Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тайна умершего аккумулятора
- Лесовик-Затейник_dup1
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тайна умершего аккумулятора
Всем привет!
Патриот этого года, limited, ездит у меня с апреля 8)
После простоя автомобиля более полутора суток (до этого ездил почти ежедневно :D ) на утро он не завёлся из-за низкого напряжения на АКБ (<12 В).
Аккумулятор, Aktex 66 Ач, был притащен домой и подзаряжен. Существенный дефект был обнаружен после измерения плотности электролита...
Причина потери ёмкости аккумулятора - существенное снижение плотности электролита в одной из банок. В одной банке плотность электролита (после зарядки аккумулятора) составляет 0,8 кг/м^3 (при напряжении на заряженной АКБ 12,81 В - после 1,5 ч после окончания зарядки). В остальных банках плотность - 1,26 ... 1,27 кг/м^3, как и положено.
С учётом множества отрицательных отзывов об АКБ, можно предположить, что мой случай неединичный, возможно, многие аккумуляторы идут с завода с таким дефектом.
Патриот этого года, limited, ездит у меня с апреля 8)
После простоя автомобиля более полутора суток (до этого ездил почти ежедневно :D ) на утро он не завёлся из-за низкого напряжения на АКБ (<12 В).
Аккумулятор, Aktex 66 Ач, был притащен домой и подзаряжен. Существенный дефект был обнаружен после измерения плотности электролита...
Причина потери ёмкости аккумулятора - существенное снижение плотности электролита в одной из банок. В одной банке плотность электролита (после зарядки аккумулятора) составляет 0,8 кг/м^3 (при напряжении на заряженной АКБ 12,81 В - после 1,5 ч после окончания зарядки). В остальных банках плотность - 1,26 ... 1,27 кг/м^3, как и положено.
С учётом множества отрицательных отзывов об АКБ, можно предположить, что мой случай неединичный, возможно, многие аккумуляторы идут с завода с таким дефектом.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тайна умершего аккумулятора
Помните про ГАРАНТИЮ!!!Лесовик-Затейник писал(а):Всем привет!
Патриот этого года, limited, ездит у меня с апреля 8)
После простоя автомобиля более полутора суток (до этого ездил почти ежедневно :D ) на утро он не завёлся из-за низкого напряжения на АКБ (<12 В).
Аккумулятор, Aktex 66 Ач, был притащен домой и подзаряжен. Существенный дефект был обнаружен после измерения плотности электролита...
Причина потери ёмкости аккумулятора - существенное снижение плотности электролита в одной из банок. В одной банке плотность электролита (после зарядки аккумулятора) составляет 0,8 кг/м^3 (при напряжении на заряженной АКБ 12,81 В - после 1,5 ч после окончания зарядки). В остальных банках плотность - 1,26 ... 1,27 кг/м^3, как и положено.
С учётом множества отрицательных отзывов об АКБ, можно предположить, что мой случай неединичный, возможно, многие аккумуляторы идут с завода с таким дефектом.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тайна умершего аккумулятора
И еще помните, что на АКБ гарантия - ГОД!KirGin писал(а):
Помните про ГАРАНТИЮ!!!
- Лесовик-Затейник_dup1
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Лесовик-Затейник_dup1
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу гарантии. Брал Патриота в Элексе (Ермакова роща), гарантия на аккумулятор незаполнена, при покупке не проверил, так что она получается недействительной. А что касается гарантии на самого Патриота, то вывозить его в техцентр - это целая история, эвакуатор и прочая головная боль, а мне Друг :) нужен каждый день. Так что купил я уже новый бошевский аккумулятор :yes:
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И это правильно :!:Лесовик-Затейник писал(а):По поводу гарантии. Брал Патриота в Элексе (Ермакова роща), гарантия на аккумулятор незаполнена, при покупке не проверил, так что она получается недействительной. А что касается гарантии на самого Патриота, то вывозить его в техцентр - это целая история, эвакуатор и прочая головная боль, а мне Друг :) нужен каждый день. Так что купил я уже новый бошевский аккумулятор :yes:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сам столкнулся с упавшим напряжением на АКБ.
Машина едет, заводится, а лампа аккумулятора горит.
Напряжение было в районе 11В...
Поехал в гарантию. В Ориент.
1. Плотность электролита была существенно ниже нормы.
2. Аккумулятор из-за этого нормально не заряжался.
3. Раньше проверка аккумуляторов входила в предпродажку. Но последнее время завод от этого отказался, и теперь все мы будем уже чинить аккумуляторы по гарантии, если успеем.
Вывод: ПРОВЕРЯЙТЕ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НА НОВЫХ МАШИНАХ!!! Во избежание порчи аккумулятора.
ЗЫ: в сервисе уже очередь на зарядку. Я приехал - а передо мной уже один аккумулятор гарантийный поставили заряжать.
ЗЫЫ: а про гарантию на аккумулятор - у них нет серийных номеров и фактически аккумуляторы, получается, гарантийны как и машина.. 2 года.. =)
Машина едет, заводится, а лампа аккумулятора горит.
Напряжение было в районе 11В...
Поехал в гарантию. В Ориент.
1. Плотность электролита была существенно ниже нормы.
2. Аккумулятор из-за этого нормально не заряжался.
3. Раньше проверка аккумуляторов входила в предпродажку. Но последнее время завод от этого отказался, и теперь все мы будем уже чинить аккумуляторы по гарантии, если успеем.
Вывод: ПРОВЕРЯЙТЕ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НА НОВЫХ МАШИНАХ!!! Во избежание порчи аккумулятора.
ЗЫ: в сервисе уже очередь на зарядку. Я приехал - а передо мной уже один аккумулятор гарантийный поставили заряжать.
ЗЫЫ: а про гарантию на аккумулятор - у них нет серийных номеров и фактически аккумуляторы, получается, гарантийны как и машина.. 2 года.. =)