Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тем более, это не проблема еслитее уже решили на ыоруме люди. Ведь стоимость датчиков на уаз меньше чем стоимость датчиков на японцев.
А у меня как раз пкру раз БК выдавал ошибку „показания датчика уоздуха на впуске лежат за пределами нормы” (помоему так звучала ошибка), может причина в этом.
А у меня как раз пкру раз БК выдавал ошибку „показания датчика уоздуха на впуске лежат за пределами нормы” (помоему так звучала ошибка), может причина в этом.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-utram ... 8-225.html
Вот почитай!Там человек с ником Kineskop он докопался до истины!Просто почитай и поменяй датчик ,должно все наладится ибо забитая сетка фильтр итд итп не для твоей практически новой машинки!
Можешь конечно с самого начала темы почитать но суть именно по моей ссылке !
Вот почитай!Там человек с ником Kineskop он докопался до истины!Просто почитай и поменяй датчик ,должно все наладится ибо забитая сетка фильтр итд итп не для твоей практически новой машинки!
Можешь конечно с самого начала темы почитать но суть именно по моей ссылке !
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Уж поверь что новая иномарка заведтся влегкую даже в -30 [удалено модератором] !дело не в ижекторе а в датчике температуры в данном случаеmasterdrive писал(а):Ну завелась со второго раза ,в чём проблема то ?
Не каждая новая иномарка сейчас в такой мороз заведётся и с третьего раза.
Или машина в тепле стоит ?
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.
Модератор.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это было слишком холодно.chevron писал(а):тем более, это не проблема еслитее уже решили на ыоруме люди. Ведь стоимость датчиков на уаз меньше чем стоимость датчиков на японцев.
А у меня как раз пкру раз БК выдавал ошибку „показания датчика уоздуха на впуске лежат за пределами нормы” (помоему так звучала ошибка), может причина в этом.
Наш ДМРВ настроен на работу в определённом температурном диапазоне, если было ниже(цифру не помню-толи- 30, толи -35) то машина глохнет.
Думаю датчик температуры не причём.
Вот нашёл
ПРинцип работы
""Да нет там никакого инея. Долбаные немцы посчитали, что -30 температуры не бывает. Датчик температуры впускного воздуха сделали с обратной характеристикой. Т.е. чем ниже температура, тем меньше его сопротивление. При -30 контроллер воспринимает его как короткое замыкание и отключает. Из таблиц по умолчанию берёт каких нибудь +30, в результате ДМРВ чудовищно завышает расход воздуха. Комп льёт под это количество воздуха бензин и заливает к херам собачьим дрыгатель. Вот он и глохнет."""
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не, -30'С на камчатке бывакт оооочень редко. Пока еще ниже -20'с небыло.
Повэрфул, читал я обе ветки нацденые на форуме ео теме „пуск со второго раза” включая вышеуказанную. Так там люди не к чему и не пришли. Вы так же там отметились последни раз в сентябре. Проблему решили-то, заменой датчика температуры? Тогда че не отписался на этой ветке о положительном рещультате?
Повэрфул, читал я обе ветки нацденые на форуме ео теме „пуск со второго раза” включая вышеуказанную. Так там люди не к чему и не пришли. Вы так же там отметились последни раз в сентябре. Проблему решили-то, заменой датчика температуры? Тогда че не отписался на этой ветке о положительном рещультате?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
В случае с иномарками там обычно виноват регулятор давления топлива ,это обсуждали где то не помню про пуск со второго раза для тойоты и мазды ,банально давления не было РДТ стравливал бенз из рампы обратно в бакchevron писал(а):в тепле! Если сравнивать с сибирскими морозами. А так у нас пока до -18'С по ночам доходит.masterdrive писал(а):Ну завелась со второго раза ,в чём проблема то ?
Не каждая новая иномарка сейчас в такой мороз заведётся и с третьего раза.
Или машина в тепле стоит ?
Проблем и нет, просто обсудили здесь вопрос старта двигателя в зимнем пириоде. Про иномарки я так же написал, у них этот старт не спервого раза тоже в принципе нормально. Нормально отчасти потому что никто не разбирался со сложными японскими механизмами. Щас даже русские машины с инжектором. И даже простой обыватель способен разобраться со своей машиной. У мкня машин две и хонда заводится с первого раза. К тому же температура -18'С случилась не вчера, а стоит уже месяца два. До этого патр заводился всегда с первого раза. Потом раз в 10раз стал плавать в первые секунды оборотами, потом раз в 5 раз стал делать это, потом после старта стал пару секунд дрыкаться пытаясь не то заглохнуть не то раскрутить до холостых, и наконец-последние дни он просто глохнет. Скажете нет проблем!?! Тогда вы из серии людей которым пофиг: „едет машина и зашибись...”. А по мне так болячка инжектора на лицо. А вот причину надо найти. То ли бенз, то ли свечи, то ли датчики с их неправильными начальными показателями.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот цитата от камрада Кинескопа---Фигня это все, проходил. Тоже думал и про глюк и про просчет. Все просто- меняй датчик на нормальный и больше проблем не будет- проверил на себе сам , да и кто послушал меня подтвердитchevron писал(а):не, -30'С на камчатке бывакт оооочень редко. Пока еще ниже -20'с небыло.
Повэрфул, читал я обе ветки нацденые на форуме ео теме „пуск со второго раза” включая вышеуказанную. Так там люди не к чему и не пришли. Вы так же там отметились последни раз в сентябре. Проблему решили-то, заменой датчика температуры? Тогда че не отписался на этой ветке о положительном рещультате?
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
первой машиной у меня была тойота старлет 92г. Она всегда заводилась зтмой со второго раза. Сточла сигналка голден бат без обратной связи поэтому я не знал завелась она или нет. Следил только за морганичми габоритов: заморгала знасит сигнал на запуск до нее дошел. Далее я жал кнопку запуска на сигналке что бы ее заглушить и смотрел на габориты. Потом снова запускал двигатель. После такой процедуры я всегда знал что машина сто пудово заведется и прогреется. По поводу запуска со второго раза тогда ннмного попарился пока не нашел „тойота-клаб.нет” там написали что это впринципе норма. Потом была тойота раум 98г. он такой фигней страдал редко но бывало. Потом купили хонду цр-в 96г. Которая по сей день катает жену и если она заводится то уже не глохнет. Щас в отличае от уаза она заводитсч с пол оборота. Потом я купил себе тоеоту кароллу-2 92г.. Вот ей было вообще пофиг когда, где и какая температура при запуске. И после пурги, когда весь двигатель в снегу, и в мороз, и после двухмнсячной стоянки она заводилась с пол оборота. Был еще субару форестер 98г. Он в принципе такой фигней страдал в самом начале после покупки но не долго, проблему решил подзарядкой аккумулятора и прочисткой инжектора (в ручную). Теперь имею уаз с пробегом 4 месяца и аккумулятор у него 90 ампер . Более чем достаточно.
Что такое „НО”? И какие показания омметра должны быть при проверке НО, при какой температуре?
Что такое „НО”? И какие показания омметра должны быть при проверке НО, при какой температуре?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была и не одна ,новые и начиная после -30 не всякий раз они заводились с первого раза,не говоря уже про автозапуск .Но не одна не оставила плохого впечатления.powerfull писал(а):Уж поверь что новая иномарка заведтся влегкую даже в -30 ...masterdrive писал(а):Ну завелась со второго раза ,в чём проблема то ?
Не каждая новая иномарка сейчас в такой мороз заведётся и с третьего раза....
Ну а так то я сам собираюсь купить новый УАЗ и считаю зту мелочь не существенной.(по сравнению с другими МЕЛОЧАМИ)
Удачи на дорогах!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, как же :)powerfull писал(а):...
Уж поверь что новая иномарка заведтся влегкую даже в -30 .
У меня сейчас за окном пол-двора новых иномарок.
Больше половины стоят припорошенные снегом уже недели три как минимум.
Как только у нас мороз за -25 опустился - большинство перестало заводиться наглухо. Ездят только те, кто напичкан всякими Вебастами и т.п. (хотя двум новеньким Инфинитям и она не помогла - тоже примёрзли).
Современные новые иномарки в сильные морозы заводятся хреново, и чем новее - тем хуже.
P.S. По теме.
Думаю, датчик температуры в не при чём.
У меня также было одно время - после замены свечей, фильтров и масла прошло.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
чет с топливом походу, в ваших новых иномарках :) даже вебаста его откусить не может))
у меня пыжик в -35 без всяких автопрогревов заводится. Правда, чтобы не мучать его, я гидроник на вторую зиму поставил.. а вот прошлую всю вообще без проблем в любые морозы.
у меня пыжик в -35 без всяких автопрогревов заводится. Правда, чтобы не мучать его, я гидроник на вторую зиму поставил.. а вот прошлую всю вообще без проблем в любые морозы.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня завелся с первого раза и даже не прыгали обороты. Правда я два цикла набивки бензонасосам подождал, выжал сцепление и время было около часа дня (темпер поднялся до -8`C) может что-то из этого повлияло. Даже не думал что это такая горячая тема на форуме. Буду наблюдать дальше за этим явлением.
Повэрфул, так что там с показаниями омметра при проверке датчика температуры, какое сопротивление он должен показывать и при каких температурах. Мож ссылка есть на график t(C)/R(кОм)?
Вот вам еще тема для размышления:
кто-нибудь ставил себе такое, может ссылка у кого-нибудь есть:

"зеркало-рожек правое на правое крыло" (фото - зеркально повернуто)
Как-то подвозили меня на ниссан сафари (патрол с правым рулем), на нем стояло аналогичное зеркало и я даже с задних пассажирских сидений видел в это зеркало весь передний бампер и левое крыло и левое колесо. В наших российских условиях девайс бесполезный на левом крыле, ну разве что полезно что передний бампер видно. А вот на правом крыле, леворульной авто в российских условиях этот девайс был бы актуален. Правая часть машины при парковке к бордюру является мертвой зоной, в такой же зоне находится и перед авто при маневрах в узкостях на парковке. Зеркало является двух зонным. Такое устанавливается на ландкрузерах, прадосах и ниссан сафари.
Только не пишите: "Зачем тебе это, поставь себе камеру.." и т.д. Камера, во первых, осветит только одну сторону и по цене станет больше чем цена такого зеркала, во вторых, если делать еще не две стороны так вообще дорого получится, да и муторно это по сравнению с простой установкой зеркала. К тому же наличие такого зеркала, помимо его практичной пользы, придаст автомобилю вид более солидный и привычный нашему дальневосточному народу. Патриота и так с не вежды с дорогими авто путают, думая что это какая-то новая тойота.
Повэрфул, так что там с показаниями омметра при проверке датчика температуры, какое сопротивление он должен показывать и при каких температурах. Мож ссылка есть на график t(C)/R(кОм)?
Вот вам еще тема для размышления:
кто-нибудь ставил себе такое, может ссылка у кого-нибудь есть:

"зеркало-рожек правое на правое крыло" (фото - зеркально повернуто)
Как-то подвозили меня на ниссан сафари (патрол с правым рулем), на нем стояло аналогичное зеркало и я даже с задних пассажирских сидений видел в это зеркало весь передний бампер и левое крыло и левое колесо. В наших российских условиях девайс бесполезный на левом крыле, ну разве что полезно что передний бампер видно. А вот на правом крыле, леворульной авто в российских условиях этот девайс был бы актуален. Правая часть машины при парковке к бордюру является мертвой зоной, в такой же зоне находится и перед авто при маневрах в узкостях на парковке. Зеркало является двух зонным. Такое устанавливается на ландкрузерах, прадосах и ниссан сафари.
Только не пишите: "Зачем тебе это, поставь себе камеру.." и т.д. Камера, во первых, осветит только одну сторону и по цене станет больше чем цена такого зеркала, во вторых, если делать еще не две стороны так вообще дорого получится, да и муторно это по сравнению с простой установкой зеркала. К тому же наличие такого зеркала, помимо его практичной пользы, придаст автомобилю вид более солидный и привычный нашему дальневосточному народу. Патриота и так с не вежды с дорогими авто путают, думая что это какая-то новая тойота.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да хрен знает что там за датчик. Вся информация в интернете скудная и разрознена, да еще на старые двигатели. Да и то на двигателях 2006-2008гг уже стояли датчики с микросхемой выдающие не сопротивление, а вольтаж при подаче 5 вольт на него и нагрузке датчика 1-1,5мА датчик выдавал от 2-4 вольт (грубо говоря) в зависимости от температуры. какой датчик стоит у меня (его номер) на двигателе евро три 3м3-409.4.10 хрен его знает. надо попробовать увидеть номер на датчике не снимая его.Сергей77 писал(а):Попробуй по маркироке самого датчика в интернете поискать, что там за номер у него..? выкладывай попробуем поискать.
Глохнет собака по утрам. Расход 17 на задке и 19 на полном приводе.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://3160.ru/index.php?productID если не ошибаюсь вот этот датчик!Просто посмотри по цифрам их видно на датчике !
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрю.
Я вот сижу щас на работе, машина на улице, завтра я после ночной стоянки его заведу, когда соберусь домой ехать, и он по любому заглохнет. Мысль такая, а нельзя ли использовать БК для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости, до старта и прогрева двигателя?. БК ведь данные берет с него (правда переводит их сразу в температуру), не со второго датчика-"состояния температуры двигателя". Можно тогда сравнить показания внешней температуры датчика БК с показаниями датчика ОЖ. Ну к примеру на улице -11'C, а датчик ОЖ будет давать 0'С, к примеру. Тогда будет ясно что проблема именно в этом датчике. Просто не хочется 7 датчиков покупать подбором выясняя, какой поможет заводится машине и не глохнуть. Да у на с в городе наверное столько датчиков и не будет. (Край японских машин). Хотя б один найти (может я конечно еще не все наши магазины русских авто знаю) А если еще причина не в датчике. Электрик-перепрошивальщик еще меня бородит уже больше недели, обещал продиогностировать машину перед прошивкой.
Я вот сижу щас на работе, машина на улице, завтра я после ночной стоянки его заведу, когда соберусь домой ехать, и он по любому заглохнет. Мысль такая, а нельзя ли использовать БК для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости, до старта и прогрева двигателя?. БК ведь данные берет с него (правда переводит их сразу в температуру), не со второго датчика-"состояния температуры двигателя". Можно тогда сравнить показания внешней температуры датчика БК с показаниями датчика ОЖ. Ну к примеру на улице -11'C, а датчик ОЖ будет давать 0'С, к примеру. Тогда будет ясно что проблема именно в этом датчике. Просто не хочется 7 датчиков покупать подбором выясняя, какой поможет заводится машине и не глохнуть. Да у на с в городе наверное столько датчиков и не будет. (Край японских машин). Хотя б один найти (может я конечно еще не все наши магазины русских авто знаю) А если еще причина не в датчике. Электрик-перепрошивальщик еще меня бородит уже больше недели, обещал продиогностировать машину перед прошивкой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрю. А нет, не посмотрю, ссылка битая.
Я вот сижу щас на работе, машина на улице, завтра я после ночной стоянки его заведу, когда соберусь домой ехать, и он по любому заглохнет. Мысль такая, а нельзя ли использовать БК для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости, до старта и прогрева двигателя?. БК ведь данные берет с него (правда переводит их сразу в температуру), не со второго датчика-"состояния температуры двигателя". Можно тогда сравнить показания внешней температуры датчика БК с показаниями датчика ОЖ. Ну к примеру на улице -11'C, а датчик ОЖ будет давать 0'С, к примеру. Тогда будет ясно что проблема именно в этом датчике. Просто не хочется 7 датчиков покупать подбором выясняя, какой поможет заводится машине и не глохнуть. Да у на с в городе наверное столько датчиков и не будет. (Край японских машин). Хотя б один найти (может я конечно еще не все наши магазины русских авто знаю) А если еще причина не в датчике. Электрик-перепрошивальщик еще меня бородит уже больше недели, обещал про диагностировать машину перед прошивкой.
Я вот сижу щас на работе, машина на улице, завтра я после ночной стоянки его заведу, когда соберусь домой ехать, и он по любому заглохнет. Мысль такая, а нельзя ли использовать БК для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости, до старта и прогрева двигателя?. БК ведь данные берет с него (правда переводит их сразу в температуру), не со второго датчика-"состояния температуры двигателя". Можно тогда сравнить показания внешней температуры датчика БК с показаниями датчика ОЖ. Ну к примеру на улице -11'C, а датчик ОЖ будет давать 0'С, к примеру. Тогда будет ясно что проблема именно в этом датчике. Просто не хочется 7 датчиков покупать подбором выясняя, какой поможет заводится машине и не глохнуть. Да у на с в городе наверное столько датчиков и не будет. (Край японских машин). Хотя б один найти (может я конечно еще не все наши магазины русских авто знаю) А если еще причина не в датчике. Электрик-перепрошивальщик еще меня бородит уже больше недели, обещал про диагностировать машину перед прошивкой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрю. А нет, не посмотрю, ссылка битая. Ладно, завтра номер высмотреть на машине постараюсь.
Я вот сижу щас на работе, машина на улице, завтра я после ночной стоянки его заведу, когда соберусь домой ехать, и он по любому заглохнет. Мысль такая, а нельзя ли использовать БК для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости, до старта и прогрева двигателя?. БК ведь данные берет с него (правда переводит их сразу в температуру), не со второго датчика-"состояния температуры двигателя". Можно тогда сравнить показания внешней температуры датчика БК с показаниями датчика ОЖ. Ну к примеру на улице -11'C, а датчик ОЖ будет давать 0'С, к примеру. Тогда будет ясно что проблема именно в этом датчике. Просто не хочется 7 датчиков покупать подбором выясняя, какой поможет заводится машине и не глохнуть. Да у на с в городе наверное столько датчиков и не будет. (Край японских машин). Хотя б один найти (может я конечно еще не все наши магазины русских авто знаю) А если еще причина не в датчике. Электрик-перепрошивальщик еще меня бородит уже больше недели, обещал про диагностировать машину перед прошивкой.
Я вот сижу щас на работе, машина на улице, завтра я после ночной стоянки его заведу, когда соберусь домой ехать, и он по любому заглохнет. Мысль такая, а нельзя ли использовать БК для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости, до старта и прогрева двигателя?. БК ведь данные берет с него (правда переводит их сразу в температуру), не со второго датчика-"состояния температуры двигателя". Можно тогда сравнить показания внешней температуры датчика БК с показаниями датчика ОЖ. Ну к примеру на улице -11'C, а датчик ОЖ будет давать 0'С, к примеру. Тогда будет ясно что проблема именно в этом датчике. Просто не хочется 7 датчиков покупать подбором выясняя, какой поможет заводится машине и не глохнуть. Да у на с в городе наверное столько датчиков и не будет. (Край японских машин). Хотя б один найти (может я конечно еще не все наши магазины русских авто знаю) А если еще причина не в датчике. Электрик-перепрошивальщик еще меня бородит уже больше недели, обещал про диагностировать машину перед прошивкой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Разрешите поправить? Масса датчиков и общая масса автомобиля гальванически развязаны. Общая масса датчиков сходится в одной точке в ЭБУ. Делается это для стабилизации показаний датчиков. По массе автомобиля гуляют такие паразитные наводки, что если бы массы датчиков и масса автомобиля были соединены вместе, то блок управления просто бы не смог нормально работать из за наводящих помех.
Могу посоветовать все-таки поискать в направлении свечи-катушки и проверить прошивку на предмет зависимости топливоподачи от внешней температуры. Могли в ЭБУ залить не отлаженную прошивку.
Могу посоветовать все-таки поискать в направлении свечи-катушки и проверить прошивку на предмет зависимости топливоподачи от внешней температуры. Могли в ЭБУ залить не отлаженную прошивку.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После работы в субботу, машину первый раз после ночной стоянки завел только в 10 утра. Проверил показания датчиков через БК. Общая температура воздуха уже поднялась до -8'C. По БК температура жидкости охлаждения была -6'C. Уаз завелся и не заглоз, так немного поперхнулся после старта. Сильно минусовой температуры на выходных на было. С субботы на воскресенье ночью не мог уснуть и в 3 часа ночи пошел с собакой гулять, ну и к уазику подошел: БК показал температуру воздуха -9'C и температуру ОЖ -6'C, но может ОЖ не успела остыть, хотя прошло с последнего пуска более 11 часов. Хотел в 7 утра встать но не смог себя заставить, выходной ведь все таки. До уазика дошел уже в 12 дня. БК показал -6'C воздуха и -7'C температура ОЖ, а то я уже начал думать что меньше чес -6'C температура ОЖ не остывает судя по показаниям датчика ОЖ. (теперь видать ОЖ не успела после ночи догнать температуру воздуха). Надо ждать хорошего минуса что б с утра сравнить показания датчика ОЖ с датчиком температуры БК. Снял разъем сдатчика ОЖ и попался его хоть как-то промерять. Хрен. НЕ между контактами, не на корпус с каждым контактом не меряется. Заметил еще что на одном датчике (вроде давления масла) разболтался контакт на сигнальном проводе, может он движку глушил, подтянул, посмотрим (на снимке обозначен синим). Блин, из-за того что двигатель евро три с ДАД, датчики немного другие и некоторых нет, с книгой по ремонту уаз не совпадает.

Вот такие датчику установлены на моем уазе, оба бош:
Датчик ОЖ: 0-280-130-093
Датчик давления и температуры воздуха на впуске: 0-261-230-217.
По дороге с работы заехал к дилеру, задал вопрос на счет второго пуска по утрам. Он сразу "ЧЕК. не горит"
я- нет
Он- "ну тогда ищи время, что бы машину оставить в салоне что бы с утра ее проверили". - Отличное предложение! Кто приедет с утра в 6 или в 7 утра что бы завести и про диагностировать мой уаз если дилер начинает работать только с 10.00. А в десять он уже заведется баз вопросов. и естественно они ничего не найдут. БК показывает так же что ошибок нет. До этого они мне говорили что там в блок е управления логи пишутся, что инжектор все запоминает и подстраивается под водителя. Предложил щас проверить эти логи. И получил ответ противоречащий пред идущему высказыванию,- "это не возможно, надо оставлять машину".

Вот такие датчику установлены на моем уазе, оба бош:
Датчик ОЖ: 0-280-130-093
Датчик давления и температуры воздуха на впуске: 0-261-230-217.
По дороге с работы заехал к дилеру, задал вопрос на счет второго пуска по утрам. Он сразу "ЧЕК. не горит"
я- нет
Он- "ну тогда ищи время, что бы машину оставить в салоне что бы с утра ее проверили". - Отличное предложение! Кто приедет с утра в 6 или в 7 утра что бы завести и про диагностировать мой уаз если дилер начинает работать только с 10.00. А в десять он уже заведется баз вопросов. и естественно они ничего не найдут. БК показывает так же что ошибок нет. До этого они мне говорили что там в блок е управления логи пишутся, что инжектор все запоминает и подстраивается под водителя. Предложил щас проверить эти логи. И получил ответ противоречащий пред идущему высказыванию,- "это не возможно, надо оставлять машину".
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тогда бы проблемы в работе двигателя были бы во всех режимах, начиная от отсутствия тягла (при нехватке давления), до перебоев в работе двигателя вплоть до холостых. А тут заводится и глохнет. Раз завелся значит все в норме. При старте срабатывает программа холодного пуска. Через 1-2 секунды инжектор должен приступить к поддержанию холостых оборотов. Что Он и делает, но походу не правильно мешает смесь. Либо из-за показаний датчиков либо из-за дефекта (врожденного или приобретенного) исполнительных механизмов. Скорее первое, тем более были преценденты на других патриотах. И косяк второго пуска проявляется исключительно утром после ночной уличной стоянки. Если заводить к середине дня то заведется нормально. Короче хрен его знает. Наверное для этого нужен проффесиональный сканер на котором можно посмотреть логи блока управления (если такие в нем есть) и сравнит показания датчиков с шаблонными в различных условиях.powerfull писал(а):Я вот что еще подумал может быть это регулятор давления топлива не держит?как вариант !хотя может его в евро 3 и нет как на евро 2 он на рампе
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Щас гулял с собакой и решил почистить машину от снега. Машина закрыта, ключи от неё остались дома, поэтому руками чистил. Высокий он однако, что бы почистить лобовое стекло пришлось встать на край подножки, возле переднего колеса. Нога соскользнула и я полетел вниз, чтобы смягчить падение машинально бухнулся животом на крыло уазика. И тут я пожалел что затеял это и не взял с собой ключи... Оказывается на патрики ставят датчик удара в состав штатного иммобилайзера. Он гудел, секунд сорок. Я думал соседи по вылазиют из окон с возмущениями.
Получается к штатной сигналки не хватает только авто запуска и обратной связи.
20.01.2013 Спешу поправиться что бы не вводить в заблуждение пользователей патриота:
-сегодня вспомнил про описанное выше стоя возле машины, решил проверить. И пинал по колесам и бил по подножке, стучал по лобовому и по капоту,- хрен. Ни звука. Получается датчика удара нет, а сработала сигналка видать из за датчика закрытия капота, я ведь на капот животом пртземлился. А жаль!
Получается к штатной сигналки не хватает только авто запуска и обратной связи.
20.01.2013 Спешу поправиться что бы не вводить в заблуждение пользователей патриота:
-сегодня вспомнил про описанное выше стоя возле машины, решил проверить. И пинал по колесам и бил по подножке, стучал по лобовому и по капоту,- хрен. Ни звука. Получается датчика удара нет, а сработала сигналка видать из за датчика закрытия капота, я ведь на капот животом пртземлился. А жаль!
Последний раз редактировалось chevron Вс янв 20, 2013 09:36, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да это мелочи, как не назови иммобилайзер или имобилайзер+сигналка главное что уже хоть что-то стоит для старта. Людям, как я купившим машину в кредит это хорошее подспорье, не надо первое время (а может и вообще..) ставить сигналку, покупать коврики, покупать брызговики. (в комплекте лиметед)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читал щас статью, голова пошла кругом, - всю не выдержал. По позже продолжу. За одно решил выложить ссылку на эту статью здесь. Кто хоть немного разбирается в работе инжекторного двигателя может расширить из этой статьи свои знания в этой области:
http://kulibinsclub.ru/blogs/sistemy-vp ... ektor.html
Про электронную педаль газа и почему с ней ведет себя так заторможено машины в этой статье тоже есть.
ну и на закуску:
http://kulibinsclub.ru/go/url=http://ua ... ka_sud.pdf
http://kulibinsclub.ru/blogs/sistemy-vp ... ektor.html
Про электронную педаль газа и почему с ней ведет себя так заторможено машины в этой статье тоже есть.
ну и на закуску:
http://kulibinsclub.ru/go/url=http://ua ... ka_sud.pdf
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из статей выяснил для себя что задержка реакции на педаль газа на машинах с электронной педалью газа это нормально. Получается если даже нажать газ в пол то не факт что дросельная заслонка откроется на 100%. Все это из-за экологии. К примеру, когда я хочу пойти на обгон на третьей передаче, нажимаю на газ прлностью. Так я всего лишь даю команду ЭБУ ускорить машину и эбу начинает открывать заслонку, но не сразу. Иначе в двигатель пошло бы много воздуха и пришлось бы лить соответствующее количество топлива. А так как двигателю тяжело, топливо бы плохо сгорало и загрезняло окружающую среду. Эбу согласно программе начинает постепенно открывать дросельную заслонку и прыскать соответстаующее количество топлива что бы двигатель в первую очередь не загрезнял среду а во вторую развивал при этом оптимальную мощьность. Разгон получается тупым. Я довлю на газ на 100% а дросельная заслонка открыта на 30% (это для примера и постепенно медленно открывается по мере роста оборотов).
Если раскрутить двигатель и потом резко бросить газ то дросельная заслонка должна была бы закрыться и двигател быстро бы остановился задохнувшись без воздуха. Это для сбережения экологии тоже не приемлемо. В таком режиме топливо просто будет не догорать. И просто выключить подачу топлива нельзя, потому что на больших оборотах может возникнуть большая всасывающая сила которая может привести к поломкам в пускном коллекторе. Поэтому дросельную заслонку эбу так же медленно закрывает давая двигателю останавливаться медленно теряя мощьность и не загрязняя окружающую среду. К слову, на малых оборотах эбу всетаки отключает форсунки если сцепление при этом отжато и есть разрежение во впускном коллекторе (торможение двигателем).
Что ж происходило с этими всеми делами когда меня занесло на задке:
я пытаясь разогнаться нажал на газ ну к примеру на 40% при этом дросельная заслонка начала медленно открываться с 10% до желаемых 40%. Ведь при разгоне двигатель находится под нагрузкой а загрезнять воздух нельзя. В какой-то момент одно из задних колес попало на более скольскую поверхность (может 20см льда) и колесо начало пробуксовывать. Нагруска на двигатель проподает. Эбу быстро это вычисляет и начинает очень быстро открывать заслонку стремясь выполнить мою команду педалью газа до 40%. Возникший большой крутящий момент от двигателя дальше заставит буксовать колеса и на менее скольской поверхности. Я понимаю что машину понесло и естественно отпускаю газ. Двигатель должен затормозиться, но мы ведь не загрезняем природу, и эбу начинает медленно закрывать заслонку. Особенно если вовремя букса двигатель успел раскрутиться до 3000об/мин и выше. Двигатель продолжает выдовать крутящий момент закидывая задок. Пока двигатель не остановится калеса нормально не покатятся по поверхности и до этого момента не возникнит разрежение во впускном колекторе. До этого момента эбу не начнет режим тормодения двигателем. А если скольско, то и колеса могут плохо притормаживать двигатель. Ве это происходит в течении считаных секунд. (2-4с) Но иногда секунды решают все. К этому можно привыкнуть, но я привык ездить на автомобилях с более быстрой реакцией на газ и со страху выжимаю сцепление, тем самым возможно немного усугубляя сетуацию, не дождавшис торможения двигателем и таким образом стабилизации задка. и приходится гасить колебания кормы уже рулем. Так что ребята привыкайте к е-газу или перепрошивайтесь. Реакция на газ будет веселей.
