Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сапуны
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда задумалась об выводе сапунов под капот все варианты продумывала :) , поповоду быстросъемами типа камоци думала, анализировала по боялась, что могут пропускать воду. :)e_v_e писал(а):Нравится комплект. Вот и написал что образцовый. Я тоже такой но только не гайкой зажим а быстросъемами типа камоци. Но дороже на быстросъемах. в 2010 что-то не нашол на гайках. А так есть поставщик пневмоавтоматики на быстросъемах на работе. Вот у них и купил.
быстросъемами типа камоци на сколько я знаю и не много разбираюсь они хорошо держут под давлением :)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скажи а тормозные шланги с Газели устанавливаются заднии или передние?Мила писал(а):Я когда задумалась об выводе сапунов под капот все варианты продумывала :) , поповоду быстросъемами типа камоци думала, анализировала по боялась, что могут пропускать воду. :)e_v_e писал(а):Нравится комплект. Вот и написал что образцовый. Я тоже такой но только не гайкой зажим а быстросъемами типа камоци. Но дороже на быстросъемах. в 2010 что-то не нашол на гайках. А так есть поставщик пневмоавтоматики на быстросъемах на работе. Вот у них и купил.
быстросъемами типа камоци на сколько я знаю и не много разбираюсь они хорошо держут под давлением :)
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Газелях всего три тормозных шланга (один сзади, два спереди) длинной 50см. Ты прикинь сколько тебе их надо чтоб вывести с двух мостов под капот. А если ещё коробка и раздатка.... Это бредовая идея. Надо просто либо резиновый шланг, либо силиконовый. Подобрать уголки, ввернуть в мост, на них хомутом шланг закрепить и протянуть по раме или по кузову (посмотришь как ловчей) под капот. Либо как у Милы спецкомплект.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже сначало :) начала покупать все по отдельности, потом плюнула и поискала комплект :x так как в одном магазине нету нужного диаметра уголков, а если есть то не подходят длинные очень в другом шланг купила, но когда кончелось мое терпение я потратила всего часа 2-3 по интернету находила сервисы кто горовит машины к экспудициям туда и звонила. И делают лифтинг машин. Честно скажу :) мне комплект обошелся в 3.000 руб, но если сравнить сколько я уже купила на тот момент потратив время и силы на поиски и мотание по магазинам и потратив уже 2.700 , то стоит купить комплект готовый.alkasy писал(а):На Газелях всего три тормозных шланга (один сзади, два спереди) длинной 50см. Ты прикинь сколько тебе их надо чтоб вывести с двух мостов под капот. А если ещё коробка и раздатка.... Это бредовая идея. Надо просто либо резиновый шланг, либо силиконовый. Подобрать уголки, ввернуть в мост, на них хомутом шланг закрепить и протянуть по раме или по кузову (посмотришь как ловчей) под капот. Либо как у Милы спецкомплект.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да передние тормозные шланги в Газели с металлическими трубками на конце, у меня по замене сапунов на шланги все есть, вот только нужно найти время все это сделать и сделать чем быстрее тем лучше, т.к. сапун сзади плохо работает, приходится иногда поглядывать за ним, думаю это у все Патриотов такая болезнь
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
взаимно!!! вот такой купил себе 150руб за штукуМила писал(а):Не могу сказать . но когда я свои сапуны открутила оба отлично работали , хотя на то мремя уже машине было 1г.8месяцев. Но вывела только сапуны под капот с мостов , так как чтобы с коробки и раздатки у меня нету места и ямы где делать.Barsikk писал(а):, думаю это у все Патриотов такая болезнь
как бывший киповец могу посоветовать пневматические фитинги и пневмотрубку и все аксесуары к ним.alkasy писал(а):И где такое можно приобрести? Это идет комплектом или вразнобой собирать?
сейчас для пневматических приборов полно всего делают - собирай что хочешь, вплоть до системы подкачки колёс и регулирования давления из кабины, обмыва фар, создания вакуума в редукторе моста и прочее :lol:
http://kipservis.ru/vesta.htm
http://www.trade-techno.ru/katalog/komp ... linij.html
http://www.trade-techno.ru/katalog/komp ... langi.html
http://www.220-volt.ru/catalog/fitingy- ... icheskiye/
http://www.make-fluid.ru/1-braided-japanese.html
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дрон :) если что в Москву с можешь отправить , я полазию по сайтам которые ты скинул посмотрю если что мне нужно будет как насчет помощи. (денежку перешлю на карту если она есть у тебя) если что мне понадобиться , а то в Москве тяжело искать так как на сайтах есть а когда звонишь или приезжаешь то нету.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дыхалка с мостов, коробки и раздатки выведена резиновыми армированными шлангами для бензопроводов. Брал в магазине жигулевский запчастей. По правой балке рамы проложен коллектор из медной трубки, к которому через тройники подсоединены шланги. Тройники самодельные, сварены из нержавеющей трубки. Штатным сапунам сносил голову и приваривал уголки из нержавеющей трубки. Все собрано на металлических хомутах. Дыхалка выведена под капот резиновым шлангом-бензопроводом через центробежный воздушный насос на жигулевский бензофильтр. Насос обеспечивает наддув мостов и коробок при погружении.
P.S. В этом году пришлось вдоволь поплавать. В мостах воды нет.
P.S. В этом году пришлось вдоволь поплавать. В мостах воды нет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
бедные вы маськвичи - и как вы там выживаетеМила писал(а):в Москве тяжело искать так как на сайтах есть а когда звонишь или приезжаешь то нету.
я так понимаю надо определиться с комплектом - сколько чего и какого диаметра, и возможно дополнительные всякие влагоотделители или фильтры или компрессоры или ещё чего.
я бы брал металлические фитинги, пластиковую трубку бухтой, и остальное по мелочи.
если брать конкретно "КИП-Сервис" у них офисы по стране разбросаны, а доставка Автотрейдингом из Краснодара.
http://kipservis.ru/kipservis_moscow.htm
но я не думаю что это большая проблема купить. хотя могу и сам отправить - персонально для Милы ничего не жалко
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
inventor писал(а):У меня дыхалка с мостов, коробки и раздатки выведена резиновыми армированными шлангами для бензопроводов. Брал в магазине жигулевский запчастей. По правой балке рамы проложен коллектор из медной трубки, к которому через тройники подсоединены шланги. Тройники самодельные, сварены из нержавеющей трубки. Штатным сапунам сносил голову и приваривал уголки из нержавеющей трубки. Все собрано на металлических хомутах. Дыхалка выведена под капот резиновым шлангом-бензопроводом через центробежный воздушный насос на жигулевский бензофильтр. Насос обеспечивает наддув мостов и коробок при погружении.
P.S. В этом году пришлось вдоволь поплавать. В мостах воды нет.
Ты мужик , а мне мой мозг в этих делах не дает столько представлений, ( из чего и как можно сделать) я пошла для себя более легким путем и купила комплект вот и все
а запчасти тогда зачем покупать ещё, если уже готовый комплект уже есть ? :lol:Мила писал(а):мне мой мозг в этих делах не дает столько представлений, ( из чего и как можно сделать) я пошла для себя более легким путем и купила комплект вот и все
чтоб нормальную систему вентиляции собрать, думаю надо набросать несколько разных вариантов - типа простой бюджетный, средненький, дорогой затратный, супер крутой. и тд. тогда можно выбирать что и как и кому.
для самого лёгкого наверное надо - два штуцера в мосты, один тройник, пару уголков, метров десять трубки, пачку хомутов-стяжек. встанет в рублей 600 максимум и полчаса работ.
Последний раз редактировалось Дрон Вт янв 15, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.
самая бюджетная получается будет из таких деталек :
Полиамидная пневматическая трубка рилсан (Rilsan) используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания.
Согласно ГОСТ Р 51190-98 данный вид труб является заменителем медных аналогов по ГОСТ 617 для пневматических систем.
Rilsan PA12 - полиамид химического происхождения, обладает высокими показателями гибкости, устойчивостью к низким температурам и к попаданию прямых солнечных лучей, обладает высокой температурной стабильностью и широко используется в пневматических системах.
Полиамидные трубки Rilsan PA12 LongLife соответствуют нормам DIN 73378 / 74324 PA 12 HIPHL.
Рабочая температура рилсановой пневмотрубки PA12: -40...+100 оС
http://kipservis.ru/pnevmatika_vesta/tr ... a_pa12.htm
теперь вся проблема только в том что пневмотрубку продают бухтами по 100 м
Полиамидная пневматическая трубка рилсан (Rilsan) используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания.
Согласно ГОСТ Р 51190-98 данный вид труб является заменителем медных аналогов по ГОСТ 617 для пневматических систем.
Rilsan PA12 - полиамид химического происхождения, обладает высокими показателями гибкости, устойчивостью к низким температурам и к попаданию прямых солнечных лучей, обладает высокой температурной стабильностью и широко используется в пневматических системах.
Полиамидные трубки Rilsan PA12 LongLife соответствуют нормам DIN 73378 / 74324 PA 12 HIPHL.
Рабочая температура рилсановой пневмотрубки PA12: -40...+100 оС
http://kipservis.ru/pnevmatika_vesta/tr ... a_pa12.htm
теперь вся проблема только в том что пневмотрубку продают бухтами по 100 м
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В агрегатах создается небольшое избыточное давление 0,1-0,2 атм, что гарантировано препятствует попаданию воды, особенно через ступичные сальники.alkasy писал(а):А это зачем?inventor писал(а):Насос обеспечивает наддув мостов и коробок при погружении.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А при преодолении брода происходит охлаждение корпуса редуктора (довольно таки быстро) и создаётся внутри корпуса разряжение. Вот водичка и пошла внутрь наилегчайшим путём (если сауны не рабочие). Физика однако.inventor писал(а):В агрегатах создается небольшое избыточное давление 0,1-0,2 атм, что гарантировано препятствует попаданию воды, особенно через ступичные сальники.alkasy писал(а): А это зачем?
а не проще тогда подобрать какой-нить пневматический клапан с регулировкой и накрутить его вместо сапуна. чтоб держал скажем до 0,2 а остальное сбрасывал. а давление у вас там и так создастся при работе мостаZamPoteh писал(а): А при преодолении брода происходит охлаждение корпуса редуктора (довольно таки быстро) и создаётся внутри корпуса разряжение. Вот водичка и пошла внутрь наилегчайшим путём (если сауны не рабочие). Физика однако.
хотя можно и наворотить систему с манометром в кабине, компрессором под капотом, датчиком уровня масла в мосту, и регулировкой уровня и давления из кабины :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Самая бюджетная, это три тормозных шланга "Газелевскии" + 3 тормозные трубки от 469 или похожие ( 2 короткие, 1 длинная на задний мост). Всё Рублей в 300 уложитесь P.S. Да на КПП не выводил, с ней чуть дороже будет (рублей на 50) :D Наддув конечно "по интересней", но это кто из воды не выезжает.Дрон писал(а):самая бюджетная получается будет из таких деталек :
Полиамидная пневматическая трубка рилсан (Rilsan) используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания.
Согласно ГОСТ Р 51190-98 данный вид труб является заменителем медных аналогов по ГОСТ 617 для пневматических систем.
Rilsan PA12 - полиамид химического происхождения, обладает высокими показателями гибкости, устойчивостью к низким температурам и к попаданию прямых солнечных лучей, обладает высокой температурной стабильностью и широко используется в пневматических системах.
Полиамидные трубки Rilsan PA12 LongLife соответствуют нормам DIN 73378 / 74324 PA 12 HIPHL.
Рабочая температура рилсановой пневмотрубки PA12: -40...+100 оС
http://kipservis.ru/pnevmatika_vesta/tr ... a_pa12.htm
теперь вся проблема только в том что пневмотрубку продают бухтами по 100 м
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что не проще. Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение. Да и зачем постоянно держать избыточное давление в мостах? Обычный 12-вольтовый насос для накачки матрасов включается на время преодоления брода. Куда уж проще?Дрон писал(а):а не проще тогда подобрать какой-нить пневматический клапан с регулировкой и накрутить его вместо сапуна. чтоб держал скажем до 0,2 а остальное сбрасывал. а давление у вас там и так создастся при работе моста
хотя можно и наворотить систему с манометром в кабине, компрессором под капотом, датчиком уровня масла в мосту, и регулировкой уровня и давления из кабины :lol:
Вот так это выглядит на практике:
Когда насос выключен, мосты свободно дышат на атмосферу. Если когда-нибудь созрею на шнорхель, то вход насоса подключу к нему.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
классно смонтировал!!!inventor писал(а):Думаю, что не проще. Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение. Да и зачем постоянно держать избыточное давление в мостах? Обычный 12-вольтовый насос для накачки матрасов включается на время преодоления брода. Куда уж проще?Дрон писал(а):а не проще тогда подобрать какой-нить пневматический клапан с регулировкой и накрутить его вместо сапуна. чтоб держал скажем до 0,2 а остальное сбрасывал. а давление у вас там и так создастся при работе моста
хотя можно и наворотить систему с манометром в кабине, компрессором под капотом, датчиком уровня масла в мосту, и регулировкой уровня и давления из кабины :lol:
Вот так это выглядит на практике:
Когда насос выключен, мосты свободно дышат на атмосферу. Если когда-нибудь созрею на шнорхель, то вход насоса подключу к нему.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.inventor писал(а): Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут дело не только в разряжении, а и в давлении атмосферного воздуха и столба воды (только для примера): http://www.secreti.info/d6.htmlalkasy писал(а): Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.
При преодолении глубоких бродов становится актуально.
Опять таки для примера. При эвакуации экипажа из танка застрявшего под водой на глубине 3,5 метра без затопления машины ни один из люков открыть не удастся из за вышеупомянутого внешнего давления. Силёнок не хватит. Только затопив машину (внутренний объём) и выровняв давление можно будет открыть люки у танка, двери у колёсной технике под водой.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы невнимательно следите за темой. Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста. Козе понятно, что вывод сапунов - это уже незамкнутое пространство, и давление в мосту останется атмосферным. Но на глубине снаружи мостов давление будет. И на любом сервисе, более менее профессионально занимающемся УАЗами, Вам укажут на бесполезность вывода сапунов именно по причине дохлых ступичных сальников. Вода через них начнет сочиться в мосты.alkasy писал(а):Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.inventor писал(а): Не забывайте, что при охлаждении газа в замкнутом объеме моста будет создаваться разряжение.
Много или мало перепад давления 0,1атм (глубина 1 метр)? Погрузите на эту глубину банку с широким горлом и плотно закрытой крышкой, и попробуйте снять крышку. Почувствуйте, так сказать, своими руками.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи а как же ты вкручивал в раздатку или все же снимал ее а может просто при ослабел крепеж раздатки?inventor писал(а):Вы невнимательно следите за темой. Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста. Козе понятно, что вывод сапунов - это уже незамкнутое пространство, и давление в мосту останется атмосферным. Но на глубине снаружи мостов давление будет. И на любом сервисе, более менее профессионально занимающемся УАЗами, Вам укажут на бесполезность вывода сапунов именно по причине дохлых ступичных сальников. Вода через них начнет сочиться в мосты.alkasy писал(а): Как там будет создаваться разряжение, если пространство не замкнуто.Картер моста связан с атмосферой через те же шланги которые выведены под капот. Давление сразу же нормализуется до атмосферного. К тому же я не думаю что при заезде в лужу\речку мост резко охладится, да так что давление внутри него упадет. По моему это уже перебор, с насосом.
Много или мало перепад давления 0,1атм (глубина 1 метр)? Погрузите на эту глубину банку с широким горлом и плотно закрытой крышкой, и попробуйте снять крышку. Почувствуйте, так сказать, своими руками.
дык, мне то чё объяснять, когда-то - два диплома по автоматизации и 10 лет в КИПе отработал :lol:inventor писал(а):Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста.
про тот клапан - это был как вариант самой простой переделки.
в идеале я так понимаю надо выводить под капот, ставить мановакуумметр в кабину с перепадом -0,5...+0,5 кг, компрессор и электрический сбросной клапан - с управлением из кабины. тогда будешь полностью контролировать давление в системе. хочешь сбрасывай до нуля, хочешь подкачивай немного, и видно будет как давит на мосты 8)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скажи а вот если как многие просто выводят под капот без компрессора и мановакуметра, выходит это просто филькина грамота?Дрон писал(а):дык, мне то чё объяснять, когда-то - два диплома по автоматизации и 10 лет в КИПе отработал :lol:inventor писал(а):Я отвечал Дрону по поводу идеи организовать замкнутое пространство за счет установки клапана, сбрасывающего избыток давления из моста.
про тот клапан - это был как вариант самой простой переделки.
в идеале я так понимаю надо выводить под капот, ставить мановакуумметр в кабину с перепадом -0,5...+0,5 кг, компрессор и электрический сбросной клапан - с управлением из кабины. тогда будешь полностью контролировать давление в системе. хочешь сбрасывай до нуля, хочешь подкачивай немного, и видно будет как давит на мосты 8)
нашёл у кого спрашивать - у меня ваще пока стоят от Газели сапуны. но вот ща кредит доплачу последний месяц и как начну всё подряд доводить до ума :lol:Barsikk писал(а):многие просто выводят под капот без компрессора и мановакуметра, выходит это просто филькина грамота?
по идее, сапун у тебя сбрасывает избыточное давление, и не даёт попадать грязи в мост. но вся проблема что он зарастает грязью и перестаёт работать.
я с Крыма до Питера летом двое суток ехал, сапун на заднем мосту полностью зарос, скорость 120-130. на каждой заправке смотрю - капает потихоньку масло с моста. значит ещё осталось там. и только в Питере по приезду сбил его и поменял. :lol:
если вывести вентеляцию под капот, вроде как получается поднимаешь уровень сообщения моста с атмосферой и помещаешь в закрытое подкапотное пространство. ещё бы туда фильтр на конец поставить чтоб прикрыть. просто меня смущает как убедиться в целостности трубки от капота до моста, и где гарантия что залезешь в лужу, а у тебя плохое соединение с мостом или трубка пробита. и окажется ещё хуже чем просто стоял-бы сапун.
а вот создавая небольшое избыточное давление, как-бы проверяешь систему на герметечность и целостность. и видно что если есть давление, значит вся система целая и вода не попадёт вовнутрь.
что-то типа как-то так получается
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Уголок устанавливал на снятой раздатке, когда мне меняли ее на 3.3. Даже на снятой раздатке пришлось повозиться, подбирая оптимальное направление и длину штуцера уголку, и чтобы затяжку при этом не ослабить. На установленной раздатке лично я бы не смог этого сделать. Терпения уж точно бы не хватило :)Barsikk писал(а):Подскажи а как же ты вкручивал в раздатку или все же снимал ее а может просто при ослабел крепеж раздатки?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я без "мата" легко в раздаттку вкрутил "газелячий" шланг, без вопросов :D . Ну типо он чуть днищя касается, вот уж пару лет "трёться", проблем нет :lol: (типо не протёр и протереть не собираеться :D )inventor писал(а):Уголок устанавливал на снятой раздатке, когда мне меняли ее на 3.3. Даже на снятой раздатке пришлось повозиться, подбирая оптимальное направление и длину штуцера уголку, и чтобы затяжку при этом не ослабить. На установленной раздатке лично я бы не смог этого сделать. Терпения уж точно бы не хватило :)Barsikk писал(а):Подскажи а как же ты вкручивал в раздатку или все же снимал ее а может просто при ослабел крепеж раздатки?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Снимаю шляпу, я делал несколько подходов и плюнул.роман300 писал(а):Я без "мата" легко в раздаттку вкрутил "газелячий" шланг, без вопросов :D . Ну типо он чуть днищя касается, вот уж пару лет "трёться", проблем нет :lol: (типо не протёр и протереть не собираеться :D )
На мостах у меня первоначально стояли вертикальные штуцера. И на переднем мосту шланг начало подтирать. После этого все перевел на уголки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вариант вывода сапунов под капот:
1) передние тормозные шланги от газели
2) тройники от газели латунные
3) тормозные трубки от передних тормозов ВАЗ 2101-2107 (соединяющие передние цилиндры)
4) трубка от омывайки лобового(которая жесткая) 5 метров.
задний мост
раздатка
тройник около раздатки
передний мост
тройник возле переднего моста
просверлил пыльник и вставил пластмассовый переходник от блока питания ПК, чтобы не было сильного изгиба тормозного шланга- не резиновый, чтоб маслом не разъело при смене из двигла.
1) передние тормозные шланги от газели
2) тройники от газели латунные
3) тормозные трубки от передних тормозов ВАЗ 2101-2107 (соединяющие передние цилиндры)
4) трубка от омывайки лобового(которая жесткая) 5 метров.
задний мост
раздатка
тройник около раздатки
передний мост
тройник возле переднего моста
просверлил пыльник и вставил пластмассовый переходник от блока питания ПК, чтобы не было сильного изгиба тормозного шланга- не резиновый, чтоб маслом не разъело при смене из двигла.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011