в газомозги 10 версию Редуктор Tomasetto Artic АТ09 давление 1,1 DIGITRONIC 3D Power STAG 300 OMVL форсунки 2,5 чайники. Редуктор утеплен. Время впрыска на бензине 4,5 карты почти слились Поезжу посмотрю как стало.Как отработает автоадаптация. Переключался на газ с провалом. Может это уйдет внебытие.
Потеплело сегодня -8, поменял термос на 87, залил в газомозги 10 версию Редуктор Tomasetto Artic АТ09 давление 1,1 DIGITRONIC 3D Power STAG 300 OMVL форсунки 2,5 чайники. Редуктор утеплен. Время впрыска на бензине 4,5 карты почти слились Поезжу посмотрю как стало.Как отработает автоадаптация. Переключался на газ с провалом. Может это уйдет внебытие.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2187 - дрейф топливной системы в области ХХ
скорей всего при настройки ГБО коэффициенты пересчета впрыска в районе 3,5 4,5 5,6 при работе на ХХ выбраны слишком отличающимися друг от друга должно быть в приделах 1-3 единице иначе БУ двигателя пытаясь не намного изменить время впрыска сталкивается с тем что смесь резко меняется.
0172 - слишком богатая топливная смесь при ее максимальном обеднении. Всю газовую таблицу опустить минимум на 10% такая ошибка выскакивает когда постоянный коэффициент умножения по бензину уходит за 18%.
Но с чего можно начать. Это изолировать все датчики температуры от внешнего пространства. НА ВСЕХ газовых системах они очень чувствительны к обдуву встречным потоком и зачастую показывают температуру подкапотного пространства а не температуру редуктора и газа соответственно.
скорей всего при настройки ГБО коэффициенты пересчета впрыска в районе 3,5 4,5 5,6 при работе на ХХ выбраны слишком отличающимися друг от друга должно быть в приделах 1-3 единице иначе БУ двигателя пытаясь не намного изменить время впрыска сталкивается с тем что смесь резко меняется.
0172 - слишком богатая топливная смесь при ее максимальном обеднении. Всю газовую таблицу опустить минимум на 10% такая ошибка выскакивает когда постоянный коэффициент умножения по бензину уходит за 18%.
Но с чего можно начать. Это изолировать все датчики температуры от внешнего пространства. НА ВСЕХ газовых системах они очень чувствительны к обдуву встречным потоком и зачастую показывают температуру подкапотного пространства а не температуру редуктора и газа соответственно.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую надёжную газульку поставить на нового Пупсика? Ставить думаю в АльфаГаз, только там искомый баллон оказался вналичии. Правда хотелось бы поближе к дому, чтобы на подстройку приезжать без проблемм. С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, сейчас это распечатаю и к установщику, он то должен это понять.nva писал(а):2187 - дрейф топливной системы в области ХХ
скорей всего при настройки ГБО коэффициенты пересчета впрыска в районе 3,5 4,5 5,6 при работе на ХХ выбраны слишком отличающимися друг от друга должно быть в приделах 1-3 единице иначе БУ двигателя пытаясь не намного изменить время впрыска сталкивается с тем что смесь резко меняется.
0172 - слишком богатая топливная смесь при ее максимальном обеднении. Всю газовую таблицу опустить минимум на 10% такая ошибка выскакивает когда постоянный коэффициент умножения по бензину уходит за 18%.
Но с чего можно начать. Это изолировать все датчики температуры от внешнего пространства. НА ВСЕХ газовых системах они очень чувствительны к обдуву встречным потоком и зачастую показывают температуру подкапотного пространства а не температуру редуктора и газа соответственно.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Хочу заказать запчасти ГБО.Нашёл инетмагаз
http://gbo-shop.ru Кто-нибудь пользовался?Ростов-Папа.
Хотел оплатить заказ через яндекс кошелёк,а мой онлайн банк показал счёт аж в г.Горно-Алтайске !? Мошенники? :o
http://gbo-shop.ru Кто-нибудь пользовался?Ростов-Папа.
Хотел оплатить заказ через яндекс кошелёк,а мой онлайн банк показал счёт аж в г.Горно-Алтайске !? Мошенники? :o
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На газе проехал уже 97тыс.км. За все время 2 раза меняли большой фильтр(200руб. замена), и один раз большой+маленький.(за оба взяли 500р.) Больше ниче не делали. Переход с бензина на газ заметить сложно.Ежек писал(а):По идее форсунки ходят в среднем по 30-40 тыс..trax777 писал(а):подскажите владельцы форсунок а-ля valtek (valtek, ig-1) через сколько меняете эти колечки резиновые?
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатку и настройки ни кто не отменял. Мастер должен прокатиться и сам почувствовать и понять, что и как настраивать. Расход газа и бенза не должен сильно отличаться, экономия только за счёт цены на газ, а это бааальшой вопрос. Расслабся и получай удовольствие. У меня в ближайшей конторе тоже Ловато ставят, а в другой сказали: "Я бы Ловато не ставил". Кому верить и что ставить, чтото форумчане не откликаются. А через неделю уже надо будет чтото ставить. Ааа-ууу... отзовитесь, кто разбирается!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще такой вопрос к знатокам. Собрался я поменять рейку с форсунками. Уже лежит IG1 на замену.
Т.к. в ней нужно будет рассверливать жиклеры под наш двигатель, есть два варианта.
- рассверлить до 2,0-2,2 и поднять давление в редукторе до 1,4-1,5
- рассверлить до 2,4-2,5 и оставить давление 1,1-1,2.
Естественно, зачения давлений приблизительные, но суть понятна. Либо дырки поменьше, давление побольше, либо наоборот.
Какой из этих вариантов будет предпочтительнее?
Повлияет ли это как-то на переключение на бензин при нагрузках? Дело в том, что редуктор слабоват (томасетто аляска) и иногда бывает при интенсивном разгоне, давление сильно проседает, переключается на бензин. Бывает редко и не очень напрягает, но всё же.
Т.к. в ней нужно будет рассверливать жиклеры под наш двигатель, есть два варианта.
- рассверлить до 2,0-2,2 и поднять давление в редукторе до 1,4-1,5
- рассверлить до 2,4-2,5 и оставить давление 1,1-1,2.
Естественно, зачения давлений приблизительные, но суть понятна. Либо дырки поменьше, давление побольше, либо наоборот.
Какой из этих вариантов будет предпочтительнее?
Повлияет ли это как-то на переключение на бензин при нагрузках? Дело в том, что редуктор слабоват (томасетто аляска) и иногда бывает при интенсивном разгоне, давление сильно проседает, переключается на бензин. Бывает редко и не очень напрягает, но всё же.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ то на поверхности, увеличение давления это нагрузка на редуктор (мембраны там и т.д.), как Вы пишете и без того слабенький. Как бы редуктор менять не пришлось. Я сталкивался с этим - при установке ГБО поставили редуктор пограничный по хар-кам, следующий был мощнее но дороже.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь, когда я немного вникаю в ГБО, я и сам понимаю, что редуктор нужен мощнее. И как только этот начнет каприничать, я его поменяю на более мощный. Просто когда мне устанавливали всё, я тогда не знаком был вообще с этим. И что поставили, то поставили.
А в двух словах, кроме нагрузки на редуктор, какая будет разница в работе в описанных выше вариантах? И будет ли вообще разница?
Почему вопрос такой возник, просто кто-то писал, что просверлили 2,4, и двигатель плохо работал, расход был бешеный. Пришлось уменьшать. У меня же при 2,4 вроде как более менее нормально работает.
А в двух словах, кроме нагрузки на редуктор, какая будет разница в работе в описанных выше вариантах? И будет ли вообще разница?
Почему вопрос такой возник, просто кто-то писал, что просверлили 2,4, и двигатель плохо работал, расход был бешеный. Пришлось уменьшать. У меня же при 2,4 вроде как более менее нормально работает.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что Вы хотите услышать уважаемый ДЮшес? Рынок давно поделен. Что ближе и соответствует Вашему благосостоянию то и ставьте.
А так OMVL, LOVATO, KING, LECHO, … Это электроника A.E.B. надежна и безотказна. Редуктора у каждого свой но, как правило это или OMVL или LOVATO или та же Аляска. С форсунками та же история. Форсунки OMVL и LOVATO не требуют регулировок ни при установки, ни во время эксплуатации, остальные будьте добры на стенд. В настройке “сложней” DGITRONIC-а но это связано с требованием самих производителе и отсутствием у наших установщиков дорогостоящего оборудования (тормозных барабанов и различных диагностических стендов) и не желанием кататься с клиентом и писать осциллограммы и проверять коэффициенты умножения в разных режимах работы двигателя. Проще сказать Ваш двигатель дерьмо с рождения чего же вы хотите. Тем более мы сами себя в этом убедили давно.
DGITRONIC проще настраивать, там в нутрии программы куча крутикалак и всего остального. Поставил галочку автоадаптация и так тысяч через 30 наступит счастье. Если правильно подобрать комплект не пожалеть денег на редуктор и форсунки служить будет долго верой и правдой.
При выборе редуктора надо руководствоваться тем что 128 л.с это не брутто, а нетто т е то что снимается с колес после трансмиссии, а полных у нас 150 л.с. отсюда редуктора до 110 kW нам мягко говоря не айс (1 л.с. ~1,34 kW) и чем больше у редуктора ступеней тем стабильней давление на выходе. Делать давление низким порядка 0,9 тоже не для нас. У нашей системы управлении двигателем времена впрыска достаточно большие на холостых в районе 4 мс. Если это еще умножить на коэффициент пересчета можем получить момент когда клапана закроются, а зажечь нечего, но и сильно высоким делать не стоит т к при резком открытии дросселя давление в коллекторе станнит равным атмосферному и редуктор поднимет давление на выходи. Можем получить коэффициент меньше единицы т е газовая форсунка должна закрыться раньше бензиновой что тоже не айс.
