Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Хоть какие-то идеи пошли.У нас по маслу,получается один критерий оценки-тёмное или нет.Так хоть в этом разберёмся давайте-отчего тёмное?Если сажа,то с трудом вериться,что за несколько дней её столько вымывается.Я отъездил на масле 3 тыс.км.Оно немного покоричневело.Если сажа в двигателе остаётся(судя по вышепреведённым аргументам такое колличество),то мне до капитального ремонта движка осталось пару тысяч км.,а то и завтра.
У нас лаборатория на работе есть.Возьму своё масло на пробу и постараюсь найти импортный двигатель,кто тоже недавно заменил масло и попрошу девчат сделать анализ.Может,что-то прояснится немного.
А насчёт цены-правильно.Мы покупаем масло на вертушки у нефтеснаба за 8 тыс.руб литр.Ну,конечно,накрутки какие.Но всё-равно,пусть 5 тыс. будет.
У нас лаборатория на работе есть.Возьму своё масло на пробу и постараюсь найти импортный двигатель,кто тоже недавно заменил масло и попрошу девчат сделать анализ.Может,что-то прояснится немного.
А насчёт цены-правильно.Мы покупаем масло на вертушки у нефтеснаба за 8 тыс.руб литр.Ну,конечно,накрутки какие.Но всё-равно,пусть 5 тыс. будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Sloboda писал(а):А как по счёт моего вопроса.
http://www.shell-mc.ru/catalog/group1/u ... 5W-40.html
http://shell-mc.ru/catalog/group1/ungro ... 5W-40.html
:unknown:
Максимов, там к стати и авиационные масла есть.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал...Умно...
Ещё вопрос за советом.Ну вот сейчас залито ,допустим,некачественное масло.Куда поглядывать?На крышку клапанную,на щуп?В баночку сливать на просвет?Может фильтр после замены распилить?Что-то должно вылезать где-то?Или ждать когда застучит?Не может же всё быть чисто и ремонт...Какие у кого соображения?
Ещё вопрос за советом.Ну вот сейчас залито ,допустим,некачественное масло.Куда поглядывать?На крышку клапанную,на щуп?В баночку сливать на просвет?Может фильтр после замены распилить?Что-то должно вылезать где-то?Или ждать когда застучит?Не может же всё быть чисто и ремонт...Какие у кого соображения?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может хорошее?Дольше поездит.
Я хохочу уже над нами сижу.Всё мы знаем.И как машину отлифтовать,и передаточные числа и электросхемы и пр....Самого основного представления не имеем.На чём мотор работает и как работает?Чего дали с прилавка в баклашке,то и льём.Главное,чтобы этикетка соответствовала и цена подороже.А чего туда ребята с юга в подвале наливают,так сообразить и не можем.
Ну это,наверно,и хорошо.Есть какие-то плюсы из всего сказанного.Льём мы все,я понял,кто что купит или достанет.Пока у всех нас движки крутятся.Вывод напрашивается сам собой.Я это в самом первом сообщении написал.Масло всё одинаковое.С добавлением каких-либо присадок.Какие-то лучше ,какие-то хуже.Быстро мотор не выйдет из строя на любом масле.Капитальный ремонт двигателя(кстати кто знает,сколько ресурс у нашего IVECO?) в идеале ,например через 600 тыс.км.Но в зависимости от масла-может наступить и через 500 тыс.(ну если сильно борзеть,то через 300.)В противном случае уже много бы было отзывов про то,что залил плохое масло.Как,например,про солярку.Залил-форсунки,ТНВД-на фиг.
Так что будем ждать и делать выводы при разборке мотора,если таковой наступит до продажи машины.
Я хохочу уже над нами сижу.Всё мы знаем.И как машину отлифтовать,и передаточные числа и электросхемы и пр....Самого основного представления не имеем.На чём мотор работает и как работает?Чего дали с прилавка в баклашке,то и льём.Главное,чтобы этикетка соответствовала и цена подороже.А чего туда ребята с юга в подвале наливают,так сообразить и не можем.
Ну это,наверно,и хорошо.Есть какие-то плюсы из всего сказанного.Льём мы все,я понял,кто что купит или достанет.Пока у всех нас движки крутятся.Вывод напрашивается сам собой.Я это в самом первом сообщении написал.Масло всё одинаковое.С добавлением каких-либо присадок.Какие-то лучше ,какие-то хуже.Быстро мотор не выйдет из строя на любом масле.Капитальный ремонт двигателя(кстати кто знает,сколько ресурс у нашего IVECO?) в идеале ,например через 600 тыс.км.Но в зависимости от масла-может наступить и через 500 тыс.(ну если сильно борзеть,то через 300.)В противном случае уже много бы было отзывов про то,что залил плохое масло.Как,например,про солярку.Залил-форсунки,ТНВД-на фиг.
Так что будем ждать и делать выводы при разборке мотора,если таковой наступит до продажи машины.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Привет.
Лью уранию дейли. Ранее ездил на Шниве, начинал с кастрола, потом постепенно докатился до ессо и до лукойла, лукойл лил в течение года. И вот как-то однажды увидел, что щуп прямо почернел. Зная по предыдущим машинам про качество Шелл, начал лить шел, и течение года "нагар" отмылся шеллом, вот так вот.
От масла шелл, если оно в канистре именно шелл, самые положительные впечатления. Начинал ездить на Оке, после оки был Пассат. Так вот шелл темнеет в 2 раза быстрее чем любое другое масло. Это обуславливается наличием агрессивных присадок.
Основа масла - у всех одинакова, разница только в присадках.
Урания, я считаю, не единственное правильное масло, сам думаю постепенно перекочевать на шелл - качество тоже, а почти на 30% дешевле.
Кстати в Фиате Дукато маслянный поддон на 7,5 литров, а двигатели одинаковые, поэтому замена масла на Дукате реже чем у нас!!!
Лью уранию дейли. Ранее ездил на Шниве, начинал с кастрола, потом постепенно докатился до ессо и до лукойла, лукойл лил в течение года. И вот как-то однажды увидел, что щуп прямо почернел. Зная по предыдущим машинам про качество Шелл, начал лить шел, и течение года "нагар" отмылся шеллом, вот так вот.
От масла шелл, если оно в канистре именно шелл, самые положительные впечатления. Начинал ездить на Оке, после оки был Пассат. Так вот шелл темнеет в 2 раза быстрее чем любое другое масло. Это обуславливается наличием агрессивных присадок.
Основа масла - у всех одинакова, разница только в присадках.
Урания, я считаю, не единственное правильное масло, сам думаю постепенно перекочевать на шелл - качество тоже, а почти на 30% дешевле.
Кстати в Фиате Дукато маслянный поддон на 7,5 литров, а двигатели одинаковые, поэтому замена масла на Дукате реже чем у нас!!!
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не обижайся ,я не со зла.Толком ведь,правда,ничего не знаем.Вот парень перед тобой написал про масла разные.Толково написал,что для себя выбрал.Но опять же один критерий,потемнело,посветлело и т.д.Три страницы исписали,так суть и не выяснили,отчего темнеет?От сажи,от приработки,от температуры?Как должно нормально темнеть,быстро,долго.А может,это плохо,что темнеет.Все высказывания сводятся к цвету и всё.Один так всё время делает,другой там покупает...Каждый высказывает свои предположения,кто что думает.Но это же не основа эксплуатации.esenin писал(а):Максимов Ну что ты кадр :lol: Вспрашиваешь совета, а не с кем не соглашаешься. Короче делай как считаешь нужным и не парь людям мозги
ЦИАТИМ в ступицы никто не набивает.Почему?Ясно,вытекает,вымывает.В коробки,мосты гипоидку льют.Почему?Барботажная смазка-клин маслянный нужен.А про мотор ничего вразумительного не знаем.По высказываниям я и сделал вывод,что всё хавает,что не нальёшь.Время покажет.Мой движок на буханке откатал 155 тыс.Сейчас новый хозяин капиталку делает.А у соседа такая капиталка наступила через 73 тыс.Вот тут уже можно говорить о масле,о эксплуатации и т.д..А наши машины новые,прошли ещё мало для подведения итогов по маслу.Так что время покажет.Меняем его почаще с фильтрами и не насилуем сильно.Дай бог, побегают....Всем спасибо!Всё-равно много умного наговорили и над чем-то задуматься можно.Не зря....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С новья лил кастрол 0w30 для дизеля, темнело где-то через две тысячи. Недавно вот перешел на Селению 5w40 - оно потемнело практически сразу... Где-то через 500 км... Масло это дороже кастрола... Какие выводы делать - хз, возможно кастрол оставил много после себя, может селения так работает... Сделаю вторую замену, посмотрим.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://alfafiatdm.ru/selenia/
Selenia WR (5W40) там вот это.