Если раскрутить двигатель и потом резко бросить газ то дросельная заслонка должна была бы закрыться и двигател быстро бы остановился задохнувшись без воздуха. Это для сбережения экологии тоже не приемлемо. В таком режиме топливо просто будет не догорать. И просто выключить подачу топлива нельзя, потому что на больших оборотах может возникнуть большая всасывающая сила которая может привести к поломкам в пускном коллекторе. Поэтому дросельную заслонку эбу так же медленно закрывает давая двигателю останавливаться медленно теряя мощьность и не загрязняя окружающую среду. К слову, на малых оборотах эбу всетаки отключает форсунки если сцепление при этом отжато и есть разрежение во впускном коллекторе (торможение двигателем).
Что ж происходило с этими всеми делами когда меня занесло на задке:
я пытаясь разогнаться нажал на газ ну к примеру на 40% при этом дросельная заслонка начала медленно открываться с 10% до желаемых 40%. Ведь при разгоне двигатель находится под нагрузкой а загрезнять воздух нельзя. В какой-то момент одно из задних колес попало на более скольскую поверхность (может 20см льда) и колесо начало пробуксовывать. Нагруска на двигатель проподает. Эбу быстро это вычисляет и начинает очень быстро открывать заслонку стремясь выполнить мою команду педалью газа до 40%. Возникший большой крутящий момент от двигателя дальше заставит буксовать колеса и на менее скольской поверхности. Я понимаю что машину понесло и естественно отпускаю газ. Двигатель должен затормозиться, но мы ведь не загрезняем природу, и эбу начинает медленно закрывать заслонку. Особенно если вовремя букса двигатель успел раскрутиться до 3000об/мин и выше. Двигатель продолжает выдовать крутящий момент закидывая задок. Пока двигатель не остановится калеса нормально не покатятся по поверхности и до этого момента не возникнит разрежение во впускном колекторе. До этого момента эбу не начнет режим тормодения двигателем. А если скольско, то и колеса могут плохо притормаживать двигатель. Ве это происходит в течении считаных секунд. (2-4с) Но иногда секунды решают все. К этому можно привыкнуть, но я привык ездить на автомобилях с более быстрой реакцией на газ и со страху выжимаю сцепление, тем самым возможно немного усугубляя сетуацию, не дождавшис торможения двигателем и таким образом стабилизации задка. и приходится гасить колебания кормы уже рулем. Так что ребята привыкайте к е-газу или перепрошивайтесь. Реакция на газ будет веселей.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
20.01.2013г. (пробег около 3700км)
Что я ща имею:
-машина ездит и вреде последнее время сюрпризов не приподносит.
- последнне время температура на улице не понижалась ниже -6'С. Из-за этого или еще чего, но машина уже неделю заводится и не глохнет. Расход топлива на последнем замере составил 17,5-18л. Толи из-за температуры толи из-за того что половина времени ездилось на задке.
- коробка стала переключатся почти без хруста, но по прежнему есть затруднения при включении превой передачи при трогании с места, но уже лучше. По прежнему иногда при включении первой передачи чувствуется легкий толчек под зад. Задняя осталась включатся так же хреновастенько, иногда приходится перевыжимать сцепление. Раздатка стала чуть по лучше включаться. Стала чаще включаться на месте.
- раздатка по прежнему воет но я стал меньше ездить на полном приводе (поверхность дорогпозваляла) и меньше парится по поводу раздатки. Так же стараюсь проскачить и не задерживаться на скорости 43 км/ч что бы не слушать ее резонансные вои.
Читая форум пришел к выводу что завод не стоит на месте и в мелочах изменяет потихоньку патриота. В отличае от пред идущих патриотов у меня следующие изменения, которые я заметил:
- устранили газелевский пердеж выхлопной трубы,
- на ресорах стоят пискуны. Ресоры вообще не скрепят.
- рычаг ркп и кпп с литыми ручками (раньше торохтели стопорные кольца на рычагах).
- устранен (или может мне повезло) резонанс раздатки на оборотах двигателя 2000-3500.
С новой торпедой есть немного изменений под капотом:
- дмрв и датчик температуры убрали и поставили один датчик на впуске расхода воздуха+температуры на впуске.
- не нашел датчика температуры двигателя (раньше стоял рядом с датчиком ОЖ)
- не нашел датчик не ровной дороги (возможно его убрали еще раньше)
- не нашел датчик аварийного давления масла. И вообще датчи масла щас (если не ошибся в его назначении) стоит в блоке клапанов у края клапанной крышки в районе второго целиндра со стороны выпускного колектора (до этого был чуть выше термостата).
В интернете не нашел информации по новому двигателю евро-3 и его расположении и назначенич датчиков. Темболее евро-4. Приходится только догадываться о назначении датчиков по месту их установки.
Если в чем ошибся попровляйте. Хочется хорошо разбираться в своей машине.
Что я ща имею:
-машина ездит и вреде последнее время сюрпризов не приподносит.
- последнне время температура на улице не понижалась ниже -6'С. Из-за этого или еще чего, но машина уже неделю заводится и не глохнет. Расход топлива на последнем замере составил 17,5-18л. Толи из-за температуры толи из-за того что половина времени ездилось на задке.
- коробка стала переключатся почти без хруста, но по прежнему есть затруднения при включении превой передачи при трогании с места, но уже лучше. По прежнему иногда при включении первой передачи чувствуется легкий толчек под зад. Задняя осталась включатся так же хреновастенько, иногда приходится перевыжимать сцепление. Раздатка стала чуть по лучше включаться. Стала чаще включаться на месте.
- раздатка по прежнему воет но я стал меньше ездить на полном приводе (поверхность дорогпозваляла) и меньше парится по поводу раздатки. Так же стараюсь проскачить и не задерживаться на скорости 43 км/ч что бы не слушать ее резонансные вои.
Читая форум пришел к выводу что завод не стоит на месте и в мелочах изменяет потихоньку патриота. В отличае от пред идущих патриотов у меня следующие изменения, которые я заметил:
- устранили газелевский пердеж выхлопной трубы,
- на ресорах стоят пискуны. Ресоры вообще не скрепят.
- рычаг ркп и кпп с литыми ручками (раньше торохтели стопорные кольца на рычагах).
- устранен (или может мне повезло) резонанс раздатки на оборотах двигателя 2000-3500.
С новой торпедой есть немного изменений под капотом:
- дмрв и датчик температуры убрали и поставили один датчик на впуске расхода воздуха+температуры на впуске.
- не нашел датчика температуры двигателя (раньше стоял рядом с датчиком ОЖ)
- не нашел датчик не ровной дороги (возможно его убрали еще раньше)
- не нашел датчик аварийного давления масла. И вообще датчи масла щас (если не ошибся в его назначении) стоит в блоке клапанов у края клапанной крышки в районе второго целиндра со стороны выпускного колектора (до этого был чуть выше термостата).
В интернете не нашел информации по новому двигателю евро-3 и его расположении и назначенич датчиков. Темболее евро-4. Приходится только догадываться о назначении датчиков по месту их установки.
Если в чем ошибся попровляйте. Хочется хорошо разбираться в своей машине.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
конечно меньше, в такой сетуации нет времяни мерять. Все субъективоно, да и время в такой сетуации медленнее бежит.leo2 писал(а):Я думю, что всё ж таки не 2-4 секунды там, а гораздо меньше.
Т.к на практике при заносе даже приотпускание педали газа востанавливает прямолинейное движение сразу.
Засадил как то раз уазика и пытался выехать переключаясь то на первую- то на заднюю, переключаюсь-газую, переключаюсь-газую. Как привык на придидущих авто. Через 3-4 переключения понял что двигатель уже херачит на оборотах выше 4000 он тупа не успевает остановиться. Пришлось выдетживать паузы между задней и первой передачами. Получается во всем надо привыкать заново к этому е-газу.
А реакция двигателя при отпускании педали газа зависит еще от оборотов т.е. При оборотах 1500-2000 почти сразу реагирует и останавливается, а от 3000 и выше затормаживается медленнее. И ближе к 1000 стрелка савсем медленно возвращается к холостым оборотам. Так странно это после тросиковых педалей газа.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
23.01.2013г. (пробег 3800 км)
Второй день температура -12 - -14`C и машина опять утром глохнет после первого пуска двигателя и со второго заводится и прогревается нормально. Датчик ОЖ показывает туже температуру что и БК. Так что врятли он врет. Еще заметил такую хрень: при такой температуре, при движении с горки температура ОЖ падает до 75`С, при движении с умеренной нагрузкой держит 80. При движении в горку 84. Так и прыгает темпер туда сюда. Хоть заслонку ставь картонную или термостат меняй. Что будет в -28`С !?!
Узнал вчера для себя еще один нюанс патриота:
От нефик делать решил почитать отзывы на патриота и дастера (тоже не плохой авто, купил бы со временем его жене, если бы она от механики не открещивалась) на дром.ру. И в одном из отзывов на патриота автор пишет что его заколебало что соседи в окна выглядывают при постановке патриота на охрану. И что ему дилеры доказывали что Патриот должен гудеть когда встает на охрану и что автор это победил. Не знаю как у вас, но мой патриот так же гудит один раз при постановке на охрану и моих дилеров это тоже не смущало. Машина оставалась пару раз на ремонте, наверное заметили бы. Я конечно читал инструкцию и не раз, но видно пункт инструкции про сигналку читал не внимательно. К тому же я привык что обычные не штатные сигналки пикают при закрытии дверей машины, думал и здесь так же. Открыл снова инструкцию, почитал и действительно сигналить не должен. Если сигналит то это значит что какой-то контур не встал на охрану. Автор отзыва на патриот на дроме написал что косяк на многих патриах, в том что кронштейн капота не дожимает датчик и гудит сигналка из-за него. Проверил на машине, удерживая датчик капота нажатым рукой,-действительно без звучно закрывает сигналка машину. Начал разбираться. Подгибание крепежа датчика ближе к кронштейну ничего не дало. Направляющая датчика уходит от кронштейна капота и кронштейн капота вообще перестает нажимать на датчик. Короче пять слоев двухстороннего скотча решили проблему по быстрому. Можно конечно пододвинуть весь датчик в сторону кронштейна путем подкладывания под него, куска резинки толщиной 5-6 мм. По позже наверное так и сделаю.
Пока рылся под капотом, случайно заметил что оба электрических вентилятора занесены снегом в нижней части и мое сердце ёкнуло. Ибо снег уже местами превратился в лед. Попробовал покрутить, не стоят колом. Начал вспоминать когда могло их так занести снегом и скока прошло времени, были ли ситуации при которых могли запитываться заблокированные снегом вентиляторы. И толком не смог вспомнить. До этого заносило вентиляторы на пред идущих авто, но что до блокировки оных. Проблема в том что у патриота вентиляторы установлены на радиаторе, а под ними широкая балка на которой легко может отдыхать снег. А так как зимой копотное пространство перед радиатором и сам радиатор не прогревается, он и не тает (смотри проблему с температурой выше). Еще сами вентиляторы в круглом корпусе с защитным кольцом по краю лопастей вентиляторов. И от круглого корпуса вентиляторов до их круглого кольца которым оканчиваются лопасти расстояние 3-4 мм. Что легко способствует блокировке при набитии этого пространства сегом. И действительно вентиляторы были наглухо заблокированы. Остаётся надеяться что холодная погода защитила вентиляторы от запуска и они не сгорели. Пришлось открутить сверху часть болтов решетки радиатора, отодвинув ее, облить их горячей водой. Потому что простая чистка ото льда не сильно облегчила вращение вентиляторов. Так что ПРОВЕРЯЙТЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ радиатора после сильных пург!
Второй день температура -12 - -14`C и машина опять утром глохнет после первого пуска двигателя и со второго заводится и прогревается нормально. Датчик ОЖ показывает туже температуру что и БК. Так что врятли он врет. Еще заметил такую хрень: при такой температуре, при движении с горки температура ОЖ падает до 75`С, при движении с умеренной нагрузкой держит 80. При движении в горку 84. Так и прыгает темпер туда сюда. Хоть заслонку ставь картонную или термостат меняй. Что будет в -28`С !?!
Узнал вчера для себя еще один нюанс патриота:
От нефик делать решил почитать отзывы на патриота и дастера (тоже не плохой авто, купил бы со временем его жене, если бы она от механики не открещивалась) на дром.ру. И в одном из отзывов на патриота автор пишет что его заколебало что соседи в окна выглядывают при постановке патриота на охрану. И что ему дилеры доказывали что Патриот должен гудеть когда встает на охрану и что автор это победил. Не знаю как у вас, но мой патриот так же гудит один раз при постановке на охрану и моих дилеров это тоже не смущало. Машина оставалась пару раз на ремонте, наверное заметили бы. Я конечно читал инструкцию и не раз, но видно пункт инструкции про сигналку читал не внимательно. К тому же я привык что обычные не штатные сигналки пикают при закрытии дверей машины, думал и здесь так же. Открыл снова инструкцию, почитал и действительно сигналить не должен. Если сигналит то это значит что какой-то контур не встал на охрану. Автор отзыва на патриот на дроме написал что косяк на многих патриах, в том что кронштейн капота не дожимает датчик и гудит сигналка из-за него. Проверил на машине, удерживая датчик капота нажатым рукой,-действительно без звучно закрывает сигналка машину. Начал разбираться. Подгибание крепежа датчика ближе к кронштейну ничего не дало. Направляющая датчика уходит от кронштейна капота и кронштейн капота вообще перестает нажимать на датчик. Короче пять слоев двухстороннего скотча решили проблему по быстрому. Можно конечно пододвинуть весь датчик в сторону кронштейна путем подкладывания под него, куска резинки толщиной 5-6 мм. По позже наверное так и сделаю.
Пока рылся под капотом, случайно заметил что оба электрических вентилятора занесены снегом в нижней части и мое сердце ёкнуло. Ибо снег уже местами превратился в лед. Попробовал покрутить, не стоят колом. Начал вспоминать когда могло их так занести снегом и скока прошло времени, были ли ситуации при которых могли запитываться заблокированные снегом вентиляторы. И толком не смог вспомнить. До этого заносило вентиляторы на пред идущих авто, но что до блокировки оных. Проблема в том что у патриота вентиляторы установлены на радиаторе, а под ними широкая балка на которой легко может отдыхать снег. А так как зимой копотное пространство перед радиатором и сам радиатор не прогревается, он и не тает (смотри проблему с температурой выше). Еще сами вентиляторы в круглом корпусе с защитным кольцом по краю лопастей вентиляторов. И от круглого корпуса вентиляторов до их круглого кольца которым оканчиваются лопасти расстояние 3-4 мм. Что легко способствует блокировке при набитии этого пространства сегом. И действительно вентиляторы были наглухо заблокированы. Остаётся надеяться что холодная погода защитила вентиляторы от запуска и они не сгорели. Пришлось открутить сверху часть болтов решетки радиатора, отодвинув ее, облить их горячей водой. Потому что простая чистка ото льда не сильно облегчила вращение вентиляторов. Так что ПРОВЕРЯЙТЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ радиатора после сильных пург!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в том что кронштейн капота не дожимает датчик и гудит сигналка
Самый простой способ победить сигналку, обойти контур- выдергиваешь провод сигналки из концевика, обматываешь изолентой кончик для изоляции и приматываешь этот провод куда нить рядом, шоб он не болтался.
У меня также не работал концевик, с перебоями закрывался, в итоге постоянно горела лампа сигналки.
Обратился к электрику- тот сказал,что концевик капота капризный вещь, так как постоянно находится подвоздействием воды, тепла, грязи и порекомендовал отключить капот.Что я и сделал.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
за чем мне так делать. у меня он работает нормально. просто кронштейн капота на него плохо нажимал. я сделал накладку на площадку кронштейна капота из скотча двухстороннего и к нему приклеил кусок пластмасски, а то сам скотч продавливается датчиком. Потом скотч уберу, под датчик подложу резинку чтобы датчик пододвинулся к капоту и все.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
этот датчик нужен что бы не завелась машина в случаях когда ее вскрыли и датчики дверей не сработали. свою сетуацию описал выше полностью. машина новая, ржавчины пока мало. Но если бы этот датчик меня своей не функциоавльностю меня дастал то я бы конешно его на время замкнул или разомкнул (в зависимости от принципа срабатывания) до того момента пока не нашел ему замену или качественный аналог.
Проблема именно в том что как я понял такой косяк на многих патриотах и люди об этом могли и не знать. Может мой пост им поможет.
А так спосибо за совет.
Проблема именно в том что как я понял такой косяк на многих патриотах и люди об этом могли и не знать. Может мой пост им поможет.
А так спосибо за совет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вчера БК выдал две одинаковвх ошибки: P0106 выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Ошибки сразу сбросил. Тут же проверил наличие ошибок и ошибок небыло. До этого тоже ошибок небыло. Получается эти ошибки возникли при старте двигателя. Температура была около -4'С поэтому патриот завелся нормально с первого раза (не заглох). Неужели этот датчив скоро выйдет из строя? В начале эксплуатации тоже вазникала эта ошибка. Может это глюк БК?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.