Мне нравится БОШ 100-110
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка. Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Lexans
- Владелец

- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже мучуют соинения по недозоряду вот думаю что сделать вроде как толи диодный мост меняют толи ещё чего что посоветуете ? показания редко до 14.0 14.1 пока все выключено как только две печки свет и компрессор так вааще 12.5 падает.winged писал(а):А у меня прижился 75 акум и правильный генератор 120а не руский полная нагрузка 14.0 без нагрузки 14.3 с нагрузкой и лебедкой не меньше 13.6.....
120а гена 6500
140а гена 8000 рублей
120 в наличие....
140 1-3дня ждать после заказа( можно в телефон)
- Pursh
- Владелец

- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант 1.
Трехпозиционый регулятор напряжения от Энергомаша. У меня прослужил не долго и в результате заменил на другой. Но люди говорят работает.
Вариант 2.
Диод на землю. Есть ветка где-то на сайте. Поднимает напряжение на 0,8 - 1,5 В в зависимости от марки диода.
Вариант 3.
Проводок возбуждения через релюшку с аккумулятора (сейчас с приборки).
Некоторые еще и резистор на него ставят для увеличения напряжения.
Трехпозиционый регулятор напряжения от Энергомаша. У меня прослужил не долго и в результате заменил на другой. Но люди говорят работает.
Вариант 2.
Диод на землю. Есть ветка где-то на сайте. Поднимает напряжение на 0,8 - 1,5 В в зависимости от марки диода.
Вариант 3.
Проводок возбуждения через релюшку с аккумулятора (сейчас с приборки).
Некоторые еще и резистор на него ставят для увеличения напряжения.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Gray163
- Владелец

- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Не на землю, а в разрыв провода с регулятора напряжения на возбуждение. http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_po ... /1-1-0-379 Делал такое на "Надежде". Беспонтово на ХХ, на оборотах действительно поднимает напругу. Можно и два диода последовательно, тогда прирост уже 1,1-1,5 В. Если кому надо - блок валяется где-то в гараже (два диода+два тумблера, переключение: 0, 0,7 и 1,4 В).Pursh писал(а):
Вариант 2.
Диод на землю. Есть ветка где-то на сайте. Поднимает напряжение на 0,8 - 1,5 В в зависимости от марки диода.
- Gray163
- Владелец

- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
И еще... По опыту терзаний генератора "Надежды". Все регуляторы на генераторах имеют термозависимую характеристику выдачи напряжения. двигатель нагревает регулятор, он думает. что на улице тепло и снижает напряжение. Самое оптимальное - вынести регулятор из гены на обдуваемое место. Как на старых машинах (например, ЗИЛ-131), у них не было проблем с зарядкой (ну если и были, то только из-за качества тогдашних деталей).
- ligen
- Владелец

- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Летом тоже экспериментировал этой теме... Понял, что генератор слабоват и его надо беречь. Ото всех наших обвесов, будь-то лебёдки, инверторы, люстры он спокойно защищается своим регулятором по перегреву. Макс ток который мой выдавал - прибл. 100 ампер, При увеличении нагрузки ток начинал падать... Лебёдка, при хорошей нагрузке брала 300-350 а. Гена при этом кидал в сеть 70-80а, остальное отдавал быстро угасающий аккум... Борт сеть при этом 9,8-10,5 в. Прошу обратить внимание на то, что при резком снятии нагрузки ток зарядки поднимался плавно... в течении 1-2 минут т.к. остывал регулятор внутри гены, что подтверждает мысль Gray163 о термозависимости.
- Region63
- Владелец

- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
По этому поводу копий ломали оооочень много :twisted:Gray163 писал(а):Кстати, вольтметр на приборке врет безбожно. Вчера промерил напругу цифровым вольтметром. Результаты на ХХ: выключено всё - по прибору 14,2 В, по приборке - 13,7. Ближний+дальний+две печки - прибор 13,6, приборка - 13,0. Так что я теперь спокоен...
вольтметр на приборке питается с "черного ящика" блока предохранителей... со всеми падениями и потерями в контактах, отсюда и разность показаний :!:
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня почти тоже самое только с одним условием пока в тепло не загониш не заводиться холодный.... Зан.... О купил сибе пузотеркувылша писал(а):у меня с зарядкой все ок, без нагрузки 14,2-14,3, с ближним, вентилятором и музыкой 13,8.
но с морозами опять вернулась прошлогодняя байда, глохнет при первом заводе на холодную, со второго раза уже не глохнет. в чем может быть причина?
Если кому интересно - давай завтра клубный день совместим с тестом генератора....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- Gray163
- Владелец

- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Я пошумлю здесь ещё...
Про возросший расход. Покатавшись вчера день, понял, что расход действительно вырос: на ХХ 2-2,2 л/час, в такой же пропорции и на ходу. Вечером залез в мотор, стал вращать ДМРВ. Добился массового расхода воздуха 16-17 кг. И вот оно, счастье: расход на ХХ 1,4-1,5 л/час. Не знаю как на Евро-3, а на моей машине можно добиться двукратного увеличения прожорливости простым поворотом датчика! Кстати, угол поворота датчика полностью совпал с углом поворота банки воздушного фильтра!
Бортовой комп - весчь!
Про возросший расход. Покатавшись вчера день, понял, что расход действительно вырос: на ХХ 2-2,2 л/час, в такой же пропорции и на ходу. Вечером залез в мотор, стал вращать ДМРВ. Добился массового расхода воздуха 16-17 кг. И вот оно, счастье: расход на ХХ 1,4-1,5 л/час. Не знаю как на Евро-3, а на моей машине можно добиться двукратного увеличения прожорливости простым поворотом датчика! Кстати, угол поворота датчика полностью совпал с углом поворота банки воздушного фильтра!
Бортовой комп - весчь!
- Gray163
- Владелец

- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Или по времени совпало, либо действительно сломал... Ехал на Рождество в Димитровград. Дети начали требовать, чтобы я выключил заднюю печку. Ну я и выключил её краником (который в "унитазе"), а помпу оставил включенной (типа, я очень умный, производительность передней печки повысил). Итог: лужа тосола на задних ковриках, зловоние и ежеминутное протирание окон на обратном пути. Потек радиатор отопителя. Ромка обрадовал новостью о невозможности купить радик отдельно, только печка в сборе (6 рублей). Вот такой Эбершпехер (правда, звучное название! :D )...
- ligen
- Владелец

- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совета прошу...
Проблема:машина рыскает на асфальте, лёд/снег=нормально
Появилась сразу после замены шкворней на бронзу Ваксойла. Руль (баранка) ходит оч. легко в секторе
(+10) - 0 - (-10), дальше ощутимо тугая. Если иду в долгом повороте при руле примерно пол оборота вправо, то этот "лёгкий сектор" считается от пол оборота баранки.
так же плюс и минус 10 град. На прямых участках стараюсь рулить в легком секторе, тогда проблем нет. Стоит переложить за 10 град. и выйти на тугой сектор, машина резко прыгает в сторону... Впереди пружины на виток побольше, угол клюшек и асфальта более агрессивный чем у стока - это и есть кастор???
Что делал:
1. Ставил/снимал проставки над серьгами 45мм. - ничего
2. Двухкратно ловил 0,2 мм. на шкворнях - почти соотв.
3. В Нарьян грузил всё тяжёлое вперёд, бензин, запчасть на багажнике ближе к лобовухе (прибл 100-150кг. + сам багажник 50 кг.) - субьективно чуть получше...
4. Ослаблял шкворня до ощутимои болтанки колёс - пофиг... рыскает
5. Пореречная тяга в норме, неб люфт меж болтом и втулкой 0,3-0,5мм сайлент блоки в норме.
6. Вытряхивал пепельницу...
Мож то не кастор, мож ГУР чего?
Можно ли отключить ГУР и поездить без него?
Впереди лебёдка, защита (50кг.) думаю что лишний виток я прижал этим весом.
Делал сам, а потом поехал на развал - всё в норме.
В рулевых наконечниках люфтов практ. нет.
Проблема:машина рыскает на асфальте, лёд/снег=нормально
Появилась сразу после замены шкворней на бронзу Ваксойла. Руль (баранка) ходит оч. легко в секторе
(+10) - 0 - (-10), дальше ощутимо тугая. Если иду в долгом повороте при руле примерно пол оборота вправо, то этот "лёгкий сектор" считается от пол оборота баранки.
так же плюс и минус 10 град. На прямых участках стараюсь рулить в легком секторе, тогда проблем нет. Стоит переложить за 10 град. и выйти на тугой сектор, машина резко прыгает в сторону... Впереди пружины на виток побольше, угол клюшек и асфальта более агрессивный чем у стока - это и есть кастор???
Что делал:
1. Ставил/снимал проставки над серьгами 45мм. - ничего
2. Двухкратно ловил 0,2 мм. на шкворнях - почти соотв.
3. В Нарьян грузил всё тяжёлое вперёд, бензин, запчасть на багажнике ближе к лобовухе (прибл 100-150кг. + сам багажник 50 кг.) - субьективно чуть получше...
4. Ослаблял шкворня до ощутимои болтанки колёс - пофиг... рыскает
5. Пореречная тяга в норме, неб люфт меж болтом и втулкой 0,3-0,5мм сайлент блоки в норме.
6. Вытряхивал пепельницу...
Мож то не кастор, мож ГУР чего?
Можно ли отключить ГУР и поездить без него?
Впереди лебёдка, защита (50кг.) думаю что лишний виток я прижал этим весом.
Делал сам, а потом поехал на развал - всё в норме.
В рулевых наконечниках люфтов практ. нет.
- ligen
- Владелец

- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Ваксойле прошёл 6-7 тыс. ГУР немного люфтит в сошке может 2-3 град. не более. На стоячем авто при заведённом движке любое, даже самое минимальное, отклонение руля сопровождается поворотом колёс. Первые +/- 10 град. (по баранке) очень легко, потом значительно туже, и не важно как стояли колеса при этом - прямо, вправо или влево.
- ligen
- Владелец

- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще, всё больше и больше охота, поднять его на 4 чурбака, все привода включить и походить вокруг него, рулём покрутить... шрусы послушать, вибр. мостов пощупать на разных оборотах, как там диффы распределяют помалу подтормаживая... потеплее будет, мож займусь.
А вот такой вопрос ещё...
При раздатке на нуле, мосты связаны меж собой трансмиссией, или каждый по своему крутится, к примеру накатом иль под горку?
А вот такой вопрос ещё...
При раздатке на нуле, мосты связаны меж собой трансмиссией, или каждый по своему крутится, к примеру накатом иль под горку?
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Fair завтра позвони если найду скажу у нас 120 новый 6000 р стоит у меня такой стоит....
140а стоит 8200 новый наличие или заказ( сутки) завтра могу уточнить....
Гене лигену.... Про шкворня.... Гуляловка происходит от неправильного развала.... Или перетянутых шкворней.... Или разболтался редуктор 3 го не дано....
Себе поставил подшипники после латуни.... Описаная тобой проблема пропала.... А после установки кастора на 7.45 справа и 7.35 слева можно бросать руль.... Едет как трамвай.... Кастор поправил пока кулаками, а при установке больших колес и пружин буду переделывать заднее крепление клюшек к раме( буду отодвигать от рамы)
140а стоит 8200 новый наличие или заказ( сутки) завтра могу уточнить....
Гене лигену.... Про шкворня.... Гуляловка происходит от неправильного развала.... Или перетянутых шкворней.... Или разболтался редуктор 3 го не дано....
Себе поставил подшипники после латуни.... Описаная тобой проблема пропала.... А после установки кастора на 7.45 справа и 7.35 слева можно бросать руль.... Едет как трамвай.... Кастор поправил пока кулаками, а при установке больших колес и пружин буду переделывать заднее крепление клюшек к раме( буду отодвигать от рамы)
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- ligen
- Владелец

- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разавл... развал... развал. Спасибо Ром! Конечно же я сход мерил, штангеном привязанным к швабре... Когда гнал его летом с Пензы, от то-же гарцевал по шиферной дороге. Тогда я списал это на своё неумение... Потом чашки разбились малясь и вроде ничего стало. Щас шкворня - гут, и опять как на скакуне... Оч похоже на правду.Ромзес писал(а):
Гене лигену.... Про шкворня.... Гуляловка происходит от неправильного развала.... Или перетянутых шкворней.... Или разболтался редуктор 3 го не дано....
Себе поставил подшипники после латуни.... Описаная тобой проблема пропала.... А после установки кастора на 7.45 справа и 7.35 слева можно бросать руль.... Едет как трамвай.... Кастор поправил пока кулаками, а при установке больших колес и пружин буду переделывать заднее крепление клюшек к раме( буду отодвигать от рамы)
Незнаешь, на Горной "У Ромзеса", развал можно пощупать?
- Fire
- Владелец

- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аккум 75 а/ч (есть еще один на 75 а/ч в гараже лежит), лебедкой тащил минуты 3–4 не больше, лебедка электрик винч 12000.21112 писал(а):Какой аккум стоит?Fire писал(а):Значит стоит заморочиться с геной на 120 ампер?
И как долго?
И какая лебеда?
(скорее всего ещё и аккум прикупить надо будет)
За день до этого минут 5 ее использовал, тащил киа рио из небольшого кювета. Вроде нормуль все было.
- 21112
- Владелец

- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и ответFire писал(а):Аккум 75 а/ч (есть еще один на 75 а/ч в гараже лежит)
лебедка электрик винч 12000
http://www.4x4shop66.ru/index.php?id=1240
Нагрузка (кг) Скорость смотки (м/мин) Мотор (A)
1814 3.4м 170
2722 3.0м 210
3629 2.5м 250
4536 2.1м 300
5443 1.7м 360
Ток холодной прокрутки у аккума в 75 а/ч: 700-750А




