Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Морозы кто как завёлся.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Чт дек 20, 2012 19:06

Макс79 писал(а): Утеплятцо!!!.... :beer:
впереди стоит Russian Winter Kartonka + намордник дермантиновый + сверху войлок - почто давануло - ХБЗ

ЗЫ. В первый раз выплюноло так что давление упало до 0,5 очка пришлось доливать, сегодня давление держит, уровень вроде в норме.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 20, 2012 19:22

Mixailo писал(а):
Макс79 писал(а): Утеплятцо!!!.... :beer:
впереди стоит Russian Winter Kartonka + намордник дермантиновый + сверху войлок - почто давануло - ХБЗ

ЗЫ. В первый раз выплюноло так что давление упало до 0,5 очка пришлось доливать, сегодня давление держит, уровень вроде в норме.
Нано-картонка щелей не оставляет? :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 20, 2012 19:26

У мну у коллеги на работе патр 12 года новый, сток полностью, намордник одет, тоже давануло - он расстроился... типа новая машина все дела....
Я ему обьяснил что авто к таким морозам минимально но нужно готовить, в итоге заткнули ему все отверстия внизу бампера по периметру паролоном, вокруг намордника все щели где ладонь проходит тоже поролоном заткнули - довольный теперь)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт дек 21, 2012 06:50

Утепление двигателя помогает в движении, как я понимаю, а масло давит то после пуска. Подогревашку ставить нада, хотел северс-м, так монтажных комплектов наших нет в городе :(

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Пт дек 21, 2012 07:43

Alexey.M писал(а):Автозапуск может и хорошая вещь и в -15 так как в -38 масло не выбежет, но всё же: залил сегодня 4 литра, а вылетело из под фильтра пока протянул руку к ключю заглушить...(конечно сам виноват - завёл из под фильтра давануло немного, заглушил и поменял фильтр, видать здоровья не хватило качественно закрутить в -38....)
Но если выбежит без присмотра движок не обрадуется.
А за эти дни, пока пешком ходил, обратил внимание, что из многих машин масло давит понемногу.
0w40 cинтетика фулл как раз для нашей погоды!
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт дек 21, 2012 07:56

Alexey.M писал(а):Утепление двигателя помогает в движении, как я понимаю, а масло давит то после пуска. Подогревашку ставить нада, хотел северс-м, так монтажных комплектов наших нет в городе :(
У меня все случаи были исключительно во время движения((
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт дек 21, 2012 07:56

0W30 ZIC полусинь, в банке была жидкая :unknown:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 21, 2012 09:37

не моё :)

Мороз и Дизель, день
чудесный…
Чего ж так грубо, друг
прелестный,
Горшками ты шумишь?
Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
Давай, подхватывай скорее,
работать выезжать уже!
Вновь вставлен ключ,
спираль зависла,
Пошел прогрев, накал свечей.
Ключ провернул, вот чаша
риска!
Мотор взревел! В
цилиндрах песнь огней!
Лишь полминуты - обороты,
Упали вновь до холостых.
И вентилятор, словно от
зевоты,
Прохладным воздухом мне
бьет поддых! И я терплю, ведь под
капотом Дизель,
Пускай погреется сначала
он.
Возможно не солярка в
нем, а так, кисель. Разрушит ревом мой
занудный сон.
Ну все, шумит уже
привычно,
Пора коробочку погреть,
Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
Но лучше так, чем на метро
переть.
Давай-ка тронемся, мой
Бегемотик,
Вот так, но только не крути. Поставить бы тебе
Гидроник…
Вэбасту, мать ее ети!
Ну вот, почти уже
прогрелись,
Давай разгонимся, чуть- чуть.
Ведь задние уж наши
фонари приелись,
Бензинке, что прогрета как-
нибуть.
Все, теперь и тапку можно продавить
И мы летим, сминая лед
дороги.
Мой Дизелек, морозу нас не
победить!
Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 21, 2012 10:43

Макс79 писал(а):
Alexey.M писал(а):Утепление двигателя помогает в движении, как я понимаю, а масло давит то после пуска. Подогревашку ставить нада, хотел северс-м, так монтажных комплектов наших нет в городе :(
У меня все случаи были исключительно во время движения((
Все случаи, про которые я слышал и 1н который видел на Хантере, произошли во время движения.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пт дек 21, 2012 12:24

Макс79 писал(а): У меня все случаи были исключительно во время движения((
+ 1 оба случая (а это у меня уже второй за 3 года) в движении когда уже едешь на ПРОГРЕТОМ двигателе.
1 раз - почти доехал до дома и запахло маслом
в этот раз - почти доехал до города (примерно 16 км после заводки)

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт дек 21, 2012 17:26

Значитца и этого буду бояться, но две зимы ничего не даввило, хоть кроме картонки нифига не утеплял.

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Сб дек 22, 2012 07:54

Здравствуйте!
Масло может выдавить только при перемерзание сапуна. Нарушается вентиляция картерных газов, избыточное давление приподнимает клапанную крышку, как наиболее тонкое место. Даже избыточное давление 0,01ати создает нагрузку, приподнимает клапанную крышку примерно с усилием 10-15 кГ .
Нужно обратить внимание на то, что клапанная крышка пластиковая и при обдувание ее встречным холодным потоком воздуха, особенно во время движения, вызывает обмерзание сапуна. Не хватает теплопередачи от корпуса двигателя. Поэтому рекомендуется утеплять саму пластиковую крышку от набегающих потоков воздуха.
Еще нужно обратить внимание на такой «звоночек»:
Вход воздушного фильтра развернут во внутрь. Намордник стоит. Измеряете в движении температуру входного воздуха во входном коллекторе и если температура отрицательная, то перемерзание сапуна вопрос времени.
Измерение температуры воздуха во входном коллекторе можно осуществлять посредством маршрутного комп.
Удачи!
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 20:52

Толково.
Изображение

Тимоха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимоха » Вт янв 15, 2013 07:59

был на алтае! 3-е суток на морозе -42, аккумчик не снимал, масло 5-30 синтетика, завелся с певого раза!

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт янв 15, 2013 20:06

Тимоха писал(а):...масло 5-30 синтетика,
а вязкость 30 - не слишком ли жидкое для простого двигла типа ЗМЗ ?)

с такой вязкозтью масла обычно требуют движки гиде система VVTI, VTEC, MIVEC и подобное ( с переменной фазой газораспределения)..

Тимоха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимоха » Ср янв 16, 2013 05:22

82000км, машине 1,5 года нормально!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср янв 16, 2013 08:30

при таком масле гидрокомпенсаторам легче жить
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср янв 16, 2013 09:13

таки шо ви молчал раньше?)

яб скорее всего на таком и каталсо...

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср янв 16, 2013 13:32

Alexey.M писал(а):Утепление двигателя помогает в движении, как я понимаю, а масло давит то после пуска. Подогревашку ставить нада, хотел северс-м, так монтажных комплектов наших нет в городе :(
Через инет заказал с установочным комплектом, доставили "до двери" меньше чем за неделю, только поставить не успел еще, машин болеет и ниедит:(
Изображение

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пт янв 18, 2013 13:10

Я тоже заказывал, обещали через сутки, а потом извинились - сказали в городе нет, думаю к лучшему - купил бинар, поставил, выхлоп на поддон, сейчас конечно не -40, но движок заводиться лучше чем летом. Теперь радиатор нада - родной не выдержал такой погоды, но как я понял 2 года и 50 тыков для наших радиков не плохой показатель.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 18, 2013 15:54

Alexey.M писал(а):Я тоже заказывал, обещали через сутки, а потом извинились - сказали в городе нет, думаю к лучшему - купил бинар, поставил, выхлоп на поддон, сейчас конечно не -40, но движок заводиться лучше чем летом. Теперь радиатор нада - родной не выдержал такой погоды, но как я понял 2 года и 50 тыков для наших радиков не плохой показатель.
Ставь медно-латунный Оренбуржский и будет тебе умиротворение (всмысле забудешь о нём насовсем)... :D
потёк родной на 40 т.км. заменил где-то на 60 т.км. сейчас 110 т.км. - давно забыл что была проблемка... Да, при замене радиатора незабудь подогнуть нижние лапки держателя радиатора и подложить под них демпфер (можно ввиде двух слоёв траспортёрной ленты)...... :twisted:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Вт янв 22, 2013 13:43

Политрук писал(а): Ставь медно-латунный Оренбуржский и будет тебе умиротворение (всмысле забудешь о нём насовсем)... :D
потёк родной на 40 т.км. заменил где-то на 60 т.км. сейчас 110 т.км. - давно забыл что была проблемка... Да, при замене радиатора незабудь подогнуть нижние лапки держателя радиатора и подложить под них демпфер (можно ввиде двух слоёв траспортёрной ленты)...... :twisted:
Такой и хочу, пауза с деньгой вышла :( Ещё 20 т.км. не пройду - течёт весь, при торможении выдаёт пар из под капота. А за ЦУ спасибо.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 22, 2013 16:22

А для машины с кондером и без кондера радиаторы отличаются? У кого с кондером машина как там увеличенный фрам входит или нет?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт янв 22, 2013 17:03

VladXW писал(а):А для машины с кондером и без кондера радиаторы отличаются? У кого с кондером машина как там увеличенный фрам входит или нет?
С кондером, леггко!!! (по последним наблюдениям - часто стал вместо старого фрама попадаться срам какой-то, по этому перешел на МАNN, он тож большой но дороже в 2 раза :( .............извиняюсь, но мы отошли от темы :oops:
Жду когда осядет....

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности