Купил два листа фанеры 20 мм, договорился в мебельном цеху, чтоб раскроили. Все делал на месте, делал картонные шаблоны, и переносил на фонеру, а потом пилил электролобзиком. собирал на евровинты. Выкладываю фото :

[/img]


Да в общем все неплохо! Идея не оригиналная, но сделанно все аккуратно, с любовью и функционально.Зачет!. Единственный вопрос:denis239tp писал(а):Друзья, сегодня сделал себе багажник со спальником. Прошу обсудить мою конструкцию. Приму любую критику)))
Купил два листа фанеры 20 мм, договорился в мебельном цеху, чтоб раскроили...
Пробовали и на форуме проскакивали фотографии. У меня с одной стороны за обшивкой стоит компрессор с рессивером, а с другой стороны под всякую всячину, которая редко нужна (надувной матрац, запас антифриза и т.п.)Константин Михалыч писал(а):Асилил тему. Интересно, никто не пробовал использовать пространство за обшивкой. Там наверное должно быть много места под всякую мелочевку.
Ну, тому есть несколько резонов. Во первых я не хочу перетяжелять дверь, поскольку запаску снять не могу - у меня "Спорт". Багажник у него сами знаете какой. Второе, то что я предложил, это так сказать "lite version" с минимальными изменениями в конструкцию (что тоже как взгляд, имеет право на жизнь). Совсем не обязательно с моей точки зрения курочить машину чтобы добиться какого то - не кардинального улучшения. Как говориться - "Ничего личного, только удобство" :)Ep писал(а):---truncated---
но вопрос: в двери же есть большие резервы полезного пространства - почему не пользуемся?
---truncated---
Так можно обшить не карпетом, а например эко кожа, так по-моему она называется.albor писал(а):Пока ты ездишь в городе , все замечательно, чисто и уютно.
Но вот вы выехали на росторы нашей родины и понеслось: тросами из грази подергали, лапатой покапали, и т.п.
Так что красивый и оргономичный башажник внутри неотъемлемо связан с багажником снаружи )