Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Кривая" установка лебедки спрут
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Кривая" установка лебедки спрут
Все-таки, нет в Воронеже нормального сервиса по уазикам....
После полуторамесячного ожидания мне наконец привезли и установили лебедку спрут 9000.
Но , блин, не по инструкции. А именно, блок управления оставили на лебедке, пульт управления в состоянии "постоянно подключено", сам он просто болтается где-то в районе аккумулятора. посему требуется совет - забить и оставить все как есть, или переделать согласно рекомендаций завода - перенести блок управления под капот, установив его рядом с бачком омывателя и сделав на бампере дырку для разъема пульта управления.
у кого какие мнения на этот счет? смущает в основном то, что блок управления может часто заливать вода и , кроме того, нет доверия к постоянно подключенному к лебедке пульту. вдруг лебедка самопроизвольно на сматывание включится.
сам не знаток лебедок, поэтому и спрашиваю совета.
После полуторамесячного ожидания мне наконец привезли и установили лебедку спрут 9000.
Но , блин, не по инструкции. А именно, блок управления оставили на лебедке, пульт управления в состоянии "постоянно подключено", сам он просто болтается где-то в районе аккумулятора. посему требуется совет - забить и оставить все как есть, или переделать согласно рекомендаций завода - перенести блок управления под капот, установив его рядом с бачком омывателя и сделав на бампере дырку для разъема пульта управления.
у кого какие мнения на этот счет? смущает в основном то, что блок управления может часто заливать вода и , кроме того, нет доверия к постоянно подключенному к лебедке пульту. вдруг лебедка самопроизвольно на сматывание включится.
сам не знаток лебедок, поэтому и спрашиваю совета.