Selenia WR (5W40) там вот это.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
у нас к примеру уранию ни кто не знает :( и я по совету знакомого сервисмена (Ивеки обслуживает) купил мобил 5W40 скоро ТО-1 так и поменяю. Щас пробегу 7 тыщ масло не жрёт, чистое, чё залито... :no:esenin писал(а):Ребята, да не парьте себе мозги насчёт масла. Лейте то что считаете нужным для себя. Я например себе лью уранию через 10 тыс., и доволен, движок чистый, что летом что зимой крутится без проблем, а кто что и как, мне не особо надо.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Надо тему наверное открывать чисто кто какое масло льёт
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Всем привет.
Все знают про патрубок который приходит во впускной коллектор от головки блока. Все знают про обрезание данной пипки, потому что на морозе сопливится и забивается.
Теперь вопрос. Шланг который идет от головки блока, я обрезал пополам. В ту часть шланга, которая идет во впускной коллектор, вставил пробку, заглушил пробкой из под шампанского. На оставшийся кусок шланга, который идет к головке блока, одел 0,5 литровую бутылочку из-под минералки, внутрь бутылочки затолкал поролона, в бутылочке вырезал небольшое отверстие.
А вот теперь вопрос.
Когда я обрезал пипку она у меня была в масле. А вот сейчас ситуация другая. В отверстие в бутылочке сосет воздух, а не наоборот как я думал, что это сапун для отводящих газов.
Поролон чистый, следов масла не наблюдается вообще.
Кто нибудь подскажите что за шланг идет от головки блока к впускному коллектору где мы срезали пипку?Куда девалось масло, которое летело в турбину и в интеркуллер?
У меня авиационное техническое образование, но ничего не понимаю...
Все знают про патрубок который приходит во впускной коллектор от головки блока. Все знают про обрезание данной пипки, потому что на морозе сопливится и забивается.
Теперь вопрос. Шланг который идет от головки блока, я обрезал пополам. В ту часть шланга, которая идет во впускной коллектор, вставил пробку, заглушил пробкой из под шампанского. На оставшийся кусок шланга, который идет к головке блока, одел 0,5 литровую бутылочку из-под минералки, внутрь бутылочки затолкал поролона, в бутылочке вырезал небольшое отверстие.
А вот теперь вопрос.
Когда я обрезал пипку она у меня была в масле. А вот сейчас ситуация другая. В отверстие в бутылочке сосет воздух, а не наоборот как я думал, что это сапун для отводящих газов.
Поролон чистый, следов масла не наблюдается вообще.
Кто нибудь подскажите что за шланг идет от головки блока к впускному коллектору где мы срезали пипку?Куда девалось масло, которое летело в турбину и в интеркуллер?
У меня авиационное техническое образование, но ничего не понимаю...
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Terminal у меня экономическое образование , работаю с базами данных Oracle :D есть золотое правило , применяемое к работающим системам . Если оно работает не трогай его , тем более если до конца не осознаешь взаимодействие всех процессов системы. В вашем случае получается горе от ума :) У меня вопрос как у темного в тех. тонкостях , какую цель проследовали такими манипуляциями? Опасаетесь попадания масла в турбину я так понимаю? а много турбин уже вышло из строя по данной причине, этот улучшайзинг может сказаться на чем то более дорогом чем турбина, этот вопрос теперь терзает вас сомнениями :) так?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот я в отличии от Вас инженер механик. И я всегда знаю что и зачем я делаю. Вентиляция картера от впускной системы отсоеденина. Установлен тройник. Для сброса масляных паров установлена пластиковая банка, а для дурацкого случая, кагда всё вдруг перемёрзло.... [удалено модератором]. Установлен нулевой фильтр вентиляции картера. Он решает оставшиеся проблемы.evil_gsm писал(а):Terminal у меня экономическое образование , работаю с базами данных Oracle :D есть золотое правило , применяемое к работающим системам . Если оно работает не трогай его , тем более если до конца не осознаешь взаимодействие всех процессов системы. В вашем случае получается горе от ума :) У меня вопрос как у темного в тех. тонкостях , какую цель проследовали такими манипуляциями? Опасаетесь попадания масла в турбину я так понимаю? а много турбин уже вышло из строя по данной причине, этот улучшайзинг может сказаться на чем то более дорогом чем турбина, этот вопрос теперь терзает вас сомнениями :) так?
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гульков ну раз Вы компетентны , расскажите пожалуйста почему было сделано заводом так, и чем выигрышнее ваш вариант, фото если не сложно . Хотелось бы понять что я выигрываю , разгружаю, сохраняю какие детали и что я теряю. Ведь не может быть так сидят мужики инженеры и говорят а давай западло сделаем , завернем ка им картерные газы в впускной :bojan2:
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
evil_gsm писал(а):Гульков ну раз Вы компетентны , расскажите пожалуйста почему было сделано заводом так, и чем выигрышнее ваш вариант, фото если не сложно . Хотелось бы понять что я выигрываю , разгружаю, сохраняю какие детали и что я теряю. Ведь не может быть так сидят мужики инженеры и говорят а давай западло сделаем , завернем ка им картерные газы в впускной :bojan2:
Согласен! Гульков, поделись опытом, будем очень признательны.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут не играет роли кто ты.Просто,инженер-механик быстрее и лучше вникнет в проблему.Но чтобы досконально все ньюансы понять-это надо заниматься конкретно темой не один год.
Я помню,по молодости,с Запорожцем экспериментировали.И вставки в амы и трубы выхлопные и печку.Нам казалось так лучше.Но проходило время и,почему то,всё возвращалось на своё место родное.То тут разбивало,то там прогорало.Начинал ум прозревать,ах мол,вот в чём дело...У меня с тех пор установка-серьёзное что-то заводское не переделывать.Там далеко не дураки сидят.Каждый узел(а уж тем более такой как двигатель) очень долго разрабатывают,испытывают...В такой диагностике и в таких лабораториях,что центральным московским автосервисам и не снилось...И попробуй потом документально внеси изменения в конструкцию.Двадцать комиссий надо пройти,где сидят инженеры-механики и кандидаты...И всем надо на цифрах доказать,что это работает...
Так что если мы что-то переделываем-это мы смотрим на 2-5 ходов вперёд,а надо на 20-30.Но для этого хорошо знать надо тему и иметь ох как много оборудования...
Я помню,по молодости,с Запорожцем экспериментировали.И вставки в амы и трубы выхлопные и печку.Нам казалось так лучше.Но проходило время и,почему то,всё возвращалось на своё место родное.То тут разбивало,то там прогорало.Начинал ум прозревать,ах мол,вот в чём дело...У меня с тех пор установка-серьёзное что-то заводское не переделывать.Там далеко не дураки сидят.Каждый узел(а уж тем более такой как двигатель) очень долго разрабатывают,испытывают...В такой диагностике и в таких лабораториях,что центральным московским автосервисам и не снилось...И попробуй потом документально внеси изменения в конструкцию.Двадцать комиссий надо пройти,где сидят инженеры-механики и кандидаты...И всем надо на цифрах доказать,что это работает...
Так что если мы что-то переделываем-это мы смотрим на 2-5 ходов вперёд,а надо на 20-30.Но для этого хорошо знать надо тему и иметь ох как много оборудования...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сапун за борт- это не переделка или выдумка больного воображения ,а возвращение к аксиомам и основам двигателестроения,те грубо говоря к неубиваемым и надёжным "механизмам" типа сохи,лома...,а вот все эти Е4...-это изврат,осложнение жизни , надуманное специально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
29 декабря мы с женой тронулись в Нефтеюганск.
Вернулсь вчера 7 января. В общей сложности откатали 3200 км.
За весь путь и нахождение в доблесном городе Нефтеюганск, ни разу машина не подвела.
На дорогах правда скользко, половина пути на полном приводе.
Уфа-Кропачево-Красноуфимск-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск.
900 км до Тюмени-12 часов, 700 км Тюмень-Нефтеюганск-10 часов.
Все без единой поломки, без приключений.
