Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн дек 10, 2012 09:47

Витамин509 писал(а):И с меня фотка
Изображение
купер ст макс 235/85
По динамике.
Авто прошито РоманомБ, так если сравнивать стандартную резину со стандартной прошивкой и 235/85 с прошивкой от Романа, то во втором варианте всеравно повеселее. А в режиме трасса, так вообще в пробуксовку уходит. Меня устроило.
Место на фотографии оч. знакомое. Напротив Измайловской мануфактуры, по-моему ))))............ Землячёк )))

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн дек 17, 2012 16:38

Добрый вечер, люди добрые! Перечитал много веток и форумов, но так и не понял, что есть гут 235/85 R16 или 265/75 R16. По деньгам 265/75 R16 на 1500 р дешевле (у Е96.ru)
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
А так же хотелось бы узнать как эти колеса ведут себя на дороге?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 17, 2012 16:58

злой инженер писал(а):Добрый вечер, люди добрые! Перечитал много веток и форумов, но так и не понял, что есть гут 235/85 R16 или 265/75 R16. По деньгам 265/75 R16 на 1500 р дешевле (у Е96.ru)
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
А так же хотелось бы узнать как эти колеса ведут себя на дороге?
Мое резюме имхо: 235/85 16 лучше едут по дороге/бездору , 265/75 16 лучше смотрятся :) обоснований этого куча в этой теме :) читай.
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн дек 17, 2012 17:00

злой инженер, а сложно позвонить екатеринургским комрадам, половина нашего клуба на кураге ездит, и расскажут, и попробовать дадут :D , хотя если для поддержания темы, то да, курага 235 против 265-ой интересно, пошел за попкорном :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн дек 17, 2012 17:04

pickupчик писал(а):злой инженер, а сложно позвонить екатеринургским комрадам, половина нашего клуба на кураге ездит, и расскажут, и попробовать дадут :D , хотя если для поддержания темы, то да, курага 235 против 265-ой интересно, пошел за попкорном :)
Но Лук на 235 Кураге на МГМе сидел!А Крепыш Шериф и прочие перли на 265 Кураге в добрый путь! :wink:

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн дек 17, 2012 19:09

Мрак писал(а):Но Лук на 235 Кураге на МГМе сидел!А Крепыш Шериф и прочие перли на 265 Кураге в добрый путь! :wink:
Ну так-то я на МГМ тоже ни где не сидел, хотя и был на Рапид Ривере.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн дек 17, 2012 19:26

265, особенно стравленная, понятно имеет большее пятно и меньшее давление на грунт, и этим все сказано. 235 конечно лучше на шоссе. Тут кому что важнее.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн дек 17, 2012 19:27

злой инженер писал(а):
Мрак писал(а):Но Лук на 235 Кураге на МГМе сидел!А Крепыш Шериф и прочие перли на 265 Кураге в добрый путь! :wink:
Ну так-то я на МГМ тоже ни где не сидел, хотя и был на Рапид Ривере.
Леш!Тыж САМ про Лапти писал! :D http://www.uazpatriot.ru/forum/7-bratev-t16702-105.html

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн дек 17, 2012 19:29

Но если по чесному предпочитаю Кураге Максис!Хотя это наверно иная тема!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 17, 2012 19:59

Kol888 писал(а):265, особенно стравленная, понятно имеет большее пятно и меньшее давление на грунт, и этим все сказано. 235 конечно лучше на шоссе. Тут кому что важнее.
спорно,235 лучше плющится тк в процентах профиль выше :)
из этих двух размеров 235 лучше для всего, то есть в грязи/снегу ей легче себе колею прорезать, а пятно у сплющенной почти такое же.На дороге тоже лучше. Плюсы ширины заметнее только если сравнивать 285/75 16 и 235/85 16. Но опять таки универсальней для уаза будет 255/85 16 :)
Холивар в разгаре? :)
ПС если просто в яндексе забить 235/85 и 265/75, сравнений куча на разных форумах. В этом размере плюсы 235 перекрывают плюсы 265. Даже на крузаки его не чураются ставить. Я на новой машине когда резину менял, еще раз пробежался по инфе, и для себя решил вопрос снова в пользу 235/85
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн дек 17, 2012 20:11

255/85 16(33") без доработок не встанет никак. :) 235 лучше вылазит из колеи, но на этом ее преимущество в грязи заканчивается. У меня лично зимняя 235/85/16 с шипами, изредка летняя 265/75/16 БФГ КМ2.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт дек 18, 2012 14:06

Мрак писал(а):
злой инженер писал(а): Ну так-то я на МГМ тоже ни где не сидел, хотя и был на Рапид Ривере.
Леш!Тыж САМ про Лапти писал! :D http://www.uazpatriot.ru/forum/7-bratev-t16702-105.html
Писал не спорю, но я тогда был мало опытный, а теперь полу-опытный :lol: Но по существу т.е. шинному куркулятору по высоте эти два размера одинаковые.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт дек 18, 2012 14:48

Вот я тебе как опытный скажу-ставь33 и не парься! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Вт дек 18, 2012 15:09

ломик писал(а):Спасибо, полезная информация :yes:
ваши колеса уже зашипованы и готовы к отправке почти =)

Изображение
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт дек 18, 2012 17:36

злой инженер писал(а):Добрый вечер, люди добрые! Перечитал много веток и форумов, но так и не понял, что есть гут 235/85 R16 или 265/75 R16. По деньгам 265/75 R16 на 1500 р дешевле (у Е96.ru)
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
А так же хотелось бы узнать как эти колеса ведут себя на дороге?
Юзал Курагу МТ 265/75/16 на заре Патриотовождения пару сезонов, в итоге потрескались боковины и резина лежит в гараже на экстренную сменку. Сейчас проблема с растрескиванием, производителем, якобы решена.

На асфальте резина в меру шумная, износ средний, за 2 сезона у меня ушло около 40-50% протектора. Если бы не трещины в моем случае- то была бы отличная повседневка за свои деньги. В тяжелых каках - середнячок. Для шошлыкиншга - самое то))). Все ИМХО.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт дек 18, 2012 19:48

Vamp! писал(а):
ваши колеса уже зашипованы и готовы к отправке почти =)
:incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 18, 2012 22:36

Катаюсь попеременно на:
Кама - 153 225/75 (104) шип.
Хакка - 5 SUV 265/70 (116)
Хакка LT 265/75
Cooper M+S LT 265/75 (112 C) шип.
Соореr M+S 265/75 (116 S)
Соседу поставили Maxx 235/85 (123 Q)

Maxx 235/85 без шипов: На льду и накате для тех, кто умеет ездить по льду, в снегу и сопках летом офигенно, на трассе и буераках энергоемкость класс. Дорожка - 195 мм, грунтозацепы на боках - 60 мм, травленая дорожка - 305 (!) мм, диаметр - 806 мм, протектор - 14 мм на пяти уровнях, бочины и корд вцелом нереальной прочности, бока плоские, вес 23 кг.

M+S LT 265/75: На льду медленнее Хакки, в снегу класс, но убивает сцепление больше Хакки даже с Турбо, дорожка - 210 мм, грунтозацепы - 40 мм, протектор - 14 мм, травленная дорожка - 290 мм (МЕНЬШЕ Махх- а 235/85), на асфальте здорово, лобовое сопротивление в тяжелом снегу требует РК 2.6-3.3 + диск типа Sachs для Газель Бизнес с Cummins + корзину типа Турбо, боковины плоские и толще Хакки раза в 2, диаметр 804 мм, вес 20 кг

Хакка 265/70 SUV: Глупый кроссоверный размер c недостаточной прочностью для буераков и ям, первые пару зим бесподобна на льду, в снегу прикончит штатную сцепу, весной сдохнет на сучках и стеклах, протектор 10 мм, в снегу и особенно колеях проигрывает Куперу M+S 265/75, боковины раздуты и ждут битых кирпичей и стекол, диаметр - 30 дюймов.

Кама -153 225/75 шип: Ацки сливает всем и зимой и летом (в том числе Хакке летом), на льду просто опасна, очень прочная, вообще не гребет по меркам Куперов, скорость зимой выше 80 - для психов.

Хакка LT 265/75: На льду под фул-таймом мочит всех, в поворотах мочит Хакку SUV 265/70 под парт-таймом, в снегу лучше SUV-а , лучше 4-х летнего Купера M+S 265/75 и хуже нового Купера LT 265/75 (но ей уже 6 лет).
На льду идет 115.

Maxx 235/85 последним спалит сцепу в снегу и чпокнет всех как детей по прочности (про Каму не знаю, не видел порванных Кам)

Присоединяюсь к Мрак-у: надо было ставить сразу 33 дюйма. Типа 265/90 R15 (33х10.5 R15) или 255/85 R16. А себе на лето буду брать Maxx 285/75 R16, т.к. лучше этой модели резины для своих задач представить не могу, а этот размер единственный из 33".

ИМХО: Профиль 70 для Патра (Патрулей, Крузеров и т.п.) - хрень. Даже 5 поцентов дают дофига, начиная от энергоемкости.

P.S.: Cooper M+S LT 265/75 - охренительная резина для Патра как внедорожника, на льду сливает Хаккам любых размеров километров 20-25 в час.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт дек 28, 2012 16:06

Мрак писал(а):Вот я тебе как опытный скажу-ставь33 и не парься! :)
Мне ездить, а не месить каку.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт дек 28, 2012 17:59

злой инженер писал(а):
Мрак писал(а):Вот я тебе как опытный скажу-ставь33 и не парься! :)
Мне ездить, а не месить каку.
Тогда определяй приоритеты, я и зимой и летом на 235/85, большая часть одноклубников на 265/75, так хорошо заметно, где какая лучше, так на асфальте с колеями - узкая, без колеи- широкая, на грязной дороге с колеей - узкая, в болоте - широкая (на МГМ-12 реально за мной была колея глубиной до моста, там где на 265 уже не проваливаясь шли по верху, зато когда по дороге, я часто даже передок не включал там где сидели на 265-ой), зимой по снегу ГОРАЗДО ЛУЧШЕ узкая, а широкая зимой вряд ли в каких обстоятельствах превосходит узкую. Да, внешне лучше широкая :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср янв 09, 2013 05:41

Сейчас, после участия в Джип фестивале "Зори Кавказа 2013. В стране башен и легенд", могу сказать, что резиной доволен! 40% подъёмы на снежных горных перевалах и обледенелые берега горных речек колёски прошли на ура.
Давление в горах снижал до 1,5 атм. Цепи не понадобились. 840-километровый пробег за день показал хорошую управляемость, держание курса в колейном асфальте. Быстрее 120 км/ч не ездил, а до 120 - вибраций ни каких. Комфортно, меньше устаёшь. Планирую лифт подвески на 3 см и смещение переднего моста на пару см. Может быть поставлю хоккейные шайбы между кузовом и рамой. Ну вот и всё, вроде :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 09, 2013 19:21

Летняя у меня 235/85, а зимой 265/75.
На последней субъективные мягче при одинаковом давлении.
Расход сравнивать некорректно, т.к много других условий разных.

Минус 235/85 на штатном литье 7"-это то, что даже на нестравленных между резиной и диском норовит залезть всякая херня, типа грязи, щепок и потом колесо травит по диску. Поэтому летом в 6,5 штамповки перелезу летом.

Ну и влезут ли 265-е-это опять же лотерея и примерка, хотя у большинства влезает без смены вылета.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 09, 2013 22:24

злой инженер писал(а):
Мрак писал(а):Вот я тебе как опытный скажу-ставь33 и не парься! :)
Мне ездить, а не месить каку.
Лёх :!: Не слушай наших "опытных" которые в год и пару тыс км не накатывают,разве что на заднем сиденье лежа на боку :o :D
235/85 и не мудовки для тебя и при твоем стиле езды в самый раз.Тем более у тебя лебедь в помощь есть на крайняк.Сам летом на этот размер перейду опять.Потому как с моими плечами пробегов ,265-е муды не вариант.Лучше переобуваться не лениться буду перед замесами грязевыми.
А вот "наши опытные" пусть хоть от Белаза катки втыкают,сколько они ходят и куда вполне сгодится,потом правда на галстуке их тащить тяжело,хоть и не далеко уезжают раз в пол года.
И хрен мне кто докажет ,что разницы не по чаче если ходить между 33 и выше нет ,нежели 32 и ниже.
Имхо,но для Патра с большими пробегами и минимумом переделок трансмиссии и подвески 32 катки это край.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Чт янв 10, 2013 14:12

изумруд писал(а):235/85 и не мудовки для тебя и при твоем стиле езды в самый раз.Тем более у тебя лебедь в помощь есть на крайняк.
А я и не спорю :) Да стиль вождения у меня как по старому анекдоту про двух быков и стадо. Зачем спешить когда можно спокойно спустится с горочки и от..... все стадо :D
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт янв 10, 2013 18:15

изумруд писал(а):
злой инженер писал(а): Мне ездить, а не месить каку.
Лёх :!: Не слушай наших "опытных" которые в год и пару тыс км не накатывают,разве что на заднем сиденье лежа на боку :o :D
235/85 и не мудовки для тебя и при твоем стиле езды в самый раз.Тем более у тебя лебедь в помощь есть на крайняк.Сам летом на этот размер перейду опять.Потому как с моими плечами пробегов ,265-е муды не вариант.Лучше переобуваться не лениться буду перед замесами грязевыми.
А вот "наши опытные" пусть хоть от Белаза катки втыкают,сколько они ходят и куда вполне сгодится,потом правда на галстуке их тащить тяжело,хоть и не далеко уезжают раз в пол года.
И хрен мне кто докажет ,что разницы не по чаче если ходить между 33 и выше нет ,нежели 32 и ниже.
Имхо,но для Патра с большими пробегами и минимумом переделок трансмиссии и подвески 32 катки это край.
Ну стобой то даж спорить не буду! :respect: :respect: :respect:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 19:33

Ну стобой то даж спорить не буду!
Чудес просто Миш не бывает.Сам думаю знаешь. :)
так что я не спорю и мнение свое не навязываю.Есть желание,давай вперед в одну каску на свойх 35 катках.часов за 20-25,полторы тыс км намотай на кардан.Уложишься,я тебе обратную дорогу спонсирую и еще литров сто в придачу налью.
Опять же я 2км с Россельбана до дома на химмаше могу ехать часа четыре своей козьей тропой,если на стоковой каме буду .
Так что твой стеб по поводу установки 33" на все и вся имхо не уместен абсолютно.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт янв 10, 2013 19:41

Так яж говорил!У меня ТПК ближнего радиуса!Я НЕ дальнобой! :oops: На 33-х 800-900 км за день наматывал :wink: А на 35-х только до Карпинска! :o
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 19:53

Так яж говорил!У меня ТПК ближнего радиуса!
Ну я и говорю как Мотолыга у нас в горах и не только была :)
А Лёхе то по Алтаю и Байкалу ползать,да и каждый день он на нем.
На 33-х 800-900 км за день наматывал А на 35-х только до Карпинска!
Я бы только до Карпинска смог. :o

Аватара пользователя
беспредел
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение беспредел » Сб янв 26, 2013 17:07

Кто сейчас зимой ездит на FEDERAL COURAGIA M/T OWL 10PR шип.б/к R16 235/85 LT как по асфальту , как по льду

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт фев 01, 2013 10:16

Даже и не думал о таком экстриме! Что-б на летней китайской резине - зимой!!!! Должно быть, Вы, смелый и состоятельный человек! Т.к. всегда найдется какой-нибудь понторылый Кайен, который влезет в твой тормозной путь. А осаги как всегда не хватит.

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт фев 01, 2013 10:21

А для того, что-б в снегу закопать "Патра", М/Т не нужна. У бедился в этом на шипованном континентале. Даже про цепи сразу думать забыл.

Аватара пользователя
Максим83
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 21:37
Откуда: Чехов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим83 » Пт фев 22, 2013 22:31

Господа, я тут немного в шоке от сравнения резины :shock:
Считал, считал по калькуляторам - купил Hankook Dynapro MT RT03, 235/85 R16 по 6000р. за баллон.
Ставлю рядом со своими 245/75 R16 BF G. AT- намного выше, см. на 4.
Ставлю рядом с BF Goodrich AT 33/12.5 R15 - выше мои!!! где-то на 0,5 см.
А по калькулятору как ни считай меньше 32 дюймов выходит.
Вижу объяснение только в том, что реальный размер гудричей меньше, а ханкука больше, + те чуть потертые + те на машине, но на это скидку делал, ну скажем один в один. Во как!
Но вообще-то только рад,что поболе...теперь точно пары поменяю, а то все думал, думал... :twisted:

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Ср мар 06, 2013 12:53

Дюймовые размеры и профильные проценты от ширины, все эти еденицы измерения условные. Это вам не миллиметры.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср мар 06, 2013 13:22

Максим83 писал(а):Господа, я тут немного в шоке от сравнения резины :shock:
Ставлю рядом с BF Goodrich AT 33/12.5 R15 - выше мои!!! где-то на 0,5 см.
А как ставили, подкатили руками свои 235/185R16 к 33/12.5 R15 установленными на авто?

Если так, то сравните наоборот. Подкатите руками 33/12.5 R15 к установленным на авто 235/185R16.

Это я к тому, что резина установленная на авто чуть поджимается весом авто и сравнения не корректны.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб мар 09, 2013 23:04

Тоже долго выбирал......... взял на весну-лето-осень BFG KM2 255/85/16 диски будут будем ставить!

Из переделок - пружины K+F от мерса которые на 54 заканчиваются усиленные, проставки рама - рессора 60мм.

А дальше погляжу что переделывать ещё....

Вот кстати сравнение с зимними моими куперами 245\75

:D :D :D

Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс мар 10, 2013 16:02

Ну вы и поставили для сравнения. :shock: Такое ощущение, что колесо даже и в багажник не войдёт.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс мар 10, 2013 16:13

yurgenson писал(а):
Изображение
Смотрю у Вас запаска в багажнике. А не поделитесь устройством крепежа?
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс мар 10, 2013 18:54

Ну мне и 245\75 раньше казались немаленькими.....
а эти вообще монстры....

а в багажнике не запаска))) там ещё 4 таких же колесика.... только забрал с ТК! :D

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 05, 2013 23:13

На каком из этих размеров машина будет устойчивей себя вести на асфальте?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт апр 05, 2013 23:15

Станислав Александрович писал(а):На каком из этих размеров машина будет устойчивей себя вести на асфальте?
315х40х18
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 05, 2013 23:18

235/85Р16 vs 265/75Р16

Только выбирая из этих размеров.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб апр 06, 2013 00:03

Станислав Александрович писал(а):На каком из этих размеров машина будет устойчивей себя вести на асфальте?
Станислав Александрович писал(а):235/85Р16 vs 265/75Р16
Только выбирая из этих размеров.
Колейность асфальта меньше влияет на 235/85Р16. Боковой увод в поворотах меньше у 265/75Р16.
Оба размера хороши и на асфальте и на бездорожье. Второй лучше смотрится.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 07, 2013 09:33

Большое спасибо :)

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн апр 08, 2013 16:33

Опять мучаюсь с выбором резины. Кто ставил 235/85 в ток скажите - при повороте руля не трёт передними колесами?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 08, 2013 17:52

Klaus писал(а):Опять мучаюсь с выбором резины. Кто ставил 235/85 в ток скажите - при повороте руля не трёт передними колесами?
Год ездил в стоке, спереди не терло, сзади - только при полной загрузке на большой скорости на асфальтовых волнах чуть шоркало (сбивая грязь).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн апр 08, 2013 18:11

Спасибо! Склоняюсь к 235/85 всё таки, дополнительные сантиметры просвета, без увеличения расхода бензина это гуд :) К тому же 235 тапки дешевле 265
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 08, 2013 19:48

Дешевле на сколько ?

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн апр 08, 2013 23:27

Klaus писал(а):Склоняюсь к 235/85 всё таки, дополнительные сантиметры просвета, без увеличения расхода бензина это гуд :)265
это миф :D по спидометру изменится расход а фактический и с265 75 16 не изменился. на тоже самое растояние трачу тоже количество бензина только комп теперь показывает не 14 а 17
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Вт апр 09, 2013 07:35

Поставил Кумху МТ 235/85/16. Сзади 4-х листовые рессоры. Все ок. Впереди неделю ездил на стоковых пружинах (пробег на них 30 тык.) все ок. Нигде не трет. До верхней части арки не задевает даже в раскоряке. Сейчас поменял пружины на RD 5081 из соображений эстетики и последующей установки лебедки :D Ставить такую резину можно смело! Смотрится отлично и в боковой проекции, и во фронтальной.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт апр 09, 2013 08:55

Ну не знаю на счёт мифа про расход... В теории увеличивается не только диаметр дорожки, но и лобовое сопротивление - следовательно расход увеличивается... У меня на зимней 235/70 расход 12,5 средний - трасса-город. Когда с передком ездил расход был 13,5-14. На 265 расход думаю всегда будет 14...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт апр 09, 2013 08:56

Про цену 235 даже дешевле 245 примерно на 400 - 700 рублей. С 4 колёс как раз на шиномонтаж наберётся и на пивко для обмывки :D
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности