Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вывод сапунов в тормозные боченки
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов в тормозные боченки
Причиной попадания воды служит конструктивная особенность штатного сапуна, который выгоняет избыточное давление из агрегатов, а при разрежении воздуху браться неоткуда.
И тут услышал такой вариант вывода сапунов: шланги выводят в боченки тормозной жидкости от жигулей. Эти боченки крепят в раме. В крышке боченков есть мембрана резиновая, которая при повышении давления сжимается, при разрежении давления разжимается. В результате воду не засасывает в мосты. Заместо обычного шланга можно вкрутить гибкую водопроводную подводку в железной оплетке.
Кто что думает по такой схеме, вроде вполне жизнеспособна.
И тут услышал такой вариант вывода сапунов: шланги выводят в боченки тормозной жидкости от жигулей. Эти боченки крепят в раме. В крышке боченков есть мембрана резиновая, которая при повышении давления сжимается, при разрежении давления разжимается. В результате воду не засасывает в мосты. Заместо обычного шланга можно вкрутить гибкую водопроводную подводку в железной оплетке.
Кто что думает по такой схеме, вроде вполне жизнеспособна.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
или снял верхнюю крышку сапуна и на его штуцер вкрученный в мост одел гибкую шлангу на хомут и подключил к бачёнку из переднего и заднего моста у меня так выведены. и чуть-ли не у половины форума :D на ниве из всех агрегатов так выведено только я резиновую мембрану не ставлю. вочёнок вывел в район ВУТ
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Гибкие шланги умерли за одну поездку в нормальных зимних епенях со льдинками толщиной 50-70 мм...Nigativ писал(а):или снял верхнюю крышку сапуна и на его штуцер вкрученный в мост одел гибкую шлангу на хомут и подключил к бачёнку из переднего и заднего моста у меня так выведены. и чуть-ли не у половины форума :D на ниве из всех агрегатов так выведено только я резиновую мембрану не ставлю. вочёнок вывел в район ВУТ

Будем сантехнику пробовать...

- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
из заднего моста пока закреплён в раме. пока лень вывести под капот. а на другой машиневсё под капот выведено. ни по снегу ни в болоте не кустами пока не отрывал шланги.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты у нас в Дакаре участвуешь или еще в каких соревнованиях? если нет то обычное нормальное масло тебе поможет и меняй после каждых ванн. Я лью Сибнефть и разницы не обнаружил с Мотюлем, я теперь его только в раздатку лью. Да и после соревнований полсе речек сливал нормальное масло. т.е если все нормально отрегулировано вода не попадает в мостSSV86 писал(а):А можно надувной шарик на сапун приспособить:-). А вообще идея хороша, меньше шлангов получается. После того как заменил масло в трансмисии на 4300р тоже задумался о выводе сапунов.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой многолетний опыт (не только на УАЗе): вывод сапунов полностью проблему не решает, увы. При обилии бродов на маршруте вода все равно попадает в агрегаты, т.к сальники хорошо держат только в одну сторону.
Лучшим вариантом (для машин с пневмосистемой) считаю принудительный наддув трансмисси избыточным давлением при проезде брода. На Патрике я так и сделал и очень доволен. Из поездки по Кольскому привез абсолютно чистое масло во всех агрегатах.
С помощью распределителя 3/2 сапуны переключаются с атмосферы на пневмосистему, и в агрегаты через пневморедуктор подается давление приблизительно 0,2 атм. Такое давление заведомо больше, чем у воды в самом глубоком броде, так что сальники обжимаются и не пускают воду в агрегаты. Но и "выдавить" сальники это давление не способно. Кроме того, если у агрегата есть какие-либо технологические неплотности (я, например, слышу, как из раздатки слегка сифонит возудх в районе рычага управления), выходящий воздух не даст попасть воде внутрь.
Лучшим вариантом (для машин с пневмосистемой) считаю принудительный наддув трансмисси избыточным давлением при проезде брода. На Патрике я так и сделал и очень доволен. Из поездки по Кольскому привез абсолютно чистое масло во всех агрегатах.
С помощью распределителя 3/2 сапуны переключаются с атмосферы на пневмосистему, и в агрегаты через пневморедуктор подается давление приблизительно 0,2 атм. Такое давление заведомо больше, чем у воды в самом глубоком броде, так что сальники обжимаются и не пускают воду в агрегаты. Но и "выдавить" сальники это давление не способно. Кроме того, если у агрегата есть какие-либо технологические неплотности (я, например, слышу, как из раздатки слегка сифонит возудх в районе рычага управления), выходящий воздух не даст попасть воде внутрь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CAMOZZI MC 104-R20kuznetsovmv писал(а):что за пневморедуктор? марка, модель?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Регулятор со сбросом давления" означает, что когда у него на выходе давление по какой-либо причине оказывается больше установленного, он сбрасывает С ВЫХОДА излишки в атмосферу. Но это совсем не значит, что "лишнее", т.е. избыточное, давление из пневмосистемы (т.е. на ВХОДЕ регулятора) сбрасываетсяkuznetsovmv писал(а):т.е. это регулятор со сбросом давления.
получается он стравливает лишнее давление?
тогда компрессор в пневмосистему будет постоянно качать ???.
можно схему подключения всего отобразить?

Так что все в порядке. Он напускает из пневмосистемы в трансмиссию только столько, сколько ручкой установлено.
Схема моей пневмосистемы:

Распределитель - S4, редуктор - RD2.
Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 15-60.html
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал