Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
выжимной подшипник - что не так?
- Burovik
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
выжимной подшипник - что не так?
доброго времени суток уважаемые форумчане! частым гостем стал на вашем форуме после приобретения Патриота 2011г. выпуска, на сей раз не нашел ответ и зарегился наконец то. Проблема такая - за последние неполные 10000 км. отдает концы ТРЕТИЙ по счету выжимной. В чем может быть причина? Все три раза менял на СТО(не официалы). Качество зап.частей? Халатное отношение автослесарей? Какие-нибудь неправильные регулировки? заранее спасибо за ответы
- Burovik
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
сцепление LUK было установлено после смерти родного, поставили новый выжимной, который с плоской площадкой, через неделю клинит выжимной и убивает лепестки корзины, меняем опять сцепление, ставим выжимной с кольцом - прошло полторы недели - он опять заверещал, сейчас вот езжу с небольшим визгом, причем когда немного нажимаешь педаль сцепы - визг пропадает
Все регулируется вручную, никакой автоматики, изменением длины штока (по каталогу: толкатель вилки выключения в сборе № 31605-1602520). Также как на Волге, но на последней я еще регулировал опору шаровую вилки (в УАЗовском каталоге аналогичная деталь №31514-1601215). Регулируется ли эта деталь в УАЗе пока не пробовал - не было необходимости.Серёга34 писал(а):А разве у нас не саморегулирующийся РЦС? Я после замены ничего не регулировал.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите сами цилиндры ,особенно рабочий на предмет подклинивания поршня.Второй вариант - это перекос штока или неправильная установка и третий вариант = неправильный подбор выжимного .Под разную конфигурацию лепестков на корзине нужна и разная рабочая плоскость выжимных( кольцо или плоское) .В патриотах цилиндр самоподводящий ,поэтому шток не нужно регулировать ,с завода идёт просто "палка" .При регулируемом = нужно обязательно соблюдать заводские параметры ( если ставится аналогичное) .При замене на другого производителя ход штока может измениться . .Подшипник работает постоянно в контакте с лепестками корзины ,но без нагрузки ,у Вас скорее всего он постоянно давит ,в связи с этим и износ преждевременный и при этом сцепление должно забуксовать рано или поздно .Нужно обратить внимания на весь привод сцепления .
мужики может не в тему- при сбросе газа, передача вкл, снижение скорости ,оборотов в районе обор. 1500 , как бы толчок, шуиа железа нет, далее нормально снижение скорости и оборотов,на нейтралке такого нет. Что люфты в трансмиссии, сцепа. Специально наблюдал на других авто такого нет. И так семь лет.