Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как умирают бензонасосы?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как умирают бензонасосы?
Всем здравствовать. А поделитесь опытом, умирают ли бензонасосы мгновенно? Просто сколько раз сталкивался, всегда просто снижалась постепенно производительность, машина из-за недостатка давления начинала хуже тянуть, заводиться и т.п.
А так чтоб завелся, подогнал машину к подъезду (20-30метров), заглушил... и всё, приплыли... С таким еще не встречался.
Сразу скажу, предохранитель целый, реле рабочее. Насколько смог из под днища прощупать, фишка с проводами на бензонасосе сидит на своём месте...
Вечером буду снимать сиденье, проверять напругу и сам насос...
В общем, делитесь, у кого какие мысли или жизненный опыт?
А так чтоб завелся, подогнал машину к подъезду (20-30метров), заглушил... и всё, приплыли... С таким еще не встречался.
Сразу скажу, предохранитель целый, реле рабочее. Насколько смог из под днища прощупать, фишка с проводами на бензонасосе сидит на своём месте...
Вечером буду снимать сиденье, проверять напругу и сам насос...
В общем, делитесь, у кого какие мысли или жизненный опыт?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я, в глубине надеюсь, что просто провод отвалился... Но надежды мало. Тем более, ща вспоминаю, что менял не очень давно сеточку на насосе, и наблюдал небольшой осадок рыжеватый на дне бака. Может, оно его и добило.
А вот еще. Кто как борется с проворачивающимися болтиками, крепящими бензонасос к баку?
А вот еще. Кто как борется с проворачивающимися болтиками, крепящими бензонасос к баку?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня насос хлебанул воды после заправки. Температура воздуха -2...+2. Через 100-150 км перекачки уже не было. Сетка чистая. 500 км до дома ехал с постепенным снижением макс.скорости и ухудшением тяги, но ехал (на ХХ двигатель работал ровно). После суток в тёплом гараже (+20...25) попытался завести: двигатель троит, глохнет. Снял насос, подручными средствами проверили давление на выходе: 2,5 Атм, но крутит бодро, не шумит. Насос поменял, снятый высушил и вытряс с него четверть спичечного коробка ржавого крупного песка (крупнее спичечной головки некоторые кусочки - через сетку пройти не могли). Проверили давление на выходе - почти 6 Атм (положил насос в запас). ФТОТ воздух не пропускал совсем. Бензин с бака слил в стеклянную бутыль и через сутки заморозил, вода на дне не отстоялась.
Это я к чему (возможная неисправность)... Куски ржавчины могли заклинить ротор насоса (у меня просто редукционный клапан на насосе отрытый оставался). При этом предохранитель не сгорит - ток в цепи насоса сильно не поднимется...
Но это не моментальный отказ. У тебя скорее всего "проблемы с проводами" или насосом. Слежу за темой. 8)
Это я к чему (возможная неисправность)... Куски ржавчины могли заклинить ротор насоса (у меня просто редукционный клапан на насосе отрытый оставался). При этом предохранитель не сгорит - ток в цепи насоса сильно не поднимется...
Но это не моментальный отказ. У тебя скорее всего "проблемы с проводами" или насосом. Слежу за темой. 8)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Могла и вода в насосе в лед превратиться... :(Серёга34 писал(а):Да я вот еще и на заправку тож думаю. Плесканул 10л, к уже имеющимся 10-ти, проехал на газе около 20км. Заглушил, и больше на бензине уже не завелся.
Пришлось заводиться в аварийном режиме на газе и ехать домой.
Дома сдергивал трубку с фильтра, там пусто. Т.е. насос не качает совсем.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+!0000, :D по разному у меня "умирали", и мгновено (один раз), чаще постепенно. Кабы вот с "тягой" что-то нето :D , дальше больше и т. д.. ( это как первое вы заменили "сеточку", бенз. фильтр)? Кстати "сеточка" на бенз. фильтре это в первую очередь(Я ЗА!!!), но есть ещё фильтр (тонкой очистки), он тоже влияет на "перекачку"( для Е-3)Max 533 писал(а):умирают насосы и так и эдак :) , у мну сдох возле дома, заглушил и пипэцц :D ,поставил тазовский, больного вскрыл и был удивлен, его турбинку клинануло от песчинки микроскопической :lol: , как она туда попала-хз :unknown: ,завальцевал обратно-работает как новый, в шмурдяке катается...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну отпишусь, для следующих поколений.
Сеточку и фильтр менял тысячи 3-4 назад, точно не помню.
Первым делом проверил фильтр тонкой очистки. При потряхивании фильтра, подозрительно что-то постукивало. Сперва подумал, что лёд, но вскрытие показало, что это болтался фильтрующий элемент. Т.е. фильтр уже не фильтровал, а пропускал всё напрямую. Заменил на новый. Вскрыл бак. обнаружил на сеточке ледышку :( (скорее всего привет от ГазПрём, а может и конденсат со временем накопился. Теперь уже не узнаем).
Отогрел насос, проверил, зажужжал заработал. Но жужжание какое-то не очень здоровое. Чтоб в ближайшее время опять туда не лазить, поменял насос, т.к. перестраховался и купил его заранее. Старый пусть в НЗ покатается. Заодно прочистил сеточку на регуляторе давления. Она изрядно была загажена, видимо из-за нефильтрующего фильтра. И, соответственно, новая сеточка.
Затаив дыхание, поворачиваем ключ... насос жадно зачавкал, заполняя систему топливом. Стартер неохотно закрутился, выжимая последние соки из замученного накануне аккумулятора... Время растягивается, мгновения кажутся вечностью... Вспышка, вторая... и двигатель довольно заурчал... Выдыхаем!!! Победа!!! :lol:
ЗЫ. Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен:D ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
И теперь как приятный бонус, пока двигатель прогревается, он успевает перекачать пол бака. Не ожидал, что перекачка может так быстро работать. Значит старый насос, всёж был подуставший.
Сеточку и фильтр менял тысячи 3-4 назад, точно не помню.
Первым делом проверил фильтр тонкой очистки. При потряхивании фильтра, подозрительно что-то постукивало. Сперва подумал, что лёд, но вскрытие показало, что это болтался фильтрующий элемент. Т.е. фильтр уже не фильтровал, а пропускал всё напрямую. Заменил на новый. Вскрыл бак. обнаружил на сеточке ледышку :( (скорее всего привет от ГазПрём, а может и конденсат со временем накопился. Теперь уже не узнаем).
Отогрел насос, проверил, зажужжал заработал. Но жужжание какое-то не очень здоровое. Чтоб в ближайшее время опять туда не лазить, поменял насос, т.к. перестраховался и купил его заранее. Старый пусть в НЗ покатается. Заодно прочистил сеточку на регуляторе давления. Она изрядно была загажена, видимо из-за нефильтрующего фильтра. И, соответственно, новая сеточка.
Затаив дыхание, поворачиваем ключ... насос жадно зачавкал, заполняя систему топливом. Стартер неохотно закрутился, выжимая последние соки из замученного накануне аккумулятора... Время растягивается, мгновения кажутся вечностью... Вспышка, вторая... и двигатель довольно заурчал... Выдыхаем!!! Победа!!! :lol:
ЗЫ. Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен:D ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
И теперь как приятный бонус, пока двигатель прогревается, он успевает перекачать пол бака. Не ожидал, что перекачка может так быстро работать. Значит старый насос, всёж был подуставший.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел, почитал. Такие же примерно мысли и у меня были. Пока не смог открутить и закрутить 2 шпильки. Выламывать не стал, умудрился так вытащить и вставить модуль. Но, при следующей замене сеточки, наверно уже придется что-то мудрить.XAZA писал(а):пасматри сдесь http://uazpatriot.su/forum/4/3641
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серж, потечет это рукоблудие со временем, или совсем соскочет! Поставь маленький хомутик - и нет проблем :)Серёга34 писал(а):ЗЫ. Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен:D ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, вы о чём? Вы же что не видите что чел. не в адекваете? :oНу уже натренированный, соскочит - либо трубку поменяю, либо хомуты поставлю. А машина, если что и без бензонасоса не плохо ездит
,Первым делом проверил фильтр тонкой очистки. При потряхивании фильтра, подозрительно что-то постукивало
Это о чём?Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой.
Это вообще о чём Что и куда и зачем автор грел-натягивал, или Я сильно не того :lol: :xКстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если почитать тему с самого начала, то там упоминалось, что после "умирания" бензонасоса, чтоб доехать до дома пришлось в аварийном режиме заводиться на газу. А если двигатель прогрет, то это не составляет труда. И спокойно можно ехать дальше.
А про неадекватность... Ну может местами так и есть. Но зачем же об этом так громко заявлять, не разобравшись что к чему? Таким путём, мы тут все не в адеквате будем :P
Но я не обидчивый, поясню чтоб больше никого в заблуждение не вводить. Речь шла вот об этой трубке. Фото не моего модуля, просто первое попавшееся из яндекса, но суть одна.
На фото это белая гофрированная трубка. Одним концом она одевается на выход бензонасоса, и идет на выход из модуля.
А про неадекватность... Ну может местами так и есть. Но зачем же об этом так громко заявлять, не разобравшись что к чему? Таким путём, мы тут все не в адеквате будем :P
Но я не обидчивый, поясню чтоб больше никого в заблуждение не вводить. Речь шла вот об этой трубке. Фото не моего модуля, просто первое попавшееся из яндекса, но суть одна.
На фото это белая гофрированная трубка. Одним концом она одевается на выход бензонасоса, и идет на выход из модуля.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пункт раз: у автора ГБО!роман300 писал(а):Люди, вы о чём? Вы же что не видите что чел. не в адекваете? :oНу уже натренированный, соскочит - либо трубку поменяю, либо хомуты поставлю. А машина, если что и без бензонасоса не плохо ездит,Первым делом проверил фильтр тонкой очистки. При потряхивании фильтра, подозрительно что-то постукивалоЭто о чём?Кстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой.Это вообще о чём Что и куда и зачем автор грел-натягивал, или Я сильно не того :lol: :xКстати вот еще. Новую трубку, что идет от насоса к выходу модуля в ближайших магазинах не нашел. Потому было принято решение на свой страх и риск воспользоваться старой. Разогрев её феном (спасибо мне, что подарил жене мощный фен ), не без труда сдернул трубку со старого насоса. Опять же с нагревом посадил на новый насос. Может это и не правильно. По ощущениям, села не так плотно как была. Но испытания показали, что не нагревая её всёравно не сдёрнуть.
Разговор идет о трубочке от ЭБН до верхна погружного модуля.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этого и надо было начинать. ( Если обидел не взначай - не хотел ) А то не понять про что речь Типо машин уже и без безонасоса стали ездить ( без бензино типо ура-ура :D ), поясню чтоб больше никого в заблуждение не вводить. Речь шла вот об этой трубке. Фото не моего модуля, просто первое попавшееся из яндекса, но суть одна.
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу болтов. Я с дури так себе бак поменял, 8 шпилек сорвал. Это потом мне сказали, что их можно отверткой придерживать сбоку :D На новом баке, когда воткнул бензонасос и все гаечки затянул, на торчащие шпильки намазал смазкой синей (под рукой была) и сверху закрыл термокембриками. Два раза после этого снимал насос, чтоб сеточку поменять, все шпильки как новые ни следа от грязи :D
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Плодить новую тему не буду, но может кому и пригодится.
Суть в том, что отказал струйник. В этом нашем бензонасосе есть ещё и клапан с сеточкой, так вот эта штука не продувается вовсе. Так как насос ещё совсем свеженький и стоит 3700 руб., то покупка нового даже не рассматривалась, а этот клапан отдельно от агрегата не продаётся, ну не нашёл. Вышел из положения так. Разъединил трубку соединяющую баки и заглушил разъёмы. Теперь при понижении уровня топлива в правом баке, за счёт разряжения, из левого перекачка восстановилась. Но приходится ослаблять крышку на заливной горловине левого бака.
Суть в том, что отказал струйник. В этом нашем бензонасосе есть ещё и клапан с сеточкой, так вот эта штука не продувается вовсе. Так как насос ещё совсем свеженький и стоит 3700 руб., то покупка нового даже не рассматривалась, а этот клапан отдельно от агрегата не продаётся, ну не нашёл. Вышел из положения так. Разъединил трубку соединяющую баки и заглушил разъёмы. Теперь при понижении уровня топлива в правом баке, за счёт разряжения, из левого перекачка восстановилась. Но приходится ослаблять крышку на заливной горловине левого бака.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чем ты этот клапан (правильнее будет называть его регулятор давления в топливной магистрали) продувал? Он открывается при давлении 3,6 Атм.Василь писал(а):...
В этом нашем бензонасосе есть ещё и клапан с сеточкой, так вот эта штука не продувается вовсе.
...
У нас импортный установлен (в продаже не видел), у Шнивы аналогичный отечественный (встречается в ВАЗ-магазинах). :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт 100%-ной аналогичности сказать не могу, но очень-очень похож и по размерам, и на давление на такое же рассчитан, и функцию ту же выполняет.Василь писал(а):...
А от Шнивы полный аналог нашего?
Дуть компрессором в этот регулятор (чтобы проверить работоспособность) надо во все отверстия под круглой сеткой одновременно (как это сделать пока представить не могу, сетка не легкосъёмная), выход - отверстие в донышке. :)
Но слабо верится, что регулятор отказал - там ломаться нечему. А вот производительность насоса могла после зимы упасть значительно (считаем, что ФТОТ и сеточка бензонасоса новые), если водица с бензином в бак попала: умирает топливный насос примерно на 50% производительности, умереть может и ФТОТ (забивается ржой).
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего там не умирает на 50 процентов от воды. Насос вещь тупая, тем более шестеренный , вся его конструкция расчитана на то , чтобы с износом производительность почти не изменялась. Чтобы утверждать , что насос от воды умирает на 50 % надо иметь данные гидротестера. От воды забиваются форсунки. Если есть сомнения, снимите насос, сделайте эмулятор , используя регулятор давления топлива , манометр, мерную емкость и секундомер.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как от воды, а вот от грязи быстро очень "умирает", к стати от езды на "горящей лампочки" тоже его рессурс снижаеться очень быстро :DВишер писал(а):Ничего там не умирает на 50 процентов от воды. Насос вещь тупая, тем более шестеренный , вся его конструкция расчитана на то , чтобы с износом производительность почти не изменялась. Чтобы утверждать , что насос от воды умирает на 50 % надо иметь данные гидротестера. От воды забиваются форсунки. Если есть сомнения, снимите насос, сделайте эмулятор , используя регулятор давления топлива , манометр, мерную емкость и секундомер.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На "японках" весь электромотор "раскрыт", вот статор, вот ротор. Где-то инструкцию читал к ( японимаш), так там чётко написано было: что он "смазываеться-охлождаеться" ( именно в таком порядке) бензином, и не желательна работа его на "сухую", то есть меньше 1/3 бака Ну Х,З, может что у нас и по другомуyu_yu писал(а):Согласен, сами шестерни не умирают, но "песок" образовавшийся от взаимодействия воды и каких-то компонентов топлива попадает под редукционный клапан бензонасоса и давление на выходе падает.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Дело прошлого, на японце умер бензонасос- акуратненько вскрыл его(корпус пластиковый был) стерлись щетки, хотя по поводу грязи фильтр тонкой очистки ( карбюраторная инмурка была) менял раз в две недели - иначе машинка не ехала
Да и сейчас приходится сетку раз в полгода менять, иначе перекачивать начинает хуже и сетка забита какой похожей на шпаклевку жидкую, только цвет ее меняется в зависимосьти от на какой заправке чаще заливаться :)
Смазываются наверно все бензонасосы собственно топливом проходящим через него
Так как качество бензина остовляет желать лучшего приходиться менять насос, благо цена не высокая :)
Да и сейчас приходится сетку раз в полгода менять, иначе перекачивать начинает хуже и сетка забита какой похожей на шпаклевку жидкую, только цвет ее меняется в зависимосьти от на какой заправке чаще заливаться :)
Смазываются наверно все бензонасосы собственно топливом проходящим через него
Так как качество бензина остовляет желать лучшего приходиться менять насос, благо цена не высокая :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что за корпус? :D Разные смотрел но с корпусом не попадались, всё как-то без него Не..е если вы про сам насос а не электродвигатель тогда конечно Я-то про электро двигатель Ну наверное всякие бывают похоже , ну мне в корпусе не попадались Всё что видел: вот статор-ротор-щётки, всё в бензине купаеться, и хорошо живёт ( пока купаеться) :DДело прошлого, на японце умер бензонасос- акуратненько вскрыл его(корпус пластиковый был)
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ну дак сам бензонасос- статор ротор крыльчатка(или шестеренка не помню) все в одном корпусе, еще там же перепускной клапан был встроен( ну это от модели)
Всё что видел: вот статор-ротор-щётки, всё в бензине купаеться, и хорошо живёт ( пока купаеться)
точно так- согласен, только ( пока купаеться в чистом) :)
Всё что видел: вот статор-ротор-щётки, всё в бензине купаеться, и хорошо живёт ( пока купаеться)
точно так- согласен, только ( пока купаеться в чистом) :)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
весь вопрос в том, что собрав эмулятор можно понять насколько снизилась подача насоса, грязь , если она попала под редукционный клапан , износ и пр можно все реально посмотреть. Если редукционник не разборный , это не есть гуд, тогда придется заклинить его в закрытом положении и поставить регулятор давления топлива от Е-2, соответственно соединив управляющую диафрагму с впускным коллектором трубкой. ИМХО такая схема надежней, и ремонтопригодней, отказались от нее потому , что трубка мембраны регулятора находится хрен знает где, когда можно было поставить ее как на шеви -ниве сверху. Теперь при неисправности придется вынать ТМ , это более трудоемкая операция и в салоне потом неделю воняет бензином.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер, чтобы проверить параметры бензонасоса и регулятора давления топлива даже модуль извлекать из бака не надо.
Бензонасос напрямую качает на входной штуцер ФТОТ - здесь проверяем производительность и давление, создаваемое бензонасосом. После тройника на выходе ФТОТ (всё штатно подключаем к модулю б/н), проверяем давление топлива, которое нарегулировал регулятор в модуле. Если на входе ФТОТ меньше 6 Атм, то или б/н кердык или сеточка на нём забилась. Если на выходе в топливную рампу давление сильно отличается от 3,6 Атм, то проверяем ФТОТ (б/н считаем исправным и сеточку чистой) и регулятор давления.
Бензонасос напрямую качает на входной штуцер ФТОТ - здесь проверяем производительность и давление, создаваемое бензонасосом. После тройника на выходе ФТОТ (всё штатно подключаем к модулю б/н), проверяем давление топлива, которое нарегулировал регулятор в модуле. Если на входе ФТОТ меньше 6 Атм, то или б/н кердык или сеточка на нём забилась. Если на выходе в топливную рампу давление сильно отличается от 3,6 Атм, то проверяем ФТОТ (б/н считаем исправным и сеточку чистой) и регулятор давления.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
6 Атм - это когда шланг отсоединён от ФТОТ, всё давление с б/н на измерителе. Если просто померить на выходе ФТОТ давление, то там также будет 6 Атм (минус небольшие потери в фильтре). После ФТОТ стоит тройник: выход ФТОТ - модуль топливного насоса (на регулятор давления) - топливная рампа. Если все шланги подключены на свои места, то давление во всей системе 3,6 Атм должно быть. Но как не разъединяя шланги его померить... По-этому и замеряем на выходе б/н и на входе в т/рампу.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
можно, но насос тогда будет работать в холостую, нужно давать ему расход.
Конечно, можно собрать эмулятор на машине ничего не снимая, но это не удобно.
В сервисе обычно цепляют манометр на рампу , и на разных режимах меряют давление, однако , отклонение от заданных параметров придется искать в насосе, в фильтре и в клапане, если давление мало, то искать где оно пропадает придется методом исключения, т.е все равно все снимать.
Конечно, можно собрать эмулятор на машине ничего не снимая, но это не удобно.
В сервисе обычно цепляют манометр на рампу , и на разных режимах меряют давление, однако , отклонение от заданных параметров придется искать в насосе, в фильтре и в клапане, если давление мало, то искать где оно пропадает придется методом исключения, т.е все равно все снимать.