подскажи пожалуйста про БК Престиж, с него реально все ошибки которые возникают сбросить?Marito писал(а):Сталинградец
Вот задняя стенка. Она НЕ такая, как панель. Честно говоря - вообще без разницы - какая она там, дело в том, что её не видно. :)
Фотографировал через стекло, стекло... как есть 8) - грязное.
Тут на фотке видны открытые гнёзда под крепёж - это я крышечки снял, подтягивал. Закрываются они плотно и красиво.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Престиж Patriot, установка.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
alex.abakan
1. У меня синий и зелёный подключены аналогично. Ничего никуда не прыгает. Попробуйте отцепить всё, кроме питания и датчика температуры, и посмотрите на результаты. Я бы предположил либо коротыш в проводах, либо глюк БК.
2. У Вас парктроник от Микролайн? Если штатный - я сомневаюсь, что они подружатся.
3. Я в жгут замка вообще не лазил, питание взял с колодки. При выключении зажигания у меня БК исправно гаснет через небольшое время.
Barsikk
Я не скажу за всю Одессу.
У меня только один раз ошибки возникали - те самые классические пропуски зажигания на холодную. Их скидывал без вопросов. Уже купил свечи на замену, но прежде заменил заправку и... 8) И теперь у меня в бардачке ездит упаковка новых невостребованных свечей. :P
С тех пор ошибок не было, ничего скидывать не приходилось.
1. У меня синий и зелёный подключены аналогично. Ничего никуда не прыгает. Попробуйте отцепить всё, кроме питания и датчика температуры, и посмотрите на результаты. Я бы предположил либо коротыш в проводах, либо глюк БК.
2. У Вас парктроник от Микролайн? Если штатный - я сомневаюсь, что они подружатся.
3. Я в жгут замка вообще не лазил, питание взял с колодки. При выключении зажигания у меня БК исправно гаснет через небольшое время.
Barsikk
Я не скажу за всю Одессу.

С тех пор ошибок не было, ничего скидывать не приходилось.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ясно, это хорошо что нет ошибок значит все работает в штатном режиме, да а какие свечи вообще предпочитаешь?Marito писал(а):alex.abakan
1. У меня синий и зелёный подключены аналогично. Ничего никуда не прыгает. Попробуйте отцепить всё, кроме питания и датчика температуры, и посмотрите на результаты. Я бы предположил либо коротыш в проводах, либо глюк БК.
2. У Вас парктроник от Микролайн? Если штатный - я сомневаюсь, что они подружатся.
3. Я в жгут замка вообще не лазил, питание взял с колодки. При выключении зажигания у меня БК исправно гаснет через небольшое время.
Barsikk
Я не скажу за всю Одессу.У меня только один раз ошибки возникали - те самые классические пропуски зажигания на холодную. Их скидывал без вопросов. Уже купил свечи на замену, но прежде заменил заправку и... 8) И теперь у меня в бардачке ездит упаковка новых невостребованных свечей. :P
С тех пор ошибок не было, ничего скидывать не приходилось.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Barsikk
Впрочем, готов признать, что это временно, пока машин ещё новый. Возможно с течением времени дешёвые свечи работать и перестанут. Пока работают замечательно.
Бриск, из разряда "обычный стиральный порошок". :) У нас такой бензин, что они всё одно краснеют моментально. Поэтому я придерживаюсь мнения, что лучше дешёвые свечи менять при малейшем подозрении, чем тратить кучу денег на дорогущие.какие свечи вообще предпочитаешь?
Впрочем, готов признать, что это временно, пока машин ещё новый. Возможно с течением времени дешёвые свечи работать и перестанут. Пока работают замечательно.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Соединять провода нужно согласно паспорта "Престиж-Patriot" синий с черным на датчик температуры. Прыгающие показания скорее всего от неправильного определения эбу - укажите бош. С поиском провода зажигания не стал заморачиваться, от замка идут толстые провода (красный, розовый и синий с черной полосой), справа на 4х контактный раз'ем. На синем появляется напряжение при вкл. зажигании. Просунул желтый провод в свободную дырку раз'ема, зачистил и воткнул в маму синего провода. Далее защелкнул раз'ем и все, держится надежно.alex.abakan писал(а):Всем привет.
Вот и я дождался новинки....., но при подключении возникли вопросы, поделитесь опытом.
В книжечках инфа по подключению температурного датчика противоречит друг другу. вернее в паспорте синий провод указан как + Т.Д.. а в руководстве (скорее всего оно от предыдущей модели) синий провод обозначен как контроль габаритами.
В итоге пришлось подключить синий-"+" Т.Д. , а зеленый на приборку 8 колодки на контроль габаритов.
Что получил------------
1.Температура по БК скачет как угарелая- от +до - за мгновение (не думаю, что установка датчика на петлю для подъема кузова влияет на такие перепады.
2. Парктроник запищал постоянно (но это могут быть последствия зимней мойки-завтра поеду исключать подозрения путем стоянки в теплом боксе).
И напоследок-Да бы БК не горел постоянно (подключал по инструкции красный и желтый вместе)-не понравилось, необходимо переделать. отсюда вопрос-какой из 3-х желтых на замке зажигания использовать как "+" (в пучке для замка насчитал 3-и шт.)?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этого места поподробнее, пожалуйста. Т.е. у вас на колодке обд-2 снимается напряжение при вытаскивании ключа?Marito писал(а):alex.abakan
3. Я в жгут замка вообще не лазил, питание взял с колодки. При выключении зажигания у меня БК исправно гаснет через небольшое время
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этого места поподробнее, пожалуйста. Т.е. у вас на колодке обд-2 снимается напряжение при вытаскивании ключа?Marito писал(а):alex.abakan
3. Я в жгут замка вообще не лазил, питание взял с колодки. При выключении зажигания у меня БК исправно гаснет через небольшое время
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
иногда дорогое не означает что качественное, я это прошел когда делал тюнинг на ваз-21140Marito писал(а):BarsikkБриск, из разряда "обычный стиральный порошок". :) У нас такой бензин, что они всё одно краснеют моментально. Поэтому я придерживаюсь мнения, что лучше дешёвые свечи менять при малейшем подозрении, чем тратить кучу денег на дорогущие.какие свечи вообще предпочитаешь?
Впрочем, готов признать, что это временно, пока машин ещё новый. Возможно с течением времени дешёвые свечи работать и перестанут. Пока работают замечательно.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, можно и без него.
Мне он нужен:
1. Для посмотреть температуру за бортом - особенно актуально для околонулевых температур.
2. Посмотреть и при необходимости сначала скинуть ошибки, а при повторном возникновении - таки расшифровывать и смотреть - чего оно горит жёлтым глазом.
Ну ещё некоторые используют его как бензопоказометр, но я своё мнение по этому вопросу уже писал. 8)
По первому пункту - можно поиметь эти данные за СИЛЬНО меньшую стоимость, но вряд ли - с таким же идеально вписанным в интерьер дизайном.
По второму - альтернативе БК как классу нет, можно лишь выбирать из разных марок моделей.
У меня раньше была Астра. Градусник там в панели :P А вот жёлтый глаз как-то раз горел - было неприятно... Впрочем, в тот раз я скорость сбавил до 140 8) и глаз потух.
В общем - он НЕ необходим, однозначно. Ежели хочется сэкономить - можно и обойтись. В худшем случае придётся вызывать помощь зала из леса вместо того, чтобы прочесть ошибку и выкинуть нафик неисправный датчик. По совести говоря - случается такое нечасто...
Мне он нужен:
1. Для посмотреть температуру за бортом - особенно актуально для околонулевых температур.
2. Посмотреть и при необходимости сначала скинуть ошибки, а при повторном возникновении - таки расшифровывать и смотреть - чего оно горит жёлтым глазом.
Ну ещё некоторые используют его как бензопоказометр, но я своё мнение по этому вопросу уже писал. 8)
По первому пункту - можно поиметь эти данные за СИЛЬНО меньшую стоимость, но вряд ли - с таким же идеально вписанным в интерьер дизайном.
По второму - альтернативе БК как классу нет, можно лишь выбирать из разных марок моделей.
У меня раньше была Астра. Градусник там в панели :P А вот жёлтый глаз как-то раз горел - было неприятно... Впрочем, в тот раз я скорость сбавил до 140 8) и глаз потух.
В общем - он НЕ необходим, однозначно. Ежели хочется сэкономить - можно и обойтись. В худшем случае придётся вызывать помощь зала из леса вместо того, чтобы прочесть ошибку и выкинуть нафик неисправный датчик. По совести говоря - случается такое нечасто...
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на предыдущей машине тоже стоял БК и про сервис я и не знал, т.к. все ошибки сам скидывал если возникали, а так бы пришлось платить 700-800р за одну ошибку чтобы ее скинули, вот и думаю ставить или не ставитьMarito писал(а):Конечно, можно и без него.
Мне он нужен:
1. Для посмотреть температуру за бортом - особенно актуально для околонулевых температур.
2. Посмотреть и при необходимости сначала скинуть ошибки, а при повторном возникновении - таки расшифровывать и смотреть - чего оно горит жёлтым глазом.
Ну ещё некоторые используют его как бензопоказометр, но я своё мнение по этому вопросу уже писал. 8)
По первому пункту - можно поиметь эти данные за СИЛЬНО меньшую стоимость, но вряд ли - с таким же идеально вписанным в интерьер дизайном.
По второму - альтернативе БК как классу нет, можно лишь выбирать из разных марок моделей.
У меня раньше была Астра. Градусник там в панели :P А вот жёлтый глаз как-то раз горел - было неприятно... Впрочем, в тот раз я скорость сбавил до 140 8) и глаз потух.
В общем - он НЕ необходим, однозначно. Ежели хочется сэкономить - можно и обойтись. В худшем случае придётся вызывать помощь зала из леса вместо того, чтобы прочесть ошибку и выкинуть нафик неисправный датчик. По совести говоря - случается такое нечасто...
Есть еще один момент, я использовал БК Мультитроникс на двух машинах, и на обоих, кроме сбрасывания желтого глаза отслеживал параметры которые сильно мне помогли при диагностике. В качестве примера, на Шеви-ниве (до Патриота) сдох частично диодный мост, все работало, однако напряжение упало до 11 вольт. отследил только по данным БК, так как лампа недозарядки не горела. Также по температуре двигателя видно когде перегрев или недогрев случается, можно предположить характер неисправности. В Патриоте была пробита прокладка в районе четвертого цилиндра, диагностировал начало пробоя по резкому повышению температуры при прогреве, также по БК. Так что БК - это очень правильная штука.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
Подключил сначала по по инструкции - тоже горел как маяк в салоне. Тогда просто желтый провод откинул - где то в мануале про него не было написано - решил проверить.Marito писал(а):alex.abakan
3. Я в жгут замка вообще не лазил, питание взял с колодки. При выключении зажигания у меня БК исправно гаснет через небольшое время.
При таком подключении работает так же как у вас - гаснет чз некоторое время после отключения зажигания.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так что думаю надо ехать к дилеру пусть ставятDDD писал(а):Есть еще один момент, я использовал БК Мультитроникс на двух машинах, и на обоих, кроме сбрасывания желтого глаза отслеживал параметры которые сильно мне помогли при диагностике. В качестве примера, на Шеви-ниве (до Патриота) сдох частично диодный мост, все работало, однако напряжение упало до 11 вольт. отследил только по данным БК, так как лампа недозарядки не горела. Также по температуре двигателя видно когде перегрев или недогрев случается, можно предположить характер неисправности. В Патриоте была пробита прокладка в районе четвертого цилиндра, диагностировал начало пробоя по резкому повышению температуры при прогреве, также по БК. Так что БК - это очень правильная штука.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за информацию!Гром писал(а):Подключил сначала по по инструкции - тоже горел как маяк в салоне. Тогда просто желтый провод откинул - где то в мануале про него не было написано - решил проверить.Marito писал(а):alex.abakan
3. Я в жгут замка вообще не лазил, питание взял с колодки. При выключении зажигания у меня БК исправно гаснет через небольшое время.
При таком подключении работает так же как у вас - гаснет чз некоторое время после отключения зажигания.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тогда можно и самому поставить, хотя я не боюсь слететь с гарантии т.к. ТО машины буду проводить самMarito писал(а):Да можно и самому, как мне кажется... там дел-то на полчаса с перекурами. :)Barsikk писал(а): так что думаю надо ехать к дилеру пусть ставят
Я у дилера спрашивал - сказали, что на гарантию не влияет.
- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, что за хрень? Ставил сегодня БК, в инструкции прописана всякая хрень: синий идет на габариты, градусник подключать вообще неизвестно куда...., в итоге скачал инструкцию с нета, синий с черным - градусник, зеленый -габариты, белый -ДУТ, желтый -асс, остальные на разъем по своим цветам, остался только розовый. Вопрос: приборка погасла, негорит ничего кроме 4х4 и экранчиков цыфирок, что я не туда подключил?
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.
- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто, оказалось, кипиш зря навел, сейчас сходил в гараж снял приборку, поменял хр1 и хр2 местами, все заработало, в торопях видать попутал! какова они х... колодки хр что 1, что 2,3,4 одинаковыми сделали, видать разъемов больше небыло.
Теперь надо с расходом топлива разбираться и т.д. и т.п.
Теперь надо с расходом топлива разбираться и т.д. и т.п.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С расходом разобрался? А то у меня так мгновенный расход 0 и показывает.31601 писал(а):Все просто, оказалось, кипиш зря навел, сейчас сходил в гараж снял приборку, поменял хр1 и хр2 местами, все заработало, в торопях видать попутал! какова они х... колодки хр что 1, что 2,3,4 одинаковыми сделали, видать разъемов больше небыло.
Теперь надо с расходом топлива разбираться и т.д. и т.п.
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме этого, к сожалению, ничего предположить не могу. Мгновенный расход берётся непосредственно с ЭБУ по одной из информационных линий (у меня - К), вместе со всеми остальными параметрами. Если всё остальное показывается нормально - значит, сам контакт исправен. Больше ничего предположить не могу. Стукнитесь в Микролайн, они, вроде, отвечают на вопросы...alex.abakan писал(а): Протокол сначала установился автоматически, потом поменял вручную-безрезультатно.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- pirat14108
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pirat14108
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
- Онлайн статус: Не в сети
про это написано,проверить только возможно если узнать табличное значение расхода в книге прописано тоько для бензина позвоните в микролайн спросите Александра он техподдержка подскажетSKELA178RUS писал(а):НА ДИЗЕЛЬ НЕКТО ЕЩЁ неставил ? евро 4 который ,
вопросик он мгновенный расход и расход на 100 нормально показывает ?
да и датчик температуры в зеркало засунуть реально ?
- pirat14108
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
- Онлайн статус: Не в сети
- pirat14108
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
- Онлайн статус: Не в сети
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня датчик внешней температуры был в комплекте. Это такая ма-а-а-аленькая фигулька в термоусадке на конце длинной пары проводов.permsk2 писал(а):Может кто пояснит или у кого фото датчика есть.
Если надо - завтра постараюсь сфоткать... но, честно говоря, не сильно понятно - зачем Вам фотка его. :)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста.
Установил Престиж Патриот в салоне офиц. дилера.При первой поездке на авто, БК выключился примерно ч\з час после начала работы (при работающем двигателе).
Теперь компьютер включается только на полностью остывшей машине (утром), работает минут 10-15 и выключается. Было несколько моментов кратковременного включения (15-20 сек.) на прогретой машине. Это может быть косяком подключения на СТО?
Установил Престиж Патриот в салоне офиц. дилера.При первой поездке на авто, БК выключился примерно ч\з час после начала работы (при работающем двигателе).
Теперь компьютер включается только на полностью остывшей машине (утром), работает минут 10-15 и выключается. Было несколько моментов кратковременного включения (15-20 сек.) на прогретой машине. Это может быть косяком подключения на СТО?
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, где-то халтурно скрутили провода питания или криво воткнули разьем бк.Vadis писал(а):Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста.
Установил Престиж Патриот в салоне офиц. дилера.При первой поездке на авто, БК выключился примерно ч\з час после начала работы (при работающем двигателе).
Теперь компьютер включается только на полностью остывшей машине (утром), работает минут 10-15 и выключается. Было несколько моментов кратковременного включения (15-20 сек.) на прогретой машине. Это может быть косяком подключения на СТО?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идет о дополнительных цепях типа подключения указателя топлива к БК, то не стоит беспокоить приборку.permsk2 писал(а):Сегодня когда ставил БК возникла проблемка: приборка почемут неизвлекается- провода с колодками короткие слишком. Так и должно быть? может к ХР1 и ХР2 провода вообще не подключать, цепь не разомкнется?
Я вот у себя подключал, а потом указатели уровня начали врать. Плюнул на них и стал работать с виртуальным баком. Для нормальной работы БК достаточно подключения по диагностическому разъему.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
ОТПИШИСЬ КАК РАБОТАЕТ ?mik74 писал(а):должен по идее в зеркало влезть....SKELA178RUS писал(а):НА ДИЗЕЛЬ НЕКТО ЕЩЁ неставил ? евро 4 который ,
вопросик он мгновенный расход и расход на 100 нормально показывает ?
да и датчик температуры в зеркало засунуть реально ?
пойду на днях ставить, мне тож пришел :!:
дизель pvp 514.32