Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Долой переключатель датчиков топлива!!!
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Долой переключатель датчиков топлива!!!
Поставил недавно себе Престих U12 был доволен им до поросячего визга.  Но!!!  Не учтено, что в Патрике 2 бензобака, соответственно, 2 датчика топлива, которые переключаются небезызвестным тумблером на один выход панели приборов.  Всвязи с этим, неудобно использовать функцию - престижа -контроль топлива в баке .  Решил сварганить схемку, чтобы устранить этот недочет.  Схема получилась очень простой, она суммирует показания от двух датчиков т.е. - если оба датчика дают 12В  на выходе схемы 12В, если оба датчика 0В - на выходе 0В. Любое другое значение датчиков делятся на 2 и суммируются (делятся на 2 чтобы не выйти из зоны 0В..+12В). Третий выход ( с моей схемы) планируется выводить на панель, когда тумблер находится в среднем положении, то есть штатная возможность подключения левого и правого датчика отдельно - сохраняется
Вот схема: 039.rar
Если кому интересно, могу сделать файл печатной платы, хотя сам для тестирования сварганил за 15 минут на монтажке.
Использованы:
1. Микросхема LM324N (4 операционника, но мы используем лишь2) вот ссылка на ее описание
http://www.terraelectronica.ru/pdf/MOT/LM324.pdf
2.
3. Конденсаторы использовать желательно керамические, по входу 12В можно поставить электролитический на 1000 - 2200 мкФ (на схеме забыл показать)
4. Резисторы должны иметь допуск 1%, если таких не найдете, то желательно вымерять сопротивление каждого тестером и выбирать те, которые ближе по номиналу. Если есть прецизеонные то резистор R4 можно так же взять номиналом в 100 КОм, а не 105
			
													Вот схема: 039.rar
Если кому интересно, могу сделать файл печатной платы, хотя сам для тестирования сварганил за 15 минут на монтажке.
Использованы:
1. Микросхема LM324N (4 операционника, но мы используем лишь2) вот ссылка на ее описание
http://www.terraelectronica.ru/pdf/MOT/LM324.pdf
2.
3. Конденсаторы использовать желательно керамические, по входу 12В можно поставить электролитический на 1000 - 2200 мкФ (на схеме забыл показать)
4. Резисторы должны иметь допуск 1%, если таких не найдете, то желательно вымерять сопротивление каждого тестером и выбирать те, которые ближе по номиналу. Если есть прецизеонные то резистор R4 можно так же взять номиналом в 100 КОм, а не 105
					Последний раз редактировалось ostrenЫч Пн янв 30, 2012 09:15, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А если перекачка из бака в бак откажет, как это увидеть? Или оранжевая лампочка полюбому загорится, если левый бак будет полный, а правый пустой? 
			
									
						
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Извиняю! 
  Но при пустом левом и полном правом стрелка тож будет стоять на середине, и если в обоих баках по 20 литров - тоже стрелка посередине... 
 Постоянно переключателем щелкать что-ли?  Так что сомнительная польза от этого, без автономного аварийного сигнализатора в правом баке! ИМХО!
			
									
						
  Но при пустом левом и полном правом стрелка тож будет стоять на середине, и если в обоих баках по 20 литров - тоже стрелка посередине... УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- pablo
 - Сообщений: 968
 - Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
 - Откуда: 50 RUS
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я так понял, что суммированный сигнал выводится только на престиж, и то только в среднем положении переключателя, а если включишь левый или правый, то и престиж и показометр, покажут только то, что находится в соответствующем баке.
ОстерычЪ личная просьба, в разделе тюнинга в теме светодиодов, помочь со схемой подключения диодов через импульсный стабилизатор по току. Очень хочется что они долго жили и светили очень ярко, а лучше некую систему расчёта всего этого дела.
			
									
						ОстерычЪ личная просьба, в разделе тюнинга в теме светодиодов, помочь со схемой подключения диодов через импульсный стабилизатор по току. Очень хочется что они долго жили и светили очень ярко, а лучше некую систему расчёта всего этого дела.
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
pablo писал(а):я так понял, что суммированный сигнал выводится только на престиж, и то только в среднем положении переключателя, а если включишь левый или правый, то и престиж и показометр, покажут только то, что находится в соответствующем баке.
ОстерычЪ личная просьба, в разделе тюнинга в теме светодиодов, помочь со схемой подключения диодов через импульсный стабилизатор по току. Очень хочется что они долго жили и светили очень ярко, а лучше некую систему расчёта всего этого дела.
Ты лучше ссылку дай на тему, а то через поиск не нашел.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Польза от приспособы - дело лично каждого. Я придумал - мне понравилось, сделал для себя, для Престижа очень удобно. Поделился, вдруг кому-то еще понравится. Все остальное - флуд.Aleks_andr писал(а):Извиняю!Но при пустом левом и полном правом стрелка тож будет стоять на середине, и если в обоих баках по 20 литров - тоже стрелка посередине...
Постоянно переключателем щелкать что-ли? Так что сомнительная польза от этого, без автономного аварийного сигнализатора в правом баке! ИМХО!
Просто вопрос возникал в какой-то ветке об этом. Я обещал сделать, но что-то заленился
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Караул! Хочу! Где схема????!!!! :) И запчасти копеечные хочу, а не за 700р... Даешь аналоги!!!!!!!!!!!! :)
п.с. схемку нашел..
  Видно подслеповат стал...:)
			
													п.с. схемку нашел..
					Последний раз редактировалось Александр72 Вс авг 17, 2008 17:16, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

						
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- den 3163
 - Сообщений: 110
 - Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
 - Откуда: Москва, Преображенская пл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
в ЧИП-ДИП я и смотрел,цена 770 руб! вот ссылка http://www.chip-dip.ru/search.aspx?sear ... &x=16&y=14
			
									
						- Black man
 - Сообщений: 207
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
 - Откуда: Марий Эл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А у меня другая идея. банально, тупо и без замутов. Взять убрать один датчик например с левого бака, убрать перекачку с левого в правый и соединить их как сообщающиеся сосуды. Пол бака показывает - 40 литров примерно?? правда это всё по-колхозному. Зато через один бак оба можешь заправить и с выбором стороны с которой к колонке подъезжать проблем нет.
			
									
						я галстучный внедорожничегг
						- Владимир Владимирович
 - Сообщений: 18
 - Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Усё так,но баки варить придётся :(Black man писал(а):А у меня другая идея. банально, тупо и без замутов. Взять убрать один датчик например с левого бака, убрать перекачку с левого в правый и соединить их как сообщающиеся сосуды. Пол бака показывает - 40 литров примерно?? правда это всё по-колхозному. Зато через один бак оба можешь заправить и с выбором стороны с которой к колонке подъезжать проблем нет.
Владимир В
						- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А шланг между баками к кардану примотать скотчем, чтоб не оборвать... 
			
									
						
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Помоему, проще ничего не переделывать, чем так е...Black man писал(а):А у меня другая идея. банально, тупо и без замутов. Взять убрать один датчик например с левого бака, убрать перекачку с левого в правый и соединить их как сообщающиеся сосуды. Пол бака показывает - 40 литров примерно?? правда это всё по-колхозному. Зато через один бак оба можешь заправить и с выбором стороны с которой к колонке подъезжать проблем нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
хотелось бы реанимировать тему сумматора.ostrenЫч писал(а): Вот схема: http://narod.ru/disk/1744337000/039.JPG.html
Если кому интересно, могу сделать файл печатной платы, хотя сам для тестирования сварганил за 15 минут на монтажке.
дело в чем. мне нужен сигнал о суммарном количестве топлива в баках не на стрелке, а на отдельном проводе, подключенном напрямую к бк. с твоей схемой реально ведь это замутить?
типо по диоду на входе и вперед?
чтоб стрелка на приборке показывала так как щас показывает- в каждом баке по отдельности
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Объясни конкретно что нужно получить, лучше в личкеEp писал(а):хотелось бы реанимировать тему сумматора.ostrenЫч писал(а): Вот схема: http://narod.ru/disk/1744337000/039.JPG.html
Если кому интересно, могу сделать файл печатной платы, хотя сам для тестирования сварганил за 15 минут на монтажке.
дело в чем. мне нужен сигнал о суммарном количестве топлива в баках не на стрелке, а на отдельном проводе, подключенном напрямую к бк. с твоей схемой реально ведь это замутить?
типо по диоду на входе и вперед?
чтоб стрелка на приборке показывала так как щас показывает- в каждом баке по отдельности
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- Guryev Dmitry
 - Сообщений: 91
 - Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Машина: УАЗ Патриот 2010
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Guryev Dmitry
 - Сообщений: 91
 - Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Машина: УАЗ Патриот 2010
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну вот я и поставил себе сумматор предложенный ув ostrenЫч. Пока ещё не калибровал ни расход, ни бак. При подключении, почему-то сразу показал что в баке 50 литров. Xотя бак выставлен 37. И ещё хочу спросить, как сделать чтобы и на приборке показывало в среднем положении переключателя- общее кол-во в двух баках. Я к среднему проводу подключать не стал. При подключенном проводе МК выдаёт только 0. Так что от схемы подключил сразу к МК.
Скачать IMAG0231.jpg с rapidshare.ru
			
									
						Скачать IMAG0231.jpg с rapidshare.ru
- Guryev Dmitry
 - Сообщений: 91
 - Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Машина: УАЗ Патриот 2010
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 



P.S.
Как закачивать фото в свои сообщения на форуме - смотрим в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
- Guryev Dmitry
 - Сообщений: 91
 - Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Машина: УАЗ Патриот 2010
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Guryev Dmitry
 - Сообщений: 91
 - Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Машина: УАЗ Патриот 2010
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Самое простое - отсоединить разъём с переключателя баков и прозвонить как сам переключатель, так и провода, идущие к разъёму, расположенному на бензонасосе (правый бак).txa писал(а):Ненашел нигде: не стал плодить, новую тему!
Перестал показывать уровень топлива правый бак: левый показывает нормально, что посмотреть и где?
Или
Смотреть фишку непосредственно на бензонасосе. Сними его (бензонасос то бишь: профилактика ему не помешает) и "прозвони" руками двигая поводок указателя уровня топлива. .
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
						--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Саня
 - Сообщений: 150
 - Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не понимаю, мож кто объяснит, для чего вообще цеплять ДУТ? Я 4 года назад включил функцию БК "Виртуальный бак", настроил его на наши 78 литров, откалибровал расход прогретого двигла на уровне 1,4-1,5 л/час на холостом ходу, и всё устраивает. Показания очень похожи на правду, на заправке ориентируюсь на остаток по БК. Если б сильно врал в любую сторону, за столько лет погрешность бы накопилась приличная, или бы доездился до сухого бака, или перелив был бы на заправке.
Тем более, что показометр на приборке показывает сказки. У наших датчиков нет прямой зависимости от уровня топлива в баке.
			
													Тем более, что показометр на приборке показывает сказки. У наших датчиков нет прямой зависимости от уровня топлива в баке.
					Последний раз редактировалось Саня Ср апр 18, 2012 17:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Alexander Iz
 - Сообщений: 10
 - Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:33
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хочу такую схему собрать со следующими доработками:
- сделать отдельно индикацию (может быть и звуковую) опустошения правого бака.
- убрать нелинейность показометра (обычно долго на максимуме и потом стремительно ползёт вниз)
Собственно на стрелке хочу видеть сумму уровней, на лампочке - пустой правый (это критично на случай отказа перекачки).
Вопросы у меня такие:
1. куда лучше ставить схему (я пока в районе переключателя планирую)?
2. откуда брать питание (в бардачёк на тоннеле всё равно хочу зажигание тащить для доп.прикуривателя, думаю оттуда и схему запитать)?
3. что из себя представляет датчик (просто переменник от массы с подтяжкой в панели приборов или это девайс со встроенной подтяжкой и готовым выходным напряжением)?
добавлено:
1. схему вместо переключателя, массу брать прямо с кузова.
2. питание отдельным проводом с цепи зажигания
3. датчик - переменный резистор с поплавком. в КП стоит резистор постоянный (подтяжка) с выхода датчика на +5 вольт. Тоесть, напряжяение связанное с уровнем топлива есть только на выбранном датчике. 0,7 вольта - почти полный бак, 4 вольта - пустой наглухо.
отсюда выводы:
1. сделать подтяжки для каждого из датчиков.
2. измерить их напряжения.
3. линеаризовать (изначально зависимость кривая - плоская к полному, крутая к пустому)
4. просуммировать
5. выкривить обратно
6. вывести на КП
сложно.. но можно. приступил к реализации.
7. правый бак на пищалку низкого уровня выведу
			
									
						- сделать отдельно индикацию (может быть и звуковую) опустошения правого бака.
- убрать нелинейность показометра (обычно долго на максимуме и потом стремительно ползёт вниз)
Собственно на стрелке хочу видеть сумму уровней, на лампочке - пустой правый (это критично на случай отказа перекачки).
Вопросы у меня такие:
1. куда лучше ставить схему (я пока в районе переключателя планирую)?
2. откуда брать питание (в бардачёк на тоннеле всё равно хочу зажигание тащить для доп.прикуривателя, думаю оттуда и схему запитать)?
3. что из себя представляет датчик (просто переменник от массы с подтяжкой в панели приборов или это девайс со встроенной подтяжкой и готовым выходным напряжением)?
добавлено:
1. схему вместо переключателя, массу брать прямо с кузова.
2. питание отдельным проводом с цепи зажигания
3. датчик - переменный резистор с поплавком. в КП стоит резистор постоянный (подтяжка) с выхода датчика на +5 вольт. Тоесть, напряжяение связанное с уровнем топлива есть только на выбранном датчике. 0,7 вольта - почти полный бак, 4 вольта - пустой наглухо.
отсюда выводы:
1. сделать подтяжки для каждого из датчиков.
2. измерить их напряжения.
3. линеаризовать (изначально зависимость кривая - плоская к полному, крутая к пустому)
4. просуммировать
5. выкривить обратно
6. вывести на КП
сложно.. но можно. приступил к реализации.
7. правый бак на пищалку низкого уровня выведу
- Guryev Dmitry
 - Сообщений: 91
 - Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Машина: УАЗ Патриот 2010
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 




