Влад,вот ты еще машину не забрал,как я понял,не видел как это все работает на новой панели ,а уже не доволен :( Откуда такой пессимизм? :)VladXW писал(а):За то что кривая сборка всего и не пойми как эта печка работает и все доделывать в ней нужно. Может конечно это не у всех, свой заберу посмотрю как у меня работает.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил Патриота пиши,собираешься купить читай...
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...
Последний раз редактировалось Vitally Чт янв 10, 2013 16:35, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал сегодня своего серебристого комфорта с УАЗ Центра, не успел отьехать 500 метров пришлось возвращаться и обращаться по гарантии. Когда ехал заметил что накладка сигнала на руле болтается, посмотрел оказывается держащие ее зубчики отломлены. Вернулся в УЦ позвал менеджера Олега и показал ему что накладка на руль сломана. Он посмотрел спросил не я ли сам пытался руль разобрать, я говорю что не пробовал руль на ходу разбирать. Позвонили инженеру по гарантии, он сказал загонять машину в бокс. Подъезжаю к их боксам, а там приличный такой подьем, ставлю машину на ручник, а она катится назад. Загнали в бокс, заменили руль, взяли с другой машины стоящей на предпродажке, а нее видимо мой сломаный поставили, так что кто будет забирать зеленого патриота смотрите руль. А так если бы уехал и приехал потом наверняка сказали бы что сам сломал. После замены руля попросил подтянуть ручник, сказал чтобы колодки развели и тросик подтянули, сделали. Еще со сцеплением проблемы появились, педаль только на половину хода
возвращалась, тоже попросил посмотреть, удлинили шток и все. Пока домой ехал опять педаль сцепления не стала возвращаться и сцепление начало схватывать почти при полном его отпускании, может там воздух и его нужно прокачать, надо будет смотреть. Пока ехал заметил еще что руль поставили криво да и сломанный криво стоял, когда руль переставляли просил повернуть на пару зубов вправо но так и оставили, надо будет самому переставлять. Судя по тому что руль не выставлен по центру, ручник не затянут, с сцеплением проблемы, в рулевом большой люфт, то предпродажкой то не очень то занимались. По кузову все более менее ровное, потому как я знал что и где смотреть и выбрал нормальный. Печка вроде работает как надо, кондер вроде тоже холодит. В машине было грязновато, бензин почти на нуле, омывателя нет, но хорошо что там заправка рядом. Менеджера Олега попросил положить мне винтовой домкрат вместо ромбового, что он и сделал и за это ему спасибо, хотя винтовой домкрат оказался штампованным, а не чугунным но все же лучше ромбового. Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили, сейчас на заводе видимо зажали или в УЦ. Посмотрел как антикор сделали, это порадовало, покрыли снизу почти все и днище, и раму , и баки, и подвеску и даже мосты. В НСП только днище покрывали когда первого патриота брал, так что антикор в УЦ лучше. Маслянный фильтр стоит маленький в половину жигулевского, а если сравнвать с увеличенным фрамом так вообще четверть его будет. Пока ехал домой понял как плохо рулится без демпфера, руль совсем легкий в центре, как будто ни с чем не связан, а изза большого люфта в рулевом машину прихолилось ловить поэтому ехал медленно 80 кмч. Новые
шкалы приборов мне совсем не понравились, старые были более
удобны для восприятия. Противотуманки уже запотели, зачем их продолжают ставить не пойму, в магазине УЦ видел их по цене за штуку 2тыр, на эти деньги можно купить 4 весем противотуманки. Теперь нужно будет все протягивать и регулировать
возвращалась, тоже попросил посмотреть, удлинили шток и все. Пока домой ехал опять педаль сцепления не стала возвращаться и сцепление начало схватывать почти при полном его отпускании, может там воздух и его нужно прокачать, надо будет смотреть. Пока ехал заметил еще что руль поставили криво да и сломанный криво стоял, когда руль переставляли просил повернуть на пару зубов вправо но так и оставили, надо будет самому переставлять. Судя по тому что руль не выставлен по центру, ручник не затянут, с сцеплением проблемы, в рулевом большой люфт, то предпродажкой то не очень то занимались. По кузову все более менее ровное, потому как я знал что и где смотреть и выбрал нормальный. Печка вроде работает как надо, кондер вроде тоже холодит. В машине было грязновато, бензин почти на нуле, омывателя нет, но хорошо что там заправка рядом. Менеджера Олега попросил положить мне винтовой домкрат вместо ромбового, что он и сделал и за это ему спасибо, хотя винтовой домкрат оказался штампованным, а не чугунным но все же лучше ромбового. Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили, сейчас на заводе видимо зажали или в УЦ. Посмотрел как антикор сделали, это порадовало, покрыли снизу почти все и днище, и раму , и баки, и подвеску и даже мосты. В НСП только днище покрывали когда первого патриота брал, так что антикор в УЦ лучше. Маслянный фильтр стоит маленький в половину жигулевского, а если сравнвать с увеличенным фрамом так вообще четверть его будет. Пока ехал домой понял как плохо рулится без демпфера, руль совсем легкий в центре, как будто ни с чем не связан, а изза большого люфта в рулевом машину прихолилось ловить поэтому ехал медленно 80 кмч. Новые
шкалы приборов мне совсем не понравились, старые были более
удобны для восприятия. Противотуманки уже запотели, зачем их продолжают ставить не пойму, в магазине УЦ видел их по цене за штуку 2тыр, на эти деньги можно купить 4 весем противотуманки. Теперь нужно будет все протягивать и регулировать
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Году так в 96-м,ездил в Ульяновск за новым уазиком,не помню конкретно,но в ЗИПе ключей много было и что интересно плюс к ключам в зип ложили модель авто 1:43,соответствующую цвету и модели уазика.VladXW писал(а): Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По трассе ехали на двух серебристых комфортах, и все нас обгоняли даже фуры, заехали на заправку, а там спрашивают что с завода гоните) По городу обычно 50–60) Вечером решил посмотреть блок предохранителей, отщелкиваю крышку клипса вывалилась подобрал и одел, а еще двух не было и эту последнюю чуть не потерял. А клипсы эти хотроизогнутые сам фиг выгнешь и купить негде, если только в инете поискать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В те года тоже пригоняли тентового уазика для организации, так с ним и домкрат номальный чугунный был и не большой набор необходимых ключей и ступичный и свечной ключ и моделька была правда буханка синего цвета но из металла качественно сделанная, теперь же ложат что меньше некуда, даже коврик из багажника комфорта сперли. А два года назад у меня в комплекте с машиной домкрат, балонник, ступичный ключ и свечной был, свечной правда на 21, который к евро три не подходит.S.W.S. писал(а):Году так в 96-м,ездил в Ульяновск за новым уазиком,не помню конкретно,но в ЗИПе ключей много было и что интересно плюс к ключам в зип ложили модель авто 1:43,соответствующую цвету и модели уазика.VladXW писал(а): Из инструментов был только домкрат и баллонник, а раньше еще свечной и ступичный ключ ложили
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
4 года назад были ещё в комплекте: ключ 13х14 и отвёртка универсальная "- +". Свечной ключ кроме того, что на 21 так ещё и короткий был (ок.100 мм). :oVladXW писал(а):...
А два года назад у меня в комплекте с машиной домкрат, балонник, ступичный ключ и свечной был, свечной правда на 21, который к евро три не подходит.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Занимался сегодня предпродажкой протягивал все. Выкинул пластмаску из фильтра, руль переставил, поставил воздуховод к коллектору, вырезал войлок под капот, отогнул трубку адсорбера от рулевого иначе бы терлась об него. Думаю надо омывателя залить и проверить, смотрю а там уже залито пол бачка воды и замерзло куском внутри, снял бачок и домой занес оттаивать, вот кто додумался зимой воду заливать.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
под передний угол бачка подложи чтонить типа шумки или другой мягкий материал, самоклеющийся.VladXW писал(а):снял бачок и домой занес оттаивать, вот кто додумался зимой воду заливать.
Бачек передним углом на крыле стоит, через пару -тройку недель продавится этот угол, если не подложить прокладочку :)
да хотяб тот же войлок подклей :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про это я в курсе, вторая же машина уже) На старом даже с прокладкой продавился угол и потек, потому что бачок тонкий был, сейчас он толстый идет до крыла не достает значит кронштейн ломать будет, надо будет кусочек толстой резины приклеить чтобы опирался на него. А еще надо трубку щупа привязать проволокой к уху двига иначе или отломится или вылезет, хотя сейчас щуп на трубке не фиксируется, а раньше приходилось сильно за щуп тянуть чтобы вытащить и от этого трубка щупа ломалась или из блока вываливалась, на старом у меня вывалилась пришлось на холодную сварку посадить и проволочкой привязать чтоб опять не разболталась.
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, вот я про новые, как на пикапах, спрашивал. Интересно как они себя ведут?VladXW писал(а):Зеркала вроде такие же, ни чего нового в них не заметил. Трясутся они только когда динамики мощные в дверях стоят, а так на ходу нет. Это сейчас на пикапах новые зеркала ставят они по высоте вытянуты, а по ширине уже наших.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю не пользовался, мне наши больше нравятся. Маслянный щуп сейчас сделали не герметичным и теперь будет пыль в картер тянуть через него, наверно решили ветиляцию картера через щуп сделать, надо какой то уплотнитель на щуп придумывать из шланга хотя бы сделать. Вчера пробовал обновленную магнитолу она какая то тормозная и глючная, приходится долго ждать пока песню с флешки запустит иногда сама на радио переключается часто на нажатие кнопок и регулировку громкости не реагирует, уже и ресет делал один фиг одно и тоже, бросить бы этой магнитолой в того кто ее придумал ставить, лучше бы пустое место было чтобы не переплачивать за эту хрень, которую потом придется выкинуть. Звук тоже хуже некуда, громкости добавишь начинают динамики дребезжать, ранешная магнитола и работала лучше и звук лучше был у нее, по крайней мере нормально музыку послушать можно было, а на этой только новости по радио слушать.
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-бы там "нибыло",-Поздравляю с новым авто. Давно известно,что УАЗ машина для рукастых людей с долей авантюризма.Не пройдет и месяца-доведешь до ума!!!Желаю терпения и сдержанности,и все" получится!!! :) :) :)VladXW писал(а):Забрал сегодня своего серебристого комфорта с УАЗ Центра,
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления :) Сегодня руль по центру выставил противотуманки новые поставил, рулевое отрегулировал, щуп привязал и еще много чего осталось регулировать. Нашел неисправность, концевик ручника не контачит, как я его не крутил и не нажимал чтоб он замыкался, все равно он не заработал, надо новый покупать или снимать ручник и с этим что то делать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил уровень масла в трансмиссии, только в заднем мосту был в норме, в остальное пришлось доливать, больше всего в раздатку долил наверно грамм триста , в передний мост грамм двести и грамм сто пятьдесят в коробку, выходит ни фига в УЦ на предпродажке уровень не проверяли, не хотят ни чего делать как и везде.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это у корейцев заливная пробка не контрольная, а у нас все пробки контрольные, кроме заливной пробки двигателя.yu_yu писал(а):В КПП Даймос заливное отверстие не является контрольным...VladXW писал(а):...
грамм сто пятьдесят в коробку...Уровень положенных 2,5 литров гораздо ниже нижней кромки заливного отверстия. :) "Под пробку" входит чуть меньше трёх литров. :P
Цитата из мануала: «Уровень масла должен быть у нижнего края заливного отверстия»

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже возразить нечего. :) Но как в "даймосе" расположить 2,5 литра масла, чтобы они (литры) до нижнего края заливного отверстия расположились...VladXW писал(а):Это у корейцев заливная пробка не контрольная, а у нас все пробки контрольные, кроме заливной пробки двигателя.
Цитата из мануала: «Уровень масла должен быть у нижнего края заливного отверстия»

Кстати, может на морозе масло скукожилось? УАЗ никогда на кол-ве масла в мостах не экономил, всегда грамм 200-300 переливал.

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливал сигналку, снимал бардачок, чтобы провода протянуть, решил посмотреть куда вторую печку врезать, думал как на старом за бардачком врежу тройники и подключу к ним печку. Смотрю вроде такие шланги идут, потрогал их а они жесткие наверно алюминевые но обрезиненые и как там теперь врезаться не понятно, трубки что ли выпиливать. У кого лимитед с новой панелью, откуда там шланги на доп печку идут, может кто нить видел?[/list]
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если удобен, в чем проблема? У дилеров все равно ценник один должен быть. Позвони конкурентам спроси цену, потом приезжай в тот который территориально удобней и говори что у конкурентов дешевле. Главное не переборщить, у меня были случаи до 10т.р. скидывали без созвона (правда дилеры не УАЗа были).
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал и в УЦ и в НСП, покупать лучше в УЦ, потому как антикор там делают лучше, чем в НСП. Второй раз покупал в УЦ потому что ближе и удобней, наверно знал что придется на гарантию ездить. Еще чем в УЦ лучше так это можно попросить чтобы машину вымыли и посмотреть как она выглядит снаружи, а вот в НСП мыть не хотят смотри в сугробе и всё. Я когда своего в УЦ брал попросил, чтобы вымыли машину, когда вымыли посмотрел, не понравилась кривая фара и капот. Потом приехал через месяц другую выбирать, уже не стал просить чтоб мыли нашли машину в сугробе я ее откопал посмотрел чтобы более менее все ровноеYar писал(а):Здравствуйте все члены клуба любителей Патриота. Я Ярослав, недавно продал свой маленький автомобиль Приора хэтчбек, и в моих в планах приобрести из первой партии 2013 года Патриот Лимитед. У меня вопрос у какого дилера лучше купить Патриота, территориально мне удобен УАЗ-Центр.
было и сказал что буду брать. Сейчас в УЦ навес делают над авто
площадкой, так может вообще машины без снега будут,
посмотреть нормально можно будет. Еще советую подумать между лимитедом и комфортом, потому как цена ощутимо разная, а разницы особо нет, поэтому я и взял комфорта. Хотя не только потому что дешевле, денег мне и на лимитед хватало. На лимитеде не понравились релинги, притянуты они через резиновые прокладки и если их покачать рукой то прокладки под ними сжимаются и они качаются, так что возить на них я ни чего не стал бы, ну и абс мне не нужно было и решил что незачем переплачивать за ненужное.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил на лопасти электровинта металическую скобку, видимо для балансировки крыльчатки надели. Но поскольку на предидущей машине у меня какой то кусочек металла попал под электровинт и порвал трубки радиатора, решил эту скобку снять, открутил решетку радиатора и отогнул ее, рукой пролез и снял эту скобку, а снялась она очень легко могла бы свободно слететь при включении электровинта.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По комплектации решено без поворотно, я всегда стараюсь покупать авто в максималке, жаль что при продаже это мало цениться. Вопрос про антикор, на Приоре заводской антикор был суперско сделан а как дела обстоят у УАЗа, надо ли точно делать или на 3-5 лет хватит заводского (если он есть конечно). Еще вопрос в гараж Лимитед войдет, ворота стандартные 2,05х3 м ?
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делать однозначно, про раму отдельно заостри внимание....Yar писал(а):По комплектации решено без поворотно, я всегда стараюсь покупать авто в максималке, жаль что при продаже это мало цениться. Вопрос про антикор, на Приоре заводской антикор был суперско сделан а как дела обстоят у УАЗа, надо ли точно делать или на 3-5 лет хватит заводского (если он есть конечно). Еще вопрос в гараж Лимитед войдет, ворота стандартные 2,05х3 м ?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне все покрыли антикором и раму, и подвеску, и мосты, и баки, и днище, но вот около подножек рядом с передними колесами в одном месте не покрыли и слева и справа, там как бы карман, а рядом подножка трубчатая крепится, надо будет самому мовилить. А еще все стекла и двери в месте прилегания резиновых уплотнителей антикором обрызгали изза этого под уплотнитель текло. Задолбался стекла оттирать от антикора и места прилегания резинок на дверях, а еще вся машина в антикоровую крапинку, это видно только когда прям близко на краску посмотришь, надо будет отмывать по частям. На стеклах тоже только близко было видно эту крапинку от антикора, а когда забирал не заметил на стеклах ни чего. На черной краске наверно вообще не заметно бы было эту крапинку а на серебристом видно.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был на тест-драйве в УАЗ-Центре, да ребята я вам скажу, я в машину еще больше влюбился. Разговаривал с мендежером по поводу антикора он сказал обязательно сделать и показал на драйвовский УАЗ у него уже пошли ржавые точки, про раму сказал что она с завода покрыта антикором. В общем записался на Лимитед как будет известно об отгрузки авто, они мне позвонят. Так что осталось чуть чуть подождать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Менеджерам то не особо верь им лишь бы продать, а для этого много чего нарассказывают. Раньше с завода антикором вообще ни чего не покрыто было, сейчас хоть додумались. Ржавые точки эти обычно бывают в задней части машины на задних крыльях и на двери задка и антикор от них ни как не поможет, да и не ржавчина это, а какая то хрень налипает она стирается и под ней чистая краска. У меня так было, тряпочкой намоченной в керосине оттирал.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на мойках само отпадет со временем))VladXW писал(а):а еще вся машина в антикоровую крапинку, это видно только когда прям близко на краску посмотришь, надо будет отмывать по частям.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А в наличии нет чтольYar писал(а): В общем записался на Лимитед как будет известно об отгрузки авто, они мне позвонят. Так что осталось чуть чуть подождать.

Я неделю назад рядом с ними пиломатериал закупал,так там на стоянке Патриотов как гамна за баней.
Всех мастей и комплектаций.Ток лопату нада, снегу по колено.