Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 15, 2013 12:24


Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вт янв 15, 2013 16:40

БиогенераторЪ писал(а):http://photo.qip.ru/users/biogenerator2010/200667314/

Такое впечатление, что в цилиндре гайка была...или клапаны с поршнем сталкивались...тонкий намёк на "езду на газе" понятен...НО, каждый идёт своим путём.

Может кто-то свою карту выложит, после настройки( не автокалибровки), было бы интересно и познавательно, и, безусловно, полезно.
Последний раз редактировалось Patriot.ru Вт янв 15, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 15, 2013 16:44

Patriot.ru писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):http://photo.qip.ru/users/biogenerator2010/200667314/

Такое впечатление, что в цилиндре гайка была...или клапаны с поршнем сталкивались...тонкий намёк на "езду на газе" понятен...НО, каждый идёт своим путём.
тарелка клапана, и ни каких намкеков. :lol:
просто как там раньше пели :...БУДЬ ГОТОВ!КОГДА НАСТАНЕТ ЧАС..... :wink:

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 17, 2013 08:40

Здравствуйте, я вот интересуюсь, перепрошивать стоковые мозги, лучше до установки ГБО или сначала ставить ГБО, а потом перепрошивать и бензиновые мозги и газовые и ставить прошивку трасса-газ-бездорожъе? Поделитесь опытом пожалуйста, а то сообразить не могу, как рациональней.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт янв 17, 2013 09:13

прошить, откатать бензиновую карту, потом к ГБОшникам чтобы ориентировались уже на нормально отработанные бензиновые карты.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 17, 2013 09:35

Спасибо, я так и думал, а когда прошивку трасса-газ бездорожъе ставить? Наверное ещё раз надо будет посетить, наверное, Романа Б?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт янв 17, 2013 09:57

Прошивать желательно до установки ГБО. Меньше потом настраивать. На блоках управления ME17.9.7 делать специальный режим под газ не обязательно, при правильной калибровке прошивки и один режим будет прекрасно работать как с газом, так и с 92-м бензином. Эти системы намного совершеннее того что было на уазах ранее и многое подстраивают сами, конечно при условии правильно откалиброванной прошивки.
Я настраиваю двухрежимки комфорт-спорт с учётом возможности работы на ГБО в обоих режимах.
Рома вам всё как надо настроит, с режимами только определитесь.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт янв 17, 2013 13:20

Значит, по вашему всётаки получается, сначала к Роме, потом ГБО и опять к Роме. Я правильно Понял? А по режимам - хочу трассу и грязь.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт янв 17, 2013 17:54

[quote="Серёга34"]Ежек спрашивал, по поводу времени впрыска на бензине и газе. Вот после установки 10 версии. Время впрыска, что на бензине, что на газе 4,1. quote]

Сергей, у меня на всех версиях ( 7,8,9) было одно время и так же 4,1-4,2.... :) А вот когда смотрю через БК Престиж, то время впрыска фактическое очень разница на газе и на бензине.... Раз уж не поленился и тут глянул и выложил.... глянь, пожалуйста, по БК - что он выдаёт на ХХ . Пусть сами цифры будут другие ( каждый прибор/программа) считает в своих " попугаях".... Главное сам факт - совпадает или нет.... У меня просто на газе на ХХ мотор чуть колбасит... и время впрыска по БК разное, хотя когда смотрю параметры через ноутбук ( в газовой проге) , то они одинаковы ... ( кривые ведь сведены прям как у тебя)....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт янв 17, 2013 17:55

Кстати, 10-ка мне тоже понравилась.... И переход на газ мягкий и едет как-то веселее.... по ощущениям.....

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 17, 2013 18:44

trax777 писал(а):прошить, откатать бензиновую карту, потом к ГБОшникам чтобы ориентировались уже на нормально отработанные бензиновые карты.
одназначно, самое главное перед устанвкой газа превести мотор в полно чувство на бенине

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пт янв 18, 2013 07:50

Всем доброго времени суток,
Есть такая проблема, патриот евро 2 (прошивка евро 0 с более ранними углами зажигания шил «Казаков», работает отлично, машина прям поехала, сразу хочу сказать прошивка тут не при чем, есть второй (стандартный Микас 7.2) с ним все тоже самое. Итак суть проблемы: при прогреве до 45 градусов и переходе на газ, мотор на холостых работает вроде нормально, но стоит нажать на газ, начинает работать как будто на 2 цилиндрах, такое происходит до тех пор пока температура двигателя не поднимется до 80 градусов потом работает вроде нормально, но при резком нажатии на педаль газа как будто бы захлебывается, при плавном нажатии все нормально.

Оборудование Диджитроник 4 поколения версия программы 9.1 отверстия 2,4 меняли на стандарт ничего не меняется давление 1,2 пробовали и 0,9 и 1 все тоже самое, на холостых на газе потряхивает.
Компрессия в норме, менялось: ДПКВ, датчик синхронизации, катушки, провода, свечи, ДПДЗ, дроссель снимался и промывался, скрутки в проводке вскрывались, пропаивать не пришлось так как оказалось что они сварены между собой, регулятор холостого хода тоже менял правда около года назад, не менял только ДМРВ.
На бензине машин работает отлично…

Правда не могу победить холодный запуск заводится только при нажатии на педаль газа.
Кто что может подсказать в каком направлении рыть потомучто все друзья советуют купитть 2 литра бензина, облить его и .........Изображение Изображение Изображение[/img]

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 18, 2013 08:31

lipman Как я понял, мотор захлебывается, пока не прогреется? Попробуй в температурной коррекции газа опустить "кривую". Примерно с таким рассчетом, чтоб она опускалась 10-15% на каждые 40*. Например, автокалибровка у тебя
при 32* газа. Там будет 0%
поставь при 0* -10%
и соответственно, при 70* +10%.
Думаю, проблема уйдет.
И еще поставь 10-ю версию программы.
Это так, навскидку, что я попробовал бы. Просто холодный газ сильно богатит смесь.
Соотношение 10% на 40 градусов, это примерно. И нужно подбирать опытным путем. Т.к. от многих факторов зависит, форсунки, редуктор, магистрали и т.п.


Ежек Посмотрел показания на бортовике и на компе одновременно.
Как я и говорил, комп показывает 4,1-4,2. При этом бортовик 3,5-3,6. И от переключения бенз-газ не зависит практически. Ну максимум на 0,1 разбег получается по бортовику. Т.к. значения постоянно скачут, наверное в пределах +-0,2, точно сложно определить. Но в среднем, могу сказать, что и по бортовику время впрыска совпадает что на бензине, что на газе.
ЗЫ. Ты смотрел по компу и по бортовику в одно и то же время? Температура двигателя, редуктора и газа одна и та же была? Может тебе тож нужно температурную коррекцию просто подправить?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 18, 2013 08:35

lipman писал(а):Итак суть проблемы: при прогреве до 45 градусов и переходе на газ, мотор на холостых работает вроде нормально, но стоит нажать на газ, начинает работать как будто на 2 цилиндрах, такое происходит до тех пор пока температура двигателя не поднимется до 80 градусов потом работает вроде нормально, но при резком нажатии на педаль газа как будто бы захлебывается, при плавном нажатии все нормально.
Для начала поднять температуру переключения.
lipman писал(а): Оборудование Диджитроник 4 поколения версия программы 9.1 отверстия 2,4 меняли на стандарт ничего не меняется давление 1,2 пробовали и 0,9 и 1 все тоже самое, на холостых на газе потряхивает.
Не буду говорить за диджитроник но на ловатовском должно быть давление 1,37.
lipman писал(а): Компрессия в норме, менялось: ДПКВ, датчик синхронизации, катушки, провода, свечи, ДПДЗ, дроссель снимался и промывался, скрутки в проводке вскрывались, пропаивать не пришлось так как оказалось что они сварены между собой, регулятор холостого хода тоже менял правда около года назад, не менял только ДМРВ.
Начинать нужно с проверки системы зажигания и топливоподачи. При вводной:
lipman писал(а): На бензине машин работает отлично…

Правда не могу победить холодный запуск заводится только при нажатии на педаль газа.
в первую очередь смотрятся бензо форсунки и дмрв.
lipman писал(а): Правда не могу победить холодный запуск заводится только при нажатии на педаль газа.
Если заводится только при полном нажатии, значит переливают бензо форсунки. Смотрите их и дмрв.

В случае если на бензине работает всё штатно включаем логику и чиним ГБО.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 18, 2013 09:02

autoparts писал(а): Для начала поднять температуру переключения.
Не факт. У меня вообще 35* стоит. И всё мягко и незаметно переключается.
autoparts писал(а): Не буду говорить за диджитроник но на ловатовском должно быть давление 1,37.
Дижитроник. Редуктор томасетто аляска, давление ~1,2

А про остальное полностью согласен. Проверить ДМРВ, датчик температуры на мозги и настраивать ГБО.

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пт янв 18, 2013 09:38

Серёга34 писал(а):lipman Как я понял, мотор захлебывается, пока не прогреется? Попробуй в температурной коррекции газа опустить "кривую". Примерно с таким рассчетом, чтоб она опускалась 10-15% на каждые 40*. Например, автокалибровка у тебя
при 32* газа. Там будет 0%
поставь при 0* -10%
и соответственно, при 70* +10%.
Думаю, проблема уйдет.
И еще поставь 10-ю версию программы.
Это так, навскидку, что я попробовал бы. Просто холодный газ сильно богатит смесь.
Соотношение 10% на 40 градусов, это примерно. И нужно подбирать опытным путем. Т.к. от многих факторов зависит, форсунки, редуктор, магистрали и т.п.


Ежек Посмотрел показания на бортовике и на компе одновременно.
Как я и говорил, комп показывает 4,1-4,2. При этом бортовик 3,5-3,6. И от переключения бенз-газ не зависит практически. Ну максимум на 0,1 разбег получается по бортовику. Т.к. значения постоянно скачут, наверное в пределах +-0,2, точно сложно определить. Но в среднем, могу сказать, что и по бортовику время впрыска совпадает что на бензине, что на газе.
ЗЫ. Ты смотрел по компу и по бортовику в одно и то же время? Температура двигателя, редуктора и газа одна и та же была? Может тебе тож нужно температурную коррекцию просто подправить?
Спс сегодня попробую, если можно по подробнее про настройку температуры или если можно телефончик я б вечерком набрал.

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пт янв 18, 2013 09:45

а как распознать бензофорсунки (насос тоже поменял 2 дня назад) на бензине то все же гут, кроме утреннего пуска:-) датчики температурные тот что в коллекторе и тот что в блоке вроде кажут одинаково по мере прогрева температура растет тож почти одинакого (завтра с утра подключу комп и посмотрю сколько показывает с утра) ДМРВ как проверить???? покупать ему вкусняшки ужо задолбался, да ксати расход газа тож зачетный 18,7 по трассе пары 4,6 колесья 32 скорость 100-110 по спидометру по ЖПС эт 90-100 правда груженый и с багажником на крыше тож под завязку. в городе сейчас 23 газа передний мост 50х50 (муфты зимой всегда включены) на бензине с утра как только завелся тоже как будто на 2 цилиндрах но через 3-4 секунды обороты 1200 все ок работает как часы. вот этот косяк уже зае....ся искать. мыслю о мерсовском дизеле :twisted: а пробез всего 29 тысяч :evil:

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пт янв 18, 2013 09:47

да и при +2+5 заводиться сам без газа а ниже 0 только с нажатием на педаль

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 18, 2013 09:47

в личку кинул тел.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс янв 20, 2013 17:29

Всем доброго времени суток. Патр Евро3 2012. ГБО4
Потеплело сегодня -8, поменял термос на 87, залил в газомозги 10 версию Редуктор Tomasetto Artic АТ09 давление 1,1 DIGITRONIC 3D Power STAG 300 OMVL форсунки 2,5 чайники. Редуктор утеплен. Время впрыска на бензине 4,5 карты почти слились Поезжу посмотрю как стало.Как отработает автоадаптация. Переключался на газ с провалом. Может это уйдет внебытие.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн янв 21, 2013 06:15

Установлено ГБО 4, Патр лимитед 2012. Работает ровно, переход не ощущается никак. Достают ошибки 0172 и реже 2187, спецов по прошивке близко нет, что я могу предпринять?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн янв 21, 2013 07:24

2187 - дрейф топливной системы в области ХХ
скорей всего при настройки ГБО коэффициенты пересчета впрыска в районе 3,5 4,5 5,6 при работе на ХХ выбраны слишком отличающимися друг от друга должно быть в приделах 1-3 единице иначе БУ двигателя пытаясь не намного изменить время впрыска сталкивается с тем что смесь резко меняется.
0172 - слишком богатая топливная смесь при ее максимальном обеднении. Всю газовую таблицу опустить минимум на 10% такая ошибка выскакивает когда постоянный коэффициент умножения по бензину уходит за 18%.
Но с чего можно начать. Это изолировать все датчики температуры от внешнего пространства. НА ВСЕХ газовых системах они очень чувствительны к обдуву встречным потоком и зачастую показывают температуру подкапотного пространства а не температуру редуктора и газа соответственно.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн янв 21, 2013 07:51

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую надёжную газульку поставить на нового Пупсика? Ставить думаю в АльфаГаз, только там искомый баллон оказался вналичии. Правда хотелось бы поближе к дому, чтобы на подстройку приезжать без проблемм. С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн янв 21, 2013 11:24

nva писал(а):2187 - дрейф топливной системы в области ХХ
скорей всего при настройки ГБО коэффициенты пересчета впрыска в районе 3,5 4,5 5,6 при работе на ХХ выбраны слишком отличающимися друг от друга должно быть в приделах 1-3 единице иначе БУ двигателя пытаясь не намного изменить время впрыска сталкивается с тем что смесь резко меняется.
0172 - слишком богатая топливная смесь при ее максимальном обеднении. Всю газовую таблицу опустить минимум на 10% такая ошибка выскакивает когда постоянный коэффициент умножения по бензину уходит за 18%.
Но с чего можно начать. Это изолировать все датчики температуры от внешнего пространства. НА ВСЕХ газовых системах они очень чувствительны к обдуву встречным потоком и зачастую показывают температуру подкапотного пространства а не температуру редуктора и газа соответственно.
Спасибо, сейчас это распечатаю и к установщику, он то должен это понять.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн янв 21, 2013 11:54

:) Я думаю установщики и так в курсе им просто лень...
А у наших машин расход большой и температура под капотом меняет во времени значительно вот вот все это и выползает

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт янв 24, 2013 14:06

Здравствуйте! Хочу заказать запчасти ГБО.Нашёл инетмагаз
http://gbo-shop.ru Кто-нибудь пользовался?Ростов-Папа.
Хотел оплатить заказ через яндекс кошелёк,а мой онлайн банк показал счёт аж в г.Горно-Алтайске !? Мошенники? :o

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Чт янв 24, 2013 15:21

Ежек писал(а):
trax777 писал(а):подскажите владельцы форсунок а-ля valtek (valtek, ig-1) через сколько меняете эти колечки резиновые?
По идее форсунки ходят в среднем по 30-40 тыс..
На газе проехал уже 97тыс.км. За все время 2 раза меняли большой фильтр(200руб. замена), и один раз большой+маленький.(за оба взяли 500р.) Больше ниче не делали. Переход с бензина на газ заметить сложно.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт янв 29, 2013 16:38

Поставил ГБО Lovato 4 покаления. 2 тора по 46л.
езжу изучаю, пока расход не радует 22.5-24 Л\100км.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 07:17

Обкатку и настройки ни кто не отменял. Мастер должен прокатиться и сам почувствовать и понять, что и как настраивать. Расход газа и бенза не должен сильно отличаться, экономия только за счёт цены на газ, а это бааальшой вопрос. Расслабся и получай удовольствие. У меня в ближайшей конторе тоже Ловато ставят, а в другой сказали: "Я бы Ловато не ставил". Кому верить и что ставить, чтото форумчане не откликаются. А через неделю уже надо будет чтото ставить. Ааа-ууу... отзовитесь, кто разбирается!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 30, 2013 08:15

А вот еще такой вопрос к знатокам. Собрался я поменять рейку с форсунками. Уже лежит IG1 на замену.
Т.к. в ней нужно будет рассверливать жиклеры под наш двигатель, есть два варианта.
- рассверлить до 2,0-2,2 и поднять давление в редукторе до 1,4-1,5
- рассверлить до 2,4-2,5 и оставить давление 1,1-1,2.

Естественно, зачения давлений приблизительные, но суть понятна. Либо дырки поменьше, давление побольше, либо наоборот.

Какой из этих вариантов будет предпочтительнее?
Повлияет ли это как-то на переключение на бензин при нагрузках? Дело в том, что редуктор слабоват (томасетто аляска) и иногда бывает при интенсивном разгоне, давление сильно проседает, переключается на бензин. Бывает редко и не очень напрягает, но всё же.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 08:32

Ответ то на поверхности, увеличение давления это нагрузка на редуктор (мембраны там и т.д.), как Вы пишете и без того слабенький. Как бы редуктор менять не пришлось. Я сталкивался с этим - при установке ГБО поставили редуктор пограничный по хар-кам, следующий был мощнее но дороже.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 30, 2013 08:42

Теперь, когда я немного вникаю в ГБО, я и сам понимаю, что редуктор нужен мощнее. И как только этот начнет каприничать, я его поменяю на более мощный. Просто когда мне устанавливали всё, я тогда не знаком был вообще с этим. И что поставили, то поставили.

А в двух словах, кроме нагрузки на редуктор, какая будет разница в работе в описанных выше вариантах? И будет ли вообще разница?

Почему вопрос такой возник, просто кто-то писал, что просверлили 2,4, и двигатель плохо работал, расход был бешеный. Пришлось уменьшать. У меня же при 2,4 вроде как более менее нормально работает.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 08:50

Лучшее - враг хорошего.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 30, 2013 09:15

А что Вы хотите услышать уважаемый ДЮшес? Рынок давно поделен. Что ближе и соответствует Вашему благосостоянию то и ставьте.
А так OMVL, LOVATO, KING, LECHO, … Это электроника A.E.B. надежна и безотказна. Редуктора у каждого свой но, как правило это или OMVL или LOVATO или та же Аляска. С форсунками та же история. Форсунки OMVL и LOVATO не требуют регулировок ни при установки, ни во время эксплуатации, остальные будьте добры на стенд. В настройке “сложней” DGITRONIC-а но это связано с требованием самих производителе и отсутствием у наших установщиков дорогостоящего оборудования (тормозных барабанов и различных диагностических стендов) и не желанием кататься с клиентом и писать осциллограммы и проверять коэффициенты умножения в разных режимах работы двигателя. Проще сказать Ваш двигатель дерьмо с рождения чего же вы хотите. Тем более мы сами себя в этом убедили давно.
DGITRONIC проще настраивать, там в нутрии программы куча крутикалак и всего остального. Поставил галочку автоадаптация и так тысяч через 30 наступит счастье. Если правильно подобрать комплект не пожалеть денег на редуктор и форсунки служить будет долго верой и правдой.
При выборе редуктора надо руководствоваться тем что 128 л.с это не брутто, а нетто т е то что снимается с колес после трансмиссии, а полных у нас 150 л.с. отсюда редуктора до 110 kW нам мягко говоря не айс (1 л.с. ~1,34 kW) и чем больше у редуктора ступеней тем стабильней давление на выходе. Делать давление низким порядка 0,9 тоже не для нас. У нашей системы управлении двигателем времена впрыска достаточно большие на холостых в районе 4 мс. Если это еще умножить на коэффициент пересчета можем получить момент когда клапана закроются, а зажечь нечего, но и сильно высоким делать не стоит т к при резком открытии дросселя давление в коллекторе станнит равным атмосферному и редуктор поднимет давление на выходи. Можем получить коэффициент меньше единицы т е газовая форсунка должна закрыться раньше бензиновой что тоже не айс.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 30, 2013 09:23

Уважаемый Сергей34, не все так просто. Оборудование ОМВЛ. форсунке без жиклеров. давление 1,27 расход сейчас в городе 18 -19,5 завесит от средней скорости передвижения. По трассе 13,5 на скоростях до 110. Выше не езжу принципиально на любой машине.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 30, 2013 09:28

Блин скасячился 1,34 л.с. = 1 кВт

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср янв 30, 2013 09:42

Вот спасибо, именно этого и хотел.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 30, 2013 11:20

Понятно. Значит будем опытным путем подбирать оптимальные параметры.
А замена форсунок назрела только потому, что покупка ремкомплекта и микрометра для регулировки, стоит так же как новая рейка. А у меня уже давно одна из форсунок так гремит, что вот-вот попросится на покой. Всёж уже почти 70тык пробежали.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср янв 30, 2013 11:46

:)

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пн фев 04, 2013 17:55

Всем привет. При переносе данных с газомозгов в комп для анализа исчезает с монитора коэф. умножения, карты бензо и газа есть. Залита 10ка. Автоадаптация после правки коэф. все пытается сделать по своему. Заколебала! :cry: разгоняет карты. Зы.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн фев 04, 2013 19:46

59smi писал(а):Всем привет. При переносе данных с газомозгов в комп для анализа исчезает с монитора коэф. умножения, карты бензо и газа есть. Залита 10ка. Автоадаптация после правки коэф. все пытается сделать по своему. Заколебала! :cry: разгоняет карты. Зы.
Сначала катаем карты, котом адаптацию. Иначе смотреть на кривые отклонения надо. а они обычно сливаются)

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт фев 05, 2013 13:36

В том-то и дело, они сливаются почти, а потом включаешь они разбегаются. :o

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср фев 06, 2013 08:14

Порегулировал спец мой газ, ошибка 0172 стала выскакивать значительно реже, но появляется. Что делать, еще понижать расход? Машин едет не отличаемо от бензина.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Ср фев 06, 2013 22:38

У меня в городе на бензине получается 4,5-5 руб/км. Зимой естественно. Расход где-то 16-17 литров на сотню. Думаю если смысл ставить газ. У кого сколько получается 1 км в рублях. Не знаю сколько стоит литр газа)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 06, 2013 22:53

бензин чуть меньше 5р газ чуть меньше 3.
Да и многие считали, что экономия 1-2р на км.
В среднем за 25-30тыс.км газ окупается, и начинается экономия.
У меня экономии почти не выходит. Я просто больше езжу на те же деньги :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 06, 2013 22:54

бензин чуть меньше 5р газ чуть меньше 3.
Да и многие считали, что экономия 1-2р на км.
В среднем за 25-30тыс.км газ окупается, и начинается экономия.
У меня экономии почти не выходит. Я просто больше езжу на те же деньги :D

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 07, 2013 07:35

chelnywurth писал(а):У меня в городе на бензине получается 4,5-5 руб/км. Зимой естественно. Расход где-то 16-17 литров на сотню. Думаю если смысл ставить газ. У кого сколько получается 1 км в рублях. Не знаю сколько стоит литр газа)
Прямая выгода не очевидна, смотря как и что считать. Если посчитать стоимость установки, стоимость обслуживания, да и на бензине, хоть не много, надо ездить, канитель с потерей полезной площади, повышенное внимание к газу, то спорный вопрос. Я думаю каждый для себя складывает свои плюсы и минусы. Я уже 20 лет езжу на газе и пытаюсь минимизироват минусы путём покупки ПИКАПА и установки тора вместо запаски. Для меня главный плюс - это стоимость топлива ниже. В Патриоте тоже ставил бы газ под днище. Завтра подходит очередь на установку.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 07, 2013 07:59

Честно говоря, за 97 000 км обслуживание ГБО свелось к двум комплектам фильтров на общую сумму 1400 рублей. Экономия четко рубль на километр, установка 30 000 руб., т.е. вся экономия на обеих машинах 67 000 руб. за 4,5 года.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт фев 07, 2013 11:26

Я бы ещё напомнил нашу дурную двухбаковую систему.
Атавизм от нормальных УАЗиков. Ведь при пробое правого бака всё равно на левом не уедешь! А гемора с заправкой - выше крыши!
С ГБО все эти проблемы уходят. Для меня важен межзаправочный пробег!
Ну и психологический момент также важен. Когда посчитаешь что куда то съездить будет стоить столько... :o Так и мысли посещают а может и не ехать никуда? На газу таких мыслей лично у меня нет.
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 07, 2013 11:52

Согласен +100.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности