Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Водительский стаж владельца Патриота
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
ДД! Если считать с того момента как впервые сел за руль, то это в 8 лет. С двоюродным братом( ему было 7) угнали у его бати(тобиш у моего дядьки) мотоцикл, доехать до речки. Как у нас это получилось, для меня до сих пор загадка. Но от дома уехали 2-3 км. Когда братья( наши отцы) поняли , что что-то не то... погоня была настоящая, как в фильмах. На другом мотоцикле. Только стрельбы ещё не хватало. Но на одной передаче далеко то не уедешь :lol:
Перед армией занимался мотокроссом. Видать с детства в душу запало.
А корочку получил тока в 97г. До этого ездил за "полтинник". Уж такие времена беззаконья были. Думали круто... Больше так не буду
Перед армией занимался мотокроссом. Видать с детства в душу запало.
А корочку получил тока в 97г. До этого ездил за "полтинник". Уж такие времена беззаконья были. Думали круто... Больше так не буду
Прова были получены 13 декабря 1985г , за руль своей первой машины сел через 6 дней т.е 19 декабря 1985г.Первый опыт вождения состоялся 6-ю годами раньше на дедовской инвалидке прикольно-ооо! Господь миловал за всё время по моей вине ни одной аварии Т Т Т.
Общий пробег около 400 т км , в общем не так уж и много.Правда если учесть что основная работа не связана с транспортом то это в общем то средне статестический показатель .
РС за руль малыша пересел в августе этого года 8) .
Общий пробег около 400 т км , в общем не так уж и много.Правда если учесть что основная работа не связана с транспортом то это в общем то средне статестический показатель .
РС за руль малыша пересел в августе этого года 8) .
Последний раз редактировалось додон Пт ноя 25, 2011 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Права 1988. Ездить начал 1982 Газ 66 в СА. Первый авто Москвич 407. Второй 412. Ездить приходилось на Ваз-ах, Газельке, Шеви-Нива, Митсубиши Л200, Ленд Круизере 105.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Ср июн 20, 2012 01:01, всего редактировалось 3 раза.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Права 1999 год. А ездить начал когда ноги до педалей доросли, а это примерно с 1995 года. Начинал ездить на Москвич 2140 (научился гайки крутить) :lol:. Потом:
ВАЗ 21063, сейчас УАЗ ПАТРИОТ (Крейсер по сравнению с шохой).
Доводилось ездить на Автобусе ЛАЗ, сидя у папки на коленках в 5-6 лет, потом ВАЗ 21093, "БУХАНКА", Газель-фермер, форд (не помню модель, седан короче), ГАЗ 52 (за водкой в деревне) :lol:
Ну примерно реального стажа, это когда сам на педали нажимал уже около 15 лет.
ВАЗ 21063, сейчас УАЗ ПАТРИОТ (Крейсер по сравнению с шохой).
Доводилось ездить на Автобусе ЛАЗ, сидя у папки на коленках в 5-6 лет, потом ВАЗ 21093, "БУХАНКА", Газель-фермер, форд (не помню модель, седан короче), ГАЗ 52 (за водкой в деревне) :lol:
Ну примерно реального стажа, это когда сам на педали нажимал уже около 15 лет.
Танки грязи не боятся!!!
первое ВУ - 1985 год
как только 18-ть стукнуло - сразу в ГАИ экзамены сдавать. на тот момент у меня уже были док-ты официально подтверждающие обучение на водителя в спортивно-техническом клубе (с 8-го класса занимались в секции по автоделу). права тогда еще любительские выдавали, с ограничениями (без права работы по найму, не буксировать прицепы и т.п.)
...потом после армии 1988 год - профессиональные права и 8 лет непрерывного стажа работы водителем по найму
как только 18-ть стукнуло - сразу в ГАИ экзамены сдавать. на тот момент у меня уже были док-ты официально подтверждающие обучение на водителя в спортивно-техническом клубе (с 8-го класса занимались в секции по автоделу). права тогда еще любительские выдавали, с ограничениями (без права работы по найму, не буксировать прицепы и т.п.)
...потом после армии 1988 год - профессиональные права и 8 лет непрерывного стажа работы водителем по найму
- SheriffUAZ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
- Откуда: St. Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
- John буханкин
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
- Откуда: Нижний Новгород, Сормово
- Онлайн статус: Не в сети
Проголосил за последний пункт.
Права получил 1987 годе. Но водительский стаж начался с поездок у отца на коленках :D , т.к. до педалей не доставал (что и делал в последствии со своим сыном). Потом уже ноги подросли и на педальки жал самостоятельно. Интересно было когда был в армии, вернее в первые пол года службы: Отец с матерью приехали ко мне на машине (из Сарова в Литву (Гайджунай)) и меня отпустили в увал на два дня. Так я уговорил отца дать мне порулить. Какой кайф я тогда испытал. Ну а потом практически всегда за рулем.
Права получил 1987 годе. Но водительский стаж начался с поездок у отца на коленках :D , т.к. до педалей не доставал (что и делал в последствии со своим сыном). Потом уже ноги подросли и на педальки жал самостоятельно. Интересно было когда был в армии, вернее в первые пол года службы: Отец с матерью приехали ко мне на машине (из Сарова в Литву (Гайджунай)) и меня отпустили в увал на два дня. Так я уговорил отца дать мне порулить. Какой кайф я тогда испытал. Ну а потом практически всегда за рулем.
Белые штаны не катируются, родной.
(к/ф Кин-дза-дза)
(к/ф Кин-дза-дза)
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С 10 лет учился ездить на Москвиче-Комби, потом Волга ГАЗ-2410, ВАЗ-2109, SAAB (модель не помню), ВАЗ-2110, Приора. Это было у отца.
Непрерывный стаж вождения начался с военных КамАЗа и Урала (офицерам не положено, но иногда можно и водилу покатать по полигону), потом на гражданке Нива 21213, Нива пикап (в обеих комфорт отсутствует), Ford Ranger пикап (посредственный автомобиль), Ford Focus (ваще не понравился), Калина (no comment). Из личных: Opel Kadett (очень нравился, но постоянно тянул деньги).
И наконец в декабре 2009г. взял Патриот. 2,5 года, большой пробег. Единственная машина, которую я люблю до безумия.
Непрерывный стаж вождения начался с военных КамАЗа и Урала (офицерам не положено, но иногда можно и водилу покатать по полигону), потом на гражданке Нива 21213, Нива пикап (в обеих комфорт отсутствует), Ford Ranger пикап (посредственный автомобиль), Ford Focus (ваще не понравился), Калина (no comment). Из личных: Opel Kadett (очень нравился, но постоянно тянул деньги).
И наконец в декабре 2009г. взял Патриот. 2,5 года, большой пробег. Единственная машина, которую я люблю до безумия.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Права получил в конце 2004, и понеслась.. Нивы Нивы... И так далее, теперь вот на ПАТРЕ :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Однако и я теперь уже могу здесь свою запись оставить. :D
Права получил в июне 1995 г., и в тот-же день продавец реэкспортной ВАЗ 21011 (1978 гв) оставил мне от нее ключи возле ЖД вокзала - ну чтоб значит на автобусе домой уехать. :)
Старый хозяин у "копейки" был хороший и года 3 я вообще не знал что и где у нее находится - просто вечером ставил машину в гараж, а утром приходил и ехал. Правда каждые 10 тыс.км я загонял ее на ТО (протяжка всего и вся, регулировка клапанов и замена масла в двигателе).
Но "медовый месяц" длинною в 3 года закончился и машина стала сыпаться - причем комплексно. Т.е. поломки происходили не разово, а сразу по нескольку подряд. В принципе оно и понятно - 20 лет пробегала и металл просто "устал".
И вот такими полосами ремонтов я протянул еще 2 года и летом 2000 г. купил ВАЗ 21043.
"Четверка" прослужила мне верой и правдой 12 лет - более 8 лет она бегала как часики в любую погоду и время года. Затраты на содержание (без бензина) не превышали 5-и тыс.руб. в год - 2тыс -ТО и 3 тыс -мелкие ремонты (в основном на рулевые наконечники и шаровые опоры)
А вот потом она стала ломаться - с каждым годом все чаще и чаще. Правда не так ужасно как у некоторых - максимальная сумма дополнительных расходов на ремонты никогда не превышала 15 тыс. руб в год. Выходили из строя генератор, стартер, сцепление, трамблер (заклинил маслянный насос ) заменил один раз головку блока цилиндров - вот собственно и все. Но чувствовалось что время обновлять машину уже подошло.
Насчет Патриота начал задумываться примерно год назад - сначала чисто теоретически а потом так случилось, что товарищ вытащил меня на тест-драйв Патриота.
И я пропал!
Права получил в июне 1995 г., и в тот-же день продавец реэкспортной ВАЗ 21011 (1978 гв) оставил мне от нее ключи возле ЖД вокзала - ну чтоб значит на автобусе домой уехать. :)
Старый хозяин у "копейки" был хороший и года 3 я вообще не знал что и где у нее находится - просто вечером ставил машину в гараж, а утром приходил и ехал. Правда каждые 10 тыс.км я загонял ее на ТО (протяжка всего и вся, регулировка клапанов и замена масла в двигателе).
Но "медовый месяц" длинною в 3 года закончился и машина стала сыпаться - причем комплексно. Т.е. поломки происходили не разово, а сразу по нескольку подряд. В принципе оно и понятно - 20 лет пробегала и металл просто "устал".
И вот такими полосами ремонтов я протянул еще 2 года и летом 2000 г. купил ВАЗ 21043.
"Четверка" прослужила мне верой и правдой 12 лет - более 8 лет она бегала как часики в любую погоду и время года. Затраты на содержание (без бензина) не превышали 5-и тыс.руб. в год - 2тыс -ТО и 3 тыс -мелкие ремонты (в основном на рулевые наконечники и шаровые опоры)
А вот потом она стала ломаться - с каждым годом все чаще и чаще. Правда не так ужасно как у некоторых - максимальная сумма дополнительных расходов на ремонты никогда не превышала 15 тыс. руб в год. Выходили из строя генератор, стартер, сцепление, трамблер (заклинил маслянный насос ) заменил один раз головку блока цилиндров - вот собственно и все. Но чувствовалось что время обновлять машину уже подошло.
Насчет Патриота начал задумываться примерно год назад - сначала чисто теоретически а потом так случилось, что товарищ вытащил меня на тест-драйв Патриота.
И я пропал!
блин, а я не правильно проголосил
права получил в 2005 году - жили на самом Крайнем Севере и собирались оттуда сваливать.
до этого машинка несильно была нужна - город такой что и проще и дешевле и комфортней на общественном транспорте добираться.
в 2006 перебрались в Питер. начали обустраиваться и собирать деньги на машинку.
в итоге только в 2010 году купил Патрика
таким образом имеем - стаж до покупки Патриота - только автошкола и полный перерыв после неё в 5 лет :lol:
через месяц езды, когда первый раз гаишник остановил за нарушение, стали с ним разговарить по душам - он просто офигел от такого водительского стажа и посоветовал идти снова учиться
на что я успешно забил и учился уже сам на дорогах на практике - в итоге почти 3 года с Патриком - не одной аварии и почти нет нарушений 8)
права получил в 2005 году - жили на самом Крайнем Севере и собирались оттуда сваливать.
до этого машинка несильно была нужна - город такой что и проще и дешевле и комфортней на общественном транспорте добираться.
в 2006 перебрались в Питер. начали обустраиваться и собирать деньги на машинку.
в итоге только в 2010 году купил Патрика
таким образом имеем - стаж до покупки Патриота - только автошкола и полный перерыв после неё в 5 лет :lol:
через месяц езды, когда первый раз гаишник остановил за нарушение, стали с ним разговарить по душам - он просто офигел от такого водительского стажа и посоветовал идти снова учиться
на что я успешно забил и учился уже сам на дорогах на практике - в итоге почти 3 года с Патриком - не одной аварии и почти нет нарушений 8)
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Водительское удостоверение получил в 1996г. кат "В", в 2011году открыл кат. Д".
За время владения данным документом, на праве собственности владел и управлял:
ЗАЗ-968Б 1979г/в;
ВАЗ-2101 1973г/в;
ВАЗ-21086 1986г/в;
Skoda Felicia - 1997г/в;
BMW 728I - 1983г/в;
Skoda Felicia - 1997г/в;
Renault Laguna II Grandtrek - 2001г/в;
УАЗ Патриот - 2007г/в - на котором и езжу :)
На работе приходилось и приходиться ездить:
ВАЗ-2105, 06, 09, 099, 14, 10;
УАЗ - буханка, хантер, козлик, патриот;
ГАЗ - 3110;
ГАЗель - соболь, пассажирская, грузовая
За время владения данным документом, на праве собственности владел и управлял:
ЗАЗ-968Б 1979г/в;
ВАЗ-2101 1973г/в;
ВАЗ-21086 1986г/в;
Skoda Felicia - 1997г/в;
BMW 728I - 1983г/в;
Skoda Felicia - 1997г/в;
Renault Laguna II Grandtrek - 2001г/в;
УАЗ Патриот - 2007г/в - на котором и езжу :)
На работе приходилось и приходиться ездить:
ВАЗ-2105, 06, 09, 099, 14, 10;
УАЗ - буханка, хантер, козлик, патриот;
ГАЗ - 3110;
ГАЗель - соболь, пассажирская, грузовая
-
Nikol
- Владелец
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Дмитровка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Водительское удостоверение с 1991 года, но за рулем значительно меньше. Была копейка, потом немножко волга, потом долгое время без машины. Целый год решала какую машину купить. Но появился знакомый, как он говорил на "бабушке патриота", прокатилась сначала по Москве, потом по грязи и ..... сомнения закончились. Результат: амулет 2012, проехала 23000 - просто в восторге!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nikol, а вы случайно с Мила(й) не сёстры-близняшки? :) http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... tml#891568
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1483
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Водительский стаж 56 лет.Первые права получил в14 лет в 1961 году(юношеские),были такие.А так с 9 лет за рулём.
Машин поменяно великое множество,последний авто это
ПАТР,после него будет тоже ПАТР последней модификации.
:D :D :D
Машин поменяно великое множество,последний авто это
ПАТР,после него будет тоже ПАТР последней модификации.
:D :D :D
Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SHKAFF писал(а):Водительский стаж 56 лет.Первые права получил в14 лет в 1961 году(юношеские),были такие.А так с 9 лет за рулём.
Машин поменяно великое множество,последний авто это
ПАТР,после него будет тоже ПАТР последней модификации.
:D :D :D
Володь я уж думала ты тут давно уж побывал, 8) а ты только отписался
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это он контрольный... :P :DМила писал(а):SHKAFF писал(а):Водительский стаж 56 лет.Первые права получил в14 лет в 1961 году(юношеские),были такие.А так с 9 лет за рулём.
Машин поменяно великое множество,последний авто это
ПАТР,после него будет тоже ПАТР последней модификации.
:D :D :D
Володь я уж думала ты тут давно уж побывал, 8) а ты только отписался
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Права получил в 1987 году, первый раз сел за руль и учился ездить на ГАЗ-51 в 19 лет.
ТС бывшие во владении:
1) 3шт. 2-х скоростных мопеда (новые);
2) Мотоцикл Восход (новый);
3) Запорожец ЗАЗ-968 (28 л.с.) 1976 года выпуска (Б/У 16 лет);
4) Мотоцикл ИЖ Юпитер -5 (новый);
5) Москвич ИЖ Комби 1987 г.в.(брал Б/У 7 лет);
6) ВАЗ-21063 1993 г.в. (брал Б/У 7 лет);
7) Тойота Камри 1993 г.в. правый руль (Б/У 10 лет);
8) Тойота Королла 2005 г.в. (брал новой);
9) УАЗ Патриот 2012 года (новый).
ТС бывшие во владении:
1) 3шт. 2-х скоростных мопеда (новые);
2) Мотоцикл Восход (новый);
3) Запорожец ЗАЗ-968 (28 л.с.) 1976 года выпуска (Б/У 16 лет);
4) Мотоцикл ИЖ Юпитер -5 (новый);
5) Москвич ИЖ Комби 1987 г.в.(брал Б/У 7 лет);
6) ВАЗ-21063 1993 г.в. (брал Б/У 7 лет);
7) Тойота Камри 1993 г.в. правый руль (Б/У 10 лет);
8) Тойота Королла 2005 г.в. (брал новой);
9) УАЗ Патриот 2012 года (новый).
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- vgruv
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Водительский стаж владельца Патриота
Я сел на патриот со стажем 16 лет, до этого на фермере служебном и своем хантере ездил. А жена после автошколы в позапрошлом году села. После этих идиотов учителей месяц переучивал по человечески ездить!
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Водительский стаж владельца Патриота
Автошкола на ул. Яблочкова, Москва, учился от 18 ТМП, Работал таксистом ещё на 21 Волге. Своих машин было много, все уже не упомнишь. В следующем году в феврале стаж будет 43года. Права обмывали на Абельмановской в пив баре всей группой. :D
- Андрей Патриот
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:07
- Откуда: заМКАДыш,пока Люберцы
- Машина: Люкс - Премиум АКПП 2021 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Водительский стаж владельца Патриота
Официально права с 1997 года.До этого были левые (ещё книжечкой),по ним на фуре гонял. А так за рулём с коленок у отца на кремлёвских Волгах.Может по этой причине у меня не было жигулей-москвичей,а первые три машины были Волги (2401,31029,3110). Самая маленькая была Мазда 626,более 3-х месяцев не смог "попой по асфальту ездить". Очень нравились Вольвы 940 и 960,была и та и та.Потом подсел на чистокровных Американцев,вот это действительно кайф за рулём,немцы рядом не валялись (тоже были),Таурус,Эксплорер,Виндстар минивен,Астро 4х4 минивен.Корейцы,тоже только чистокровные Старекс лонг и Гранд Старекс. Собственные грузовички. И конечно внедорожнички.Патрик у меня 18-й.
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Водительский стаж владельца Патриота
С 14 лет за рулем...
До 18 ни разу ГАИшникам даже не попался без прав!
Вначале на Запорожцах рассекал, затем на Таврию пересел. Потом 10 лет на 99-й проездил, поменял ее на Хюндай-Акцент, параллельно подрабатывая на отцовском Соболе. В 2012м продал обе а/м и взял Ховер Н5... Почти 4 года - где только меня не носило!!!... :) По некоторым обстоятельствам в ноябре пришлось и его продать... Сейчас вот беру бензинового Патриота-Лимитед.
До 18 ни разу ГАИшникам даже не попался без прав!
Вначале на Запорожцах рассекал, затем на Таврию пересел. Потом 10 лет на 99-й проездил, поменял ее на Хюндай-Акцент, параллельно подрабатывая на отцовском Соболе. В 2012м продал обе а/м и взял Ховер Н5... Почти 4 года - где только меня не носило!!!... :) По некоторым обстоятельствам в ноябре пришлось и его продать... Сейчас вот беру бензинового Патриота-Лимитед.