Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Текут сальники на разатке
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Текут сальники на разатке
Проблема в следующем: пробег 3500, уже поменяли сальник на хвостовике переднего моста и ДВА раза поменяли сальник на раздатке на задний кардан, причем сальник как бежал так и бежит. Сразу скажу что сапуны заменил на простые газелевские (обычные атмосферные). После любой остановки на асфальте остается капля масла. Сейчас думаю ехать на третью попытку замены сальника по гарантии или плюнуть и сделать самому???? Вопрос: есть ли нормальные человеческие сальники, сделанные в Японии, Корее или т.п. для нашей трансмиссии??? Какие размеры? Может у кого есть каталожные номера по Екзисту?
Интересуют сальники на мосты, раздатку, ну и если есть на другие то можно выложить...пригодятся однозначно.
Короче предлагаю собрать здесь информацию по качественным, импортным сальникам с указанием типоразмеров, каталожных номеров, ссылок на магазины...
Интересуют сальники на мосты, раздатку, ну и если есть на другие то можно выложить...пригодятся однозначно.
Короче предлагаю собрать здесь информацию по качественным, импортным сальникам с указанием типоразмеров, каталожных номеров, ссылок на магазины...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня потекли примерно при таком же пробеге сначала на переднем кардане, затем на заднем, хотя сапуны были выведены под капот. Поставил коричневого цвета родные уазовские, только пружинки на сальниках укоротил на 1 см., чтобы было потуже, обильно смазал рабочую поверхность и заколотил. Сейчас 7200 км. - пока сухо.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Думаю что меняли однозначно, так как через знакомых заезжаю. Просто поставили что то такое же дерьмовое как и стояло. Тупанул, не сообразил что можно было свое привезти получше. Вот сейчас и изучаю. Должны по корейским дать информацию. Как получу- выложу здесь.AndyCH писал(а):В Байкалгазсервисе меняли?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал. Есть только крышки в сборе с сальниками. Походу там тоже стоковые стоят... Я от них избавиться предлагаю :D хотя размеры указаны, уже теплее. Получается что размер: 42Х68 а толщина разная из за одной или двух пружин. Рубену тоже нашел, но ее нет :D еще где-то на форуме читал что сальники РК разные по направлению насечек (по вращению). Так ли это???Georgiy писал(а):Во: http://www.bazashop.ru/product_1050932.html
Последний раз редактировалось agirichev38 Ср окт 03, 2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может и с импортом не получится. На старом УАЗе по первости бился с крестовинами и сальниками на заднем мосту - слишком уж часто приходилось менять. Списывал на условия эксплуатации. Но однажды поменял фланец - уж больно износ большой был поверхности, где сальник работает. Теперь практически не заглядываю.
Фланец старый бросил в гараже, и недавно решил из него проставку под кардан сделать - лишнее срезать и готова проставка на 5-6 мм.
Поставил на станок в центра - а там биение по поверхности сальника и по фланцу. Нашел старый хвостовик от ЗМ, срезал шестерню, надел фланец - биение осталось.
Так-что течь по сальнику и преждевременная кончина крестовин может быть из-за "кривого" фланца.
Фланец старый бросил в гараже, и недавно решил из него проставку под кардан сделать - лишнее срезать и готова проставка на 5-6 мм.
Поставил на станок в центра - а там биение по поверхности сальника и по фланцу. Нашел старый хвостовик от ЗМ, срезал шестерню, надел фланец - биение осталось.
Так-что течь по сальнику и преждевременная кончина крестовин может быть из-за "кривого" фланца.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ТО-1 (10к) меняли сальник раздатки (на задний кардан) по гарантии, примерно на 16к потек сальник ведущей шестерни переднего моста, поменяли по гарантии, на 19к потек сальник в заднем мосте, будем менять :)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Истину глаголишь :wise: :wise: :wise:Сергей Михайлович писал(а):А может и с импортом не получится. На старом УАЗе по первости бился с крестовинами и сальниками на заднем мосту - слишком уж часто приходилось менять. Списывал на условия эксплуатации. Но однажды поменял фланец - уж больно износ большой был поверхности, где сальник работает. Теперь практически не заглядываю.
Фланец старый бросил в гараже, и недавно решил из него проставку под кардан сделать - лишнее срезать и готова проставка на 5-6 мм.
Поставил на станок в центра - а там биение по поверхности сальника и по фланцу. Нашел старый хвостовик от ЗМ, срезал шестерню, надел фланец - биение осталось.
Так-что течь по сальнику и преждевременная кончина крестовин может быть из-за "кривого" фланца.
А вы сальники сальники,мастера поменяйте для начала
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не закрылся. Поменяли мне в итоге в данном узле (выход из РК на задний мост) ПЯТЬ!!! сальников и ДВА!!! фланца!!! Пробег еще до 8000 не дотянул!!! Капля как висела так и висит!!!! :P Пока на данную проблему просто забил. Остальные места сухие. На форуме подсказали посмотреть датчик скорости, якобы бывает что через него гонит и сдувает так, что как раз на барабане ручника капля и висит (как у меня). Лезть сейчас реально не охота, так как на улице морозы 20-30 градусов... Боюсь, что если окажется именно так, то я просто лопну от хохота.... что думать о мастерах на гарантийке даже не знаю....дотяну до ТО-1, там уже и позабавимся...
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Та-же песня,10тыс пробега и замена сальников хвостовиков мостов и раздатки.На раздатке при -40 сальник (специально проверял)дубеет до почти стеклюнного состояния.Родных небыло (две пружины)поставил пока с одной,старый Уазовскй.Пружину затянул,но все равно мокнет,мост постоянно включен.(в руководстве сказанно при -30(а у нас пока выше -30 не поднимается) желательно чтоб мост был включен).По хорошему прблемку можно решить,наварив или облудив фланец кордана(ощущение что не центрован по шлицам,буду снимать,крутану в станке,благо что свой есть).С сапунами колдовал со всякими,с мостами решилось только после вывода шлангов-сапунов под капот и в кузов (задний,у меня пикап)Сапливить перестали,с разаткой теплее станет тоже решу.Но наваривать посадку салника опасно,каленый фланец или сырой,хрен его знает.А так диаметр на милим увеличить и салники стоять будут.Может кто действительно найдет замену буржуйскую....давайте мужики решим эту проблемму раз и на всегда....
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был у меня хантер 2007 г.в так же с даймосом и такой же раздаточной коробкой как сейчас на патропикапе. Продал его 09.2012 пробег на момент продажи 60 000 км. За все это время ни разу ни одного сальника на раздатке не поменял, в отличии от заднего моста заменено 5 сальников. На машине ездил каждый день даже в -45, масло было сначало полусинтетика, потом синтетика т. е. текучее. Перед покупкой авто ходил беседовал с работягами, которые обслуживают авто у офицалов. Делаю так всегда перед покупкой новой машины. Про течь с раздатки они меня предупредили сразу и сказали если будешь делать для себя нарезай резьбу в стакане куда всавляется сальник и прикручивай 3-й болт как это и было раньше. Сейчас завод по непонятным причинам туфтит и эту самую деталь крепит на 2 болта вместо 3-х. Видимо ввиду этого действительно или нарушается центровка или идет перекос. Потеплеет полезу делать. Сейчас заглянул под коллайдер капля масла уже висит на раздатке, будем бороться.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Сапуны менять не пробовали? У меня нет ни одного сапуна, на той неделе потекли сальники раздатки, выкинул сапун, поставил фитинг Фесто и трубкой вывел под капот к впускному коллектору, все, больше ничего не течет.
Просто так сальники не текут, не бывает, чтобы сначала не текли, а потом потекли. ВСЕ сальники гибнут от неисправностей сапунов, избавьтесь от ник и будете "не заглядывать".
Просто так сальники не текут, не бывает, чтобы сначала не текли, а потом потекли. ВСЕ сальники гибнут от неисправностей сапунов, избавьтесь от ник и будете "не заглядывать".
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Да,сапуны главная причина потеков,думаю тоже надо вывести (я шлангами делаю,колпак снимаю с сапуна,протачиваю под посадку и хамутик на токарном станке).Мосты так сделал,тоже после большого пробега-нагрева сопливили.Масло залито 75W90 полусинтетика,у нас средняя температура -35,-40 зимой(вторая неделя -43 стоит).80W-85W заливать,железо гробить.
Можно фитинги поставить,потеплее станет(гараж холодный,Бинар 5 и эл-котел 220в предзапуски стоят)
Можно фитинги поставить,потеплее станет(гараж холодный,Бинар 5 и эл-котел 220в предзапуски стоят)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, прежде чем менять сальники в РК:
1. Прочистите сапуны. Тут правильно пишут, что все сальники не текут разом.
2. Когда делаете ТО автомобилю, то протягивайте болты крышки РК, там их много.
3. Посмотрите внимательно под датчик скорости (часто течь сальника можно спутать с уплотнением датчика). Если под ним есть следы масла, то открутите винт, вытащите датчик. Там обычно не к чему придраться, но смажьте резиновое кольцо и вокруг него немного герметиком. Фланец должен быть ровным, хорошо поджимать датчик и это все.
Удачи.
1. Прочистите сапуны. Тут правильно пишут, что все сальники не текут разом.
2. Когда делаете ТО автомобилю, то протягивайте болты крышки РК, там их много.
3. Посмотрите внимательно под датчик скорости (часто течь сальника можно спутать с уплотнением датчика). Если под ним есть следы масла, то открутите винт, вытащите датчик. Там обычно не к чему придраться, но смажьте резиновое кольцо и вокруг него немного герметиком. Фланец должен быть ровным, хорошо поджимать датчик и это все.
Удачи.
Limited E4.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Ща один болтик, вообще ерунда, притянуть даже по нормальному нельзя.kusss писал(а):Был у меня хантер 2007 г.в так же с даймосом и такой же раздаточной коробкой как сейчас на патропикапе. Продал его 09.2012 пробег на момент продажи 60 000 км. За все это время ни разу ни одного сальника на раздатке не поменял, в отличии от заднего моста заменено 5 сальников. На машине ездил каждый день даже в -45, масло было сначало полусинтетика, потом синтетика т. е. текучее. Перед покупкой авто ходил беседовал с работягами, которые обслуживают авто у офицалов. Делаю так всегда перед покупкой новой машины. Про течь с раздатки они меня предупредили сразу и сказали если будешь делать для себя нарезай резьбу в стакане куда всавляется сальник и прикручивай 3-й болт как это и было раньше. Сейчас завод по непонятным причинам туфтит и эту самую деталь крепит на 2 болта вместо 3-х. Видимо ввиду этого действительно или нарушается центровка или идет перекос. Потеплеет полезу делать. Сейчас заглянул под коллайдер капля масла уже висит на раздатке, будем бороться.
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а ни кто не думал, что течь из-за конструкторской недоработки? Ну так, в голову взбрело, а что если между фланцем на задний кардан и подшипником поставить маслоотражательную пластину, зажать её между ними. Внутреннее отверстие пластины сделать по внешнему диаметру шлицов, а внешний диаметр на 1мм меньше, чем внутренний диаметр наружного кольца подшипника, чтоб масло всё же проходило, но не давило на сальник. Сделать эту весчь из 0,5мм стали. Ну отодвинется фланец назад на 0,5мм и что? Там это ни на что не повлияет. Что думаете?
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Дерзай.....,отпишешся.Я все сапуны (кроме коробочного под капот вывел,полет нормальный.Передний сальник на раздатке (черный)поменял на рыжик ,предварительно окоротив пружины.Муторно фланец вставлять,внешнаяя пружина слетает (сальника),но приноровился.Пасмотрим как себя рыжик вести будет,1000км уже прошел пока не мокнет.Решило-бы проблемку маслосгонная резьба,но задний ход куда денешь,хотя задом пятишся мало,надо темку обмозговать.Но тут может на стоячей машине масло протеч по этой резбе самой.(Нижний фланец,перед).На мостах заменил сальники,тык 10 000 уже езжу,сухо,но раздатка не здается....
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что, завод изменил конструкцию?Herrgott писал(а):Мужики, а ни кто не думал, что течь из-за конструкторской недоработки? Ну так, в голову взбрело, а что если между фланцем на задний кардан и подшипником поставить маслоотражательную пластину, зажать её между ними. Внутреннее отверстие пластины сделать по внешнему диаметру шлицов, а внешний диаметр на 1мм меньше, чем внутренний диаметр наружного кольца подшипника, чтоб масло всё же проходило, но не давило на сальник. Сделать эту весчь из 0,5мм стали. Ну отодвинется фланец назад на 0,5мм и что? Там это ни на что не повлияет. Что думаете?
Вроде ни каких проблем нет, авто больше 50т.км прошло.
Limited E4.
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а вот у меня где-то тыщ с 15 открылась течь, которую мне победить .....УДАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!! :incredable: :respect: Ура-а-а!!! Затея с маслоотражательной шайбой сработала. Ехал я как-то в отчаянии по данной теме и вдруг совершенно спонтанно тюкнула в голову мысль о такой шайбе. Купил от ваз 2107 маслоотражательную шайбу кажись из заднего моста за 5рэ и обточил...напильником, ну а чем же ещё :D Внутренний диаметр нам нужен 30мм, чтоб почти без зазора села на шлицы до упора во внутреннее кольцо подшипника, а внешний диаметр сделал 60мм.
http://dom2.tv/forum
Тут руководствовался тем, что размеры нашего подшипника 72/30/19. Если 72 снаружи, то минус 5мм на каждую сторону даёт 62мм внутренний диаметр внешнего кольца подшипника, но так как тереться подшипник о шайбу эту не должен, да и масло хоть чуть -чуть, но должно быть на сальнике, то сделал зазор между внешним диаметром шайбы и внутренним диаметром наружного кольца подшипника 1мм на сторону
http://dom2.tv/forum
т.е. получается внешний диаметр шайбы 60мм. Итак маслоотражательная шайба: 60х30х1. Далее всё собирается в обычном обратном порядке. Смещение фланца наружу на 1мм не отражается ни на чём. Позвонил по этому поводу даже начальнику участка на уазе, где эти раздатки собирают. Он сказал "попробуй", мол хуже не будет, но думал, что и эффекта тоже не будет. Рад был его разочаровать. Кстати он же сказал, что скоро уже на патрики пойдут корейские раздатки даймос. Надеюсь кому-то помогу избавиться от проклятья вечно текущей раздатки. А причина, как мне кажется в том, что шестерня привода спидометра закидывала масло сквозь подшипник на сальник под давлением. Кстати, забыл сказать, что не менял ни фланец ни сальник.
http://dom2.tv/forum
Тут руководствовался тем, что размеры нашего подшипника 72/30/19. Если 72 снаружи, то минус 5мм на каждую сторону даёт 62мм внутренний диаметр внешнего кольца подшипника, но так как тереться подшипник о шайбу эту не должен, да и масло хоть чуть -чуть, но должно быть на сальнике, то сделал зазор между внешним диаметром шайбы и внутренним диаметром наружного кольца подшипника 1мм на сторону
http://dom2.tv/forum
т.е. получается внешний диаметр шайбы 60мм. Итак маслоотражательная шайба: 60х30х1. Далее всё собирается в обычном обратном порядке. Смещение фланца наружу на 1мм не отражается ни на чём. Позвонил по этому поводу даже начальнику участка на уазе, где эти раздатки собирают. Он сказал "попробуй", мол хуже не будет, но думал, что и эффекта тоже не будет. Рад был его разочаровать. Кстати он же сказал, что скоро уже на патрики пойдут корейские раздатки даймос. Надеюсь кому-то помогу избавиться от проклятья вечно текущей раздатки. А причина, как мне кажется в том, что шестерня привода спидометра закидывала масло сквозь подшипник на сальник под давлением. Кстати, забыл сказать, что не менял ни фланец ни сальник.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, nak поуже. Ставился "просто так", без. допов.NSS писал(а):Нашел только такой: Сальник 42*75*10/15,5 DCW (NK701B/S/S//) NAK
Он? А у нас высота 16,4мм.
К нему плюсом уплотнительное кольцо надо ставить? Или пофиг?
Посмотри тут http://www.bazashop.ru/index.php?search ... C%ED%E8%EA
-
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая штука. Сменил два сальника-течь не устранена. Тут намедни менял сцепление, ну и ненароком обратил внимание на раздатку. В общем система такая: на раздатке так установлен подшипник, что лишний зазор выпирает в сторону крышки с сальником. Причем подшипник дальше не садится , а соответственно не дает сесть на место и крышке с прокладкой, отсюда и течь масла(из-под прокладки , а не с сальника). Устраняется установкой второй прокладки крышки сальника.