Единственное что меня сильно напрягало, короткая подушка водительского сиденья, нога не полностью лежит на подушке, постоянно в напряжении правая нога.
На шниве подушка удобнее, длинее, более удобная.
Надо или менять или что то колхозить.
Про расход топлива-1600 км-160 литров.
10 литров на 100 км. Как ни крути, правдаместами было до минус 25.
29 декабря мы с женой тронулись в Нефтеюганск.
Вернулсь вчера 7 января. В общей сложности откатали 3200 км.
За весь путь и нахождение в доблесном городе Нефтеюганск, ни разу машина не подвела.
На дорогах правда скользко, половина пути на полном приводе.
Уфа-Кропачево-Красноуфимск-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск.
900 км до Тюмени-12 часов, 700 км Тюмень-Нефтеюганск-10 часов.
Все без единой поломки, без приключений.
Единственное что меня сильно напрягало, короткая подушка водительского сиденья, нога не полностью лежит на подушке, постоянно в напряжении правая нога.
На шниве подушка удобнее, длинее, более удобная.
Надо или менять или что то колхозить.
Про расход топлива-1600 км-160 литров.
10 литров на 100 км. Как ни крути, правдаместами было до минус 25.
Последний раз редактировалось Terminal Вт янв 08, 2013 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Это условие экологов сапун во впускной тракт, а страдает двигатель накапливается масло и гарь в коллекторе
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так правильно.Весь двигатель и состоит из условий и ограничений.И по выхлопу и по шуму и по тяге .Это тоже в разработке конструкции обязательное условие.Если-не устраивает-ракетный движок ставь...Но и там есть свои условия и ограничения.Если бы их не было-мы бы давно все оглохли и задохнулись на улице...djon73 писал(а):Это условие экологов сапун во впускной тракт, а страдает двигатель накапливается масло и гарь в коллекторе
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если автомобиль исправен, то смысла выводить сапун нет. На примере нашего дизеля даже получается вред, так как у нас система ЕГР, то без масляных паров сухая сажа попадает через впускной тракт в цилиндры, а как вы знаете сажа это своего рода абразив, ну и естественно отсюда ускоренный износ. Для меня наверно лучше пусть уж вся эта хрень останется на стенках впускного, тыс за сто двести не зарастёт, а тм посмотрим. Хотя я у себя сравнивал вид впускного с теми у кого выведен засрано одинаково. Ну а там уж, кто как хочет тот так и др.., свой автомобиль, эт так сказать личное дел водилы Попадалось фото двигателя одного водятла, правда у него бенз 409, дак у него вообще сапун болтом заглушен был и ничего ездиит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
.Так правильно.Весь двигатель и состоит из условий и ограничений.И по выхлопу и по шуму и по тяге .Это тоже в разработке конструкции обязательное условие.Если-не устраивает-ракетный движок ставь...Но и там есть свои условия и ограничения.Если бы их не было-мы бы давно все оглохли и задохнулись на улице..
Я уже и планирую поставить что нибудь по серьёзней, есть у нас один самоделкин говорит от паза v8 воткнёт или v6 какой нибудь импортный.
А со своим Ивеко чёт последнее время не могу ладу дать летом жрал 14 зимой начал до 18-20 жрать и тяги нет, заводится идеально, выхлоп нормальный, все патрубки до и после интеркулера и интеркулер снимал какие подсосы были все устранил, диагносты говорят что всё у тебя нормально но факт остаётся фактом куда лезть уже не знаю чеки не горят кто что скажет!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю-другой мотор втыкать-это теоретически всё просто,а на самом деле такой гемор...Крепление,сцепление,коробка,трубопроводы,шланги и т.д.И цена-проще машину новую купить.
Я как-то участвовал в роли помощника.Менял один корефан,на ЗИЛ-131 ставил дизель от УРАЛа.Короче,почти год провозились.Всё проклял.Это одержимым надо быть.В финале-пробный полёт,а он не едет.На 4 скорости-40км/ч.Вот это финал был...Мне его так жалко стало...
Надо столько предусмотреть и расчитать,что с ума сойдёшь.Обороты,тяга,передаточные числа раздатки,коробки,мостов,сцепление-выдержит или нет...
Я как-то участвовал в роли помощника.Менял один корефан,на ЗИЛ-131 ставил дизель от УРАЛа.Короче,почти год провозились.Всё проклял.Это одержимым надо быть.В финале-пробный полёт,а он не едет.На 4 скорости-40км/ч.Вот это финал был...Мне его так жалко стало...
Надо столько предусмотреть и расчитать,что с ума сойдёшь.Обороты,тяга,передаточные числа раздатки,коробки,мостов,сцепление-выдержит или нет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
esenin
Может и с турбиной но диагносты говорят дует!Может что с турбиной
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexhunt
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик положения РВ стоит только на впускном,и при проворачивании выпусного на "звездочках" не диагностируется компом. Проверить легко: 1. Выворачиваем две заглушки на крышке РВ(6мм шестигранник). 2. Вставляем в открывшееся отверстие на впускном РВ сверло 7мм или что-то подобное. 3. Проворачиваем аккуратно за болт храповика КВ до тех пор, пока сверло не провалится в углубление на РВ прим.4-5мм. 4. Проверяем совпадает ли с таким же углублением на выпускном РВ таким же сверлом.luchsergey писал(а):уплывшие фазы диагносты должны были узреть,если не претворялись таковыми.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
.А со своим Ивеко чёт последнее время не могу ладу дать летом жрал 14 зимой начал до 18-20 жрать и тяги нет, заводится идеально, выхлоп нормальный, все патрубки до и после интеркулера и интеркулер снимал какие подсосы были все устранил, диагносты говорят что всё у тебя нормально но факт остаётся фактом куда лезть уже не знаю чеки не горят кто что скажет!
Попробуй присадки для очистки топливной системы... Ездил в Минск на НГ, туда ехал средний расход 10,8 л., на обратном пути залил комплексную присадку... средний расход упал до 9,3 !!! Условия одинаковые, скорость тоже - шел 100-110 км/час. Я на дизелях езжу уже 7 лет, и пришел к выводу что помимо хорошего масла, фильтров и т.д им нужна хорошая соляра, а с ней у нас проблемы - поэтому время от времени я заливаю присадки, результат мне нравиться
пешеход
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем была причина проворачивания звездочки? И как потом всё на место поставил? У моего другана на Дукате ремень проскочил от масла как водится через сальник. Но рокера не сломало. Вроде все по меткам поставили, а работает жестко......вот может тоже звездочка провернулась?Alexhunt писал(а): Если ремень проскочит-покажет датчик РВ. А если провернется на звездочке(там шпонок нет) то комп ничего не покажет ,а фазы грм собьются.(сам попадал)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
Чтобы все считать правильно установленным, надо:дядя Ваня писал(а):А в чем была причина проворачивания звездочки? И как потом всё на место поставил? У моего другана на Дукате ремень проскочил от масла как водится через сальник. Но рокера не сломало. Вроде все по меткам поставили, а работает жестко......вот может тоже звездочка провернулась?Alexhunt писал(а): Если ремень проскочит-покажет датчик РВ. А если провернется на звездочке(там шпонок нет) то комп ничего не покажет ,а фазы грм собьются.(сам попадал)
-открутить две заглушки на распредвалах и вставить в открывшиеся отверстия сверла на 9
-прокрутить коленвал до " упадания" обоих сверл вниз на 3-4мм
-на шкиве впускного вала должны совместиться дырки под сверло на 5мм в районе полтретьего по циферблату.
Если все сверла застопорились одновременно- то все хорошо....А звездочки сзаду распредвалов прокручиваются из-за слабой затяжки болтов, притягивающих распредвалы к звездочкам.... но это и хорошо.... ибо лучше разобрать и затянуть, чем разобрать и заменить 8-16 рокеров.....у меня тугая затяжка распредвалов стоила 6 666 рублей 66 копеек за 9 рокеров....
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
какую присадку используете если можноPAG писал(а):Попробуй присадки для очистки топливной системы... Ездил в Минск на НГ, туда ехал средний расход 10,8 л., на обратном пути залил комплексную присадку... средний расход упал до 9,3 !!! Условия одинаковые, скорость тоже - шел 100-110 км/час. Я на дизелях езжу уже 7 лет, и пришел к выводу что помимо хорошего масла, фильтров и т.д им нужна хорошая соляра, а с ней у нас проблемы - поэтому время от времени я заливаю присадки, результат мне нравиться