А так OMVL, LOVATO, KING, LECHO, … Это электроника A.E.B. надежна и безотказна. Редуктора у каждого свой но, как правило это или OMVL или LOVATO или та же Аляска. С форсунками та же история. Форсунки OMVL и LOVATO не требуют регулировок ни при установки, ни во время эксплуатации, остальные будьте добры на стенд. В настройке “сложней” DGITRONIC-а но это связано с требованием самих производителе и отсутствием у наших установщиков дорогостоящего оборудования (тормозных барабанов и различных диагностических стендов) и не желанием кататься с клиентом и писать осциллограммы и проверять коэффициенты умножения в разных режимах работы двигателя. Проще сказать Ваш двигатель дерьмо с рождения чего же вы хотите. Тем более мы сами себя в этом убедили давно.
DGITRONIC проще настраивать, там в нутрии программы куча крутикалак и всего остального. Поставил галочку автоадаптация и так тысяч через 30 наступит счастье. Если правильно подобрать комплект не пожалеть денег на редуктор и форсунки служить будет долго верой и правдой.
При выборе редуктора надо руководствоваться тем что 128 л.с это не брутто, а нетто т е то что снимается с колес после трансмиссии, а полных у нас 150 л.с. отсюда редуктора до 110 kW нам мягко говоря не айс (1 л.с. ~1,34 kW) и чем больше у редуктора ступеней тем стабильней давление на выходе. Делать давление низким порядка 0,9 тоже не для нас. У нашей системы управлении двигателем времена впрыска достаточно большие на холостых в районе 4 мс. Если это еще умножить на коэффициент пересчета можем получить момент когда клапана закроются, а зажечь нечего, но и сильно высоким делать не стоит т к при резком открытии дросселя давление в коллекторе станнит равным атмосферному и редуктор поднимет давление на выходи. Можем получить коэффициент меньше единицы т е газовая форсунка должна закрыться раньше бензиновой что тоже не айс.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. Значит будем опытным путем подбирать оптимальные параметры.
А замена форсунок назрела только потому, что покупка ремкомплекта и микрометра для регулировки, стоит так же как новая рейка. А у меня уже давно одна из форсунок так гремит, что вот-вот попросится на покой. Всёж уже почти 70тык пробежали.
А замена форсунок назрела только потому, что покупка ремкомплекта и микрометра для регулировки, стоит так же как новая рейка. А у меня уже давно одна из форсунок так гремит, что вот-вот попросится на покой. Всёж уже почти 70тык пробежали.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала катаем карты, котом адаптацию. Иначе смотреть на кривые отклонения надо. а они обычно сливаются)59smi писал(а):Всем привет. При переносе данных с газомозгов в комп для анализа исчезает с монитора коэф. умножения, карты бензо и газа есть. Залита 10ка. Автоадаптация после правки коэф. все пытается сделать по своему. Заколебала!разгоняет карты. Зы.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прямая выгода не очевидна, смотря как и что считать. Если посчитать стоимость установки, стоимость обслуживания, да и на бензине, хоть не много, надо ездить, канитель с потерей полезной площади, повышенное внимание к газу, то спорный вопрос. Я думаю каждый для себя складывает свои плюсы и минусы. Я уже 20 лет езжу на газе и пытаюсь минимизироват минусы путём покупки ПИКАПА и установки тора вместо запаски. Для меня главный плюс - это стоимость топлива ниже. В Патриоте тоже ставил бы газ под днище. Завтра подходит очередь на установку.chelnywurth писал(а):У меня в городе на бензине получается 4,5-5 руб/км. Зимой естественно. Расход где-то 16-17 литров на сотню. Думаю если смысл ставить газ. У кого сколько получается 1 км в рублях. Не знаю сколько стоит литр газа)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы ещё напомнил нашу дурную двухбаковую систему.
Атавизм от нормальных УАЗиков. Ведь при пробое правого бака всё равно на левом не уедешь! А гемора с заправкой - выше крыши!
С ГБО все эти проблемы уходят. Для меня важен межзаправочный пробег!
Ну и психологический момент также важен. Когда посчитаешь что куда то съездить будет стоить столько... :o Так и мысли посещают а может и не ехать никуда? На газу таких мыслей лично у меня нет.
Атавизм от нормальных УАЗиков. Ведь при пробое правого бака всё равно на левом не уедешь! А гемора с заправкой - выше крыши!
С ГБО все эти проблемы уходят. Для меня важен межзаправочный пробег!
Ну и психологический момент также важен. Когда посчитаешь что куда то съездить будет стоить столько... :o Так и мысли посещают а может и не ехать никуда? На газу таких мыслей лично у меня нет.
