Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вывод сапунов в тормозные боченки

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов в тормозные боченки

Сообщение Александр Киров » Чт янв 17, 2013 10:38

Причиной попадания воды служит конструктивная особенность штатного сапуна, который выгоняет избыточное давление из агрегатов, а при разрежении воздуху браться неоткуда.
И тут услышал такой вариант вывода сапунов: шланги выводят в боченки тормозной жидкости от жигулей. Эти боченки крепят в раме. В крышке боченков есть мембрана резиновая, которая при повышении давления сжимается, при разрежении давления разжимается. В результате воду не засасывает в мосты. Заместо обычного шланга можно вкрутить гибкую водопроводную подводку в железной оплетке.
Кто что думает по такой схеме, вроде вполне жизнеспособна.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт янв 17, 2013 10:53

или снял верхнюю крышку сапуна и на его штуцер вкрученный в мост одел гибкую шлангу на хомут и подключил к бачёнку из переднего и заднего моста у меня так выведены. и чуть-ли не у половины форума :D на ниве из всех агрегатов так выведено только я резиновую мембрану не ставлю. вочёнок вывел в район ВУТ
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Чт янв 17, 2013 11:13

Nigativ Но баченки всеж в подкапотное? А тут предлагается воткнуть в раму недалего от моста. Можно и на мосту его оставить, но думаю сорвет баченок быстро.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 17, 2013 11:23

Nigativ писал(а):или снял верхнюю крышку сапуна и на его штуцер вкрученный в мост одел гибкую шлангу на хомут и подключил к бачёнку из переднего и заднего моста у меня так выведены. и чуть-ли не у половины форума :D на ниве из всех агрегатов так выведено только я резиновую мембрану не ставлю. вочёнок вывел в район ВУТ
Гибкие шланги умерли за одну поездку в нормальных зимних епенях со льдинками толщиной 50-70 мм... :cry:
Будем сантехнику пробовать... :oops:

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт янв 17, 2013 11:38

ПоТаскун писал(а): Гибкие шланги умерли за одну поездку в нормальных зимних епенях со льдинками толщиной 50-70 мм... :cry:
Будем сантехнику пробовать... :oops:
У меня какие то сининькие, полет нормальный.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт янв 17, 2013 14:23

А можно надувной шарик на сапун приспособить:-). А вообще идея хороша, меньше шлангов получается. После того как заменил масло в трансмисии на 4300р тоже задумался о выводе сапунов.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Чт янв 17, 2013 14:37

Тогда уж самое простое - ввернуть вместо сапуна обоатный клапан. Только вопрос: а когда воздух вытолкнут, как ему обратно поступать? Изо всех щелей вместе с грязью в мост?

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Чт янв 17, 2013 15:00

VladGSS посути штатный сапун так и работает

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 17, 2013 15:10

у меня под капотом через фильтры и не парюсь
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт янв 17, 2013 23:32

из заднего моста пока закреплён в раме. пока лень вывести под капот. а на другой машиневсё под капот выведено. ни по снегу ни в болоте не кустами пока не отрывал шланги.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 18, 2013 11:22

SSV86 писал(а):А можно надувной шарик на сапун приспособить:-). А вообще идея хороша, меньше шлангов получается. После того как заменил масло в трансмисии на 4300р тоже задумался о выводе сапунов.
А ты у нас в Дакаре участвуешь или еще в каких соревнованиях? если нет то обычное нормальное масло тебе поможет и меняй после каждых ванн. Я лью Сибнефть и разницы не обнаружил с Мотюлем, я теперь его только в раздатку лью. Да и после соревнований полсе речек сливал нормальное масло. т.е если все нормально отрегулировано вода не попадает в мост
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт янв 18, 2013 16:33

Мой многолетний опыт (не только на УАЗе): вывод сапунов полностью проблему не решает, увы. При обилии бродов на маршруте вода все равно попадает в агрегаты, т.к сальники хорошо держат только в одну сторону.
Лучшим вариантом (для машин с пневмосистемой) считаю принудительный наддув трансмисси избыточным давлением при проезде брода. На Патрике я так и сделал и очень доволен. Из поездки по Кольскому привез абсолютно чистое масло во всех агрегатах.
С помощью распределителя 3/2 сапуны переключаются с атмосферы на пневмосистему, и в агрегаты через пневморедуктор подается давление приблизительно 0,2 атм. Такое давление заведомо больше, чем у воды в самом глубоком броде, так что сальники обжимаются и не пускают воду в агрегаты. Но и "выдавить" сальники это давление не способно. Кроме того, если у агрегата есть какие-либо технологические неплотности (я, например, слышу, как из раздатки слегка сифонит возудх в районе рычага управления), выходящий воздух не даст попасть воде внутрь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт янв 18, 2013 18:22

что за пневморедуктор? марка, модель?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб янв 19, 2013 09:05

kuznetsovmv писал(а):что за пневморедуктор? марка, модель?
CAMOZZI MC 104-R20
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб янв 19, 2013 10:56

т.е. это регулятор со сбросом давления.
получается он стравливает лишнее давление?
тогда компрессор в пневмосистему будет постоянно качать ???.
можно схему подключения всего отобразить?
просто для блокировок надо от 4-х бар. для подкачки колес- чем больше тем лучше, что бы забортировать.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб янв 19, 2013 14:38

kuznetsovmv писал(а):т.е. это регулятор со сбросом давления.
получается он стравливает лишнее давление?
тогда компрессор в пневмосистему будет постоянно качать ???.
можно схему подключения всего отобразить?
"Регулятор со сбросом давления" означает, что когда у него на выходе давление по какой-либо причине оказывается больше установленного, он сбрасывает С ВЫХОДА излишки в атмосферу. Но это совсем не значит, что "лишнее", т.е. избыточное, давление из пневмосистемы (т.е. на ВХОДЕ регулятора) сбрасывается :wink:
Так что все в порядке. Он напускает из пневмосистемы в трансмиссию только столько, сколько ручкой установлено.
Схема моей пневмосистемы:
Изображение
Распределитель - S4, редуктор - RD2.
Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 15-60.html
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности